Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Rasta48 » 15 июн 2014, 18:11

emil0072,а мне что-то через чур не нравятся абсолютно одинаковые прыжки и удары в прыжках как в МК9, так что как то хз, по моему всё отлично.
Последний раз редактировалось Rasta48 15 июн 2014, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 15 июн 2014, 18:12

продолжение впечатлений Макса
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение GreatKungLao » 15 июн 2014, 18:17

Insignis писал(а):продолжение впечатлений Макса
Он опять допустил ошибку в работе метра:
1 часть - EX.
2 части + вся стамина - брейкер.
3 части - X-Ray.

А у него последние два пункта наоборот.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

emil0072
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 16:58
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 10

Сообщение emil0072 » 15 июн 2014, 18:54

Rasta48 писал(а):emil0072,а мне что-то через чур не нравятся абсолютно одинаковые прыжки и удары в прыжках как в МК9, так что как то хз, по моему всё отлично.
ну это строго имхо, в mkx после прыжка персонаж как то замирает и повисает в воздухе, как будто весит несколько грамм, в мк9 такого вроде нет.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 15 июн 2014, 19:03

emil0072 писал(а):ну это строго имхо, в mkx после прыжка персонаж как то замирает и повисает в воздухе, как будто весит несколько грамм, в мк9 такого вроде нет.
jik создавал похожий эффект, особенно хорошо было видно на блоке.

Алсо, "ice fireball". Хех.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 15 июн 2014, 19:54

да, в его повествовании есть ошибки :\
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 15 июн 2014, 20:35

Новый геймплей как скоро есть надежда увидеть?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 15 июн 2014, 20:40

Из слов Бун ясно, что новый материал по игре будет на ближайшем эвенте, а это Комик-Кон, который начнется 24 июля. А потом Gamescom 13 августа.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение GreatKungLao » 15 июн 2014, 22:46

Какая красота, комбо с бегом:
http://i.minus.com/iUwdV5jgLTiG2.gif
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 16 июн 2014, 08:15

[me] писал(а):Из слов Бун ясно, что новый материал по игре будет на ближайшем эвенте, а это Комик-Кон, который начнется 24 июля. А потом Gamescom 13 августа.
Ми, также он наиболее вероятнее на Иволюшене покажет что нибудь, как это сделал в случае с Унджастис Гад(ы) эмонг ас. Вспомни прошлое ИВО.
Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 16 июн 2014, 09:19

GreatKungLao писал(а):Какая красота, комбо с бегом:
http://i.minus.com/iUwdV5jgLTiG2.gif
Теперь ни какой дрочки с дэшами)) Ну или только в хардкор комбах. Вот интересно будут у персонажей ендеры оставляющие противника на земле? Им тогда и EX захват не нужен, дизбалАНз
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 16 июн 2014, 09:55

Gabriel Freeman писал(а):Теперь ни какой дрочки с дэшами))
Теперь дрочка с бегом.
Макс, кстати, упомянул, что требования к инпутам достаточно жесткие. Не знаю, что он имел в виду, я прослушал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 16 июн 2014, 10:15

Дрочка с бегом легче чем с дешем, как по мне at least. Мне легко будет вспомнить и адаптироватьсся по инпуту к бегу, спасибо МК4 за это.
НЕ удивлюсь что тяжелые требования будут к напрыжкам, потомучто они дибильные - как в индже, легкий средний тяжелый напрыги...
Последний раз редактировалось Aris 16 июн 2014, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение GreatKungLao » 16 июн 2014, 12:21

Aris писал(а):НЕ удивлюсь что тяжелые требования будут к напрыжкам, потомучто они дибильные - как в индже, легкий средний тяжелый напрыги...
Этого не может быть, потому что у раскладки МК нет понятия "лёгкий, средний, тяжёлый",там есть 2 ноги и 2 руки - всё.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 16 июн 2014, 13:17

GreatKungLao писал(а):Этого не может быть, потому что у раскладки МК нет понятия "лёгкий, средний, тяжёлый",там есть 2 ноги и 2 руки - всё.
1, 2, 3/4?
Кстати, кто-нибудь подтвердил, что МКХ будет четырехкнопочной?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Kyoritsu
--無限--
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
Карточка игрока: Kyoritsu
Откуда: Астана
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Kyoritsu » 16 июн 2014, 13:18

Мнение, что файтинг должен всегда разрабатываться как полноценная соревновательная дисциплина не лишено основания. Впрочем, я не был против этого никогда.
Вот видео, почему файтинг должен быть сбалансирован, на примере моего любимого МКД.

SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Sabotaj » 16 июн 2014, 13:34

EnJ писал(а): Бун не гений не в плане геймплея, не в плане историй, не в плане дизайна персонажей. И если 9 часть вытащила на ностальгии
Ты вообще серьёзно?
:unsure:
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение GreatKungLao » 16 июн 2014, 13:36

Kyoritsu писал(а):Мнение, что файтинг должен всегда разрабатываться как полноценная соревновательная дисциплина не лишено основания. Впрочем, я не был против этого никогда.
Вот видео, почему файтинг должен быть сбалансирован, на примере моего любимого МКД.

По сути игру турнирной дисциплиной делают сами игроки. Просто какие-то разработчики это подхватывают и строят на этом бизнес, так как реклама и всё такое, по этому заботятся о балансе, чтобы игра поломаностью не отпугнула, а поломанность по сути выясняется только про-игроками, которые делают с игрой невероятные вещи, до которых и сами разработчики бы не додумались (комбо видео в помощь), в следствии чего выявляется что необходимо чинить.

МК серия по сути всегда вывозилась на казуальных игроках, она имела неплохие продажи с людей, которые просто играли в МК как в видео игру, а не файтинг для задротов. Поэтому до МК9 разработчики не волновались о балансе, так как он в кругу казуальных игроков не имеет никакого значения, там никто поломанность выявлять не будет, а уж тем более ею пользоваться, по этому люди получали своё удовольствие от проектов эпохи PS2 и там было от чего: игры серии МК того времени пестрили контентом, по интересному красивыми фишками вроде нескольких стилей боя или интерактивных арен в MKD и MKA, а также крутые сюжетные режимы (Konquest в MKD до сих пор как сказка играется и не надоедает) + забавные мини игры.

Почему МК вышел на турнирную арену только с МК9? Потому что как мне кажется это заслуга Warner Brothers, которые в отличии от Midway увидели в турнирах такой же дополнительные источник доходов, как и разработчики других файтингов. Опять же, реклама и достаточно огромная благодаря стримам.

По этому я не вижу смысла вайнить на NetherRealm Studios и сравнивать их с титанами этой индустрии, которые в сфере турниров уже более десятка лет. Ведь у NRS по сути всего лишь два файтинга турнирно ориентированных. Для них МК9 это первопроходец, они ещё совсем молоды в этой теме и у них всё впереди. Странно ожидать от команды, которая никогда не вылизывала свои файтинги под турнирных задротов чего-то идеального прямо сейчас и сразу. Как будто самые первые Стрит Файтеры, Теккены, Калибуры и прочие были идеальными в момент своего появления на свет? NRS только-только начали набираться опыта в плане того, как балансировать игру, чтобы она была играбельна на турнирах, по этому просто дайте ребятам время, серьёзно.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 16 июн 2014, 14:36

Barrogh вроде нет никаких причин не быть таковой :) трейтов же нет
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 16 июн 2014, 15:57

Блин, вот будет сложно привыкнуть, к тому что деши в нормалы не отменяются. Рефлекторно дешишься и получаешь в харю.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Закрыто