Страница 52 из 170

SSFIV: Arcade Edition Online

Добавлено: 21 авг 2011, 00:04
El Salo
Попытка разгрузить SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)


Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.

Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:39
+-+-+-Tepple-+-+-+
iTsGreedz0r писал(а):помимо Сакуры начал играть за Кена и Акуму и в Ванилле играл за Рю =D
Шило на мыло. Это как кто-то тут бланку менял на гайла недавно, лол.
iTsGreedz0r писал(а):Tepple, пожалуйста аргументируй)
Текст.
Offtop
Вот смотри. Рю и Кен - самые простые для освоения чары, в этом и их цель, собственно. Знакомишься с игрой на посредственном шаблоне и плавно переходишь на что-то более разнообразное. Почему они просты? Потому что их "балансировка" практически идеальна. Есть слабые и сильные стороны, но все в районе той же серединки. Например, играем с Чани - упор на прыжки. Кемми - на фокус. Сим - жать. Занги - бегать. Направление игры против довольно определенное. А чтобы пользоваться этими чарами самому, нужно глубоко знать их преимущества и закрывать дыры. Такое несоответствие требует уровня, в то время как шотос доступен без особого задротства. Казалось бы, такое положение дел должно иметь обратный эффект - потенциал шотоса на высоком ранге должен быть ниже. Много шотосов в низких рангах и крайне мало в высоких. Например, идеальный Далсим не даст себя поймать и в остальном он будет в плюсе. Также, распространенность должна играть против, так как все более-менее знают матчап с шотосом. Почему это не работает? Потому что все эти сбалансированные опции все равно слишком завышены в целом и сто раз кроют минусы. К сожалению, есть возможность тупо задрачивать лоу-техники, вроде ДП и иметь с этого профит. Например, один Кен в переписке заявил, что как я могу возмущаться по поводу спама прыжков? Якобы, раз это так предсказуемо, проще контрить. Ему невдомек, что риск словить комбу с моими АА слишком велик, выгоднее пройти миксап, даже будучи уверенным, что последует впрыжка. А Сакура - это почти Рю. Вот из твоего списка шотосов я могу только Сагата оправдать.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 17:57
Immag
Сакура это почти Рю? О_О

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:02
+-+-+-Tepple-+-+-+
Шары, ДП, татсу - все есть. Да, Сакура - почти Рю, в сравнении с рандомным не шотосом, например, Адоном.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:04
yizraor
-Tepple- писал(а):Сакура - это почти Рю
клянусь погремушками моего Ди Джея - это было красиво сказано! :tease:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:13
Kyoritsu
-Tepple- писал(а): Шило на мыло. Это как кто-то тут бланку менял на гайла недавно, лол.
Играй в КОФ как играешь в СФ. Или в ББ как в ГГ.

Тебе вообще нельзя в сф играть с таким подходом.
-Tepple- писал(а):Шары, ДП, татсу - все есть. Да, Сакура - почти Рю, в сравнении с рандомным не шотосом, например, Адоном.
У человека 2 руки, 2 ноги, 1 голова - все есть. Да, Теппл почти Дайго по сравнению с рандомным не Дайго, например, Джастином Вонгом.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:20
+-+-+-Tepple-+-+-+
Kyoritsu писал(а): Играй в КОФ как играешь в СФ. Или в ББ как в ГГ.
Приставку мне пришли. А в гг я не играю. У меня там Мей, а она почти Бланка, стыдно.
Kyoritsu писал(а): Тебе вообще нельзя в сф играть с таким подходом.
С твоей подписью, делать выводы? Я бы не стал.
-Tepple- писал(а): У человека 2 руки, 2 ноги, 1 голова - все есть. Да, Теппл почти Дайго по сравнению с рандомным не Дайго, например, Джастином Вонгом.
Что, у Вонга не полный набор конечностей?

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:27
Kyoritsu
-Tepple- писал(а): Что, у Вонга не полный набор конечностей?
У него опциональный живот + очки.
Tepple писал(а): С твоей подписью, делать выводы? Я бы не стал.
Твою ненависть и на форум? Я бы не стал. Тем более у вас Сакура от Рю отличается лишь полом.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 18:32
+-+-+-Tepple-+-+-+
А где ненависть-то? Человек вежливо попросил аргументировать, я осторожно и без оскорблений пошел навстречу. Так и знал, что хомячки набегут, а бан потом мне за всех тащить.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 19:06
ARTemur
-Tepple- писал(а): Лол-то здесь ты. Эксперт пришел в топик, епта.
Сколько ненависти на пустом месте, однако.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 19:12
Zanderok
Offtop
опять куча адского оффтопа

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 20:04
Hidan
Offtop
Рю и Кен - самые простые для освоения чары, в этом и их цель, собственно. Знакомишься с игрой на посредственном шаблоне и плавно переходишь на что-то более разнообразное. Почему они просты? Потому что их "балансировка" практически идеальна. Есть слабые и сильные стороны, но все в районе той же серединки.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть шотосов. Шотос это не Чарджер «о, привет чуваки, я тут посижу до конца боя». Шотос это не псевдоинтеллектуальные 50\50 на вейке. Шотос это не это, шорюкин, хадукин или тацумака. Шотос это чар, за которого люди могут побыть скрабами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.

Ос ДП\бросок, а мы смеемся. Рер футаж оф Дайго из акшуалли энгри, а мы смеемся. Дп с вейка, зониниг фойерболами, тацумаки ескейп — мы смеемся и просим ещё. Мы бездушно подпишемся под чем угодно, наши спешалы не основаны на здравом смысле, бесцельный меш — наша стихия, мы — истинное лицо стритфайтера.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 20:50
Sunao
Я на самом деле совершенно не понимаю такой почти универсальной ненависти к "скрабошотосам". По моему мнению это одни из самых балансных, а главное честных персонажей в сф. Под "честностью" я имею ввиду полное отсутствие гиммиков, дешёвых миксапов вроде командных бросков и спамабельных спешалов/нормалов. Хадукенами худо-бедно можно поспамить с максимальной дистанции и то не без последствий, дп панишится болью на треть полоски, татсу лол. Взять почти любого персонажа в сф и у него можно наковырять куда больше скраб-френдли приёмов и тактик чем у шотосов. Действительно хороший Рю же - это настоящая магия стрит файтера.
Как много шотосов, хны-хны. По мне так уж лучше больше шотосов чем всяких чарджеров, сагатов и грапплеров.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 21:39
StormGreed
Шары, ДП, татсу - все есть. Да, Сакура - почти Рю, в сравнении с рандомным не шотосом, например, Адоном.
Осторожно и без оскорблений аргументирую, почему это не так.

1. У Сакуры нет инвула на вейк-ап спешелах, кроме экс-дп, а он жуткий ансейф, а на его ФАДЦ в сумме требуется три линейки.
2. У Сакуры нет 3-4-5 фреймовых спешелов, которыми можно было бы отбивать атаки на своем вейке. Следовательно, safe jump на Сакуру = маст би, и хай левел опоненты конечно же используют это против меня. Стаймить экс-дп на своем вейке очень сложно, если только оппонент не мешер конечно же и ты не предсказываешь тупую серию из cr.lp lplplplplplp на своем вейке. И тогда все равно нужно иметь достаточно линейки, чтобы отменить экс-дп, иначе на блоке наказание на пол-жизни.
3. У Сакуры плохой фаерболл. Единственное ОТЛИЧНОЕ применение её фаербола - заряженный мити ФБ на вейке противника, потому что после него +5 и можно коннектить атаки и вообще, очень удобная вещь.
4. Обычный татсумаки у Сакуры не нокдаунит (в отличие от Рю) и не продвигает к углу (как у Кена). Её LK татсумаки очень хорош в комбо, но для этого нужен скилл, мешер не сможет сделать татсу-луп, как бы он ни пытался.

Достаточно? Или продолжить?

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 22:34
Fidoskin
iTsGreedz0r
НЕТ НЕ ПРОДОЛЖИТЬ!!! ТЫ ТАТСУМАКА - ТЫ РЮ!!!

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 22:45
Hidan
Вижу иронией тут не запахло.
Называть скрабским, или нечестным\спаммовым\опционально, опр.тип персонажа - глупо. Да и не только тип, вообще элемент геймплея.
Где это относительно правдиво - холивор (и это "где" в долине игр пародирующих фтг'и или 2-3 всемирно признанные гомном вещи), а где нет - там тебя просто обстебут как щас.
Вообще Play to win, not to whine.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:03
Plaha
Offtop
Почитал - весело) "Я ДАДЛИ! - "У ТЕБЯ ЕСТЬ ДП - ТЫ ШОТОС! Problems?" - D:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:23
Helicopter Dick
Ппц. Давно уже удивляюсь, почему никто из грамотных игроков никак не намекнул Теплу, что он, мягко говоря, не прав. Наверное ПП мешали :D Ну просто нет больше сил спокойно читать тот ад, что несет этот скраб, играющий за бывшую шлюху, которая и сейчас живет припеваючи.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:33
YAPPO
Helicopter Dick
1ое сообщение и сразу троллин, отличное начало

Если действительно хотите обсуждать дальше шотосов и не шотосов, то пожалуйста, только без фанатизма и оскорблений.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:51
pmf026
Helicopter Dick писал(а):Ппц. Давно уже удивляюсь, почему никто из грамотных игроков никак не намекнул Теплу, что он, мягко говоря, не прав. Наверное ПП мешали :D
Потому что он не играет с теми у кого больше 1000рр, а так же не играет с неудобными для него персонажами типа Бланки, Рю, Кена и др.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Добавлено: 11 ноя 2011, 23:58
Helicopter Dick
Троллинг? Отчасти. Тут на протяжении уже хз скольких страниц идет нытье на тему того, что чунька, мол, брокен, а шотосы оверпаверед. Просто я играл за Чун Ли и отлично знаю, что это такое. Да, я играл, когда она была на коне:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/oc ... -rankings/
Но она и сейчас неплохо поживает:
http://www.eventhubs.com/news/2011/oct/ ... e-ssf4-ae/
Но бросил я ее до выхода АЕ. Мне хватило одного всего одного месяца, чтобы навсегда отбить желание возвращаться к этому персонажу. Дело в том, что из всех опробованных мной персонажей Чун Ли самая скучная и однотипная. Но, когда тут начинают втирать про ее "хреновый" антиэйр, я начинаю думать, этот человек умеет чарджить вниз-вверх - eх ножки? Потому что подобного просто божественного антиэйра более нет ни у одного чарджера (да-да, я помню про Гайла). Ну и в подобном стиле идет нескончаемый поток ада.

Вообще я давно заметил, что плохие игроки в своих проблемах винят других. Когда люди, желающие научиться играть, не кикают более сильных игроков, а наоборот стремятся с ними играть. Но у нас не тот случай, ибо более 2к пп - на выход. Что само по себе тупо. Я вот сегодня слил 1.5 к пп. Потому что люблю иногда с друзьями за пивом потупить, поиграть за разных персонажей в ранкеде. Тепл, у меня для тебя совет. Пойми наконец, что ПП - это фигня, которая ни о чем не говорит. А вот БП - другое дело. Ты попробуй набери своей Чунькой 6к БП, тогда и мыслить начнешь иначе. А там и дальше, может быть, до 10 дорастешь. Но ты ведь не можешь этого сделать, да? Ты поднимаешься до 5 и падаешь до 3, и так раз за разом. Но дело не в том, что ты хреново играешь, виноваты во всем шотосы :)