Страница 52 из 622

[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 11:10
Barrogh
darksun писал(а): 21 дек 2018, 10:31Не знаю, я вот не вижу ничего плохого в простоте файтингов НРС

Вот ни разу не в простоте дело. Более того, по нынешним меркам их и совсем простыми-то не назовёшь, хотя и вряд ли они пересекают "медианное значение сложности" (если бы сложность можно было измерить и представить числом, кек).
darksun писал(а): 21 дек 2018, 10:31Кингуша пишет, что чтобы нормально играть в СК6, нужно дрочить ее не менее двух лет.

Мне иногда кажется, что для Кингуши "нормально играть" - это не делать ошибок. В жанре, который почти целиком построен вокруг человеческого фактора. Опять же, я могу ошибаться, но именно отсюда, как мне кажется, и проистекает неудовлетворённость от всего, во что он пытается играть.
Ну или просто надоело за столько лет, я хз.
darksun писал(а): 21 дек 2018, 10:31Вот инджа2 на мой вкус -- один из лучших файтингов вообще, там хорошее сочетание нейтрал гейма и при этом простоты, если бы еще убрать зонерков раздражающих и некоторые другие моменты - был бы реально один из лучших файтингов.

Я бы сказал, что это главная трагедия И2 - НРСы сделали хорошую основу для нейтрала, а потом, начав дизайнить чаров, завалили свой фундамент кучами говна, которое нейтрал игнорит.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 11:19
darksun
Barrogh
>кучками говна

Какого, например? Зонинг это понятно, его в расчёт не берём. Плюс там в целом 2-3 таких персонажа. А что еще игнорит?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 11:21
MOPKOBb
Barrogh писал(а): 21 дек 2018, 11:10
начав дизайнить чаров, завалили свой фундамент кучами говна, которое нейтрал игнорит.

видал тут в теме видос с битвой двух кокальканов?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 11:50
Barrogh
darksun писал(а): 21 дек 2018, 11:19Какого, например? Зонинг это понятно, его в расчёт не берём.

Ну а что бы и не брать, когда мета строится во многом вокруг беготни за карманными Старфаерами? :)
Всё бы ничего, но смотреть на НРС-зонинг обычно скучно.

Если начать копать, то начинают вылезать примечательные вещи других популярных чаров. С ходу в голову приходит массовое горение по поводу апбэтаранга (а там ведь и мыши одно время были с меньшим КД, вот где реальный "фак ньютрал"), например.

Не то что в игре, в итоге, не играли нейтрал, а то, что турнирная мета делала прогресс НРС в этой области малозаметным.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 12:12
KINGusha
Barrogh я объясню проще. 2 года на то, что бы человека нечем было удивить аля "знаю всё и могу реализовать". То есть человек знаком с каждым ударом, большинством техник и он прекрасно осознаёт как себя вести у края ринга. А именно - чувствует себя комфортно! До этого времени - чувствовать себя так, не даст глубина самой игры и в большинстве случаев вы будете дохнуть от скрабогарантий и wtf даже если знаете что вы сильнее. У каждого свой выбор. Я выбираю простоту и графику.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 13:14
ArnKratos
В СК6 лучше баланс. В МК лучше всё!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 13:23
TheFatal
одно радует: с выходом нового мк возобновится сериал "король против всех лсов и ноунеймов"

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 13:30
Barrogh
TheFatal писал(а): 21 дек 2018, 13:23одно радует: с выходом нового мк возобновится сериал "король против всех лсов и ноунеймов"

И, конечно же, новые главы фанфика "Фатал против джастфреймов".

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 13:44
TheFatal
Barrogh писал(а): 21 дек 2018, 13:30
И, конечно же, новые главы фанфика "Фатал против джастфреймов".


ну если на моем персе такие будут, знаЧ буду тренить

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 13:47
Aris
KINGusha
Ты - лучший!
Можешь пояснить тогда по твоему мнению следующие понятия:
- шлюха-чар
- брейндед
- дисбалансный
- сломанный

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 15:49
Randomizer
Reptiloid
Рассказываю ещё несколько фактов.

