Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 19 июл 2015, 15:40

Гриндить в файтинге? :psyduck: Гриндить на персонажей и костюмы? :psyduck:

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 19 июл 2015, 16:02

Во всяком случае, уж лучше SF5 будет использовать систему Киллер Инстинкта в плане выпуска нового контента (баланс патчи - всем, персонажи - каждому отдельно), чем систему ГГ\ББ. А то пришлось бы каждый год покупать 2-3 новых персонажей за 60$

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение DariusGQ » 19 июл 2015, 16:31

Уверен, все будет ок. По крайне мере, ради любимого файтинга не жалко ни времени, ни денег (в разумных пределах, конечно).
но вот по поводу "турнирных проблем" народ прав.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 19 июл 2015, 16:45

По-моему у новой системы есть пара очень очевидных и веских плюсов и куча мелких и/или неподтвержденных минусов.

Гринд маней будет очень хорошим стимулом играть для тех, кому одного спортивного интереса не достаточно. Больше людей в онлайне - всегда хорошо.
Нищебродища, которые не в состоянии платить н долларов раз в 2-3 месяца на нового пресонажа/покупать аддон раз в год получат реальный способ добывать контент. + сама игра рано или поздно попадет в ПС+ или на огрмоную скидку в стиме. Противникам ДЛЦ следует напомнить, что речи про он диск идиотизм не было и вообще игра не синглплеерная и требует поддержки.

Непонятно, что будет с оффлайн составляющей. Перспектива докупать персонажей и качать гигабайты патчей при желании замешить на новом месте не радует. Еще я, с ходу, не могу назвать ни одной игры с такого рода внутренней валютой, которая не использовала бы онлайн онли ДРМ.
Ну и еще капком всегда может повести себя как капком и начать требовать миллион часов игры или 20 долларов за персонажа или еще что-то в этом духе, но без каких-либо подтверждений ныть на это глуповато.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 19 июл 2015, 17:04

Glеbster пора привыкать к проблемам с докачками.
Если файтинги когда нибудь станут настоящим кибер спортом то только в формате выпуска KI.
А это постоянные фиксы\дополнения\изменения и прочее так что приходим заранее качаем длц)
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 19 июл 2015, 17:12

Коли уж Кэпком во всю тизерит анонс нового персонажа завтра (а может даже и двух персонажей?) + учитывая ростеры из "утечек" + опросники/популярность персонажей, мне кажется начальный ростер будет выглядеть так:

Изображение

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gagazet » 19 июл 2015, 17:44

Эм, а что за Zen? Стрит файтер вики не помог мне

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 19 июл 2015, 17:47

Gagazet писал(а):Эм, а что за Zen? Стрит файтер вики не помог мне
Дзен, Рахид, Лаура - типа "новые" персонажи, по крайней мере эти имена были в "ликнутых" ростерах

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Al Pachino » 19 июл 2015, 17:50

Нет бы радоваться игре, новой ступенькой, обсуждать ее, вы слезно разводите разговор о цене, костюмах и политики. Так для такиех же как вы, кто жаба душит, вводят систему эту, а вам еще все и не так. Да, это пост крика души.
А слушать рассуждения о том, что игру убивают, убрав однолинки и тп. от людей, что и в турнирах не учавствуют (говорю о чем то серьезном, а не онлайн войнах) - смешно. Спасибо за ваше мнение!
Мои посты обладают магией притягивания ненависти? Стоит мне только написать своё мнение по СФ5, так сразу же обрушиваются посты, где говорят/намекают, что я ноунейм, нуб, скраб, плеер одной игры, а теперь ещё и жадный ребёнок. Мне от абсурдности просто смешно становится, серьёзно. Ну, ОК, не знают меня, ни то во что я играю, ни то как я играю. Я не президент, чтоб меня все знали. Ни к кому на стримы не навязываюсь, на МФА не езжу и не пилю обзоры на игры с андроида. Однако говорить человеку, который критикует упрощения и опускания порога вхождения, что он нуб и ничего не понимает в Стрит Фишере - уже немного странно. Про жадность вообще пушка. Если хотя б заглянуть в мои профили XBL и Стима, указанные под ником, и прикинуть примерную стоимость всего добра (даже учтя скидки), то жадным меня назвать надо ещё умудриться.
Ну, не нравится мне то, что сейчас представлено в СФ5 ни коим образом. И я считаю, что Капком пошла кривой дорожкой, идя на поводу у представителей мало приятного для меня слоя игрового сообщества, а также чрезмерно наглея от собственной жадности. Я большой поклонник файтингов Капком и переиграл практически во все из них. Многие из них прекрасны, многие неплохи, а некоторые НЕ ОЧЕНЬ. Если брать их современные работы, то SF4 получился прекрасным (кроме последнего DLC у меня претензий почти нет), Марвел и SFxT неплохими (есть серьёзные недостатки, но и достоинства достаточно сильные), а вот SF5 с каждым месяцем всё ближе подбирается к "не очень". Да, было бы замечательно увидеть в СФ5 обещанный стори мод, хорошие онлайн и тренинг, интересные режимы и умный АИ, и при этом не потратить лишнего рубля за выпуски нового контента. Это всё в идеале и то что нам только предстоит увидеть. А из того что мы уже видим мне не нравится практически ничего. Самое главное, что может быть в файтинге: геймплей, потенциал, доступность и его турнирность, мне кажутся слабейшим местом этой игры и одними из худших в истории СФ серии вообще. По мне так дайте сначала классную боёвку (разностороннюю и глубокую, с нормальным порогом и большим потолком), хороший неткод, приятное звуковое сопровождение, а остальное уже как получится.
Вот и всё, всего лишь моё мнение, мои опасения и мои надежды. Внимания столько этой игре оттого, что я переживаю за неё и хочу, чтобы она подарила мне множество положительных эмоций, а не разочарований и нытья "вот раньше-то, при Сталине, файтаны лучше делали".
А теперь хочу свежих, ароматных багетов от тех, кто ожидает, что я у них заберу их бесплатные DLC и киношные стори моды, считает чейн комбы и полукруг инпут, с шорткатом, допустимым пределом сложности исполнения в файтинге, руководствуется принципом "чем меньше - тем лучше" (учить, тренировать, играть) и считает уморительным нового Бёрди, с лапшой на голове. И для потехи постов типа "никого волнует мнение кого-то там, на 53-ей странице моего любимого треда, где я не пропускаю ни одного сообщения. Чо там у хохл... Копком? Где моя Джури, с большой жопой и трясущемся сиськами? Удалите Райу из игры - он самый ненужный персонаж серии. SFV - лучшая игра в мире, а кому не нравится - скраб, дотер и Иуда", пожалуйста.

