Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.
Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)
Дымознатоки, развейте завесу тайны: b2,1,3 и b2,1,4 - какой из них лоу и какой второй: мид или хай? *(я про последний удар в комбе, если что)
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 27 июн 2016, 01:25
MOPKOBb
3 лоу, 4 хай
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 28 июн 2016, 01:04
Vilmar
SMOKE_POSAD писал(а):Йоу народ,а в качестве АА 4ка у Сектора норм будет?
1 лучше будет и как анти кросап пойдет
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 28 июн 2016, 01:09
Aris
Vilmar писал(а):1 лучше будет и как анти кросап пойдет
Я конечно против дженерал бафа,касательно того, чтобы было легче антиаирить.
Это чудовищное кощунство антиаирить единичкой, причем такой лютой как у Сектарда
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 28 июн 2016, 12:05
Vilmar
Aris писал(а):
Vilmar писал(а):1 лучше будет и как анти кросап пойдет
Я конечно против дженерал бафа,касательно того, чтобы было легче антиаирить.
Это чудовищное кощунство антиаирить единичкой, причем такой лютой как у Сектарда
Учитывя что сектор лютое говно, у него есть хоть антиэир хороший)
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 30 июн 2016, 21:57
term37rus
Ермак с которым любит играть Ketchup
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 05 июл 2016, 18:02
KINGusha
Я тут смоука вчера посмотрел и с какого то хрена показалось что он должен убивать любого спамера. И Ронина туда же.
Что то как то уже не кажется он мне слабым.
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 05 июл 2016, 18:06
FallShade
KINGusha, да Смок жесткий, особенно в руках Дока
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 06 июл 2016, 01:47
PlaHoY_rwtf
Сайбер саб дно???? :'-(
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 06 июл 2016, 01:52
JTF
PlaHoY_rwtf писал(а):Сайбер саб дно???? :'-(
Мало отдачи от всех его действий. Урона нет, дайвкик его дерьмо. Фаниться прикольно за него, но на длинной дистанции, мне кажется, он сосёт.
+ Самое большое разнообразие сетапов в игре + Хардблокабл и армор брейк сетапы + Хороший урон, как с метром, так и без + Анбрейкабл демедж + Анти-зонинг благодаря бомбам и сетке + Не плохая мобильность с помощью телепорта и АА Grab + Сейф миксапы за метр + Хороший нейтрал гейм + Один из лучших чаров в плане контроля пространства + Прекрасный АА через AA Grab и S4
- Слабая защита, отсутствует внятный армор - Все основные стартеры high, а единственный mid F43 панишится на последнем ударе - Чтобы реализовать на полную необходимо знание множества сетапов и специфик комбо - Все миксапы без метра ансейф - В некоторых матчапах его анти-зониг бомбами бесполезен - рашдаун не сильная сторона - Сложно против рашдаун чаров
D1 - 7 фреймовая пока, хороша для перехвата инициативы и обладает не плохим ренжом. Единственный минус это слабый адвентедж на хите - +8. На блоке -5.
D2 - апперкот, довольно быстрый, 8 фреймов. Подходит, как АА. На вифе и блоке наказывается.
D3 - хорошая пока, на хите +18. Прекрасно подходит для перехвата инициативы. На блоке -3.
D4 - обладает большим ренжом чем остальные поки, но стартап 13 фреймов, а адвентедж не многим выше D1 - +13. На блоке -2.
Normals & Blockstrings
S1 (High) - быстрый 7 фреймовый нормал ведующий на основную серию. На блоке -3. Самый быстрый панишер.
11 and 111 (High, Mid, Mid) - продолжение S1, на блоке сейф (-5). Подходит для прессинга и накопления метра. Легко конфермится в сетку. Прекрасно подходит для бейта армора.
1112 (High, Mid, Mid, (Gap) Mid) - основная серия с помощью которой наказывается большинство ансейфов.
Стартап 7 фреймов, что довольно быстро, хорошо копит метр. На блоке данная серия +2 и оставляет Сайракса в преимуществе. Единственный минус данной серии это дыра для армора перед последним ударом, но этим можно пользоваться и бейтить. На хите харднокдаун.
114 (High, Mid, (Gap) Mid) - так же одна из основных серий. Используется в комбо и для прессинга. Перед последним ударом дыра для армора. На блоке +2, на хите нокдаун.
B1 (Overhead) - сейф на блоке (-1) и не плохо подходит для проверок противника, на хите +12.
