Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 00:10
Hit_i_Love
Да потому что НРС нужно к примеру выпустить 11ч, и не забрасывать её спустя год, и клеить сюжет про следующий i3, а серьезно подойти к самой игре. Видать им главное бабла нарубить и лепить следующую игру. Безусловно MK по брутальности и картинке превосходит другие файтаны, единственное за каким файтингом я ещё могу наблюдать, так это Tekken, и глазу приятно и игра детства, да все там тоже круто, ну опять же, на другие файтинги где упор стоит на оним3, смотреть тошно, ну лично для меня, я знаю что есть тут любители такого жанра и не придираюсь) Так вот) ну с балансом у MK никогда видимо не будет гладко, что напрягает. К примеру если, даже выйдет мой долгожданный рийкУ, и если он будет лоу-тиром, а я буду из кожи вон лезть ставить его, играть весьма будет не приятно как минимум. Я в mk всю жизнь можно сказать играю) и в других фатингах не силён, ну уверен что в первую очередь должен быть БАЛАНС! Слышишь, Эд!
Кстати мне вот интересно, к примеру в теккене куча мувов в листе под сотню) в мк же зачем то добавляют стринги которые -12 на блоке к примеру и не к чему не ведут. Как к примеру у квана warlock 21f3 вот зачем этот стринг объясните мне. На блоке 3 удар не вводится, не харднакдаунит, в углу фивает постоянно при чём, в комбо-эндер смысла нет вводить так как можно выжать больше через другое, ещё и 21 / -12 и вейкаться оппоненту после неё легко. Вот как такое можно юзать и это считай у всех
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 00:32
SMOKE_POSAD
Раз затронули наболевшую тему о балансе,то постараюсь коротко прояснить.
Ребят,да нету никакого баланса в любом файтинге как и в любой соревновательной игре.
Все что вы можете - это только строить догадки,думая что вот,где-то стало получше (для вас),а где-то уже не так хорошо (опять же для вас).
У всех мнение про баланс разное,какую бы игру мы не обсуждали тут.
Меня иногда посещает мысль,что люди привыкли как по весам в продуктовых магазинах измерять или как то думать о балансе
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 00:48
ArnKratos
Hit_i_Love писал(а): ↑22 дек 2018, 00:10
Да потому что НРС нужно к примеру выпустить 11ч, и не забрасывать её спустя год, и клеить сюжет про следующий i3, а серьезно подойти к самой игре.
НРС выпускают игры каждые 2 года. И всегда что-то новое появляется. Качество прекрасное. Я только за, чтобы выпускали чаще. 2 года как по мне идеально. Мне надоедать начинают одни и те же анимации. Это же файтинги, они должны обновляться, ибо начинают надоедать. Они все успевают, и сюжет, и новые анимации, и новые механики. Единственное, баланс, да. Но и он поправим, патчи никто не отменял. Самое главное, что они выпускают игры почти без багов. Новые, свежие, с интересными идеями, а не как теккен, который после 3 части не отличить какой это теккен
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 00:49
Corax
SMOKE_POSAD писал(а): ↑22 дек 2018, 00:32
никакого баланса в любом файтинге как и в любой соревновательной игре.
мировой финал 2018 по Теккен 7 выиграл чел на Панде - на лоутире по любым тирлистам.
Это не баланс?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 00:51
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 00:54
BelebuR
Corax писал(а): ↑22 дек 2018, 00:49
мировой финал 2018 по Теккен 7 выиграл чел на Панде - на лоутире по любым тирлистам.
Это не баланс?
Так в теккене из 150- 200 мувов, используются 5- 10, на что смотреть?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 00:54
Corax
ArnKratos писал(а): ↑22 дек 2018, 00:48они должны обновляться, ибо начинают надоедать.
1) любые игры начинают надоедать, особенно если играть по много часов в день
2) я согласен играть годами (и покупать) одну и ту же игру. И если бы НРС, вместо инж3 в 2021 году, продолжало добавлять в мк11 платный и бесплатный контент, арены, чаров, еще одно сюжетное длц, думать над балансом и т.п. - я был бы только рад.
BelebuR писал(а): ↑22 дек 2018, 00:54на что смотреть?
на факт победы лоутира
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:05
BelebuR
Corax писал(а): ↑22 дек 2018, 00:54на факт победы лоутира
тоесть даже в файтинге в котором десятилетиями одни и те же мувы, еще есть лоутиры? с 5ю используемыми ударами? мне кажется Бел такой файтинг за пару дней распишет
смотрел как кореец одним мувом за Казую бился весь турик, Knee вроде, плюсовым ударом, очень занимательно
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:11
ValuevDesart
BelebuR
Вот Knee за Джина, только за первые 30 секунд уже можно 10+ ударов насчитать.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:12
SMOKE_POSAD
Corax эти тирлисты составляются опять же по личному опыту,ощущениям,видению. Называй как хочешь.
