Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Тут уже много раз пережёвывали это, но что ему необходимо, ящитаю: более быстрый бэкдэш (то что есть сейчас - жуть) и нормальную поку, а также возможность усиления шокера после попадания. Как вишенка на торте смотрелся бы быстрый старт лайтнинга (как фаерболл у Скорпиона в хеллфайре), хотя это уже чревато.
[MKX] Raiden
Добавлено: 24 ноя 2015, 18:38
stosn
Если делать усиление шокера на хите, то обычный шокер должен стать ансейвом, не забывайте это дописывать
Если на шокер сделать метрбёрн, то ничего страшного не произойдёт. Он в любом случае был страшнее с присутствием ОС - другое дело что очень сложно было не пороть.
Рейден приобретёт стабильность в ближке и его начнут уважать, а не пихать ему везде d1 d3 d4 как нубогарантию. И пусть только попробуют отпустить блок - за место 11% и фуллскрина получат 32% и окажутся в углу.
Ещё раз напоминаю что нейтрал у чара дерьмо и на фуллскрине он тоже ничего не может.
[MKX] Raiden
Добавлено: 25 ноя 2015, 11:22
Rubuss
Ну что, сегодня у невека ещё одна попытка доказать всему миру, что рейден хоть на что то способен.
В прошлый раз был разнос в хлам 3-0, может сегодня партеечку хапнет у фокси и хотя бы 3-1 будет, в это с трудом верится, но может повезёт !.
[MKX] Raiden
Добавлено: 25 ноя 2015, 13:35
Anor
Rufuss писал(а):невека
Да Нивек он, нИвек.
[MKX] Raiden
Добавлено: 27 ноя 2015, 17:53
Reptiloid
Рейден настолько хорош, что даже Нивек его дропнул
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 01:24
Rubuss
Reptiloid писал(а):Рейден настолько хорош, что даже Нивек его дропнул
А ещё его кто то называл "фанатом персонажа" который при любых условиях с ним остаётся.
Перешёл на такедку и показывая за него сырую игру, смог фокси задать очень тяжёлый бой и мог его даже пройти.
Удивлет, что такеда после небольшой тренировки, уже эффективнее долгодрочащего рейдена. Повод разработчикам задумать о баффе одного и нерфе другова.
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 10:14
Barrogh
Забавно, но иногда в качестве баффа ТГ предлагают дать ему спарконормалы с места, но с более фменяемой фреймдатой. Что забавно? Что он начинает тут напоминать Такеду, пусть и незначительно
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:37
Rubuss
Barrogh писал(а):Забавно, но иногда в качестве баффа ТГ предлагают дать ему спарконормалы с места, но с более фменяемой фреймдатой. Что забавно? Что он начинает тут напоминать Такеду, пусть и незначительно
В качестве баффа персонажей новые спешлы в истории файтингов никто никогда не прикручивал.
Также и в качестве нерфа действующие спешлы не сокращали в числе.
Поэтому все эти желания сделать рейдену новые способности или чтобы обычный шокер отменялся в экзовый - пустые надежды.
Баффы заключаются просто в элементарной правке фреймдаты, я могу поверить что какие то его спешлы или нормалы сделают сейфовыми, разумнее всего предположить небольшой баф урана от молний и добавка сейфовости оверхеда 2
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:39
ZorN
Rufuss писал(а):В качестве баффа персонажей новые спешлы в истории файтингов никто никогда не прикручивал.
Ты не прав. Квану в одном из патчей добавили спешал. С точки зрения программирования ничего сложного здесь не вижу. Просто правка фреймдаты менее трудоемкий процесс, поэтому этим активно пользуются.
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:47
Rubuss
ZorN писал(а):
Ты не прав. Квану в одном из патчей добавили спешал. С точки зрения программирования ничего сложного здесь не вижу. Просто правка фреймдаты менее трудоемкий процесс, поэтому этим активно пользуются.
Когда ты добавишь новый спешл ещё неизвестно как он себя поведёт в балансе, его надо длительное время тестировать и плюс потом ещё патчи выпускать чтобы отбалансировать. Заного игру переделывать никто не будет, в этом нет никакого смысла, гораздо проще балансить между собой те спешлы какие есть, не добавляя новых. Поэтому все эти мечты на форумах про рейдена, забавно читать
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 13:53
ZorN
Rufuss писал(а):
ZorN писал(а):
Ты не прав. Квану в одном из патчей добавили спешал. С точки зрения программирования ничего сложного здесь не вижу. Просто правка фреймдаты менее трудоемкий процесс, поэтому этим активно пользуются.