B12+4 (Overhead, Overhead) - 18 фремовый оверхед стартер. Ансейф на блоке, но не очень большой (-10). Используется для хардблокабл сетапов и миксапов. За метр становится сейф, например через отмену в EX Saw.
B2 - данный нормал зависит от персонажа:
- Cyrax получает лаунчащий оверхед, как в MK9, на блоке сейф. Очень долгий стартап в 35 фреймов.
F131 (High, Low, Mid) - отличная продвигающая серия подходящая для вифф-панишей, стартап 8 фреймов. F13 отменяется в сетку, что позволяет начать комбо. Полная версия на блоке -4, сейф и подходит для прессинга.
S2 (High) - стартап 10 фреймов, не плохой нормал для паниша и прессинга. На блоке +1.
21 (High, Mid) - 21 хорошая серия для прессинга, на блоке +2. Так же используется в комбах.
212 (High, Mid, Mid) - сейфовое окончание серии 21, на блоке -1.
У Cyrax'a окончание серии дает на блоке пушбек и +8. Вас могу выбить покой, но тем не менее знайте, что Вы в преимуществе по кадрам. Не будь пушбека эта серия была бы прекрасным фреймтрапом.
213 (High, Mid, Overhead) - другое окончание серии 21, последний удар оверхед. На блоке -6 и сейф.
F211 (High, Low, Mid) - данный блоксстринг так же зависит от персонажа: Cyrax - стартап 14 фреймов, подходит для паниша крупных ансейфов и как комбо стартер, конфермится в сетку. На блоке F21 -11, желательно сейвить EX Saw или заканчивать серию F211 - на блоке -5.
S3 (High) - на блоке +2, используется крайне редко.
B3 (Low) - 11 фреймовый лоу-стартер, на блоке малый ансейф (-8), на хите +3. Не очень подходит для проверок по сравнению с B1 из за малого преимущества на хите.
B3U4 (Low, Mid) - продвигающая серия. Хорошо для сближения и помогает преодалевать хай проджектайлы. На блоке ансейф -14. На хите +2.
B3D4 (Low, Low) - еще одно продолжение B3. -12 на блоке, а на хите +2. Не используется.
B3D4U3 (Low, Low, Overhead, Mid) - прекрасная серия для создания харблокабл ситуаций, а так же для накопления метра или для сейф миксапа в сочетании с B1. На блоке -6 - сейф.
F3 (High) - медленный лоу-стартер (17 фреймов) и дикий ансейф на блоке (-20). На хите +1 и ничего не дает.
S4 (High) - стартап 11 фреймов, прекрасный АА, так же используется в комбах, на блоке +2.
F34 (Low, Mid) - используется в комбах, на блоке -10.
F4 (Mid) - 10 фреймовый продвигающий мид удар. На блоке -14, подходит для вифф панишей.
F43 (Mid, High) - это была бы прекрасная серия для проверок и прессинга, если бы ни одно "но". Второй удар high и эту серию знающий противник очень легко накажет отпустив кнопку блока на втором ударе. Тем не менее подходит, как быстрый вифф панишер из-за отличного продвижения вперед и прессинга.
BF1 (Net | Mid) - неизменный инструмент Горчицы - сетка. Стартап 18 фреймов. Комбо экстендер и не плохой анти-зонинг тулл, отличный хитбокс. Ансейф на блоке -26, фулл паниш. EX версия лишает противника части метра, но все так же ансейф на блоке.
DB1 (Chest Saw | Mid) - пила, стартап 14 фреймов, сейф на блоке (панишит только EX Slide Reptile и Sub-Zero). Комбоэндер, дает харднокдаун. EX версия обладет более быстрым стартапом (8 фреймов) и 0 на блоке, позволяет сейвить все миксапы Сайры.
DB3/DD3/DF3 (Close/Mid/Far Ground Bomb | Low) - наземные бомбы, на блоке 0. Лоу, используются в комбо и хардблокабл сетапах. Один из основных анти-зонинг туллов. EX версии на блоке +8, что является фреймтрапом, противник может попытаться выбить Вас покой, если вы используете high стартер, но если Вы продолжите F43, то выбьете его попытки прехватить инициативу и сможете законфермить в AA Grab.
DF4 (Teleport) - позволяет Сайраксу быть чуть мобильнее и мгновенно сближаться с противником в случае размена с сеткой. Ансейфов на блоке и вифе. EX версия обладает армором на вейке, но не выводит на комбо в случае попадания в хит.
