Страница 52 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 16:26
Pmage
Offtop
TRAITOR, а что вы посоветуете в таком случае? Я хотел, но ещё не успел заказать стик, т.к. на arcadeshock.com регистрация не проходила. Может быть действительно лучше купить хорошую игровую клаву, на которой всё хорошо с быстрой реакцией на одновременно нажимаемые клавиши? И тренить дальше клаву? Прямо в ступор вбиваете, когда говорите, что на стике может оказаться ещё сложнее...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 16:34
PrinceArthas
хз у меня клава за 150р ей наверно уже лет 7 и на ней делаю бдц фдц и всякие страшные слееровские и еддиковские лупы так что думаю можешь оставить ту клаву которая сейчас у тебя

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 16:37
NaySan
Имхо, покупать стик стоит только если ты относишься к ГГ ОЧЕНЬ серьезно, и как минимум собираешься учавствовать в более или менее официальных турнирах. Ну или играешь за Эда, но Заркон и Трэйтор подсказвывают, что за Эда вполне можно играть на клаве. В остальных случаях клава или пад.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 16:40
PrinceArthas
на клаве едди очень легко играть и делать все комбы только нужно правильно настроить управление либо покупать клаву у которой буфер побольше чтоб можно было зажимать как минимум 4 кнопки

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 16:57
BioLogIn
Друзья, это тема для обсуждения релоад-онлайн. Для обсуждения клавиатур, падов и стиков на форуме имеется соответствующий раздел.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 01:35
Plaha
ГГ Холик - было мило)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 13:13
Holic
Весьма интересно побегали, благодарю) Весь смак был в том, чтобы пробраться к тебе... ох как это сложно и выматывает, но интересно. Ещё позабавила тупка с моими нейтрал панчами, которые вифали мимо хитбокса Т_Т
Тебе стоит чаще за Фауста играть, чтобы народ в онлайне привык, заинтересовался в освоении этого персонажа, начал рассчитывать силы во время раша, а не тыкался в АА и зоннинг.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 13:55
Pmage
Наверное ни к месту пишу, просто не знаю где ещё. Пост A.T навёл меня на определённые размышления. Я решил докопаться до сути и детализованно разобраться, как же в действительности выполняется на клавиатуре TK (на примере Mad Struggle Venom-а). Сначала думал, что виновата "залипающая" клавиатура или, действительно, кривые руки. Оказалось, что нажимать надо действительно имено те кнопки, которые все говорят, но делать это правильным образом. Суть в том, чтобы выдерживать правильные временные интервалы между нажатиями и отпусканиями правильных кнопок. Я просил разжевать подробнейший алгоритм выполнения на клавиатуре, но толком никто сказать не мог.

Поэтому разобраться пришлось самому, он таков:

2(зажать) [ждать 2 кадра] 6(зажать) [ждать 2 кадра] 2(отпустить) [ждать 1-2 кадра] 8(зажать) [ждать 1-2 кадра] S(зажать) [ждать 3-5кадров!] (отпустить) 8(отпустить) S(отпустить)

Т.е. нужно делать следующее:
Нажать "Вниз" -> подождать 2 кадра -> нажать "Вправо" -> подождать 2 кадра -> отпустить "Вниз" -> подождать 1-2 кадра -> нажать "Вверх" ->
подождать 1-2 кадра -> нажать S -> подождать 3-5 кадров -> одновременно отпустить "Вправо", "Вверх" и S

Таким образом замечания такие:
1) "Вверх" должно быть нажато после того, как отпущено "Вниз", но ещё не отпущено "Вправо"
2) S нажимается в момент, когда и "вправо" и "вверх" всё ещё находятся в состоянии <нажато>

Обратить внимание следует на временные интервалы, выделенные красным, они самые важные.
1й - можно стараться минимизировать, (т.к. мы хотим максимально быстро сделать Mad Struggle не улетев высоко вверх, а хотим почти с
земли), но не слишком мало (не менее 1 кадра, рекомендуемо 2)
2й - самый важный (3-5 кадров)
В зависимости от того, на сколько и в какую сторону нарушаете границы интервала (недотягиваете до нижней границы или превышаете верхнюю) у
вас будет получаться не то, что надо, а простой наземный удар, либо прыжок вверх с простым ударом или диагональный прыжок или ещё
что-нибудь не то, хотя инпут будет показываться тот же самый. Если вы не нарушаете границы интервала, а соблюдаете 3-5 кадров, то есть зависимость эффекта от того 3,4 или 5 это будет. Например, если допустите 3 кадра, то Веном, стоящий вплотную к противнику, выполнит Mad Struggle вхолостую (не попадёт по противнику). Если 4, то попадёт. Если 5, то попадёт даже если вы чуть подальше от противника.
------
Всё это дело навело меня на мысль, что ни "аналоговая", ни "цифровая" нотация не является совершенной и достаточной для описания точного
ввода некоторых действий в ГГ с клавиатуры. У них есть та проблема, что перечисляется лишь последовательность кнопок, которую нужно нажимать. Но в ней нет описания времени, которое эти кнопки должны удерживаться и в какой момент они должны быть отпущены. Кроме того, в нотации должны указываться верхняя и нижняя границы временного диапазона, при котором достигается желаемый эффект.
---------
Не было ли у вас мысли разработать специальную, "клавиатурную" нотацию? Которой можно описывать алгоритмы нажатия, подобные вышеуказанному для Mad Struggle Венома? Что бы вы ни говорили, цифровая нотация многих лишь путает. К примеру, 236 - это что для неискушённого человека? Что такое 3 и как это нажать на клавиатуре? Это нигде не поясняется. Аналоговая нотация d,b,f,u или wasd - нотация и то больше подходят. Но они не исчерпывающие.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 13:59
traitor
Offtop
я не умею ждать 1-2 кадра... я немощен T_T
Pmage писал(а): Не было ли у вас мысли разработать специальную, "клавиатурную" нотацию? Аналоговая нотация d,b,f,u или wasd - нотация и то больше подходят. Но они не исчерпывающие.
ну да, давай создадим для клавы одни обозначения, для пада другие и для стика третие... А если я на руле играю? Мне тоже свои обозначения вводить?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 14:07
BioLogIn
Pmage писал(а):Это нигде не поясняется.
Да ну, ты серьезно? =) М.б. тогда стоит фак по ГГ прочитать все же?
Pmage писал(а):ждать 1-2 кадра
Вряд ли ты действительно имеешь в виду именно "1-2" кадра. Потому что для таких простых движений, как 2369, такие четкие тайминги не требуются, там окна на ввод гораздо шире.
Pmage писал(а):У них есть та проблема, что перечисляется лишь последовательность кнопок, которую нужно нажимать. Но в ней нет описания времени, которое эти кнопки должны удерживаться и в какой момент они должны быть отпущены.
При желании зажатие кнопки показывается квадратными скобками, отпускание - обратными квадратными. Например,
2+,1,4+]S[,2+,1,4+]S[
это классический шар-луп у Венома (блокстринг в углу).

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 14:36
Pmage
BioLogIn, ткните меня в то место гайда, где рассказывается, как пользоваться описанными там нотациями на клавиатуре и как это правильно вводить. Там этого нет. Я имею в виду ровно то, что имею. 2 кадра ~ 30-40 мс. Если я правильно понял, что кадр = 17 мс. Окно на ввод там нифига не шире, а 40-90 мс! Уж хотите верьте, хотите нет. Иначе не получается, т.е. выходит что-то другое. Я использовал программу - логгер. Когда у меня получалось удачное срабатывание, я смотрел лог, где было написано какие кнопки в каком порядке нажимались и в какое время. Потом вычитаем времена и вуаля, определяем "окно". Квадратными скобками отмечаются нажатия и отпускания, но не задаётся время, сколько времени надо держать ту или иную кнопку. А также не указываются диапазоны "окна", когда будет получаться. А надо.
TRAITOR, ждать вы можете и не 2 кадра, а больше. Просто медленнее всё будет. И перед выполнением страггла подлетите чуть выше, а не прямо с земли. Реально важно там, где 3-5 кадров. Ни больше, ни меньше.
Что касается "для клавы одни обозначения, для пада другие и для стика третие" - почему бы и нет? Создаётся 3 темы: для клавишников, стикеров и падеров и они там обсуждают особенности ввода на своём устройстве.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 14:45
Heven
Offtop
Господи, тут уже кадры считают. И время. И ещё отжатия и нажатия определяют. Pmage зачем впустую время тратишь? Сказали 2369+удар, так делай, пока сознание не потеряешь. Тренируй, я так и делал собственно. Сколько можно мусолить это?
Я извиняюсь, в ггонлайн не играю и тут не пишу, но тему читаю, потому что попадаются смешные посты. Но вот уже второй день обсуждать это... Ужас.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 14:50
Pmage
Offtop
HEAVEN, я объясню зачем. Наземный Mad Struggle до позавчера у меня получался с шансом 5%. А сегодня уже с шансом 80%. Вот зачем. Если будет разработана универсальная нотация и в следующий раз кто-то придёт и попросит чёткую последовательность ввода, то ему дадут ссылку на раздел, где в этой нотации расписаны приёмы разных персонажей, а не будут мозги парить. Но надо именно разработать, чтоыб была удобная, краткая, лаконичная и исчерпывающая. Прежде чем начинать долбить, надо знать точно как именно надо. К тому же, что тогда тут обсуждать? Кто кого как круто порвал?
BioLogIn, я тут подумал насчёт более широкого окна на ввод. То, что получается гарантированно тем способом, что я описал, - это гарантия. Но это как бы реально не доказывает, что не существует другого способа ввода с "более широким окном". Это тоже момент для исследования.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 15:09
Hidan
Offtop
Pmage писал(а):BioLogIn, ткните меня в то место гайда, где рассказывается, как пользоваться описанными там нотациями на клавиатуре и как это правильно вводить. Там этого нет.
Вопервых, на клавиатуре играют 5% всех кто играет в файтинги, мнение меньшинства не учитывается (читай - твои проблемы). Во вторых ты не читал гайдов на ГЕЙМФАКУС, там всё есть, только читать надо.
Ктому же многое зависит от выбора раскладки, хоть ты этого не знаешь правильные :8: :2: :4: :6: это не wasd, а asdx где большой палец жмет x и ТК и 720 выходят намного легче, только переучиваться - кошмар.
Pmage писал(а):Я имею в виду ровно то, что имею. 2 кадра ~ 30-40 мс. Если я правильно понял, что кадр = 17 мс. Окно на ввод там нифига не шире, а 40-90 мс! Уж хотите верьте, хотите нет. Иначе не получается, т.е. выходит что-то другое. Я использовал программу - логгер...
я воспроизвёл твой инпут. Я использовал программу - нискажукак. По твоей инструкции делается ВИФФНУТЫЙ 2369S в 8/10 случаев и в лучшем случае 2х хитовый, а не 4х хитовый (он получается из-за удачного непопадения в 16 миллисекунд если зажать кнопку старта скрипта). Так что завязывай.
... чую мною сказанное, родит в тебе паранойю.
Pmage писал(а):Что касается "для клавы одни обозначения, для пада другие и для стика третие" - почему бы и нет? Создаётся 3 темы: для клавишников, стикеров и падеров и они там обсуждают особенности ввода на своём устройстве.
Зачем? Все и так ПРЕКРАСНО разбираются с цифровой нотацией, только у тебя траблы, а нам всем потеть, создавать темы(ну не "нам" а модерам)

Вообще у меня когнетивный диссонанс уже. Файтинги = 100 раз повторил, мозжечок усвоил. А то что там понимание, итп - второстепенно, если руками выходит, понимание не суть важно, а если знаешь как, но не можешь, какой толк?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 15:28
BioLogIn
Pmage писал(а):BioLogIn, ткните меня в то место гайда, где рассказывается, как пользоваться описанными там нотациями на клавиатуре и как это правильно вводить. Там этого нет.
Поспорим об этом?
Направления - Аналоговая Нотация
Базовые Направления: Вперед = Forward = f, Назад = Back = b, Вниз = Down = d, Вверх = Up = u. Диагонали: Вверх+Вперед = uf, Вверх+Назад = ub, Вниз+Вперед = df, Back+Down = db.
...
Направления - Цифровая Нотация
Эта нотация переобозначает направления цифрами, используя знакомое всем расположение цифр на num pad'е вашей клавитуры. Таким образом 1=db, 2=d, 3=df, 4=b, 6=f, 7=ub, 8=u, 9=uf.
Я понимаю, что тут не указано, сколько кадров нужно держать каждое направление, и сколько Ньютонов должна быть сила пальца при нажатии, но даже без этих знаний все каким-то чудом умудрялись делать даже такие сложные техники, как 236 О_о

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 15:37
PrinceArthas
Offtop
давайте создадим фак специально для таких как Pmage и флуд прекратится т.е. 2369 для 95% людей можно обьяснить как это сделать за 5 мин но таким людям как Pmage нужно окало 5 дней чтобы понять этот инпут предлагаю сделать отдельный фак как советует собственно Pmage :D
вот кстати взял бы и написал что тебе терять? все равно только на форуме ты уже написал в 2 раза больше чем требуется для полного написания фака
заодно весь оффтоп прекратится
В СЛЕД. РАЗ ПИШИ СЮДА http://fighting.ru/forum/viewforum.php?f=9 или хотябы сюда http://fighting.ru/forum/viewtopic.php? ... &start=120

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 15:50
Pmage
Offtop
Hidan писал(а):Вопервых, на клавиатуре играют 5% всех кто играет в файтинги, мнение меньшинства не учитывается (читай - твои проблемы).
Тут речь идёт прежде всего о игре в ГГХ онлайн. И то, что только 5% играют на клаве - это неправда. Мнение даже 1го человека уже должно учитываться. Бывает так, что один человек умнее десятка. Кроме того, идея создания клавиатурной нотации не противоречит стандартной, а дополняет её. Если тебе не нужна клавиатурная нотация, то это не означает, что никому не нужна.
Hidan писал(а): Во вторых ты не читал гайдов на ГЕЙМФАКУС, там всё есть, только читать надо.
Надо давать чётку ссылку.
Hidan писал(а): Ктому же многое зависит от выбора раскладки, хоть ты этого не знаешь правильные :8: :2: :4: :6: это не wasd, а asdx где большой палец жмет x и ТК и 720 выходят намного легче, только переучиваться - кошмар.
Не знаю. Мы в своё время во все шутеры и файтинги играли на wasd и не парились.Тыркать что-то большим пальцем - это, наверное, для нового поколения геймеров, у которых пальцы атрофированные. Потому что они сидят целыми днями дома за компом и солнца не видели. Так что, с моей точки зрения asdx - это извращение.
Hidan писал(а): Я использовал программу - нискажукак.
Почему? Это что, большой секрет?
Hidan писал(а): По твоей инструкции делается ВИФФНУТЫЙ 2369S в 8/10 случаев и в лучшем случае 2х хитовый, а не 4х хитовый (он получается из-за удачного непопадения в 16 миллисекунд если зажать кнопку старта скрипта). Так что завязывай.
Что имеется в виду под "виффнутый"? У меня получается нормальный, какой я и хочу. А по поводу кол-ва хитов, я объяснил уже, когда какой получается.
Hidan писал(а): Зачем? Все и так ПРЕКРАСНО разбираются с цифровой нотацией, только у тебя траблы, а нам всем потеть, создавать темы(ну не "нам" а модерам)
Никакого "потения" создание темы вызвать не должно. Зачем - я уже объяснил. У стандартной цифровой нотации есть недостатки. Ею нельзя в точности отразить правильный инпут на клавиатуре. Большинство спешалов получаются действительно просто и для их описания специальная нотация не нужна. Но для описания некоторых финтов и техник этого мало. Приходится пытаться щёлкать "то, не знаю что". Методом проб и ошибок. Большинство таких попыток оканчиваются фейлом и люди забивают, ни у кого ничего не спрашивая. Это понижает процент хороших игроков.
Hidan писал(а): Файтинги = 100 раз повторил, мозжечок усвоил. А то что там понимание, итп - второстепенно, если руками выходит, понимание не суть важно, а если знаешь как, но не можешь, какой толк?
На самом деле, важно и то и другое. И мозг и руки. И они друг другу не противоречат, а дополняют.