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Famas » 19 июл 2015, 18:58

Да где они есть то, бесплатные выпуски нового контента? Тут все же нормально- купил игру, у тебя 16 персонажей, чего достаточно для нормальной игры, все режимы доступны, за время игры платить не нужно и все такое. Новый перс вышел, захотел купил, не захотел- играешь теми 16ю базовыми. Кстати эта система намного лучше, чем длц в том плане, что при выходе, допустим АЕ2012, человек не купивший дополнение, практически лишался онлайна с кучей соперников, оставшись наедине с парой таких же нищебродов. Тут же играешь дальше и горя не знаешь. При чем новых персов даже за внутриигровую валюту купить можно (!)- да, может и придется дрочить месяцами, чтоб купить перса, но наличие такой возможности это уже большой плюс. А по самой игре и боевке- тут уже мнения у всех разные, в зависимости от игрового опыта, от подхода к тренировкам и от кучи всего. Не нравится, твое право, тебя за это никто не осудит (но только не на ф.ру :slon: ). Я вот рад что слегка облегчают и убирают ОС и прочий шлак, так что мне пока нравится как выглядит со стороны, как будет играться- посмотрим.

Аватара пользователя
n1ch
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 13:44
Карточка игрока: LoganBrew
Канал пользователя: LoganBrew
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз

Street Fighter V

Сообщение n1ch » 19 июл 2015, 19:14

Famas писал(а):Да где они есть то, бесплатные выпуски нового контента? Тут все же нормально- купил игру, у тебя 16 персонажей, чего достаточно для нормальной игры, все режимы доступны, за время игры платить не нужно и все такое. Новый перс вышел, захотел купил, не захотел- играешь теми 16ю базовыми.
А матчапы в лабе ты как с остальными дрочить собираешься?
USF4:Ken
3S:Ken
MK9:Reptile
MK11:Cassie Cage
Stream

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 19 июл 2015, 19:18

А я по-прежнему не согласен с тотальным упрощением. Отсутствие ОСов я переживу, но не отсутствие крутого сложного стаффа, который хочется разучить и сложныйх комб. Я много времени потратил, чтобы научиться худо-бедно делать все адванселд плюхи у Вайпер, у хоть я ею не играю - это было весело. И мне нравится видеть хороших игроков за Вайпер - сразу видно как много они усилий вложили в этого персонажа. Про безумные комбы на мейджор турнирах я вообще молчу. Народ такие вещи хайпает - сейчас как раз EVO идет, далеко за примером ходить не надо. Убрав такие вещи, капком просто убивает половину хайпа от игры.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 19 июл 2015, 19:19

А матчапы в лабе ты как с остальными дрочить собираешься?
Может они будут доступны для тренинга?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 19 июл 2015, 19:37

В СуперСмэше нету и половины тех продвинутых механик, однако зрелищной она быть не перестаёт и является дисциплиной ЕВО. МК9 вообще имел инвалидскую механику во многих местах, как будто бы последние 10 лет файтинги вообще не развивались, всё равно было смотреть интересно (относительно правда).
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 19 июл 2015, 19:59

По-моему народ в трэде слишком пессимистично настроен к СФ5

При этом забавно наблюдать, как здесь игру хаят (упростили экзекьюшен - плохо, убрали 1ф линки - плохо, запилили как бы ф2п систему - тоже плохо), а на форуме SRK наоборот все только радуются, что СФ4 уйдёт в небытие вместе с фокус атаками и пр.