DB4 (AA Grab) - прекрасный анти-эир, ловит практически все. EX версия выводит на комбо через S4 ~ Net, а также обладет более быстрым стартапом - на земле 13 фреймов, а в воздухе 8 фреймов.
DB2/DD2/DF2 (Air Close/Medium/Far Bomb | Mid) - воздушные бомбы, освновной комбоэкстендер и элемент зонинга. С их помощью можно делать хороший анбрейкабл урон.
Геймплей Cyrax'a со времен MK9 сводился к контролю пространства и игре на дистанции. Он был прекрасным туртл персонажем который заставлял двигаться соперника своими бомбами, вынуждая тем самым ошибаться, а затем комбил на 80%+ ресеты.
В MKX его геймплан не изменился, он по прежнему любит играть на дистанции, кидать бомбы и заставлять соперника двигаться, ловить сеткой и АА броском. Такой же туртл с прекрасны контролем пространства.
Главное новшество это воздушные бомбы которые позволяют еще больше контролировать пространство арены и держать противника на расстояние, если это необходимо. Сопернику приходится аккуратно пробираться через эти минные поля, чтобы не нарваться на сетку после неудачного прыжка. Бомбы позволяют Сайраксу так же анти-зонится, не со всеми персонажами конечно, но все же это дает ему какой-то шанс перехвватить инициативу на дистанции. Сетка также помогает в этом компоненте, выводит на комбо при трейде и вообще всячески полезна против персонажей с медленным рекавери проджектайлов или тех кто очень любит прыгать.
Прыгунов так же можно ловить АА броском, он не обладает армором, но все же хорошо ловит напрыжки и является не плохой опцией чтобы отучить соперника злоупотребять прыжками. За метр он выводит на фулл комбу и различные арморбрейк сетапы. S4 так же прекрасный способ АА, 11 фреймов стартапа и хороший хитбокс позволяет наказывать напрыжки.
Проблема нейтрал это одна из неприятных вещей, не только Cyrax'a, но и Triborg'a, как персонажа в целом. Основные стартеры high(пусть и очень быстрые), но тем не менее мешает вести постоянное давление и перехватывать инициативу. Есть прекрасное колено F43, но последний удар в этой серии не даст вам постоянно использовать этот стринг в прессинге и нейтрале. Тем не менее отказываться от этой серии так же нельзя, она хорошо продвигает вперед, подходит для виф паниша и на блоке +2.
Вблизи стоит полагаться на 1112, F13 и 212. Серии конфермятся в сетку на хите, а на блоке безопасны. Стоит помнить о дыре в 1112 и +8 на блоке у 212. У последнего удара 212 на блоке не плохое преимущество, но пушбек не дает его реализовать на полную. Тем не менее по кадрам Сайра находится в плюсе и это дает возможность продолжать активные действия, например с F211 или F131. Но стоит быть аккуратны, противник может сделать бэкдеш и наказать на вифе. B1 прекрасно подходит для проверок соперника. Оверхед полностью сейфовый (-1) и на хите дает неплохое преимущество (+12). Пригодится, когда противник любит часто сидеть против вас. Нажравшись оверхедов вы невольно заставите его вставать и тем самым еще больше запутывать. Противник начинает чаще стоять? Тогда подключаем серию B3D4U3! Конечно, урон от таких миксапов не сильно большой, но тем не менее это очень сильно парит, если сожрать пару раз. Выходить на урон с миксапа можно сейфово используя метр на EX Saw, на блоке 0 и можно не бояться быть наказанным. В остальных случаях, кроме выше перечисленного, миксапы у Сайры - ансейф(как и у остальных киборгов).
Средняя и дальняя дистанция, пожалуй самое выгодное для Сайракса расстояние до противника. Есть чем контролировать воздух, заставлять двигаться соперника бомбами и ожидать ошибок. В некоторых матчапах Сайракс не может постоянно использовать тактику бесконтактного боя и вынужден переходить в атаку, где он не самый сильный персонаж в игре. Такое происходит в тех матчапах, где он не может зонить бомбами и ожидать ошибок, например Kenshi. Сайракс должен подходит и навязывать ближний бой, тем не менее против подобных персонажей можно и нужно играть. Куда сложнее обстоят дела против персонажей с диким ближним боем аля Johnny Cage. У него лучше нейтрал, лучше нормалы, а D4/бросочек будет парить весь матч. И что самое прискорбное Сайракс не может выйти из его прессинга армором, точнее, этот армор не даст никакого профита. В таких матчах остается включать жуткого терпилу и стараться рвать дистанцию. Только это и миксапы могут позволить Сайраксу выйти победителем. Стоит, как можно активнее делать различные сетапы и заставлять нервничать соперника, провоцировать лишние действия, наказывать за них.