BioLogIn , ну зачем ёрничать? Вы прекрасно понимаете, что я пытаюсь сказать. В гайде лишь написано, что 3=df. При этом не написано, как на клавиатуре нажимать это df. Особенно в каких-то нетривиальных сочетаниях. Я понимаю, что простые удары получаются и просто так. Каждый интуитивно вместо d+df+f нажимает d+f. Потому что промежуточной кнопки у него просто нету. Но в случае выполнения более или менее сложных спешалов, приёмов и техник становится не так уж и очевидно, что и как надо правильно нажимать. И суть мною сказанного не в нажатии 3, если уж на то пошло. А в том, что стандартные нотации не поддерживают указания времени удерживания клавиш.
PrinceArthas, те темы не годятся. Потому что в одной идёт обсуждение физических устройств (где купить и т.п.), а не способов ввода на них, тем более строго для ГГ. А другая только по Веному, но странно было бы там предлагать создать клавиатурную нотацию, она не только для Венома нужна.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 15:58
all4non
имхо, это на рид онли уже тянет. Забаньте уже или его, чтобы он не писал , или меня, чтобы я это не мог читать при всем желании.
Бред. Психические болезни тоже заразны.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 16:00
BioLogIn
Pmage писал(а):BioLogIn , ну зачем ёрничать?
Потому что сложно серьезно обсуждать вопросы уровня "а почему в ФАКе не написано, что такое кнопка и как на нее нажимать". Это воспринимается не как реальные затруднения (на фоне того, что до этого у сотен игроков таких проблем не было), а как попытка потроллить.
Pmage писал(а):В гайде лишь написано, что 3=df. При этом не написано, как на клавиатуре нажимать это df.
Нет, написано:
Плюсом '+' обозначают одновременное нажатие кнопок.
...
Вверх+Вперед = uf, Вверх+Назад = ub, Вниз+Вперед = df, Back+Down = db
Pmage писал(а):вместо d+df+f нажимает d+f
Даже если ты имел в виду d,df,f (потому что d+df+f равно просто d+f), то не надо вместо 236 нажимать 6. Это две разные комбинации кнопок.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 27 май 2010, 16:05
Pmage
Плюсом '+' обозначают одновременное нажатие кнопок.
BioLogIn, с плюсом и есть основной фейл этого ФАКа. Я когда впервые сел за ГГ пытался 236 сделать так: щелкнуть ВНИЗ -> одновременно щёлкнуть Вниз+Право -> щёлкнуть Вправо. У вас же написано 3=df, df = d+f. Получается, что 236 = d, d+f, f. Но нажимать на клаве надо не так, а d [some frames] f. Я понимаю, что для "отцов" "реальные затруднения" совсем не те. Но для новичков как раз именно те.
З.Ы. Имел в виду через запятую, да.