Тем не менее,мнение составлявших эти самые тирлисты разные. А про взятый турнир на лоутире,лишь пердешь в воду.
Так как это все равно не отменяет виденье о том,что же такое баланс в игре.
По мне,что то похожее на баланс - это когда есть опции персонажа А,которые могут противодействовать опциям персонажа В,и наоборот. А так же эти самые опции были обратной стороной медали.
То есть,чуть прозевал или тайминг запорол,твои хорошие опции превратились в плохие.
Баланс - это еще не про персонажа А и В,но и D,С и так далее. Когда например персонаж "А" преобладает над персонажем "D",но с персонажем "В" чуть получше (все еще не идеально),то это уже не баланс.
А теперь подумай,как например 30 персонажей сделать так,чтобы был баланс опций между всеми ними?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:15
Corax
BelebuR писал(а): ↑22 дек 2018, 01:05еще есть лоутиры
SMOKE_POSAD писал(а): ↑22 дек 2018, 00:32У всех мнение про баланс разное,какую бы игру мы не обсуждали тут.
пока чары хоть в чем-то отличаются, будет определенный ранкинг. в любой игре.
Один из показателей баланса, имхо, как раз разрыв между "лоу и хай" тирами. Матчапы чаров.
Или, давай такую метрику баланса - кол-во определенных чаров в топ16 крупного, представительного турнира.
Или частота попадания чаров в топ16 по всем турнирам за сезон.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:18
ArnKratos
Corax писал(а): ↑22 дек 2018, 00:54
любые игры начинают надоедать, особенно если играть по много часов в день
поэтому они и должны обновляться.
Corax писал(а): ↑22 дек 2018, 00:54
я согласен играть годами (и покупать) одну и ту же игру. И если бы НРС, вместо инж3 в 2021 году, продолжало добавлять в мк11 платный и бесплатный контент, арены, чаров, еще одно сюжетное длц, думать над балансом и т.п. - я был бы только рад.
а я бы не был. Поэтому и в кс го не играю, че то там добавляют, обновляют. Никак не доходит, что игра тупо надоела. Со всеми играми такая проблема. То, что в одну игру добавляется контент, не делает ее новой, посмотри на гта 5. Постоянные обновы, однако большая часть людей уже не играет в нее. Или та же фифа 18. Народ каждый год покупает одну и ту же игру, с неольшми обновлениями. В 1 игру максимум 4 года могу играть, дальше уже выбешивает. Хотя нестареющая 1 и 6 лет 8 назад не надоедала))
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:34
Corax
SMOKE_POSAD писал(а): ↑22 дек 2018, 01:12По мне,что то похожее на баланс - это когда есть опции персонажа А,которые могут противодействовать опциям персонажа В,и наоборот.
опции - да.
Но, во-первых, опция чара A не должна полностью уничтожать игру чара Б (а уж тем более еще и чаров В, Г и Д), иначе 8-2 и прощай, баланс.
Во-вторых, кроме опций, есть ситуации, А силен в нейтрале, Б - в прессинге в углу. Винкондишн чара А - запокать, а чара Б - загнать в угол. У обоих чаров есть опции для ведения/навязывания своей игры. И если не опции чара, то общая игровая механика представляет возможность или выходить из прессинга или быстро сближаться или что там еще надо в условиях боевой системы.
И в-третьих, есть дополнительные аспекты баланса, например, менеджмент ресурсов (их может несколько) - какой объем ресурсов игрок должен потратить для изменения ситуации, как быстро они накапливаются и т.п. Задача геймдизайнеров - собирать инфу, пересчитывать, изменять.
По любому из пунктов игру можно "сломать" - начнут доминировать рашдауны или зонеры или какие-то другие архетипы. Это не баланс )
SMOKE_POSAD писал(а): ↑22 дек 2018, 01:12чуть прозевал или тайминг запорол,твои хорошие опции превратились в плохие.
это нормально, ситуация меняется, игроки ошибаются..
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:35
SMOKE_POSAD
Corax,вот! Пока персонажи отличаются и имеют разрыв лоу и хай,баланса не будет! ИМХО
Что касается про турниры,я уже все расписал выше. Не то это. Да и потом,чаще происходит так,что одни увидели как 2-3 игрока выигрывают турниры на определенном чаре и все сразу давай мейнить тех же чаров,думая что раз он попадает в этот топ16,значит чар годный. Короче,не то это!