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Schver » 19 июл 2015, 20:01

Всегда играл в СФ с удовольствием и интересом, никакого задродства и серьезности, чистой воды развлекуха и радость с друзьями.
Система с добавлением персонажей за Игровую валюту, кто задрачивает и обычные деньги, кто просто радуется игре и у кого еще хватает здоровья заработать денюжку на игру :) очень мной приветствуется :)
Я с удовольствием купил предзаказ, просто когда увидел надписи "Capcom", "Street Fighter5". Я даже на сумму не смотрел, просто приобрел в стиме и все.
Я понимаю что есть люди разного достатка и возраста, но если мужик здоров и ему что-то интересно и надо, я еще не видел причин, почему он не может на это заработать :)
Думать на перед удел форумных войнов :) По факту сейчас мы имеем привлекательный продукт, который ждет очень много народу. И да спасибо Капком что догадались выпустить ее в стиме.
Последний раз редактировалось Schver 19 июл 2015, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
Famas
Open your soul to the battle
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:52
Карточка игрока: Famas
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 118 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Famas » 19 июл 2015, 20:15

n1ch писал(а):
Famas писал(а):Да где они есть то, бесплатные выпуски нового контента? Тут все же нормально- купил игру, у тебя 16 персонажей, чего достаточно для нормальной игры, все режимы доступны, за время игры платить не нужно и все такое. Новый перс вышел, захотел купил, не захотел- играешь теми 16ю базовыми.
А матчапы в лабе ты как с остальными дрочить собираешься?
Ну в случае сф5, как раз таки можно худо бедно наиграть матчап в онлайне, даже если ты не купил перса. В случае с длц в сф4 вообще не наиграешь, пока не купишь длц. Ну а игроки хоть немного претендующие на турнирную игру, будут по-любому покупать. Как по мне, так что длц, что данная система- ваще по фигу, я куплю, если мне будет нужно и меня не напрягает это. Но все-таки считаю, что такой новый подход лояльнее к игрокам- типа хочешь бери, хочешь нет.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 19 июл 2015, 22:49

DariusGQ писал(а):учить матчапы - головная боль просто.
Да в файтинги вообще сложно играть, давайте будем кнопку автовина тогда продавать. Чья кнопка дороже, тот и победил. Красота?
Gagazet писал(а):За все надо платить и уважать труд компании, людей.
Уважать что-либо надо только если это того достойно. У меня нет проблем с тем, чтобы потратить 60 баксов на видеоигру. Но только если игра будет этого достойна. Ну вот что сложного в том, чтобы выпустить сразу всех персонажей по-человечески? Или это сделало бы игру настолько хорошей, что все кинулись бы её покупать, и в мире настал бы экономический кризис? А слепо хавать всё, что кинут издатели, и просить добавки я не хочу. Я хочу потреблять качественный контент и хочу, чтобы издатели не относились к игрокам как к беспомощным дебилам, с которыми можно обращаться как угодно.
Al Pachino писал(а):Угу. Особенно норм на каждом турнире, на каждой консоле, открывать Сэта в ванилке проходя аркаду всеми чарами или в МКХ Шиннока за стори мод.
Я почему-то не помню, чтоб жаловались на тот же Xrd за то, что персонажей надо открывать.

И при всём при этом я не против добавления новых персонажей "пачками" вместе с обновлениями раз в пару лет, как это было в сф4. Потому что это предоставляет игроку выбор. Потыкал разных персонажей, оценил и выбрал. Или нет. И не будет такого бреда, что пока одних изучили и задрочили, некоторые персонажи ещё даже не вышли.
Изображение

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gagazet » 20 июл 2015, 00:47

я не хочу.
Никто и не просит тебя покупать то, качеством чего ты не доволен.
Не нам спорить о выгоде модели распространения продукта Капком. А так как дураков тут нет, только несогласные, то купят игру все. Вопрос - к чему споры?

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 20 июл 2015, 01:13

Ну вот что сложного в том, чтобы выпустить сразу всех персонажей по-человечески?
Вы с пачиной совсем в глаза долбитесь? Я так же против всех этих убогих практик с ДЛЦ, хейтил гемы, залоченый на диске контент итд, но надо же бошкой думать, а не триггериться на ключевые слова. В чем тут жадность и беспредел издателей заключается то?
Черным по белому 100 раз писалось, что релиз будет только один. Или вы считаете, что капком обязан клепать вам контент на 5 лет вперед и спонсировать турниры за эти 2 тысячи рублей, которые через полгода превратятся в 500 на скидке или вообще бесплатный релиз в плюсе?
Offtop
Не говорю уже о том что возможность не платить ни копейки у вам дали
Последний раз редактировалось Glеbster 20 июл 2015, 01:13, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто