Страница 52 из 133

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 06:27
Guido
Shaolin Monk писал(а):Тролли вы мои =))

Если подумать головой, то можно легко вспомнить, что:
В Десепшене сюжетный режим играется как отдельная ролевая игра, с диалогами, прокачкой и т.д., с полным прохождением около хз скоко (20-ти?) часов. Рассказывается история Шуджинко, которая многократно пересекается с сюжетами бойцов МК, показывая нам истории из их жизни. В Армагеддоне тоже был неплохой сингл. Правда игрался он не как ролевая игра, а больше как битэмап, но тоже с диалогами, ветвящимися уровнями и рассказом истории МК. Ну и в МКвсДЦ сингл-прохождение сделано неплохо, показывает нам что бы было если вселенные слились. Много заставок, хорошо сделано и озвучено, затрагиваются почти все чары и обе вселенные. Это ещё если вспоминать только игры-файтинги. А если сюда приписать ещё МК Шаолинь Монкс, который в классическом понимании не файтинг, а больше битэмап, то там вообще сингл-режим бесподобен. Затрагивает события, что происходили между МК1-МК2. Прокачка, сюжет, заставки - все дела. Итого что мы получаем? Последние четыре части МК выходили с отличным синглом, который игрался как отдельная игра, а не сборник файт-миссий, в отличие от тех же Т/SC/SF/GG и т.д.

© Shaolin Monk
Из-за твоих обвинений в троллинге удалили мой камент. Доволен? (

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 07:06
Shaolin Monk
perfecti писал(а):а это, вы с нотейшенами определились?
а то тут лп, тут вр, фр какие то.. энлайтен ми плс)
Ну я думаю, нам стоит использовать новоиспечённые МКшные обозначения.
Offtop
FP - front punch.
BP - back punch.
FK - front kick.
BK - back kick.
f - forward.
b - back.
d - down.
u - up.
tr - throw.
bl - block.
fs - flip stance.
tg - tag.
s - standing/stand.
j - jumping/jump.
c - crouching/crouch.

Guido: Прекращай. =))

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 09:04
UnlimitedRage
Поигравши за Саба в демке у меня возникло несколько вопросов:
1.Можно ли использовать клона чтобы при джагле спустить на него врага для дальнейшего проведения комбо?
2.Почему иногда вместо того чтобы сделать клона Саб отпрыгивает со вспышкой?(есть предположения что это зависит ренджа)
3.В чём заключаеться функция чарджевого b.bp?(У кейджа есть такой же,правда после него можно продолжать комбу)

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 09:38
YourBones
UnlimitedRage писал(а): 2.Почему иногда вместо того чтобы сделать клона Саб отпрыгивает со вспышкой?(есть предположения что это зависит ренджа)
конечно от рейнджа. вплотную нельзя.
Первые версии МК3 имели баг, ледяной клон появлялся даже вплотную. Но потом это исправили.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 14:17
SIM
UnlimitedRage писал(а):3.В чём заключаеться функция чарджевого b.bp?(У кейджа есть такой же,правда после него можно продолжать комбу)
вроде разводка с гарантированной заморозкой. ну типа чувак отпрыгивает а ты хоп бьешь этой хренью и буфферишь дф3

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 17:11
solleo55
UnlimitedRage ответ на 1: юзать то можно, но там есть ограничение по использованию клонов\айсболлов. То есть если вначале или середине комбы сделал айсболл то клон бесполезен и наооборот

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 18:16
perfecti
немного новой информации. судя по всему, геймленд уже играет.
http://www.mortalkombatonline.com/conte ... ?id=134109

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 18:25
DARKWORLD
Сейчас они ещё своё "госу-ревью" закинут %)))

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 04 апр 2011, 19:47
SIM
млииин а можно поиграть ааа?

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 05 апр 2011, 10:13
Beginner0k-TwM

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 05 апр 2011, 22:24
MaXesteR
Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios сегодня официально объявляют об окончании работы над игрой Mortal Kombat и её отправке на золото.
Ура! Товарищи)

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 05 апр 2011, 22:54
Kislota
MaXesteR писал(а):Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios сегодня официально объявляют об окончании работы над игрой Mortal Kombat и её отправке на золото.
Ура! Товарищи)
Рано радоваться,ещё надо посмотреть как они его отшлифовали.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 05 апр 2011, 23:13
Broken
по демке видно)

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 05 апр 2011, 23:20
IronFist
Kislota писал(а):
MaXesteR писал(а):Warner Bros. Interactive Entertainment и NetherRealm Studios сегодня официально объявляют об окончании работы над игрой Mortal Kombat и её отправке на золото.
Ура! Товарищи)
Рано радоваться,ещё надо посмотреть как они его отшлифовали.
Чтобы не обделили инфинитом кого-нибудь, а то дисбаланс будет.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 05 апр 2011, 23:55
kotokot
были ж всякие видео на тытубе с нердами всякими держащими уже диски мк, или оказалось феками все?
четверть вперед сообщений!)

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 апр 2011, 17:08
IronFist
Shang Tsung Story Trailer:

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 апр 2011, 20:06
UnlimitedRage
Альт Тсунга такой отсосный,стандратный больше доставляет

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 апр 2011, 20:57
perfecti
альт,это который старикан? как по мне то интереснее чем его обычный вид.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 апр 2011, 23:04
KINGusha
0:54 у джакса шкала энергии просто взяла и поднялась до X. Понял кто нибудь из-за чего?

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 08 апр 2011, 23:05
SIM
Геймплей найтвуфа. Вот за кого я играть буду =) кажись анблок есть и комбы хорошие...