Страница 52 из 63

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:16
BioLogIn
Изображение



Общая информация

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разработанная командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. Игра использует Unreal Engine 3. Игра вышла на аркадах (Ringedge 2) 20 февраля 2014.

Выход на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся в декабре 2014 года: японский релиз 4-го декабря, американский - 16-го декабря. В 2015 году игра вышла в европейском регионе PSN, но без актуальных патчей и DLC.

Ссылки на PS4 и PS3 версии.

На PS4 игра стоит 2399р, с действующей сейчас скидкой 2159р.
На PS3 - 1999р и 1799р соответственно.

Игра по сети будет общая для PS3 и PS4. Игра на каждую из консолей покупается отдельно (игра не кросс-бай), но DLC общие для обеих консолей (DLC кросс бай).

10 декабря 2015 игра вышла в Стиме: DLC вроде как есть, патчи вроде как актуальные, кроссплея с консолями нет.

Официальный сайт игры.

Предыдущая тема на нашем форуме с обсуждением (аркадного релиза) GG Xrd.

Персонажи:
  • Sol Badguy
  • Ky Kiske
  • Millia Rage
  • Chipp Zanuff
  • May
  • Venom
  • Potemkin
  • Axl Low
  • I-no
  • Faust
  • Slayer
  • Zato-1
  • Bedman - новый персонаж серии
  • Ramlethal Valentine - новый персонаж серии
  • Sin Kiske - новый персонаж серии (но присутствовал в не-файтинге GG2 Overture), открывается за 200к внутриигровой валюты или за 250 йен
  • Elphelt - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, бесплатна для предзаказавших игру, с 18 декабря в продаже (jp)
  • Leo WhiteFang - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, с 18 декабря в продаже (jp)
Как купить игру

1. в PSN Store - пока точно заявлены JP и US версии. JP версия содержит английские тексты и аудио после установки патча.

Версия для PS3 (весит 3.9Гб), версия для PS4 (весит 5.3Гб). Обе версии стоят 5980 йен.
(Спасибо Horo за ссылки)

Для навигации в японском PSN вам может пригодиться отличный гайд, написанный minlexx'ом.

Некоторые варианты покупки японских PSN-карт по 3000 йен (больше - в вышеприведенном факе). Напомним, цена игры 5980 йен, то есть вам нужно 2 карты по 3000 йен.
- http://japancodesupply.com/products/pla ... rd-3000jpy - 35.10 USD
- http://www.play-asia.com/playstation-ne ... -3xk5.html - 34.99 USD (по этому магазину были жалобы на то, что высылка кодов иногда занимает больше суток)
- https://www.g2a.com/playstation-network ... sn-jp.html - 1.4к рублей
(спасибо Rayne за компиляцию)
+ http://solarisjapan.com/collections/poi ... twork-card

Обратите внимание, что в магазине japancodesupply.com до 31 декабря 2014 действует 5% скидка на все товары! Для получения скидки достаточно при оформлении заказа ввести код FIGHTING.RU; код можно использовать неоднократно, а скидка суммируется со всеми остальными скидками и акциями магазина.

2. Доступен предзаказ на дисковую японскую версию:
Обычное издание на amiami (бонус - коврик с Эльфельт)
Limited издание на amiami (с джойстиком GGXrd) (бонус - коврик с Эльфельт)
Все издания на плей-азии

3. Доступен предзаказ на дисковую американскую версию:
PS4 Limited издание на Амазоне
PS3 Limited издание на Амазоне
Все издания на плей-азии

4. В евросторе PSN лучше не покупать, ибо нет актуального патча и поиграть за новых персонажей или с игроками с патчем (из других регионов) не получится.

