Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение BioLogIn » 20 ноя 2014, 12:16

Изображение



Общая информация

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разработанная командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. Игра использует Unreal Engine 3. Игра вышла на аркадах (Ringedge 2) 20 февраля 2014.

Выход на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4 состоялся в декабре 2014 года: японский релиз 4-го декабря, американский - 16-го декабря. В 2015 году игра вышла в европейском регионе PSN, но без актуальных патчей и DLC.

Ссылки на PS4 и PS3 версии.

На PS4 игра стоит 2399р, с действующей сейчас скидкой 2159р.
На PS3 - 1999р и 1799р соответственно.

Игра по сети будет общая для PS3 и PS4. Игра на каждую из консолей покупается отдельно (игра не кросс-бай), но DLC общие для обеих консолей (DLC кросс бай).

10 декабря 2015 игра вышла в Стиме: DLC вроде как есть, патчи вроде как актуальные, кроссплея с консолями нет.

Официальный сайт игры.

Предыдущая тема на нашем форуме с обсуждением (аркадного релиза) GG Xrd.

Персонажи:
  • Sol Badguy
  • Ky Kiske
  • Millia Rage
  • Chipp Zanuff
  • May
  • Venom
  • Potemkin
  • Axl Low
  • I-no
  • Faust
  • Slayer
  • Zato-1
  • Bedman - новый персонаж серии
  • Ramlethal Valentine - новый персонаж серии
  • Sin Kiske - новый персонаж серии (но присутствовал в не-файтинге GG2 Overture), открывается за 200к внутриигровой валюты или за 250 йен
  • Elphelt - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, бесплатна для предзаказавших игру, с 18 декабря в продаже (jp)
  • Leo WhiteFang - новый персонаж серии, DLC-персонаж на консолях, 800 йен, с 18 декабря в продаже (jp)
Как купить игру

1. в PSN Store - пока точно заявлены JP и US версии. JP версия содержит английские тексты и аудио после установки патча.

Версия для PS3 (весит 3.9Гб), версия для PS4 (весит 5.3Гб). Обе версии стоят 5980 йен.
(Спасибо Horo за ссылки)

Для навигации в японском PSN вам может пригодиться отличный гайд, написанный minlexx'ом.

Некоторые варианты покупки японских PSN-карт по 3000 йен (больше - в вышеприведенном факе). Напомним, цена игры 5980 йен, то есть вам нужно 2 карты по 3000 йен.
- http://japancodesupply.com/products/pla ... rd-3000jpy - 35.10 USD
- http://www.play-asia.com/playstation-ne ... -3xk5.html - 34.99 USD (по этому магазину были жалобы на то, что высылка кодов иногда занимает больше суток)
- https://www.g2a.com/playstation-network ... sn-jp.html - 1.4к рублей
(спасибо Rayne за компиляцию)
+ http://solarisjapan.com/collections/poi ... twork-card

Обратите внимание, что в магазине japancodesupply.com до 31 декабря 2014 действует 5% скидка на все товары! Для получения скидки достаточно при оформлении заказа ввести код FIGHTING.RU; код можно использовать неоднократно, а скидка суммируется со всеми остальными скидками и акциями магазина.

2. Доступен предзаказ на дисковую японскую версию:
Обычное издание на amiami (бонус - коврик с Эльфельт)
Limited издание на amiami (с джойстиком GGXrd) (бонус - коврик с Эльфельт)
Все издания на плей-азии

3. Доступен предзаказ на дисковую американскую версию:
PS4 Limited издание на Амазоне
PS3 Limited издание на Амазоне
Все издания на плей-азии

4. В евросторе PSN лучше не покупать, ибо нет актуального патча и поиграть за новых персонажей или с игроками с патчем (из других регионов) не получится.

5. В Стиме:

Механика игры

Основная тема: Путеводитель со ссылками на темы по персонажам

Немного полезных ссылок:

Тема с видео GG Xrd

Тема с обзором изменений в механике от Хоро

Наша Вики по GG Xrd

Фреймдата GG Xrd (местами на японском)
Фреймдата GG Xrd (на английском в DL-вики)

паблики ВК:
GG Xrd online | GG Xrd | GG club

Skype конфа:
skype:?chat&blob=exn2riC69wlfE5xcCS2vZOFDYHDI3h7V3TtFlTndrciWUt_NGSKLf1AxCNgG_f6gROmvckfM9T3BWGGkjlGhmhBg49WAwyCO72cKAdPD6sh3w-sXS4fgQUnuRqAqYBQpKk9jCrTKlcIiCr5VuDr0wp3DKxN0SdESN9N95FiMfn0AaI0etR967kYvbg09688elncRpMmLBsFZZDByBpOmUYJ5VPSrUkk4Jll8iCGu
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение RoBoBOBR » 15 дек 2015, 16:48

Barrogh скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе. Прорейт - особое свойство, которое дополнительно снижает урон (помимо скейлинга).
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Barrogh » 15 дек 2015, 17:01

RoBoBOBR писал(а):Barrogh скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе. Прорейт - особое свойство, которое дополнительно снижает урон (помимо скейлинга).
Или я фундаментально не понимаю, как это работает, либо разница только в том, что где-то это реализовано как стандартный коэффициент на любом ударе, где-то есть исключения, а где-то это считается как два коэффициента (стандартный и "прорейт").

Я просто никогда не играл в файтинги, где влияние на урон последующих мувов в комбе было бы одинаковым для любых атак, всегда есть какие-то, после которых заходит меньше, чем после других.

К слову, некоторые СГшники, как мне кажется, вообще слово "скейлинг" не используют.

Но тут я постараюсь в оффтоп не скатываться лишний раз, просто если я чего-то не понял - то хотелось бы замечаний :)
Последний раз редактировалось Barrogh 15 дек 2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение RicciFlow » 15 дек 2015, 17:44

RoBoBOBR писал(а):скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе
То есть, если начать комбу против оппонента с пустым гардом, скейлинга никакого не будет, но все удары будут наносить минимальный дамаг?

И таки прорейт — это просто что-то вроде баффа/дебаффа?

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение RoBoBOBR » 15 дек 2015, 17:46

Гайд по системе Guilty Gear Xrd

всем у кого есть вопросы про скейлинг, прорейты и другие интересные штуки
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
kex
Новичок
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:04
Карточка игрока: Kex
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение kex » 15 дек 2015, 17:50

RicciFlow писал(а):
RoBoBOBR писал(а):скейлинг отвечает за то, что каждый следующий удар в комбе снимает всё меньше здоровья. Реализован в гг шкалой гарда и её падением в комбе
То есть, если начать комбу против оппонента с пустым гардом, скейлинга никакого не будет, но все удары будут наносить минимальный дамаг?

И таки прорейт — это просто что-то вроде баффа/дебаффа?
Да. Ранее в GG мы могли видеть, что шкала гарда падает при набивании комбо на противнике до минимума. Сейчас отрицательную часть шкалы просто убрали из нашего интерфейса.
Прорейт- во фреймдате ты часто его найдешь- 90% у многих панчей, 50% у всех бросков- то, на сколько урон от следующих ударов уменьшается. Не уверен, влияет ли прорейт на скорость сбивания гарда. Но да, это дебафф мувов. Иначе бы разницы между уроном для комбы начатой с быстрого и удобного панча и долгого медленного HS не было. В первых частях гг вроде его и не было, что вызывало жуткие комбы и сводило игру к только самым быстрым ударам, как самым оптимальным по отношению дамага и вероятности нанесения удара.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение RicciFlow » 15 дек 2015, 18:13

Offtop
Спасибо. Просто я подумал, что РИСК/Гард — это еще какая-то дополнительная механика в дополнение к стандартному (казалось бы) скейлинг-коэффициенту, вот и уточнил этот момент.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Barrogh » 15 дек 2015, 18:13

Народ, вы там РИСК с прорейтом не путайте только.
В плане, что прорейт - это статичное свойство конкретной атаки, шкала же показывает текущий коэффициент получаемого чаром урона.

Offtop
...как я понял.
Последний раз редактировалось Barrogh 15 дек 2015, 18:16, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение SP | Rufus » 15 дек 2015, 18:42

Barrogh, попробую объяснить с цифрами на примере ФА

есть две комбы: 5Р, 2С и 2Р, 2С

5Р - 10 дмг
2Р - 12 дмг
2С - 28 дмг

Т.е. комба 5Р, 2С должна сносить чистыми 38 дмг, но она сносит 35 ДМГ. Т.к. в игре есть комбоскейлинг и второй удар теряет судя по всему 10% дмг (чот я так быстро точных цифр не нашёл.)

Соответственно комба 2Р, 2С должна сносить без комбоскейлинга 40 дмг, с комбоскейлингом она должны была бы сносить 37. НО она сносит всего 29 дмг. Т.к. дополнительно к комбоскейлингу приплюсовывается прорейт с 2Р, который по ФД составляет 70%.

Цифр взяты с полного ХП Кая, так что гатсы не учитываются.

Шкала РИСК'а - это ваще другая степь, хз как её можно путать с прорейтом, если РИСК по сути убирает комбоскейлинг и прорейт.

Надеюсь понятно. (хотя есть ещё вроде всякие форс прорейты и прочие тонкости)
Последний раз редактировалось SP | Rufus 15 дек 2015, 18:53, всего редактировалось 5 раз.
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Barrogh » 15 дек 2015, 19:06

Это-то понятно, спасибо, я не вполне уверен, с чего сыр-бор :)

Я всего лишь сказал, что такая штука есть не только в ГГ.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение RicciFlow » 15 дек 2015, 19:53

Rufus, ну как бы я тоже это так с самого начала все и понимал, но тут сказали вот, что вместо скейлинга в обычном понимании (тех самых пресловутых ~10%) используется РИСК, что есть величина переменная.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение coldnegative » 15 дек 2015, 21:16

вот вам за удаленный мессадж! :sorry:

DuskenRhal
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 май 2015, 22:34
Карточка игрока: DuskenRhal
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение DuskenRhal » 15 дек 2015, 21:31

Челленжи им не нравятся, ну поглядите-ка. Можно вообще не усложнять механику лютыми 10-хитовыми комбами, а просто сделать как в Дайвкик, но будет ли это зрелищно и интересно? Туториал - введение в механику игры, миссии - разбор общих техник и мувов, челленжи - знакомство с возможностями каждого персонажа. Комбули предложенные там не всегда актуальны, но общую картину дают понять и являются некой базой для придумывания своих интерпретаций оных. Можно полезть в гайды, в которых все разжевано. Можно посмотреть видео с корейцами, где есть даже больше чем в гайдах. А можно пощупать ручками самому в игре, и начать думать головой как и задумывали разработчики. Решать вам, но челленжи отнюдь не бесполезны.

P.S. Никто не будет в здравом уме пихать топовые комбо в обучалово, тогда у игроков не будет стимула к развитию. Обучающие задания должны дать лишь вектор, и с этим в xrd дела обстоят хорошо.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Pielo » 15 дек 2015, 23:53

Челленджи это не туториал, а дрочево какое-то дикое. Я как бы треню Инку больше полугода и то сомневаюсь, что я эти челенджи за нее пройду. В общем там лютость совсем не для новичков.
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Ethereal_Fox
GONNA GET SOME SUNSHINE.
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 12:23
Карточка игрока: Ethereal_Fox
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 50 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ethereal_Fox » 16 дек 2015, 00:45

Челенджи заставляют тебя не мешить и стараться делать всё оч чётко, что полезно. Ну и лично для это как любопытная задачка. Да и внимательно смотрите записи, там далеко не всегда указывается всё что нужно сделать, иногда не указываются микродэши и прочие мелочи, когда например один нормал надо переводить в другой надо далеко не сразу.
I like what I do is the same as I do what I like, don't you agree? So I do. © Mad Hatter

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение arc » 16 дек 2015, 00:46

Да не такие они уж и сложные за Инку, за два вечера пройти можно. Куда сложнее делать ее бнб 6p h jc dash k в онлайне, т.к. даже с русскими идеального коннекта нет. Мне как нубу, даже пытаться задрачивать до автоматизма комбы нет резона, ибо при малейшем лаге все очень печальненько. (на ПК)
Последний раз редактировалось arc 16 дек 2015, 00:47, всего редактировалось 1 раз.

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Walder » 16 дек 2015, 00:52

arc писал(а):Да не такие они уж и сложные за Инку, за два вечера пройти можно. Куда сложнее делать ее бнб 6p h jc dash k в онлайне, т.к. даже с русскими идеального коннекта нет. Мне как нубу, даже пытаться задрачивать до автоматизма комбы нет резона, ибо при малейшем лаге все очень печальненько. (на ПК)
в тренинге можно выставить делей,будет проще
Последний раз редактировалось Walder 16 дек 2015, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ferran » 16 дек 2015, 01:14

Отрадно слышать, что игра все-таки сложна по инпуту, хотя не так давно надо мной за подобные высказывания смеялись.

Что касается триалов. Триалы - главная проблема новичков. Новичок куда идет? Правильно. И там, триале на 25, задается вопросом, а нах оно ему вообще надо. Я по себе знаю - после того, как с напрыгу мне удалось взять лишь Фауста и Лео, я и задумался, а мож ну его. Да в принципе ну его и случилось, ибо ни за одного из данных персонажей лично мне играть не хотелось.

Новичкам посоветую забить на триалы. Поверьте, в этой игре гораздо важнее научиться в бою хоть самую базу применять. А отцам просьба обновить разделы актуальными бнб комбами - народ и потянется. Потому что у того же Кая комбы совсем неоптимизрованные, как пример. Думаю, так со всеми, как обычно.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение coldnegative » 16 дек 2015, 02:34

Ferran писал(а):Я по себе знаю
прекрати. не надо всех по себе измерять, в соседней теме ты уже отличился. да и 2 желтых карточки говорят за тебя...
Ferran писал(а):Триалы - главная проблема новичков.
Ferran писал(а):с напрыгу мне удалось взять лишь Фауста и Лео, я и задумался, а мож ну его. Да в принципе ну его и случилось, ибо ни за одного из данных персонажей лично мне играть не хотелось.
проходишь туториал, желательно дважды, присматриваешь чара по душе, проходишь первые 15-20 его челленджей, находишь бэйсик комбы за чара, запоминаешь, идешь в миссии, выполняешь до чар спецификов, заучиваешь базовые вейки за чара, играешь, постепенно повышая скилл. но это слишком сложно, проще ныть о том, какие триалы плохие, что абсолютно нулевые новички складываются аж на 25-мо из 30...

TND | Mad and Cheerful
WHAT ARE YOU STANDING UP
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:41
Карточка игрока: Mad and Cheerful
Канал пользователя: mad_and_cheerful
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 190 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение TND | Mad and Cheerful » 16 дек 2015, 03:51

Ferran писал(а):А отцам просьба обновить разделы актуальными бнб комбами - народ и потянется. Потому что у того же Кая комбы совсем неоптимизрованные, как пример
Ну-ка тыкни меня носом, какие комбы там "неоптимизрованные" и какие бнб там нужно дописать? панчик-панчик-подсекан? А то странно выходит, что я на этот раздел потратил добрую часть времени, заручившись помощью Сайленса, пытаясь выписать и проверить комбы от детских бнб до чар-спицифик угловых комб и гимик-комб. А тут проходит неделя с пека релиза и товарищи, которые не могут пройти 25 челенж, сразу видят всю неоптимизованность комб в гайде. Прям очень хочу услышать ответ.
My COCONUT can do anything better than you
( Chars )
  • GGXrd — Ky
    BBCF — Naoto
    P4U2 — Akihiko
    UNIEL — Seth
    Street Fighter V - Ken
    Tekken 7 - Jin

Ferran
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 02:28
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN- (PS3, PS4, PC)

Сообщение Ferran » 16 дек 2015, 07:06

coldnegative писал(а): прекрати. не надо всех по себе измерять, в соседней теме ты уже отличился.
Давай ты не будешь мне рассказывать, где я отличился? Снисходительный тон оставь для кого-нибудь другого.
coldnegative писал(а): да и 2 желтых карточки говорят за тебя...
Они говорят лишь о присутствии блаженного, который бродит по форуму и кидается на людей без разбору со своей убогой и устаревшей пс3.
Mad and Cheerful писал(а): Ну-ка тыкни меня носом, какие комбы там "неоптимизрованные" и какие бнб там нужно дописать? панчик-панчик-подсекан? А то странно выходит, что я на этот раздел потратил добрую часть времени, заручившись помощью Сайленса, пытаясь выписать и проверить комбы от детских бнб до чар-спицифик угловых комб и гимик-комб. А тут проходит неделя с пека релиза и товарищи, которые не могут пройти 25 челенж, сразу видят всю неоптимизованность комб в гайде. Прям очень хочу услышать ответ.
Я не буду сейчас все перебирать. Пару примеров:

5k > c.S > 6k > 2k > 2s > 236k
лучше делать
5k > c.S > 6k > 2k > HS > 236k

Ground Throw > RC > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT
лучше делать
Ground Throw > RC > 214K > c.S > 2HS > JC > j.S > JC > j.S > j.H > HSVT

6HS > 3HS > GS > HSVT > 2HS > HSVT > c.S > 236D (Только по So, Ky, ZA, Ch, Ax, Sl, Ve)
лучше делать
6HS > 3HS > GS > HSVT > 2HS (2) > HSVT > c.S > 2HS > HSVT

Ответить