Страница 52 из 170
SSFIV: Arcade Edition Online
Добавлено: 21 авг 2011, 00:04
El Salo
Попытка разгрузить
SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 17:39
+-+-+-Tepple-+-+-+
iTsGreedz0r писал(а):помимо Сакуры начал играть за Кена и Акуму и в Ванилле играл за Рю =D
Шило на мыло. Это как кто-то тут бланку менял на гайла недавно, лол.
iTsGreedz0r писал(а):Tepple, пожалуйста аргументируй)
Текст.
- Offtop
- Вот смотри. Рю и Кен - самые простые для освоения чары, в этом и их цель, собственно. Знакомишься с игрой на посредственном шаблоне и плавно переходишь на что-то более разнообразное. Почему они просты? Потому что их "балансировка" практически идеальна. Есть слабые и сильные стороны, но все в районе той же серединки. Например, играем с Чани - упор на прыжки. Кемми - на фокус. Сим - жать. Занги - бегать. Направление игры против довольно определенное. А чтобы пользоваться этими чарами самому, нужно глубоко знать их преимущества и закрывать дыры. Такое несоответствие требует уровня, в то время как шотос доступен без особого задротства. Казалось бы, такое положение дел должно иметь обратный эффект - потенциал шотоса на высоком ранге должен быть ниже. Много шотосов в низких рангах и крайне мало в высоких. Например, идеальный Далсим не даст себя поймать и в остальном он будет в плюсе. Также, распространенность должна играть против, так как все более-менее знают матчап с шотосом. Почему это не работает? Потому что все эти сбалансированные опции все равно слишком завышены в целом и сто раз кроют минусы. К сожалению, есть возможность тупо задрачивать лоу-техники, вроде ДП и иметь с этого профит. Например, один Кен в переписке заявил, что как я могу возмущаться по поводу спама прыжков? Якобы, раз это так предсказуемо, проще контрить. Ему невдомек, что риск словить комбу с моими АА слишком велик, выгоднее пройти миксап, даже будучи уверенным, что последует впрыжка. А Сакура - это почти Рю. Вот из твоего списка шотосов я могу только Сагата оправдать.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 17:57
Immag
Сакура это почти Рю? О_О
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:02
+-+-+-Tepple-+-+-+
Шары, ДП, татсу - все есть. Да, Сакура - почти Рю, в сравнении с рандомным не шотосом, например, Адоном.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:04
yizraor
-Tepple- писал(а):Сакура - это почти Рю
клянусь погремушками моего Ди Джея - это было красиво сказано!

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:13
Kyoritsu
-Tepple- писал(а):
Шило на мыло. Это как кто-то тут бланку менял на гайла недавно, лол.
Играй в КОФ как играешь в СФ. Или в ББ как в ГГ.
Тебе вообще нельзя в сф играть с таким подходом.
-Tepple- писал(а):Шары, ДП, татсу - все есть. Да, Сакура - почти Рю, в сравнении с рандомным не шотосом, например, Адоном.
У человека 2 руки, 2 ноги, 1 голова - все есть. Да, Теппл почти Дайго по сравнению с рандомным не Дайго, например, Джастином Вонгом.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:20
+-+-+-Tepple-+-+-+
Kyoritsu писал(а):
Играй в КОФ как играешь в СФ. Или в ББ как в ГГ.
Приставку мне пришли. А в гг я не играю. У меня там Мей, а она почти Бланка, стыдно.
Kyoritsu писал(а):
Тебе вообще нельзя в сф играть с таким подходом.
С твоей подписью, делать выводы? Я бы не стал.
-Tepple- писал(а):
У человека 2 руки, 2 ноги, 1 голова - все есть. Да, Теппл почти Дайго по сравнению с рандомным не Дайго, например, Джастином Вонгом.
Что, у Вонга не полный набор конечностей?
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:27
Kyoritsu
-Tepple- писал(а):
Что, у Вонга не полный набор конечностей?
У него опциональный живот + очки.
Tepple писал(а):
С твоей подписью, делать выводы? Я бы не стал.
Твою ненависть и на форум? Я бы не стал. Тем более у вас Сакура от Рю отличается лишь полом.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 18:32
+-+-+-Tepple-+-+-+
А где ненависть-то? Человек вежливо попросил аргументировать, я осторожно и без оскорблений пошел навстречу. Так и знал, что хомячки набегут, а бан потом мне за всех тащить.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 19:06
ARTemur
-Tepple- писал(а):
Лол-то здесь ты. Эксперт пришел в топик, епта.
Сколько ненависти на пустом месте, однако.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 19:12
Zanderok
- Offtop
- опять куча адского оффтопа
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 20:04
Hidan
- Offtop
Рю и Кен - самые простые для освоения чары, в этом и их цель, собственно. Знакомишься с игрой на посредственном шаблоне и плавно переходишь на что-то более разнообразное. Почему они просты? Потому что их "балансировка" практически идеальна. Есть слабые и сильные стороны, но все в районе той же серединки.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть шотосов. Шотос это не Чарджер «о, привет чуваки, я тут посижу до конца боя». Шотос это не псевдоинтеллектуальные 50\50 на вейке. Шотос это не это, шорюкин, хадукин или тацумака. Шотос это чар, за которого люди могут побыть скрабами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Ос ДП\бросок, а мы смеемся. Рер футаж оф Дайго из акшуалли энгри, а мы смеемся. Дп с вейка, зониниг фойерболами, тацумаки ескейп — мы смеемся и просим ещё. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши спешалы не основаны на здравом смысле, бесцельный меш — наша стихия, мы — истинное лицо стритфайтера.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 20:50
Sunao
Я на самом деле совершенно не понимаю такой почти универсальной ненависти к "скрабошотосам". По моему мнению это одни из самых балансных, а главное честных персонажей в сф. Под "честностью" я имею ввиду полное отсутствие гиммиков, дешёвых миксапов вроде командных бросков и спамабельных спешалов/нормалов. Хадукенами худо-бедно можно поспамить с максимальной дистанции и то не без последствий, дп панишится болью на треть полоски, татсу лол. Взять почти любого персонажа в сф и у него можно наковырять куда больше скраб-френдли приёмов и тактик чем у шотосов. Действительно хороший Рю же - это настоящая магия стрит файтера.
Как много шотосов, хны-хны. По мне так уж лучше больше шотосов чем всяких чарджеров, сагатов и грапплеров.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 21:39
StormGreed
Шары, ДП, татсу - все есть. Да, Сакура - почти Рю, в сравнении с рандомным не шотосом, например, Адоном.
Осторожно и без оскорблений аргументирую, почему это не так.
1. У Сакуры нет инвула на вейк-ап спешелах, кроме экс-дп, а он жуткий ансейф, а на его ФАДЦ в сумме требуется три линейки.
2. У Сакуры нет 3-4-5 фреймовых спешелов, которыми можно было бы отбивать атаки на своем вейке. Следовательно, safe jump на Сакуру = маст би, и хай левел опоненты конечно же используют это против меня. Стаймить экс-дп на своем вейке очень сложно, если только оппонент не мешер конечно же и ты не предсказываешь тупую серию из cr.lp lplplplplplp на своем вейке. И тогда все равно нужно иметь достаточно линейки, чтобы отменить экс-дп, иначе на блоке наказание на пол-жизни.
3. У Сакуры плохой фаерболл. Единственное ОТЛИЧНОЕ применение её фаербола - заряженный мити ФБ на вейке противника, потому что после него +5 и можно коннектить атаки и вообще, очень удобная вещь.
4. Обычный татсумаки у Сакуры не нокдаунит (в отличие от Рю) и не продвигает к углу (как у Кена). Её LK татсумаки очень хорош в комбо, но для этого нужен скилл, мешер не сможет сделать татсу-луп, как бы он ни пытался.
Достаточно? Или продолжить?
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 22:34
Fidoskin
iTsGreedz0r
НЕТ НЕ ПРОДОЛЖИТЬ!!! ТЫ ТАТСУМАКА - ТЫ РЮ!!!
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 22:45
Hidan
Вижу иронией тут не запахло.
Называть скрабским, или нечестным\спаммовым\опционально, опр.тип персонажа - глупо. Да и не только тип, вообще элемент геймплея.
Где это относительно правдиво - холивор (и это "где" в долине игр пародирующих фтг'и или 2-3 всемирно признанные гомном вещи), а где нет - там тебя просто обстебут как щас.
Вообще Play to win, not to whine.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:03
Plaha
- Offtop
- Почитал - весело) "Я ДАДЛИ! - "У ТЕБЯ ЕСТЬ ДП - ТЫ ШОТОС! Problems?" - D:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:23
Helicopter Dick
Ппц. Давно уже удивляюсь, почему никто из грамотных игроков никак не намекнул Теплу, что он, мягко говоря, не прав. Наверное ПП мешали

Ну просто нет больше сил спокойно читать тот ад, что несет этот скраб, играющий за бывшую шлюху, которая и сейчас живет припеваючи.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:33
YAPPO
Helicopter Dick
1ое сообщение и сразу троллин, отличное начало
Если действительно хотите обсуждать дальше шотосов и не шотосов, то пожалуйста, только без фанатизма и оскорблений.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:51
pmf026
Helicopter Dick писал(а):Ппц. Давно уже удивляюсь, почему никто из грамотных игроков никак не намекнул Теплу, что он, мягко говоря, не прав. Наверное ПП мешали

Потому что он не играет с теми у кого больше 1000рр, а так же не играет с неудобными для него персонажами типа Бланки, Рю, Кена и др.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:58
Helicopter Dick
Троллинг? Отчасти. Тут на протяжении уже хз скольких страниц идет нытье на тему того, что чунька, мол, брокен, а шотосы оверпаверед. Просто я играл за Чун Ли и отлично знаю, что это такое. Да, я играл, когда она была на коне:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/oc ... -rankings/
Но она и сейчас неплохо поживает:
http://www.eventhubs.com/news/2011/oct/ ... e-ssf4-ae/
Но бросил я ее до выхода АЕ. Мне хватило одного всего одного месяца, чтобы навсегда отбить желание возвращаться к этому персонажу. Дело в том, что из всех опробованных мной персонажей Чун Ли самая скучная и однотипная. Но, когда тут начинают втирать про ее "хреновый" антиэйр, я начинаю думать, этот человек умеет чарджить вниз-вверх - eх ножки? Потому что подобного просто божественного антиэйра более нет ни у одного чарджера (да-да, я помню про Гайла). Ну и в подобном стиле идет нескончаемый поток ада.
Вообще я давно заметил, что плохие игроки в своих проблемах винят других. Когда люди, желающие научиться играть, не кикают более сильных игроков, а наоборот стремятся с ними играть. Но у нас не тот случай, ибо более 2к пп - на выход. Что само по себе тупо. Я вот сегодня слил 1.5 к пп. Потому что люблю иногда с друзьями за пивом потупить, поиграть за разных персонажей в ранкеде. Тепл, у меня для тебя совет. Пойми наконец, что ПП - это фигня, которая ни о чем не говорит. А вот БП - другое дело. Ты попробуй набери своей Чунькой 6к БП, тогда и мыслить начнешь иначе. А там и дальше, может быть, до 10 дорастешь. Но ты ведь не можешь этого сделать, да? Ты поднимаешься до 5 и падаешь до 3, и так раз за разом. Но дело не в том, что ты хреново играешь, виноваты во всем шотосы
