Mortal Kombat 10
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
emil0072,а мне что-то через чур не нравятся абсолютно одинаковые прыжки и удары в прыжках как в МК9, так что как то хз, по моему всё отлично.
Последний раз редактировалось Rasta48 15 июн 2014, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
продолжение впечатлений Макса
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Он опять допустил ошибку в работе метра:Insignis писал(а):продолжение впечатлений Макса
1 часть - EX.
2 части + вся стамина - брейкер.
3 части - X-Ray.
А у него последние два пункта наоборот.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:58
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Mortal Kombat 10
ну это строго имхо, в mkx после прыжка персонаж как то замирает и повисает в воздухе, как будто весит несколько грамм, в мк9 такого вроде нет.Rasta48 писал(а):emil0072,а мне что-то через чур не нравятся абсолютно одинаковые прыжки и удары в прыжках как в МК9, так что как то хз, по моему всё отлично.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
jik создавал похожий эффект, особенно хорошо было видно на блоке.emil0072 писал(а):ну это строго имхо, в mkx после прыжка персонаж как то замирает и повисает в воздухе, как будто весит несколько грамм, в мк9 такого вроде нет.
Алсо, "ice fireball". Хех.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
да, в его повествовании есть ошибки :\
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Новый геймплей как скоро есть надежда увидеть?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Из слов Бун ясно, что новый материал по игре будет на ближайшем эвенте, а это Комик-Кон, который начнется 24 июля. А потом Gamescom 13 августа.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Какая красота, комбо с бегом:
http://i.minus.com/iUwdV5jgLTiG2.gif
http://i.minus.com/iUwdV5jgLTiG2.gif
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ми, также он наиболее вероятнее на Иволюшене покажет что нибудь, как это сделал в случае с Унджастис Гад(ы) эмонг ас. Вспомни прошлое ИВО.[me] писал(а):Из слов Бун ясно, что новый материал по игре будет на ближайшем эвенте, а это Комик-Кон, который начнется 24 июля. А потом Gamescom 13 августа.

- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
Теперь ни какой дрочки с дэшами)) Ну или только в хардкор комбах. Вот интересно будут у персонажей ендеры оставляющие противника на земле? Им тогда и EX захват не нужен, дизбалАНзGreatKungLao писал(а):Какая красота, комбо с бегом:
http://i.minus.com/iUwdV5jgLTiG2.gif
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Теперь дрочка с бегом.Gabriel Freeman писал(а):Теперь ни какой дрочки с дэшами))
Макс, кстати, упомянул, что требования к инпутам достаточно жесткие. Не знаю, что он имел в виду, я прослушал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Дрочка с бегом легче чем с дешем, как по мне at least. Мне легко будет вспомнить и адаптироватьсся по инпуту к бегу, спасибо МК4 за это.
НЕ удивлюсь что тяжелые требования будут к напрыжкам, потомучто они дибильные - как в индже, легкий средний тяжелый напрыги...
НЕ удивлюсь что тяжелые требования будут к напрыжкам, потомучто они дибильные - как в индже, легкий средний тяжелый напрыги...
Последний раз редактировалось Aris 16 июн 2014, 10:30, всего редактировалось 1 раз.

- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Этого не может быть, потому что у раскладки МК нет понятия "лёгкий, средний, тяжёлый",там есть 2 ноги и 2 руки - всё.Aris писал(а):НЕ удивлюсь что тяжелые требования будут к напрыжкам, потомучто они дибильные - как в индже, легкий средний тяжелый напрыги...
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
1, 2, 3/4?GreatKungLao писал(а):Этого не может быть, потому что у раскладки МК нет понятия "лёгкий, средний, тяжёлый",там есть 2 ноги и 2 руки - всё.
Кстати, кто-нибудь подтвердил, что МКХ будет четырехкнопочной?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Mortal Kombat 10
Мнение, что файтинг должен всегда разрабатываться как полноценная соревновательная дисциплина не лишено основания. Впрочем, я не был против этого никогда.
Вот видео, почему файтинг должен быть сбалансирован, на примере моего любимого МКД.
Вот видео, почему файтинг должен быть сбалансирован, на примере моего любимого МКД.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- Sabotaj
- нЕкто
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
- Откуда: Город-герой Одесса
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 628 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Ты вообще серьёзно?EnJ писал(а): Бун не гений не в плане геймплея, не в плане историй, не в плане дизайна персонажей. И если 9 часть вытащила на ностальгии

Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.
Оставайтесь людьми.
- GreatKungLao
- Shaolin Monk
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
- Карточка игрока: Great Kung Lao
- Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
По сути игру турнирной дисциплиной делают сами игроки. Просто какие-то разработчики это подхватывают и строят на этом бизнес, так как реклама и всё такое, по этому заботятся о балансе, чтобы игра поломаностью не отпугнула, а поломанность по сути выясняется только про-игроками, которые делают с игрой невероятные вещи, до которых и сами разработчики бы не додумались (комбо видео в помощь), в следствии чего выявляется что необходимо чинить.Kyoritsu писал(а):Мнение, что файтинг должен всегда разрабатываться как полноценная соревновательная дисциплина не лишено основания. Впрочем, я не был против этого никогда.
Вот видео, почему файтинг должен быть сбалансирован, на примере моего любимого МКД.
МК серия по сути всегда вывозилась на казуальных игроках, она имела неплохие продажи с людей, которые просто играли в МК как в видео игру, а не файтинг для задротов. Поэтому до МК9 разработчики не волновались о балансе, так как он в кругу казуальных игроков не имеет никакого значения, там никто поломанность выявлять не будет, а уж тем более ею пользоваться, по этому люди получали своё удовольствие от проектов эпохи PS2 и там было от чего: игры серии МК того времени пестрили контентом, по интересному красивыми фишками вроде нескольких стилей боя или интерактивных арен в MKD и MKA, а также крутые сюжетные режимы (Konquest в MKD до сих пор как сказка играется и не надоедает) + забавные мини игры.
Почему МК вышел на турнирную арену только с МК9? Потому что как мне кажется это заслуга Warner Brothers, которые в отличии от Midway увидели в турнирах такой же дополнительные источник доходов, как и разработчики других файтингов. Опять же, реклама и достаточно огромная благодаря стримам.
По этому я не вижу смысла вайнить на NetherRealm Studios и сравнивать их с титанами этой индустрии, которые в сфере турниров уже более десятка лет. Ведь у NRS по сути всего лишь два файтинга турнирно ориентированных. Для них МК9 это первопроходец, они ещё совсем молоды в этой теме и у них всё впереди. Странно ожидать от команды, которая никогда не вылизывала свои файтинги под турнирных задротов чего-то идеального прямо сейчас и сразу. Как будто самые первые Стрит Файтеры, Теккены, Калибуры и прочие были идеальными в момент своего появления на свет? NRS только-только начали набираться опыта в плане того, как балансировать игру, чтобы она была играбельна на турнирах, по этому просто дайте ребятам время, серьёзно.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Barrogh вроде нет никаких причин не быть таковой
трейтов же нет

"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
Блин, вот будет сложно привыкнуть, к тому что деши в нормалы не отменяются. Рефлекторно дешишься и получаешь в харю.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats