Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Парни, картинка будет отличаться на разных поколениях консолей? ( этот момент упустил)
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 14:41
GreatKungLao
Akemo, основная команда NRS занимается версиями только для PS4 и XBox One. Портированием будут заниматься левые люди и как сказал сам Бун это не их дело, каким образом это всё будет происходить и насколько придётся порезать графический движок. Их главный приоритет это консоли нового поколения.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 15:30
EnJ
Sabotaj писал(а):
EnJ писал(а): Глупая стратегия. Возможно продажи он еще уровня МК9 и вытянет ( в чем я сомневаюсь).
Я думаю Бун знает что делать, получше нас всех вместе взятых.
Не сомневайся, продажи МКХ удивят и тебя и буна, это будет шедевр.
Бун не гений не в плане геймплея, не в плане историй, не в плане дизайна персонажей. И если 9 часть вытащила на ностальгии, то Х вполне спокойно может получить продажи уровня Инджастиса. Я не знаю откуда у вас столько наивности что вы считаете иначе. Чем эта игра массы то цеплять будет?
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 15:36
GreatKungLao
EnJ писал(а):Чем эта игра массы то цеплять будет?
Хорошей пиар компанией, количеством предлагаемого контента, дружелюбностью к не задротам в жанре файтинг. Ну и конечно же всем, для кого Mortal Kombat не пустой звук. Кто-то уверен купит потом игру только за одно название увидев коробку на полке магазина.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 15:36
Kyoritsu
EnJ писал(а):Я не знаю откуда у вас столько наивности что вы считаете иначе. Чем эта игра массы то цеплять будет?
Догадайся.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 16:33
EnJ
Kyoritsu писал(а):
EnJ писал(а):Я не знаю откуда у вас столько наивности что вы считаете иначе. Чем эта игра массы то цеплять будет?
Догадайся.
О чем именно?
Если о первом, откуда у вас надежды что все будет хорошо...ну наверное с увиденного на Е3. Хотя лично я оптимистичный настрой относительно игры имел как раз таки пока не увидел всего того что показали на Е3. Синематик трейлер вселил много надежд, геймплей трейлер же вселил таки достаточно скептицизма.
Если о втором, то цеплять может громким именем, только если убрать то за что половина фан-базы это громкое имя любит, то результат может быть не ахти. Здесь как-то вспоминали о DmC и это таки не плохой пример
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 16:40
Insignis
EnJ Инджастис при этом глупо называть провальным.
После прочтения последних страниц возникло ощущение, что в NRS работает только Бун, который лично разрабатывает сюжетную линию и балансирует всех персонажей. Ребят, не тупите Нет там никакой дилеммы выбора.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 17:02
Aris
Да, Инджастис не провальный, в основном Америка играет. Остальные в глубоком пассивном режиме. Фактически без активных тренеровок. Но в мк9 каждый день сейчас народ в России и СНГ играют.
МКX на Иволюшене надо еще смотреть. Там Бун не может не сделать еще какойнибудь анонсик или hints.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 20:07
[me]
Insignis писал(а):EnJ Инджастис при этом глупо называть провальным.
После прочтения последних страниц возникло ощущение, что в NRS работает только Бун, который лично разрабатывает сюжетную линию и балансирует всех персонажей. Ребят, не тупите Нет там никакой дилеммы выбора.
т.е. ты хочешь сказать, что теперь надо ссылаться на Стивена Берана, Дэна Фордена и пр. в отдельности? Бун креативный директор НРС. Все говно и овации мы льем и будем лить именно на него. %)
Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 20:44
Insignis
[me] я хочу сказать, что нет необходимости выбирать между балансом и сюжетом, потому что над проектом работают разные отделы, отвечающие за свою часть.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 15 июн 2014, 01:52
[me]
Эд Бун принял участие в заключительном обсуждении командой Giant Bomb выставки E3 2014, в котором раскрыл интересные подробности рекламной кампании Mortal Kombat X:
- Кифер Сазерленд присутствует в Mortal Kombat X?
- Нет.
"Вы же знаете, что такое лето: Gamesсom, Comic-Con, PAX - на каждом шоу требуется представить что-то новое, потому мы планируем график вплоть до конца года "
"У нас была расчерчена доска, когда мы планировали следующее поколение и постаревших бойцов: любопытно увидеть 50-летнего... персонажа X."
"Да, "несколько" иконок на экране выбора персонажа не являются настоящими.. мы просто так подшутили над игроками."
"Виз Калифа (Wiz Khalifa) является большим поклонником Mortal Kombat и, кажется, его менеджер знал кого-то в Warner Brothers, они связались - так случилось его участие в проекте" (песня Can't Be Stopped использовалась в качестве саундтрека дебютного трейлера MKX)
theoretically you could do a really crude version of Mortal Kombat for the Atari 2600.
>>потому что теоретически вы можете даже сделать по-настоящему сырую версию МК для Атари 2600. (прим. пер: не понял последнее предложение, поясните, пожалуйста).
Некорректный перевод. Имеется в виду, что современное поколение даёт лишь графику и эффекты, а какую-нибудь "упрощённую" (грубую) версию МК можно было бы сделать и на Atari 2600, ибо механика игры не привязана к мощности консолей.
TRMK: Некоторые игры на платформах Сони позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?
Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.
Молодцы, чо. В Injustice есть 6 (!!!) мультиплееров лишь на приставках Сони: Vita EU/US + PS3 EU/US + PS4 EU/US (про регион-лок азиатских и австралийских версии я не знаю, на значит тогда там может быть и 9 и 12 штук). Это означает, что онлайн там разряжен похуже, чем в каком-нибудь DoA5U.
А в MKX нас уже ждёт 4 (6-8, если Азия и Австралия) версии мультиплеера, а если и Вита версия будет анонсирована (скорее всего), то опять 6-9-12. Вместо улучшения неткода и оптимизации кроссплея (как в СФхТ), мы просто поместим вас в ваши регионы, тут действительно будешь дропросматривать сюжетку по 3 раза, вместо того, чтобы получать тумаки в онлайне.
впечатления Макса от игры (по ходу я все-таки угадал с экзовыми захватами. Если окажусь прав, то за стамину комбу можно отменить в захват, а за метр захват не роняет противника):