[MKX] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 25 мар 2015, 22:57

Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block
Последний раз редактировалось Kreeg 15 июн 2016, 13:11, всего редактировалось 41 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

RavenMK
Новичок
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение RavenMK » 25 янв 2016, 20:57

CheapEddie Я не говорил что он не боится прессинга,я никогда не делаю голую единицу или ф24,я всегда их использую именно в прессинге,отменяя.Тоесть максимально выжимаю через 2 отмены что-нибудь(не трублокстринги, а миксапы- так как знаю что все они будут заблочены) и когда стамины нет делаю голую единицу на что ведутся люди после миксапных отмен.Это я и имел ввиду,а не просто тупо единичку нажать после нп.Через тру блокстринги почти не играю,стараюсь заставить уважать прессинг именно через миксапы-от них и играю.Тоесть 11,ф24-кенсел,113-кенсел-1,ф24 что то типа этого.114 использую в основном чтобы порвать дистанцию,оставив стамину на одну отмену,расчитывая поймать на колено.

doctorhacker Я предельно скромен,ты заикнулся про хорошего Кейджа, на что я ответил что не раз слышал хорошее про своего ДК и что учить ты начал не того.Ну а раз тебе плевать на слова и рассказы про чужой опыт ты воспринимает как хвастовство,то не вижу смысла вообще что либо с тобой обсуждать.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 21:21

RavenMK писал(а):CheapEddie Я не говорил что он не боится прессинга,я никогда не делаю голую единицу или ф24,я всегда их использую именно в прессинге,отменяя.Тоесть максимально выжимаю через 2 отмены что-нибудь(не трублокстринги, а миксапы- так как знаю что все они будут заблочены) и когда стамины нет делаю голую единицу на что ведутся люди после миксапных отмен.Это я и имел ввиду,а не просто тупо единичку нажать после нп.Через тру блокстринги почти не играю,стараюсь заставить уважать прессинг именно через миксапы-от них и играю.Тоесть 11,ф24-кенсел,113-кенсел-1,ф24 что то типа этого.114 использую в основном чтобы порвать дистанцию,оставив стамину на одну отмену,расчитывая поймать на колено.

doctorhacker Я предельно скромен,ты заикнулся про хорошего Кейджа, на что я ответил что не раз слышал хорошее про своего ДК и что учить ты начал не того.Ну а раз тебе плевать на слова и рассказы про чужой опыт ты воспринимает как хвастовство,то не вижу смысла вообще что либо с тобой обсуждать.

А можно где-нибудь посмотреть на твои игры Кейджем? может застримишь как-нибудь?)

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 22:46

RavenMK писал(а):CheapEddie Я не говорил что он не боится прессинга,я никогда не делаю голую единицу или ф24,я всегда их использую именно в прессинге,отменяя.Тоесть максимально выжимаю через 2 отмены что-нибудь(не трублокстринги, а миксапы- так как знаю что все они будут заблочены) и когда стамины нет делаю голую единицу на что ведутся люди после миксапных отмен.Это я и имел ввиду,а не просто тупо единичку нажать после нп.Через тру блокстринги почти не играю,стараюсь заставить уважать прессинг именно через миксапы-от них и играю.Тоесть 11,ф24-кенсел,113-кенсел-1,ф24 что то типа этого.114 использую в основном чтобы порвать дистанцию,оставив стамину на одну отмену,расчитывая поймать на колено.
Я понял, о чем ты говорил. Все равно, мне кажется, что Кейджам надо переходить с остановок в единицах на эдакий миксап тру-блокстрингов и чеков с ф2\д4.. Что-то вроде 333-рк, 2-рк, ф2,4. Или 114-рк ф2,4-рк(д4), делать голые броски после блокстрингов(да и вообще бросать больше). Чтобы создавалась иллюзия, что "выхода нет". Просто поверь, при должном блоке, детектить 1 стоп, 11-стоп очень легко.
Изображение

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 22:51

CheapEddie Что кстати думаешь по поводу того, что теперь д4 не будет лоу профайлить так жёстко как раньше с новым патчем? И что думаешь по поводу дырки в 11_4?

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 22:57

Full_Speed писал(а):CheapEddie Что кстати думаешь по поводу того, что теперь д4 не будет лоу профайлить так жёстко как раньше с новым патчем? И что думаешь по поводу дырки в 11_4?
Если ему чего-то не дали взамен (например, адекватные АА) и, заодно, не понёрфили топ-тиров, то это хьюдж нёрфс. Эта д4 делала Кейджа в некоторых матчапах просто абсурдным, теперь извольте спейсить грамотнее. Особенно забавно, если при этом оставят хитбокс ишуз на б1,2+4 Тани, которую адски трудно выспейсить грамотно. Или д4 Диворы с почти идентичными, как у Кейджа, свойствами.
По поводу дырки: так это круто же, имхо, фактически что появится причина чаще 1,1 делать и бейтить людей на реверсалы.
Изображение

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 23:01

CheapEddie
Offtop
А какой киборг тебе больше всего понравился, будешь кого мейнить из них?)

