Страница 52 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 18 июл 2015, 23:04
Damed
возможно, содом, boyz

Street Fighter V

Добавлено: 18 июл 2015, 23:06
PVL_93_RU
Just D писал(а):Fatal1ty_93_RUS, у Веги три когтя, а не четыре.
Было три, станет четыре Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 18 июл 2015, 23:29
Famas
Damed писал(а):возможно, содом, boyz
Погадай лучше на бананах, так достовернее, безо всяких "возможно")

Street Fighter V

Добавлено: 18 июл 2015, 23:45
Damed
Offtop
Famas писал(а):
Damed писал(а):возможно, содом, boyz
Погадай лучше на бананах
nyet!

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 01:47
PVL_93_RU
Поступила тонна информации об игре с пресс-конференции Capcom на EVO 2015 (лайвстрима не было, вся инфа - с фоток с твиттера, отдельное спасибо LI Joe). Скринцы помещу под спойлер

Вкратце:
  • Один диск - одна игра. Не надо будет приобретать 100500 розничных\цифровых версий, как это было с SF4 (ванилла, Super, Super AE, AE 2012, Ultra)
  • 16 Персонажей на старте. 4 из них - новички. Планируется пополнение ростера пост-релизно
  • Релиз нового контента для игры (например - новых персонажей) будет происходить регулярно. Персонажей будут выпускать по одному. Если не хотите покупать какого-то конкретного из них - пожалуйста, вас никто не заставляет этого делать.
  • Анонсирована внутриигровая валюта. Она будет называться "Fight Money". Ее основное предназначение - покупка контента, в том числе новых персонажей. Возможно, за эту валюту будут продаваться дополнительные плюшки типа костюмов. Как альтернатива - можно будет вложить несколько долларов из собственного кошелька, если не хотите гриндить в онлайне или просто играя в игру в других режимах. Новую валюту также протестируют в грядущих бета-версиях игры. (В 1 бете, что начнется 23 июля, протестируют только неткод)
  • Общий подход к концепции игры - сделать SF5 понятным для новичков, при этом не обделив ветеранов серии. Это будет достигнуто за счет 4 главных идей при разработке:
    1) Создание боевой системы, делающую упор на каждого конкретного персонажа
    2) Фокус на выделении характера персонажей среди остальных (для этого служит Variable System)
    3) Упростить экзекьюшен для новых игроков ("Easy to learn, difficult to master). Системой V-Trigger'ов может воспользоваться каждый, но только профи смогут извлечь из нее максимальный КПД
    4) Применить опыт, полученный за 7 лет существования Street Fighter 4 (игру, которая может существовать как турнирная дисциплина)
  • Над каждым персонажем проводится большая работа. Если тот или иной персонаж в чем-то отставал от остального ростера - ему дадут соответствующие приемы. Если за него было интересно и весело играть - его сделают еще лучше. Это также будет достигаться за счет Variable System (например, Рю и Кен - оба шотосы, и сделать их уникальными было трудно, но в SF5 это достигается за счет их V-Skill'а и V-Trigger'а)
  • Кэпком нацелена на разнообразие персонажей, которых можно будет встретить на турнирах. Сильных персонажей не будут подвергаться абсурдным нёрфам, вместо этого будут баффать более слабых.. Также, Кэпком будет стараться прислушиваться к фидбэку со стороны сообщества, и на основе мнений игроков будут вводиться соответствующие балансные правки
  • Возвращающиеся персонажи будут подвергнуты геймплейным изменениям. Например, в Альфе, Бёрди был чарджером, из-за чего ему приходилось сидеть в защите большую часть времени. В SF5 же его изменили таким образом, чтобы он мог представлять угрозу на более близких и средних дистанциях. Байсона изменили таким образом, чтобы дать всем понять насколько этот персонаж силен за счет Psycho Power, сделав его медленным в обычном режиме, и быстрым при активированном V-Trigger'е
  • При разработке персонажей - Рю используют в качестве золотого стандарта, и всех остальных представителей ростера изменяют относительно его. Кого-то делают быстрее и маневреннее, кого-то медленным и наносящим тонны урона, и т.д.
  • Внешний вид некоторых персонажей подвергся сильным изменениям, некоторые же остались более-менее идентичны своим предыдущим версиям. Каждое изменение в обликах обусловлено сюжетом игры.
  • Следующий анонс персонажа состоится завтра во время финала Ultra Street Fighter IV
  • Питера "Комбофинда" Росаса назначили ассистентом продюсера игры, он будет пристально следить за ходом разработки

