Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Sonya.
Нёрф: ничего.
Ап: Екзовый арк кик -9 на блоке с таким же пушбеком; 224, 222 серии имеют меньше ансейф на блоке. б33ап4 - дать возможность и на мидскрине комбить.
Таким образом Соня может войти в топ5.
Tanya.
Нёрф: Кобу Джитсу. Нельзя делеить рекки, ансейф и дыра между рекками увеличить. За один телепорт туда или сюда - тратится полная полоска стамины и восстанавливается 8 секунд.
Ап: Вариации Драгон нагината и пиромансер. В пиромансере обязательно пыль будет ристендить если попала в противника в воздухе.
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 09:36
SMhero
Aris писал(а):Продолжаем беседовать.
Sonya.
Нёрф: ничего.
Ап: Екзовый арк кик -9 на блоке с таким же пушбеком; 224, 222 серии имеют меньше ансейф на блоке. б33ап4 - дать возможность и на мидскрине комбить.
Таким образом Соня может войти в топ5.
Tanya.
Нёрф: Кобу Джитсу. Нельзя делеить рекки, ансейф и дыра между рекками увеличить. За один телепорт туда или сюда - тратится полная полоска стамины и восстанавливается 8 секунд.
Ап: Вариации Драгон нагината и пиромансер. В пиромансере обязательно пыль будет ристендить если попала в противника в воздухе.
А чего строго по мейнам? P.S. Я тоже хочу чтобы Пиромансер был юзабельным, а вот нагината не очень нравится :/
Aris писал(а):Tanya.
Нёрф: Кобу Джитсу. Нельзя делеить рекки, ансейф и дыра между рекками увеличить. За один телепорт туда или сюда - тратится полная полоска стамины и восстанавливается 8 секунд.
Что-то слишком жирно Арис
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 10:36
RicciFlow
Если уж заботу о мейнах проявлять... Преимущественно про пирсинг: сделать 6-7фр д3, ф44 сейф на блоке, убрать дыры из ф44, 21u4 и ех саи, пофиксить иксрей, дд3 15фр, уменьшить рекавери с роллов на 4фр, пофиксить хитбокс на б21 так, чтобы второй удар не виффал, саи после тк в блок не пролетают сквозь оппонента, нжп в пирсинге сделать стандартным нжп во всех вариациях, на десерт дать, наконец, нормальные инстанты (а то че, крайняя, штоле),
RicciFlow и срезать по десятке фреймов стартапа на обычные тпножики зефирки. минимум.
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 10:52
William11
Animator_Duke писал(а):
William11 писал(а):Куан чи бетмен самая большая головная боль, даже если игрок не дико скиловый, но освоил эти мыши бесконечные, у меня сразу проблемы начинаются.
Ну и Ермаки почему-то, со своими полетами, телепортами и халявными соплями вечно мне покоя не дают. А их своими хлыстами никак поймать не могу )))
И часто тебе такие попадаются?и как ты определяешь их скил?)
Не переживай, я не о тебе.
Но даже с тобой, если ты играешь не Куаном, я еще справляюсь, ну или как минимум равная игра. Но как только этот властелин летучих мышей появляется, мне конец...
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 14:05
Animator_Duke
William11 писал(а):
Animator_Duke писал(а):
William11 писал(а):Куан чи бетмен самая большая головная боль, даже если игрок не дико скиловый, но освоил эти мыши бесконечные, у меня сразу проблемы начинаются.
Ну и Ермаки почему-то, со своими полетами, телепортами и халявными соплями вечно мне покоя не дают. А их своими хлыстами никак поймать не могу )))
И часто тебе такие попадаются?и как ты определяешь их скил?)
Не переживай, я не о тебе.
Но даже с тобой, если ты играешь не Куаном, я еще справляюсь, ну или как минимум равная игра. Но как только этот властелин летучих мышей появляется, мне конец...
куан чи мейн ,а остальные просто фанчик
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 18:56
darksun
Прочитал тред о Кесси и немного ужаснулся, что тогда от неё останется после ваших предложений?
Отлично, давайте сделаем у Кесси колесо стартап 20, уберем сейфовость экзового колеса, давайте уберем плюсы на натпанче, можно ещё инстанты убрать, че мелочиться то, да и миксапы убрать, а то вообще имбала такая шо ужас. Ну и урон на мидскрине понерфить, а то 25% чёт слишком дохрена.
Конечно, проще нерфить сильных персов до уровня Джейсона чем наоборот поднимать лоу тиров со дна, угу
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 19:09
[me]
darksun, но у Кесси очевидный дисбаланс. У Кесси 6 фреймовое джаглящее армированное сейфовое колесо. А теперь представь, что у Китаны появляется 6 фреймовые армированные райзинг блейдс, которые ведут на джагл и сейф на блоке. Ну или у Тремора вместо нерфа лоу армора в кристаллайне делают его стартап 7 фреймовым. А если дать Кунг Лао сейфа на экс-спин? Я сомневаюсь, что с этим согласятся даже те, кто играют за этих персонажей. В игре должен быть риск-ревард. В данный момент это колесо повторяет историю картвилла Сони из мк9. И тут же вспоминается подпись Витязя, которую можно перефразировать: Что сильно облегчает жизнь? Павер Флип.
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 19:16
darksun
[me], не, ну разумеется, кое-что нужно нерфить, но сейфовое колесо в любом случае нужно оставлять, ибо без него Кесси можно будет сразу отправлять в лоу тирчики. Можно конечно играть сейфово с экзовыми пистолетами, но там хрен среагируешь же (не считая b212d1+2)
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 19:19
PRESS
если кесси выйдет с екс колеса хотя бы на 35% то екс колесо можно делать старт 9 и фул паниш на блоке.
и безоговорочно конечно же убрать дикий плюс на "высоко сделал натпанч"
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 19:27
darksun
>и безоговорочно конечно же убрать дикий плюс на "высоко сделал натпанч"
вот тут соглашусь, нелогичная хрень получается
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 19:34
Bayun
darksun а иметь 6фр сейвовый лаунч-армор логично?)
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 19:37
darksun
сейфовый - логично, стартап можно понерфить.
Nerf/Up
Добавлено: 24 дек 2015, 19:43
Bayun
darksun до 14 фр, ок? говорят, меньше на реакцию не перебивается.(вообще вроде про 20 фр говорили, ну не суть)