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение darksun » 25 янв 2016, 23:14

Ребята, играющие за Стант дабл, объясните, в чём суть:

В общем, вызываю мимиков, хочу сделать угловую комбу, в которой будет задействован спешал Rising Shadow. Фигня в том, что если пройдет хотя бы несколько секунд с момента вызова мимиков, то задействовать этот спешал в комбе уже не получится. Если прожать db1 в комбе, он будто их как-то перезаряжает. Это глюк или так должно быть? При том что мшк в комбе можно использовать независимо от того, сколько времени назад ты вызвал мимиков, а райсинг шэдоу можно также использовать не в комбе, также независимо от времени. А вот в комбах не получается.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 23:29

darksun писал(а):Ребята, играющие за Стант дабл, объясните, в чём суть:

В общем, вызываю мимиков, хочу сделать угловую комбу, в которой будет задействован спешал Rising Shadow. Фигня в том, что если пройдет хотя бы несколько секунд с момента вызова мимиков, то задействовать этот спешал в комбе уже не получится. Если прожать db1 в комбе, он будто их как-то перезаряжает. Это глюк или так должно быть? При том что мшк в комбе можно использовать независимо от того, сколько времени назад ты вызвал мимиков, а райсинг шэдоу можно также использовать не в комбе, также независимо от времени. А вот в комбах не получается.
Проверь, не путаешь по запарке дб1 и дб4? А то мало ли... Про такой баг не слышал, но могу спросить хорошего источника, если нужно %)

2Full_Speed
Offtop
Пока раздумия :)
Изображение

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение darksun » 25 янв 2016, 23:38

CheapEddie, проверил, точно не путаю. Секунд 5 если подождать, то уже не получится комбить.

Ты не сталкивался с таким? Мб это только на ПК такой баг?
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 23:43

darksun писал(а):CheapEddie, проверил, точно не путаю. Секунд 5 если подождать, то уже не получится комбить.

Ты не сталкивался с таким? Мб это только на ПК такой баг?
да это жесть, на самом деле, от которой СД становится грустно. На ПС4 подобной херни не замечал... да и на ПК, если честно, тоже.
Изображение

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 23:48

CheapEddie
Offtop
Кстати Чип, а когда ждать от тебя стримов, было бы круто если ты хотя бы раз в недельку стрим заводил)

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 25 янв 2016, 23:56

darksun писал(а):В общем, вызываю мимиков, хочу сделать угловую комбу, в которой будет задействован спешал Rising Shadow. Фигня в том, что если пройдет хотя бы несколько секунд с момента вызова мимиков, то задействовать этот спешал в комбе уже не получится. Если прожать db1 в комбе, он будто их как-то перезаряжает. Это глюк или так должно быть? При том что мшк в комбе можно использовать независимо от того, сколько времени назад ты вызвал мимиков, а райсинг шэдоу можно также использовать не в комбе, также независимо от времени. А вот в комбах не получается
Можешь записать видео? Я мало чего понял... что значит "перезаряжает"? скорее всего ты реально путаешь дб1 и дб4, или у тебя включен негатив эдж и ты делаешь дб1 после серии 114 или 4.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение darksun » 26 янв 2016, 00:33

Kreeg писал(а):
darksun писал(а):В общем, вызываю мимиков, хочу сделать угловую комбу, в которой будет задействован спешал Rising Shadow. Фигня в том, что если пройдет хотя бы несколько секунд с момента вызова мимиков, то задействовать этот спешал в комбе уже не получится. Если прожать db1 в комбе, он будто их как-то перезаряжает. Это глюк или так должно быть? При том что мшк в комбе можно использовать независимо от того, сколько времени назад ты вызвал мимиков, а райсинг шэдоу можно также использовать не в комбе, также независимо от времени. А вот в комбах не получается
Можешь записать видео? Я мало чего понял... что значит "перезаряжает"? скорее всего ты реально путаешь дб1 и дб4, или у тебя включен негатив эдж и ты делаешь дб1 после серии 114 или 4.
Хорошо, запишу немного позже. А что такое "негатив эдж"? как раз после 4 и делаю. Но там реально от тайминга зависит
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 26 янв 2016, 01:38

darksun

http://i.stack.imgur.com/SAZPk.jpg RELEASE CHECK. В русском переводе не знаю как будет, короче первый выключатель сверху. Должен быть отключен.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

RavenMK
Новичок
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение RavenMK » 26 янв 2016, 05:12

CheapEddie При таком раскладе вспоминается картинка про миксапы Кейджа :) д4 или бросочек.Ох не знаю,на мой взгляд такая игра не совсем эффективна,не есть выжимание максимума.Но ладно,это точно является одним из инструментов,тактик ДК,просто на мой взгляд он не должен быть единственным.К каждому свой подход,с одним работает одно,другие такую игру разбивают в прах и нужно придумывать что то новое.