5. В Стиме:

Механика игры

Основная тема: Путеводитель со ссылками на темы по персонажам

Немного полезных ссылок:

Тема с видео GG Xrd

Тема с обзором изменений в механике от Хоро

Наша Вики по GG Xrd

Фреймдата GG Xrd (местами на японском)
Фреймдата GG Xrd (на английском в DL-вики)

паблики ВК:
GG Xrd online | GG Xrd | GG club

Skype конфа:
skype:?chat&blob=exn2riC69wlfE5xcCS2vZOFDYHDI3h7V3TtFlTndrciWUt_NGSKLf1AxCNgG_f6gROmvckfM9T3BWGGkjlGhmhBg49WAwyCO72cKAdPD6sh3w-sXS4fgQUnuRqAqYBQpKk9jCrTKlcIiCr5VuDr0wp3DKxN0SdESN9N95FiMfn0AaI0etR967kYvbg09688elncRpMmLBsFZZDByBpOmUYJ5VPSrUkk4Jll8iCGu

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 16:48
RoBoBOBR
Barrogh скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе. Прорейт - особое свойство, которое дополнительно снижает урон (помимо скейлинга).

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 17:01
Barrogh
RoBoBOBR писал(а):Barrogh скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе. Прорейт - особое свойство, которое дополнительно снижает урон (помимо скейлинга).
Или я фундаментально не понимаю, как это работает, либо разница только в том, что где-то это реализовано как стандартный коэффициент на любом ударе, где-то есть исключения, а где-то это считается как два коэффициента (стандартный и "прорейт").

Я просто никогда не играл в файтинги, где влияние на урон последующих мувов в комбе было бы одинаковым для любых атак, всегда есть какие-то, после которых заходит меньше, чем после других.

К слову, некоторые СГшники, как мне кажется, вообще слово "скейлинг" не используют.

Но тут я постараюсь в оффтоп не скатываться лишний раз, просто если я чего-то не понял - то хотелось бы замечаний :)

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 17:44
RicciFlow
RoBoBOBR писал(а):скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе
То есть, если начать комбу против оппонента с пустым гардом, скейлинга никакого не будет, но все удары будут наносить минимальный дамаг?

И таки прорейт — это просто что-то вроде баффа/дебаффа?

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 17:46
RoBoBOBR
Гайд по системе Guilty Gear Xrd

всем у кого есть вопросы про скейлинг, прорейты и другие интересные штуки

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 17:50
kex
RicciFlow писал(а):
RoBoBOBR писал(а):скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе
То есть, если начать комбу против оппонента с пустым гардом, скейлинга никакого не будет, но все удары будут наносить минимальный дамаг?

И таки прорейт — это просто что-то вроде баффа/дебаффа?
Да. Ранее в GG мы могли видеть, что шкала гарда падает при набивании комбо на противнике до минимума. Сейчас отрицательную часть шкалы просто убрали из нашего интерфейса.
Прорейт- во фреймдате ты часто его найдешь- 90% у многих панчей, 50% у всех бросков- то, на сколько урон от следующих ударов уменьшается. Не уверен, влияет ли прорейт на скорость сбивания гарда. Но да, это дебафф мувов. Иначе бы разницы между уроном для комбы начатой с быстрого и удобного панча и долгого медленного HS не было. В первых частях гг вроде его и не было, что вызывало жуткие комбы и сводило игру к только самым быстрым ударам, как самым оптимальным по отношению дамага и вероятности нанесения удара.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 18:13
RicciFlow
Offtop
Спасибо. Просто я подумал, что РИСК/Гард — это еще какая-то дополнительная механика в дополнение к стандартному (казалось бы) скейлинг-коэффициенту, вот и уточнил этот момент.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 18:13
Barrogh
Народ, вы там РИСК с прорейтом не путайте только.
В плане, что прорейт - это статичное свойство конкретной атаки, шкала же показывает текущий коэффициент получаемого чаром урона.

Offtop
...как я понял.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 18:42
SP | Rufus
Barrogh, попробую объяснить с цифрами на примере ФА

есть две комбы: 5Р, 2С и 2Р, 2С

5Р - 10 дмг
2Р - 12 дмг
2С - 28 дмг

Т.е. комба 5Р, 2С должна сносить чистыми 38 дмг, но она сносит 35 ДМГ. Т.к. в игре есть комбоскейлинг и второй удар теряет судя по всему 10% дмг (чот я так быстро точных цифр не нашёл.)

