Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
Place Sword - (while sword equipped) 6S/HS
Retrieve Sword - (while sword place) 4S/HS
All Kinds of Combo Attacks - Any combination of P and K up to a max of 3 continued inputs (e.g. PPP, PK, KKK, KPP, 2PPK, etc)
New Character & Stage
- new character added, Ramlethal Valentine.
- Valentine will be available at character select on all modes (Arcade, Versus, Training, M.O.M.)
- New Stage added, "Japan"
Additional System Functions
- Stage Selection available for Versus mode
- Last Mode Used memorized on the player's card
Game Related Tweaks and Corrections
- Blue Burst's invincibility properties on hit changed
- Bursts can be grabbed
- Dead Angle directional input added (down-forward)
- Corrected a problem regarding "Maximum Number of Combo Hits" "Max Combo Damage" "Max Damage Dealt" on a player's profile page at the Guild website
- During Danger Time, fixed a problem where both Non-RCable moves on hit and following hits of a combo would enter into Mortal Counter status
- Fixed a problem where the screen would shake a little when trying to unsuccesfully Burst o press D simultaneously during a throw
General Character Changes
- Fixed an animation bug when the finishing blow would hit the opponent
- The finishing blow now has a special effect
Specific Character Changes
- Fixed some of the moves of various characters that had armor property and would absorb more hits than usual
May
- Iruka-san Yoko and Iruka-san Tate's inpur priority changed
Chipp Zanuff
- Fixed Zansei Rouga so that the last part of the move only hits the opponent
- Fixed Banki Messai so that it easily hits continuously until the end of the move
Axl Low
- Rashousen has been adjusted so that it easily hits even from behind and at the end of the move too.
I-No
- Fixed an attack detection problem with Koutsu Onkai when the note hits/explodes on the opponent
Bedman
- Increased the amount of tension gauge gained during special moves
- Adjusted the amount of tension gauge gained while crawling
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 22 мар 2014, 00:27
obn89
Сколько сие чудо стоить будет примерно, никто не в курсе?
Да саундтрек совсем не уровня GGXX, но все равно неплохо.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 28 мар 2014, 15:58
BOLT
Как-то по-блазблюшному совсем. Плюшевое звучание, жиденькие риффцы, у Кая вообще металкор какой-то. Хотя, пожалуй, даже ББ звучит поживее.
Я думал, намного лучше будет это все.
Guilty Gear Xrd -SIGN-
Добавлено: 28 мар 2014, 17:02
degQ
Mnd писал(а):Что-то там нету нового холи ордерс.
Если во время боя у Кая сбивают резинку(или что там у него) для волос, то начинает играть Holy Orders III (из увертюры который).