Full_Speed А я выкладывал как то видео сюда,примерно через месяц или чуть меньше - почти бросил играть.И ты его скорее всего видел

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 26 янв 2016, 14:07

RavenMK я не собирался никого учить, просто рассказал что я думаю выше, дальше уж сами разбирайтесь кому что нужно а кому нет, ибо раньше я как раз как ты предлагаешь и играл, но хорошенько всё обмозговав и пообщавшись с хорошими людьми понял что такая голая теория - натуральный шлак, и чтобы стать сильнее(а тогда я был так себе) нужно постигать новые высоты. Я и постигаю, стараюсь, по крайней мере. Вот как раз сейчас я стал играть намного сильнее чем раньше, существенно расширив свои знания. Опыт твой мне тоже не нужен, тем более под предлогом "зацени какой я крутой дк, ну а ты "очень даже не плохо" так что внимай пока старшие говорят". У меня свой опыт есть, и горький, как с познаниями чара, и сладкий, когда учение и труд приносят плоды. Сам как-нибудь разберусь. Пойми правильно, я извинился за свою грубость и не думаю даже ссориться и прекращать что-либо обсуждать, тут тема как раз для этого как я понимаю, для обсуждения. Ты меня немного неправильно понял, когда я сказал что мне плевать, я сказал что мне плевать на то насколько ты крут, и что тебе говорили, тут все равны, сказал мнение, и го обсуждать, я высказался про твою теорию, ты про мою, и пошло обсуждение, видишь как всё хорошо вышло, много чего и Чип, и мы с тобой и Криг написали, так и надо, только не надо пытаться казаться выше чем ты есть, если ты высок то это люди должны тебе говорить, а не ты кричать на всю ивановскую, по крайней мере я никогда не принимаю авторитетов, бой решает всё, если я понимаю что этот человек сильнее меня, я говорю ему это в лицо и восхищаюсь его мастерством, предлагая беседу на тему. Если же он корчит из себя "батю" то я понимаю, что человек этот может и посильнее меня в игре сейчас был, но на самом деле этот человек слаб морально, и скоро его сольют физически, а он будет сидеть и удивляться, хотя всё просто - пока мастер не признал себя таковым - он мастер, как только человек себе заявляет об этом, на нём можно ставить крест.

RavenMK
Новичок
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение RavenMK » 26 янв 2016, 15:14

doctorhacker Покажи где я строил из себя кого то,тем более батю и кричал что-то?Я дал тебе совет играть разнообразнее,не начиная постоянно с 114 и миксапить,ты сказал хорошие кейджи делают трублокстринги,114 трублокстринг.На что я сказал про слова других игроков о моей хорошей игре = мой Кейдж достаточно хорош чтобы давать совет и = не тебе рассказывать про трублокстринги тому кто отыграл довольно много на ДК.Чувствуешь разницу между - советом играть разнообразнее и доказыванием теории тому кто это знает?У меня твоя грубость и суждения ничего кроме улыбки не вызывают,так как показывают не только твой возраст,поэтому не стоит извиняться.Просто оставь свои громкие слова и юношеский максимализм при себе,на форуме он вряд ли кому-то нужен.Мне, так точно - нет.А настоящую моральную слабость, а главное мастерство и прочее,ты возможно увидишь во взрослой жизни,когда будешь в ней вариться.Пока что всякий бред типа, бой решает все и прочие громкий фразы имеют вес равный нулю.Даже для игры это очень утрированно и глупо.
Последний раз редактировалось RavenMK 26 янв 2016, 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение FGC | Shatalkir » 26 янв 2016, 15:17

doctorhacker, RavenMK
В личку пройдите, пожалуйста
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 26 янв 2016, 15:58

Shatalkir не вижу повода, мне больше совсем нечего сказать)
RavenMK закроем тему) и попрошу без оскорблений)
Последний раз редактировалось doctorhacker 26 янв 2016, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение darksun » 26 янв 2016, 16:09

Kreeg, CheapEddie, короч, отключил релиз чек и проблема действительно исчезла.
Однако всё равно остается загадкой, почему при включенном релиз чеке мимики перезаряжаются строго по таймингу :P
Последний раз редактировалось darksun 26 янв 2016, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Ответить