И, собственно, фото слайдов с презентации:
( Спойлер )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 02:30
DariusGQ
Что порадовало - внутриигровая валюта. Как в КИ Сезон 1. Удобно и весело. Правда, что её заработать, уверен, придется очень много играть и выполнять различные задачи.
Что расстроило - новые персонажей надо будет за эту самую валюту открывать. Уверен на 100%, цена будет адовая. И многим захочется просто их купить за очередные 5$, хотя, могли бы их бесплатно добавлять и сразу. Когда отдаешь за игру 60$. Хитрые Капком.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 03:49
Тихий
Надо было bison dollars замутить, а не монетки эти

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 04:20
BOLT
Я вообще не понимаю, почему все начали перенимать эту мерзкую систему с длц-персонажами. Неужели она настолько выгодна для издателей? Ладно там ещё Майкз со своими герлами, он так делал потому, что выпустил свою игру на 2 года раньше, чем она была готова. Но он как бы инди, его можно понять. Но вот потом понеслось: КИ, МК, ГГ, Теккен, вот теперь ещё и СФ. Откуда это взялось? И главное, зачем? Ведь постепенный выпуск персонажей для файтингов не подходит вообще. Скажем, если в ростере нет персонажа, который мне нравится, то мне нужно брать того, который не нравится? Или ждать пока появится нужный? А если он не появится? В файтингах, ящитаю, все персонажи должны быть открыты сразу (ну там открывающиеся через аркаду тоже норм). Выбрал чара, начал его задрачивать. Спокойно учишь матчапы и развиваешься. Зная, что ближайший год-другой не прилетит какой-нибудь Роленто, который тебе весь геймплан сломает нахрен. А ведь если длц будут за деньги продавать, то наверняка ещё первое время новые персонажи будут самую малость оп, да, Коконое?

Короче, имо, система постепенного пополнения ростера — это рак, убивающий файтинги.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 04:27
DariusGQ
BOLT писал(а): Короче, имо, система постепенного пополнения ростера — это рак, убивающий файтинги.
наоборот, это возможность поддерживать файтинг дольше.
ну выпустили 30+ персонажей на старте. учить матчапы - головная боль просто.
а так - с новым персонажем, народ возвращается в онлайн, поддерживается хайп. никакой не рак. онлайн дольше живет. намного.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 05:48
Al Pachino
Easy to learn, difficult to master
Я так и не понял, чего там диффикулт завезли. Уже и аналог FADC у Кена сделали на две кнопки :D
Надо было bison dollars замутить, а не монетки эти
Это классическая валюта Капком в играх - зенни.
ну там открывающиеся через аркаду тоже норм
Угу. Особенно норм на каждом турнире, на каждой консоле, открывать Сэта в ванилке проходя аркаду всеми чарами или в МКХ Шиннока за стори мод.

Это кошмар. SFV уже не знает чем ещё меня огорчить. В нашем регионе итак всё абы как с турнирами, теперь ещё половины ростера не будет, потому что орги не станут/не смогут заморачиваться с открытием персонажей, что за зенни, что за деньги. Я даже DLC гемы SFxT более-менее спокойно принял, но такого бреда ожидать не мог. Понятно, что на всяких MFA, GS всё будет, но локальные турнирчики и хоум файты в заднице, если их не организовывают и поддерживают те, у кого всё есть.
Первый раз в жизни так сильно разочаровываюсь в Капком файтинге.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 06:17
Shadevoid
навыдумывали всякой ереси - нет, конечно, я любитель позадротить и крипту открывать ещё с mk9 (да даже ещё с консольной Deception), но костюмчики, арты, прочая околоигровая мишура не стоят рядом с покупкой чаров.
Al Pachino верно говорит: тут вон Шиннока не на всех турнирах увидишь, а ведь условие для открытия пустяковое.
Ну да ладно, бета-тест и до валюты доберётся - увидим как это на деле выглядит)

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 07:37
Broken
в нужном направлении капком идут