Сетапы - это хлеб Сайры. Без знания множества сетапов, когда и где их применять персонажа будет крайне сложно реализовать. Итак, перейдем к примерам:
*HTB - hard to blockable, т.е дословно звучит, как "сложно заблокировать".
1 Bar HTB Combo 49%
Один из основных HTB сетапов. Лоу бомба и B2. Не заблочив это противник получает 50% за метр и остается на средней дистанции от Сайры после комбоэндера в виде AA Grab. Можно бейтить вейк или продолжать давление, если у противника отсутствует метр на вейк.
Но ведь сетапить HTB можно и без метра...и на куда больший урон.
Meterless HTB 61%
61% за незаблоченный сетап или сделанный вейк. Без траты метра. Такая же дистанция до противника и различные варианты действий.
А вообще можно даже так...
1 Bar HTB 78%
78% процентов за один метр после HTB. Дичайший урон который может позволить выиграть любой раунд или бой. Одна ошибка и противнику придется комбекаться или ложить пад и смотреть.
Oki setap
Данный сетап пригодится для сейф игры и последующего прессинга. Знающий противник будет отлеживаться и ожидать возможности перехватить инициативу, но это не говорит о том, что не выходя на дамаг Сайракс остается в минусе.
Pseudo-Guaranteed bomb setup 61%
Аналог предыдущего сетап для оки игры, только здесь Сайра уже выходит на дамаг без оки игры.
Corner oki setup
Еще один сетап для оки игры в углу. Заставляет противника отлеживаться и оставляет Сайру в преимуществе для бейта армора.
5.35% Chip string
Своеобразный сетап на чип дамаг. Юзабелен в углу и на мид скрине.
Unbreakable combo's
Различные варианты анбрейкабл комбо с метром и без.
Это лишь основные сетапы которые будут крайне полезны и их стоит постоянно применять в реальном бою.
Итог таков, что Cyrax персонаж не без проблем, но при этом обладающий не плохим списком достойных опций. У него хороший урон, есть сейфовые за метр миксапы, он может играть на любой дистанции и прекрасно контролирует пространство. Да есть матчапы в которых ему крайне плохо, но и там можно комбекаться используя его преимущества.
Персонаж сложен, нужно время на его изучение, только тогда можно получить выхлоп и переворачивать сложные ситуации в свою пользу.
Еще один гайд по просьбе Легиона. Скорее всего это последний пока что. Я уеду на все лето, а там где я буду, не будет пс4. Да я думаю ничего, ибо эти гайды мало кому помогают)
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 10 июл 2016, 21:43
ErmacAuditore
ArnKratos Эх, сейчас бы арморов Смоуку...
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 10 июл 2016, 21:54
SMhero
Немного свежего Суракса
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 10 июл 2016, 22:05
ErmacAuditore
SMhero Горчица вернулся?
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 10 июл 2016, 22:10
SMhero
ErmacAuditore писал(а):SMhero Горчица вернулся?
типа того, мешил с каким то чуваком
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 10 июл 2016, 22:23
ErmacAuditore
SMhero Значит, он нарыл новую грязь за Сайракса. Хотя дамаг скейл, сумка, адский.
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 10 июл 2016, 22:55
SMhero
ErmacAuditore писал(а):SMhero Значит, он нарыл новую грязь за Сайракса. Хотя дамаг скейл, сумка, адский.
Урон у Сайракса не плохой, если в мой пост выше посмотришь, то поймешь почему. Главная фишка это HTB сетапы с помощью которых и получается этот урон, если противник не заблочит. Да и в целом метерлесс у Сайры норм около 30%.
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 10 июл 2016, 23:29
ErmacAuditore
SMhero Окей, Жёлтик оживает, но вот остальным приходится несколько хуже. КСЗ уже точно RIP, если на нейтрале. Хотя, и обычный-то не блещет супер-игрой и нагибает только в углу...
UPD: ого, поста твоего с Сайрой не заметил. Щас почитаем
[MKX] Triborg (DLC)
Добавлено: 11 июл 2016, 00:28
ErmacAuditore
SMhero Дымку диванить будешь или пока лень? (знаю, спрашивал, но вдруг?)