Страница 52 из 57

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 18:03
Ri4CH
а если твой "мити" попадает на второй кадр стартапа прыжка?=)

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 18:19
Hidan
Ну какбы...
Противник: вейк(~32f) стартап прыжка(3-6f), прыжок.
Бури: пихает удар который совпадает активами с этими (3-6f) стартапа прыжка и делает обычную комбу с 2D на хвосте.
1. Если представить это на временных отрезках, то нет гарантии, что удар был мити без проверки линкованием чего-нибудь.
2. Плюс если активов в атаке 2-6 (почти все P\K Бури-тана) то удар не может быть мити совсем относительно точки вейка которая на 3-6 кадров раньше отрыва от земли (среднестатистически это будет очень хреновый мити с +1~2 фреймами или вообще не мити).

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 18:35
A.T
Если "мити" попадает на второй кадр прыжка, то открываем технику 1ф джампа и понимаем, что есть ситуации когда мити не будет впринцепе.

Это если для прыжков. А так реверсал бэкдеш будет выполнить проще почти в два раза. В некоторых ситуациях(2ХС ОСа, кпримеру) нельзя будет скомбить.

И т.д. и т.п.

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 18:36
BioLogIn
A.T
А вот Хоро считает, что 1ф прыжков не существует... -\

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 18:47
HellCat
A.T, а что реверсал бекдаш ненаказуем, или выпрыг? Там все точно также наказывается, другое дело я сомневаюсь что ты сможешь прям так стабильно использовать это, там довольно большой риск, что ты не попадешь в первый кадр вейка, сделаешь прыжок, или бекдаш и получишь комбу, нокдаун и опять ты на начальном этапе. Оно того стоит? Думаю нет, при чем в ситуации с бури, когда у тебя сзади йойо за спиной, а вейкают тебя всякими поками аля 2p,2k лучше просто сблочить. Как можно натренировать мити, чтобы не было никаких дыр в 1-2 кадра?

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 19:12
Hidan
Он по ходу Хоро прав. На макромейкере потестил ща. Убирается только последний кадр (и блаблабла хитбокс меньне вдж фд блок анимации, инерция больше блаблабла). С вейка Всё равно 5 кадров проигрываются, пытался двигать инпут - прыжок пропадать стал.
Мифы и легенды ФТГ.

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 19:19
Hidan
HellCat писал(а):Как можно натренировать мити, чтобы не было никаких дыр в 1-2 кадра?
Делаешь макрос: Бури делает 2D\бросок Солу, ожидаение, инпут ДП\ФД приходящийся на Нный инвульный кадр после вейка. И тренишь. (про линки тебе не надо на сколько я понял)

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 08 фев 2012, 19:55
RoBoBOBR
Реверсал бекдеш наказуем, но таких мити чтоб ещё и за бекдеш ловили практически нема. Тренить мити - так тренить именно мити, а не удар в примерное окно плюс-минус.

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 18 фев 2012, 16:43
HellCat
Хм, http://www.slagcoin.com/joystick/layout.html - какое из этих расположений стоит в японских аркадах по ас?

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 19 фев 2012, 08:57
RoBoBOBR
http://www.slagcoin.com/joystick/layout/sega1_s.png

тока самых правых 2-х кнопок нет, ну и средней в нижнем ряду тож

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 23 фев 2012, 18:58
D1R0L
А куда кнопка респекта на аркадах засунута?

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 23 фев 2012, 19:03
Hidan
Старт?

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 23 фев 2012, 19:09
D1R0L
Оу.

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 30 апр 2012, 22:14
Тихий
ребят киньте сайт де мона список bnb посмотреть или вобще где есть хоть какие-нибудь комбы

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 30 апр 2012, 22:22
BioLogIn
Тихий
Путеводитель по разделу Guilty Gear
ссылочки по персонажам внизу первого поста.
плюс по несколькими персам кое-что уже в нашей вики есть

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 02 май 2012, 02:58
Darius
Напишите плз какую лучше раскладку пада использовать. И шорткаты на 4 передние кнопки. В релоад играю больше всего, поэтому на его раскладку буду ориентироваться в других файтингах.

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 02 май 2012, 11:31
Plaha
Не совсем понятно что этот вопрос делает в факе по ГГ - но энивей. Каждый игрок на паде смотрит на свое удобство - большинство играет на дефолте.
Мой конфиг не дефолтный(подбирал под свои длинные пальцы лол):
punch - circle
kick - cross
slash - square
heavy - triangle
dust - R2
punch+kick+slash - L2
taunt - R1
- - L1(можно сюда берст поставить, я эту кнопку не юзаю вообще)

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 02 май 2012, 16:00
Darius
Plaha
а у тебя так расположены кресты и тд? И как ты делаешь ФД, нажимаешь две кнопки одним пальцем?
Думаю, если отмена атак обычно идет в порядке P-K-S-H, то надо чтобы они шли по кругу... Меня устраивает как здесь расставлено (на 1 минуте гдето), но там H стоит между K и S, что не есть хорошо по идее...
Если соединить все, как насчет такой раскладки?

Код: Выделить всё

   H
P     S
   K

Русский FAQ по системе Guilty Gear

Добавлено: 02 май 2012, 16:58
Goga
Стандартная раскладка, и я на ней в свое время играл:

heavy - circle
kick - cross
punch - square
slash - triangle
dust - R1
punch+kick+slash - R2
taunt - L1

ФД делается на 4+R2

Общие вопросы по ГГ

Добавлено: 02 май 2012, 18:31
Тихий
спасибо большое тогда ещё вопрос мне как человеку играющему в сф не совсем понятно обозначение некоторых комб, есть где почитать?