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 09:46
CoolSpot
Для тех кто по-серьезному играет, открыть персонажей проблем никаких не будет. Разводить на донат при полной стоимости игры это слишком нагло, я думаю цель скорее увеличить интерес и игровое время. Добавить некий накопительный элемент, который будет затягивать в игру новичков.
Разве кто то страдал в marvel vs capcom 2, когда покупал чуваков ?
Offtop
Анонсирована внутриигровая валюта. Она будет называться "Fight Money".
Вот вроде бы нормально написано а прочитал все равно "(My) Fight moneeeeeeey" :D

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 11:18
Broken
мне кстати очень понравилось рассуждение CF о том что они использовали Рю как стандарт
у которого все ОК
а остальные чаров уже балансировали относительно
в не аниме файтинге удобная концепция позволяющая по балансу и гейплану придуманных чаров.
Ну и опяь же имеет смысл научится играть за рю новичкам понять какой аспект игры за него им больше нравится и взять
соответсвующего чара.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 11:23
Famas
Shut up and take my zenny. А вообще, было бы круто, если бы саму игру можно было бы купить на зенни из дыхания огня 3, например- у меня там много было.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 13:04
PVL_93_RU
А вот и запись той самой пресс-конференции. Идёт примерно час. Приятного просмотра.


Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 14:44
ZNGRU
A я как раз пытался подсчитать сколько еще переизданий 5 части они собрались нам впарить. :)

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 14:58
Al Pachino
Разве кто то страдал в marvel vs capcom 2, когда покупал чуваков ?
Пошутил что-ли? Худший пример из всех. В ней надо было проходить аркаду неделями, чтобы открыть всех персонажей. При этом в игре не было даже сюжета и концовок, чтоб хоть как-то мотивировать игрока. Это был сущий кошмар для игроков и организаторов. Единственное что хоть как-то спасало - это то, что можно сохранения с одной карты памяти на другую перенести. Вот в SFV сохранения не перенесёшь, если только на PC не намутят чего нелегального со взломом зенни или чужими сейвами. А если человек играть собирается на двух платформах (что для нашей страны особенно актуально)? А если ты ненавидишь эту мерзкую, зелёную обезьяну, хочешь купить костюмов, но вынужден будешь пахать или донатить, чтоб открыть и посмотреть в тренинге как против него играть? Ты рассуждаешь со стороны одного себя и своей платформы. Я то тоже, надеюсь, всё открою без вложений, но как только выйду за рамки своего профиля в Стиме, то это грозит обернуться кучей проблем и неудобств.
В жадности Капком сомневаться не приходилось. А это файтинг, здесь вряд-ли смогут клепать персонажей, арены и шапки каждую неделю. Меньше анлоков - больше зенни за каждый. Наверняка придётся кучи времени убивать, чтобы открыть хотя бы персонажей. И я так и представляю, что продавать они будут именно зенни, а не контент. Персонаж стоит 600, а купить можно 500 :slon:
Мутное это дело. Ой, какое мутное.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 15:29
Barnacle
Есть подозрение, что всё это дело будет прикручено к Capcom Fighters Network, которую они зарегистрировали, а не только к PSN и Steam.

Street Fighter V

Добавлено: 19 июл 2015, 15:30
Gagazet
Al Pachino писал(а):
В жадности Капком сомневаться не приходилось.
Поправлю - в жадности Русского человека, не всех конечно, сомневатся не приходилось и не приходится. Желание всего и подешевле, а то и вообще лучше за даром, видимо, никуда не денется. И эти рассуждения о том, сколько эти плохие, жадные капкомы будут трясти с бедных, в прямом смысле бедных, живущих словно на прожиточный минимум людей - просто забавны. Может, коль такая беда - файтинги не ваше, ребят? За все надо платить и уважать труд компании, людей. Это их хлеб. Вы мне можете привести кучи примеров по ультре, эти переиздания и я скажу, что они молодцы, что благодаря этим деньгам пилят что то наконец то путное. А с таким отношением к деньгам и труду других стыдно как по мне должно быть. Нет бы радоваться игре, новой ступенькой, обсуждать ее, вы слезно разводите разговор о цене, костюмах и политики. Так для такиех же как вы, кто жаба душит, вводят систему эту, а вам еще все и не так. Да, это пост крика души.
А слушать рассуждения о том, что игру убивают, убрав однолинки и тп. от людей, что и в турнирах не учавствуют (говорю о чем то серьезном, а не онлайн войнах) - смешно. Спасибо за ваше мнение!