Соответственно комба 2Р, 2С должна сносить без комбоскейлинга 40 дмг, с комбоскейлингом она должны была бы сносить 37. НО она сносит всего 29 дмг. Т.к. дополнительно к комбоскейлингу приплюсовывается прорейт с 2Р, который по ФД составляет 70%.

Цифр взяты с полного ХП Кая, так что гатсы не учитываются.

Шкала РИСК'а - это ваще другая степь, хз как её можно путать с прорейтом, если РИСК по сути убирает комбоскейлинг и прорейт.

Надеюсь понятно. (хотя есть ещё вроде всякие форс прорейты и прочие тонкости)

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 19:06
Barrogh
Это-то понятно, спасибо, я не вполне уверен, с чего сыр-бор :)

Я всего лишь сказал, что такая штука есть не только в ГГ.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 19:53
RicciFlow
Rufus, ну как бы я тоже это так с самого начала все и понимал, но тут сказали вот, что вместо скейлинга в обычном понимании (тех самых пресловутых ~10%) используется РИСК, что есть величина переменная.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:16
coldnegative
вот вам за удаленный мессадж! :sorry:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 21:31
DuskenRhal
Челленжи им не нравятся, ну поглядите-ка. Можно вообще не усложнять механику лютыми 10-хитовыми комбами, а просто сделать как в Дайвкик, но будет ли это зрелищно и интересно? Туториал - введение в механику игры, миссии - разбор общих техник и мувов, челленжи - знакомство с возможностями каждого персонажа. Комбули предложенные там не всегда актуальны, но общую картину дают понять и являются некой базой для придумывания своих интерпретаций оных. Можно полезть в гайды, в которых все разжевано. Можно посмотреть видео с корейцами, где есть даже больше чем в гайдах. А можно пощупать ручками самому в игре, и начать думать головой как и задумывали разработчики. Решать вам, но челленжи отнюдь не бесполезны.

P.S. Никто не будет в здравом уме пихать топовые комбо в обучалово, тогда у игроков не будет стимула к развитию. Обучающие задания должны дать лишь вектор, и с этим в xrd дела обстоят хорошо.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 15 дек 2015, 23:53
Pielo
Челленджи это не туториал, а дрочево какое-то дикое. Я как бы треню Инку больше полугода и то сомневаюсь, что я эти челенджи за нее пройду. В общем там лютость совсем не для новичков.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 16 дек 2015, 00:45
Ethereal_Fox
Челенджи заставляют тебя не мешить и стараться делать всё оч чётко, что полезно. Ну и лично для это как любопытная задачка. Да и внимательно смотрите записи, там далеко не всегда указывается всё что нужно сделать, иногда не указываются микродэши и прочие мелочи, когда например один нормал надо переводить в другой надо далеко не сразу.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 16 дек 2015, 00:46
arc
Да не такие они уж и сложные за Инку, за два вечера пройти можно. Куда сложнее делать ее бнб 6p h jc dash k в онлайне, т.к. даже с русскими идеального коннекта нет. Мне как нубу, даже пытаться задрачивать до автоматизма комбы нет резона, ибо при малейшем лаге все очень печальненько. (на ПК)

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 16 дек 2015, 00:52
Walder
arc писал(а):Да не такие они уж и сложные за Инку, за два вечера пройти можно. Куда сложнее делать ее бнб 6p h jc dash k в онлайне, т.к. даже с русскими идеального коннекта нет. Мне как нубу, даже пытаться задрачивать до автоматизма комбы нет резона, ибо при малейшем лаге все очень печальненько. (на ПК)
в тренинге можно выставить делей,будет проще

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 16 дек 2015, 01:14
Ferran
Отрадно слышать, что игра все-таки сложна по инпуту, хотя не так давно надо мной за подобные высказывания смеялись.