Когда ты добавишь новый спешл ещё неизвестно как он себя поведёт в балансе, его надо длительное время тестировать и плюс потом ещё патчи выпускать чтобы отбалансировать. Заного игру переделывать никто не будет, в этом нет никакого смысла, гораздо проще балансить между собой те спешлы какие есть, не добавляя новых. Поэтому все эти мечты на форумах про рейдена, забавно читать
Собственно я тоже самое и написал. Сбалансить фреймку легче. Но не нужно писать, что в истории никогда не добавляли спешалов и делать это вообще глупо - потомучто это бред.
Мечты на форумах о нерфах и бафах вообще забавно читать для любого перса, т.к. в большинстве своем это фантазии.
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 14:11
Bayun
Rufuss писал(а): чтобы обычный шокер отменялся в экзовый - пустые надежды.
Интересно, чем это отличается от метрберна панчволка горо(таки добавленного в последнем крупном патче), или метрберна флайнг кика в велописец, и велописца в оверхед у ЛК?
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 16:15
[me]
Рейдену не ТГ бафать надо, а дисплейсера. У этого персонажа визиткой был всегда телепорт, да и геймплей он сделает в разы интереснее, разнообразнее и футсиснее. Хотя и нынешний дисплейсер довольно интересен по геймплану, просто не хватает силенок, чтобы стать турнирной вариацией.
[MKX] Raiden
Добавлено: 28 ноя 2015, 20:28
Barrogh
Rufuss писал(а):Когда ты добавишь новый спешл ещё неизвестно как он себя поведёт в балансе, его надо длительное время тестировать и плюс потом ещё патчи выпускать чтобы отбалансировать. Заного игру переделывать никто не будет, в этом нет никакого смысла, гораздо проще балансить между собой те спешлы какие есть, не добавляя новых. Поэтому все эти мечты на форумах про рейдена, забавно читать
Ничего тут особенного не вижу. Когда ты "фиксишь фреймку", ты убираешь у чара мув и взамен даешь другой, по сути. Слишком похож? Многие мувы "слишком похожи" - это всего лишь сочетание анимаций и хитбоксов. "Сделать f2 быстрее и длинее" и "добавить новый мув (заметь, никто не говорил про спешал), который будет себя вести, как длинный мид/псевдомид" - это почти одно и то же, только косметика разная. И недооценивать сложности с фиксом фреймдаты тоже не стоит. Достаточно поменять пару фреймов, чтобы получить внезапно фреймтрэпы, которых быть не должно, и глупый сетплей на пустом месте.
Шинноку, например, оверхед из ниоткуда нарисовали, Ронин получил квик колл, а Кван обзавелся армором. Конечно, это была фигня и совершенно предсказуемая для баланса вещь по сравнению с тем, чтобы сделать длинный мид Рейдену
/sarcasm
Ну а насчет вариаций Рейдена я уже столько говорил раз, что наверняка утомить всех успел.
[MKX] Raiden
Добавлено: 29 ноя 2015, 23:25
Full_Speed
Новые комбульки с Рейденом, воще топовые, ценим поцаны
[MKX] Raiden
Добавлено: 30 ноя 2015, 01:02
tomazzz
так а вариация с ловушками и вариация вытеснитель все же стали лучше?
Интересные комбы конечно, но другое дело их применение. Если конкретно, то мало чем из представленного в действительности можно начать выход на урон. Другими словами, их очень сложно не заблочить.
Вопщем, видео выше натолкнуло на мысль. Раньше никогда не обращал должного внимания на отмену Vicinity Blast'a, а сейчас подумал что это применимый тул. Например, чтобы контрить любителей перепрыгивать навроде Такеды или Скорпиона. Это звучит более убедительно, если вспомнить что Скорпион крайне-легко ломает NJP Рейдена. Суть такова - ловишь кроссап на db2, rc и вставляешь какую-нить комбу. Понятия не имею, делал/делает ли уже кто-нибудь так, но сам никогда не видел. Записал видео в качестве примера, заранее извиняюсь за слишком высокое качество съёмки. Дискасс.