Спорить можно долго. И даже если мы придем (маловероятно) к одному выводу,то все равно будет 10,100,1000 людей,кто предложит свои примеры о балансе.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 01:51
SMOKE_POSAD
Corax,по сути ты привел в пример все тоже самое что и я,но только дополнив пункты. Ясен перец,что на одних только опциях игра не заканчивается.
Тут вообще,чтобы был некий баланс,должно быть что то типа элемента отзеркаливания,причем во всем! В том числе и по тем пунктам,что ты дополнил.
Вот разве что пункт "ситуация" я бы вынес из примера. Или оно невыносима?) Мля,вот с этим чет сложно.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 03:43
MOPKOBb
Там официальная инфа на скрине, а вы кеккен и гта5 обсуждаете.
Нет чтоб поделиться аналитикой по поводу комбат пака аж из шести персов.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 07:20
ALeXx406
MOPKOBb
меня напрягло, что там 7 гир-сетов. Сетов. что бы это могло значить? Что представляет собой 1 гир-сет? все абилки для одного чара или же одна из множества возможных комбинаций абилок (превращающая триборга в сектора, например)? такие же не компетитив => бесполезные абилки как в pew-pew-justice?
6 новых длц играбельных чаров - а что, будут не играбельные?
ранний доступ к длц чарам - это для кого? что за бред вообще для файтинга.. так же нельзя (можно). да и всего 1 неделя. типа затрень чара раньше всех и нагибай пока все не привыкли ещё? - фу.
Длц к ещё не вышедшей игре сразу на старте.. нехороший знак
ну, т.е. - c`mon если у вас уже готовы эти 6 чаров - так включите их в основную игру! чего людям голову морочить с комбат-паками? негодяи.
длц ведь нужны чтобы продлить жизнь игре, а здесь длц ещё до выхода преподносят..
так, стоп
получается что: 1 неделя раннего доступа к длц-чарам. из комбат пака. без которого этот доступ в принципе не получить??? тогда ранний доступ относительно кого? у кого он будет с задержкой? у всех остальных?
если бы было написано, что именно премиум-эдишн даёт доступ к комбат-паку на 1 неделю раньше - вопросов бы не было, а так написано, что комбат пак сам по себе даёт ранний доступ
короче говоря - здесь либо они намудрили, либо я перемудрил
время покажет
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 08:09
MOPKOBb
ALeXx406 писал(а): ↑22 дек 2018, 07:206 новых длц играбельных чаров - а что, будут не играбельные?
Раньше было по четыре перса всегда. Что значит это увеличение? Тут можно недурно пованговать о новом мортале в целом.
ALeXx406 писал(а): ↑22 дек 2018, 07:20если у вас уже готовы эти 6 чаров - так включите их в основную игру!
длц - это распространенная практика в игровой индустрии, их делают уже после выхода основной игры обычно, хотя планируют заранее (есть план по поддержке, смета и все такое, бизнес же). До релиза отвлекаться на клепание длц обычно некогда, игру бы выпустить в допиленном состоянии, иначе можно затянуть сроки.
ALeXx406 писал(а): ↑22 дек 2018, 07:20без которого этот доступ в принципе не получить?
Купил кп или премиум - играй сразу, хочешь приобрести отдельного интересного тебе перса из этого пака - жди неделю. Делают выгодное предложение, чтобы мотивировать на покупку целого комплекта.
ALeXx406 писал(а): ↑22 дек 2018, 07:20такие же не компетитив => бесполезные абилки как в pew-pew-justice?
мне бы хотелось, чтобы на баланс гир не влиял. Можно и без абилок придумать разные полезные, нужные вещи. Например, надеваешь шляпу и у тебя новая бруталка или вариация старой. К сожалению, на бруталках моя фантазия заканчивается, но Бун-то сможет.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 08:26
Bayun
ALeXx406
так в МКХ было так же с первым комбат паком - чар выходил, мне давали его поиграть сразу, а у кого не было предзаказа - те ждали неделю и потом могли поиграть. а пока можно было зайти в башню и попробовать его против бота
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 22 дек 2018, 10:34
KINGusha
Баланс - равенство. Учитывая 3 вариации, МКХ не возможно сбалансировать и за четверть века... Слишком большой размах был взят и надеюсь что этого больше не будет. ArnKratos ну, когда то выпуски каждые 2 года должны закончиться.