Что касается триалов. Триалы - главная проблема новичков. Новичок куда идет? Правильно. И там, триале на 25, задается вопросом, а нах оно ему вообще надо. Я по себе знаю - после того, как с напрыгу мне удалось взять лишь Фауста и Лео, я и задумался, а мож ну его. Да в принципе ну его и случилось, ибо ни за одного из данных персонажей лично мне играть не хотелось.

Новичкам посоветую забить на триалы. Поверьте, в этой игре гораздо важнее научиться в бою хоть самую базу применять. А отцам просьба обновить разделы актуальными бнб комбами - народ и потянется. Потому что у того же Кая комбы совсем неоптимизрованные, как пример. Думаю, так со всеми, как обычно.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 16 дек 2015, 02:34
coldnegative
Ferran писал(а):Я по себе знаю
прекрати. не надо всех по себе измерять, в соседней теме ты уже отличился. да и 2 желтых карточки говорят за тебя...
Ferran писал(а):Триалы - главная проблема новичков.
Ferran писал(а):с напрыгу мне удалось взять лишь Фауста и Лео, я и задумался, а мож ну его. Да в принципе ну его и случилось, ибо ни за одного из данных персонажей лично мне играть не хотелось.
проходишь туториал, желательно дважды, присматриваешь чара по душе, проходишь первые 15-20 его челленджей, находишь бэйсик комбы за чара, запоминаешь, идешь в миссии, выполняешь до чар спецификов, заучиваешь базовые вейки за чара, играешь, постепенно повышая скилл. но это слишком сложно, проще ныть о том, какие триалы плохие, что абсолютно нулевые новички складываются аж на 25-мо из 30...

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 16 дек 2015, 03:51
TND | Mad and Cheerful
Ferran писал(а):А отцам просьба обновить разделы актуальными бнб комбами - народ и потянется. Потому что у того же Кая комбы совсем неоптимизрованные, как пример
Ну-ка тыкни меня носом, какие комбы там "неоптимизрованные" и какие бнб там нужно дописать? панчик-панчик-подсекан? А то странно выходит, что я на этот раздел потратил добрую часть времени, заручившись помощью Сайленса, пытаясь выписать и проверить комбы от детских бнб до чар-спицифик угловых комб и гимик-комб. А тут проходит неделя с пека релиза и товарищи, которые не могут пройти 25 челенж, сразу видят всю неоптимизованность комб в гайде. Прям очень хочу услышать ответ.

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Добавлено: 16 дек 2015, 07:06
Ferran
coldnegative писал(а): прекрати. не надо всех по себе измерять, в соседней теме ты уже отличился.
Давай ты не будешь мне рассказывать, где я отличился? Снисходительный тон оставь для кого-нибудь другого.
coldnegative писал(а): да и 2 желтых карточки говорят за тебя...
Они говорят лишь о присутствии блаженного, который бродит по форуму и кидается на людей без разбору со своей убогой и устаревшей пс3.
Mad and Cheerful писал(а): Ну-ка тыкни меня носом, какие комбы там "неоптимизрованные" и какие бнб там нужно дописать? панчик-панчик-подсекан? А то странно выходит, что я на этот раздел потратил добрую часть времени, заручившись помощью Сайленса, пытаясь выписать и проверить комбы от детских бнб до чар-спицифик угловых комб и гимик-комб. А тут проходит неделя с пека релиза и товарищи, которые не могут пройти 25 челенж, сразу видят всю неоптимизованность комб в гайде. Прям очень хочу услышать ответ.
Я не буду сейчас все перебирать. Пару примеров:

5k > c.S > 6k > 2k > 2s > 236k
лучше делать
5k > c.S > 6k > 2k > HS > 236k

Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT
лучше делать
Ground Throw > RC > 214K > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT

6HS > 3HS > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D (Только по So, Ky, ZA, Ch, Ax, Sl, Ve)
лучше делать
6HS > 3HS > GS > HSVT > 2HS (2) > HSVT > c.S > 2HS > HSVT