Страница 53 из 128
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 03 дек 2008, 22:26
Alex♪
2 By
Nice, bat to slow
Разнообразней нужно Бу =)
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 03 дек 2008, 22:41
BioLogIn
Alex♪
чего там найс ) я как раз собирался вылезти сюда и написать, что почему-то когда я играю с тобой, у меня все _особенно_ не получается. не то чтобы я на что-то претендую, но все равно расстраивает ) слееров\миль\потемкиных твоего уровня я обыгрываю без особых. сол и кай твои - да, тут шансов мало\нет.
и если что, то многие 5S и 2S - это были слайдхэды. какая-то новая беда то ли со мной, то ли со стиком.
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 03 дек 2008, 23:54
Alex♪
BioLogIn писал(а):Alex♪
чего там найс ) я как раз собирался вылезти сюда и написать, что почему-то когда я играю с тобой, у меня все _особенно_ не получается. не то чтобы я на что-то претендую, но все равно расстраивает ) слееров\миль\потемкиных твоего уровня я обыгрываю без особых. сол и кай твои - да, тут шансов мало\нет.
и если что, то многие 5S и 2S - это были слайдхэды. какая-то новая беда то ли со мной, то ли со стиком.
Не, ну, с миллией и слеером ты погорячился =))
А вообще, просто сегодня конект не совсем стабильный.
А то что особенно со мной не получается, это нормально, и не у тебя одного такие проблемы =)
увидимся ещё

Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 04 дек 2008, 13:00
Koyuki
Я в GGO играю только недавно, и мне вот интересно, когда человек проигрывает и в самом конце последнего раунда (сложившегося не в его пользу) выходит - это нормально? Пипец, как дети малые. В такой момент иногда кажется что на той стороне коннекта, он после этого падает на ковер и бьет ногами об пол... Простите если кого обидел, но подобные действия вызывают у меня по крайней мере недоумение.
Кстати, в случае если мой оппонент попал на Дейстрой, я еще ни разу не досмотрел анимацию до конца, игроки все время выходят...
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 04 дек 2008, 14:15
BioLogIn
Koyuki
это называется "ливеры" =) дело личное каждого, что с этим делать. я просто отправляю в денай сразу, чтобы больше на них время не тратить.
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 05 дек 2008, 22:14
NaySan
Я в GGO играю только недавно, и мне вот интересно, когда человек проигрывает и в самом конце последнего раунда (сложившегося не в его пользу) выходит - это нормально?
Забей на это, ничего не поделаешь.^_^
Кстати, в случае если мой оппонент попал на Дейстрой, я еще ни разу не досмотрел анимацию до конца, игроки все время выходят...
Некоторые считают, что ИК, это что-то не правильное, не честное...
Собственно, всем здрасти, в рядах онлайнщиков на одного нупа больше.
Есть вопрос, технический. Версия 1.15-3, все работает нормально, при переходе на версию 1.20 начинается слоу-мо, фпс выше 50 не поднимается, не зависимо от пинга, в чем может быть дело?
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 05 дек 2008, 22:52
Astray
Неон Элик, какой-то у вас знакомый ник)
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 05 дек 2008, 23:33
NaySan
Неон Элик, какой-то у вас знакомый ник)
Ага, у вас тоже)
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 06 дек 2008, 11:23
Holic
Неон Элик, возможно всему виной является новая система просмотра чужих матчей. Попробуй снять все галочки в группе Watch в ggxxnet_config. Но это должно зависеть от пинга. А так попробуйте снять галочку V-SYNC в традиционном конфиге ГГ, понизить графику и почистить комп от вирусов. А при возврашении старого(1.15-3) патча лаги исчезают?
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 06 дек 2008, 13:30
NaySan
Неон Элик, возможно всему виной является новая система просмотра чужих матчей. Попробуй снять все галочки в группе Watch в ggxxnet_config. Но это должно зависеть от пинга. А так попробуйте снять галочку V-SYNC в традиционном конфиге ГГ, понизить графику и почистить комп от вирусов.
Попробовал, не помогло, я уже все варианты пробовал, в общем то, я просто надеялся, что не я один с таким сталкивался.
А при возврашении старого(1.15-3) патча лаги исчезают?
Да.
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 06 дек 2008, 22:58
Ireul
Игра с патчем 1.15-3 на 1.20-x - дополнительный лаг для 1.20-x.
Когда играл - все с этой версией - автоденай.
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 07 дек 2008, 11:29
Alex♪
Слушайте у меня какие траблы с конектом в гг онлине...
в чем проблема понять не могу, в один прекрасный день просто включил просто начал конектиться, конект до трех минут на сервак (или вообще игра виснет) если конект на сервер все же проходит то при выборе игрока игра виснет...
Не кто с таким не сталкивался?
Сразу говорю что в гг я не чего не менял.. фаерволов на компе не стоит, вирусы все удалил.
Версия стоит GGXXNETv120-3
может сам сервак глючит???
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 07 дек 2008, 16:15
NaySan
Слушайте у меня какие траблы с конектом в гг онлине...
в чем проблема понять не могу, в один прекрасный день просто включил просто начал конектиться, конект до трех минут на сервак (или вообще игра виснет) если конект на сервер все же проходит то при выборе игрока игра виснет...
Не кто с таким не сталкивался?
Сразу говорю что в гг я не чего не менял.. фаерволов на компе не стоит, вирусы все удалил.
Версия стоит GGXXNETv120-3
У меня такое было, когда скорость исходящего была низкой, сейчас такое пропало.
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 07 дек 2008, 17:41
Touch
Alex♪, у меня та же фигня третий день - нажимаю "vs net" и смотрю пару минут на черный экран, потом вижу зависшее лобби. Проблемы сервера, надо полагать.
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 07 дек 2008, 22:08
Ireul
Сервак, на котором бегает лобби - перегружен. Сигналы изменения статуса проходят через лобби, например с Idle на Busy когда меняется - и клиент ждёт ответа. А пока он его ждёт - а лобби тормозит - происходит таймаут с другим клиентом, к которому идёт попытка подключения - и игра срывается.
Либо поднимайте своё лобби, либо ждите лучших времён. Вполне возможно перегрузка происходит не на самом сервере, а на каком-либо промежуточном узле, traceroute в зубы - и проверять...
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 09 дек 2008, 06:47
NaySan
А я везучий, у меня всё прекрасно работало и работает))
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 09 дек 2008, 20:03
Alex♪
Ireul писал(а):Сервак, на котором бегает лобби - перегружен. Сигналы изменения статуса проходят через лобби, например с Idle на Busy когда меняется - и клиент ждёт ответа. А пока он его ждёт - а лобби тормозит - происходит таймаут с другим клиентом, к которому идёт попытка подключения - и игра срывается.
Либо поднимайте своё лобби, либо ждите лучших времён. Вполне возможно перегрузка происходит не на самом сервере, а на каком-либо промежуточном узле, traceroute в зубы - и проверять...
Это все понятно.
Но почему не у всех такая хрень? Может расскажешь?
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 09 дек 2008, 20:07
Ireul
Я - не расскажу, но вот traceroute может.
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 09 дек 2008, 20:11
Alex♪
Ireul писал(а):Я - не расскажу, но вот traceroute может.
как им пользоваться?
Re: Online игра GGXX#R
Добавлено: 09 дек 2008, 20:25
Alex♪
не ну мне вправду не понятно...
s217.xrea.com
60.32.200.66 вот куда он конектится
ping показывает все супер потерь ноль скорость хорошая
че ей нужно я не понимаю..