Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
emil0072,а мне что-то через чур не нравятся абсолютно одинаковые прыжки и удары в прыжках как в МК9, так что как то хз, по моему всё отлично.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 18:12
Insignis
продолжение впечатлений Макса
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 18:17
GreatKungLao
Insignis писал(а):продолжение впечатлений Макса
Он опять допустил ошибку в работе метра:
1 часть - EX.
2 части + вся стамина - брейкер.
3 части - X-Ray.
А у него последние два пункта наоборот.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 18:54
emil0072
Rasta48 писал(а):emil0072,а мне что-то через чур не нравятся абсолютно одинаковые прыжки и удары в прыжках как в МК9, так что как то хз, по моему всё отлично.
ну это строго имхо, в mkx после прыжка персонаж как то замирает и повисает в воздухе, как будто весит несколько грамм, в мк9 такого вроде нет.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 19:03
Barrogh
emil0072 писал(а):ну это строго имхо, в mkx после прыжка персонаж как то замирает и повисает в воздухе, как будто весит несколько грамм, в мк9 такого вроде нет.
jik создавал похожий эффект, особенно хорошо было видно на блоке.
Алсо, "ice fireball". Хех.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 19:54
Insignis
да, в его повествовании есть ошибки :\
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 20:35
KINGusha
Новый геймплей как скоро есть надежда увидеть?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 20:40
[me]
Из слов Бун ясно, что новый материал по игре будет на ближайшем эвенте, а это Комик-Кон, который начнется 24 июля. А потом Gamescom 13 августа.
[me] писал(а):Из слов Бун ясно, что новый материал по игре будет на ближайшем эвенте, а это Комик-Кон, который начнется 24 июля. А потом Gamescom 13 августа.
Ми, также он наиболее вероятнее на Иволюшене покажет что нибудь, как это сделал в случае с Унджастис Гад(ы) эмонг ас. Вспомни прошлое ИВО.
Теперь ни какой дрочки с дэшами)) Ну или только в хардкор комбах. Вот интересно будут у персонажей ендеры оставляющие противника на земле? Им тогда и EX захват не нужен, дизбалАНз
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 09:55
Barrogh
Gabriel Freeman писал(а):Теперь ни какой дрочки с дэшами))
Теперь дрочка с бегом.
Макс, кстати, упомянул, что требования к инпутам достаточно жесткие. Не знаю, что он имел в виду, я прослушал.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 10:15
Aris
Дрочка с бегом легче чем с дешем, как по мне at least. Мне легко будет вспомнить и адаптироватьсся по инпуту к бегу, спасибо МК4 за это.
НЕ удивлюсь что тяжелые требования будут к напрыжкам, потомучто они дибильные - как в индже, легкий средний тяжелый напрыги...
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 12:21
GreatKungLao
Aris писал(а):НЕ удивлюсь что тяжелые требования будут к напрыжкам, потомучто они дибильные - как в индже, легкий средний тяжелый напрыги...
Этого не может быть, потому что у раскладки МК нет понятия "лёгкий, средний, тяжёлый",там есть 2 ноги и 2 руки - всё.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 13:17
Barrogh
GreatKungLao писал(а):Этого не может быть, потому что у раскладки МК нет понятия "лёгкий, средний, тяжёлый",там есть 2 ноги и 2 руки - всё.
1, 2, 3/4?
Кстати, кто-нибудь подтвердил, что МКХ будет четырехкнопочной?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 13:18
Kyoritsu
Мнение, что файтинг должен всегда разрабатываться как полноценная соревновательная дисциплина не лишено основания. Впрочем, я не был против этого никогда.
Вот видео, почему файтинг должен быть сбалансирован, на примере моего любимого МКД.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 13:34
Sabotaj
EnJ писал(а):
Бун не гений не в плане геймплея, не в плане историй, не в плане дизайна персонажей. И если 9 часть вытащила на ностальгии
Ты вообще серьёзно?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 13:36
GreatKungLao
Kyoritsu писал(а):Мнение, что файтинг должен всегда разрабатываться как полноценная соревновательная дисциплина не лишено основания. Впрочем, я не был против этого никогда.
Вот видео, почему файтинг должен быть сбалансирован, на примере моего любимого МКД.
По сути игру турнирной дисциплиной делают сами игроки. Просто какие-то разработчики это подхватывают и строят на этом бизнес, так как реклама и всё такое, по этому заботятся о балансе, чтобы игра поломаностью не отпугнула, а поломанность по сути выясняется только про-игроками, которые делают с игрой невероятные вещи, до которых и сами разработчики бы не додумались (комбо видео в помощь), в следствии чего выявляется что необходимо чинить.
МК серия по сути всегда вывозилась на казуальных игроках, она имела неплохие продажи с людей, которые просто играли в МК как в видео игру, а не файтинг для задротов. Поэтому до МК9 разработчики не волновались о балансе, так как он в кругу казуальных игроков не имеет никакого значения, там никто поломанность выявлять не будет, а уж тем более ею пользоваться, по этому люди получали своё удовольствие от проектов эпохи PS2 и там было от чего: игры серии МК того времени пестрили контентом, по интересному красивыми фишками вроде нескольких стилей боя или интерактивных арен в MKD и MKA, а также крутые сюжетные режимы (Konquest в MKD до сих пор как сказка играется и не надоедает) + забавные мини игры.
Почему МК вышел на турнирную арену только с МК9? Потому что как мне кажется это заслуга Warner Brothers, которые в отличии от Midway увидели в турнирах такой же дополнительные источник доходов, как и разработчики других файтингов. Опять же, реклама и достаточно огромная благодаря стримам.
По этому я не вижу смысла вайнить на NetherRealm Studios и сравнивать их с титанами этой индустрии, которые в сфере турниров уже более десятка лет. Ведь у NRS по сути всего лишь два файтинга турнирно ориентированных. Для них МК9 это первопроходец, они ещё совсем молоды в этой теме и у них всё впереди. Странно ожидать от команды, которая никогда не вылизывала свои файтинги под турнирных задротов чего-то идеального прямо сейчас и сразу. Как будто самые первые Стрит Файтеры, Теккены, Калибуры и прочие были идеальными в момент своего появления на свет? NRS только-только начали набираться опыта в плане того, как балансировать игру, чтобы она была играбельна на турнирах, по этому просто дайте ребятам время, серьёзно.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 14:36
Insignis
Barrogh вроде нет никаких причин не быть таковой трейтов же нет
Mortal Kombat 10
Добавлено: 16 июн 2014, 15:57
Gabriel Freeman
Блин, вот будет сложно привыкнуть, к тому что деши в нормалы не отменяются. Рефлекторно дешишься и получаешь в харю.