Помимо реально задротской коммуны в эту игру будут играть те, которым пофигу на всякие там комбо. Им лишь бы кнопки понажимать (а ещё посмотреть, как делать гарпун Скорпиона в списке приёмов), а МКХ вышел, уже, давно. При этом таких людей, ну, как мне кажется, больше, чем задротов/делающих вид задротов/любителей. Отсюда - нужно делать новый файтинг по МК, чтобы снова народ завлечь и бабла поднять на франшизе. Поэтому, сколько ты бы ни высказывался, что НРС-говно ЗДЕСЬ - это не поможет. Ну, отсеишь ты, скажем, человек 100 максимум, и что дальше? Нужно говорить об этом WB, а не здесь пытаться донести всё до нас. Мы смертные простые

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 16:26
Rektor
Randomizer писал(а): 21 дек 2018, 15:49
Мы смертные простые

Видим новый МК - играем.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 16:48
Aris
Rektor писал(а): 21 дек 2018, 16:26
Видим новый МК - играем.

На хайпе, даже другие с других дисциплин и Белиал с Кингушей подтягиваются.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 18:20
Rektor
Aris писал(а): 21 дек 2018, 16:48
Белиал с Кингушей подтягиваются.

Куда ж без них.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 18:23
KINGusha
Aris по сути понятие "сломаный" это тот чар возможности которого не входили в планы тех, кто делал игру - это ошибки разработчиков. Подобное сразу банят на турнирах и в ближайшее время сразу исправляется. Как пример - любой объюз глюк с метром или HP и так далее. Сразу вспоминается бесплатный метр который получал Темпест после телепорта. Ну или глюк Ермака - когда он делал вечное восстановление здоровья. У Волдо в ск6 совсем недавно исправили глюк с СЕ и SC.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 20:06
Corax
Reptiloid
Как же ты утомил со своим киберкотлетным подходом к игре!
В основном, в играх людям нравится нажимать кнопочки. Играет соревновательно какой-то исчезающе малый процент игроков. В любой дисциплине.
А для тех, кто любит ставить цели и добиваться результата есть бесконечное кол-во активностей в реальной жизни. Нахрена ты эту философию достигаторства тащишь в видео игры?

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 20:34
SMOKE_POSAD
Согласен с предыдущем оратором!
Ей богу,это уже не просто публичное нытье,а конкретно навязывание своего мнения в духе "не играйте в то,а играйте в это". Или "не ждите 2 года,а ждите 4". Лол,что?
Еще и на Котла родненького наехал. Что тебе до его b1,если оно все равно хай? Он вообще в текущей мете инвалид,а не персонаж внушающий страх,как это было вначале. Да и тут можно поспорить.
Попробуй поиграй с его афигеть каким крутым нейтралом,против грандмастера или импостера,не говоря уже о тех,кто ссыт на него с фуллскрина.
Конкретно про Персимона и Бо Рай Чо.
Бо на самом деле не так уж и плох! Отталкиваюсь исключительно по игре нескольких мейнеров. Что касается Влада,то он только вечно сидел в тренировке. Что в МКХ,что в И2.
У парня просто мало наигровки с живыми противниками,ему не раз про это говорил. Толк от тренировок,если не пытаться реализоваться на практике. А теперь о киберспорте. Ты вообще в этой теме варишься? Или только говоришь? Что-то я лично тебя активно не вижу нигде. Оу,неудивительно!
Зато,все шансы сделать себе имя главного хейтера HРС коммуны. Да и то на этом ресурсе. 
P.S Но Рубусса тебе все равно не превзойти!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 22:02
Barrogh
Corax писал(а): 21 дек 2018, 20:06В основном, в играх людям нравится нажимать кнопочки. Играет соревновательно какой-то исчезающе малый процент игроков. В любой дисциплине.

Справедливости ради, речь о том, что если ты играешь хотя бы в онлайне и не только в первые два месяца, ты там будешь видеть игроков, которые всё-таки пытаются выиграть, в меру своих возможностей. Уже на этом этапе проблемы, которые, если верить постам выше, проявляются только в ультра-компетитив кругах, на самом деле могут начать высасывать фан из матчей, которые люди играют на расслабоне по вечерам, просто регулярно и подолгу.

Отчасти тут проблема в том, что опрессивные опции в играх НРС нередко более доступны, чем универсальные каунтеры, но это отдельная тема.

SMOKE_POSAD писал(а): 21 дек 2018, 20:34P.S Но Рубусса тебе все равно не превзойти!

Ещё и Рубусса в хейтеры МК записали. Кажется, мы начали забывать историю и героев родного форума!

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 22:18
SMOKE_POSAD
Barrogh,ну все начиналось со Скорпиона,а далее вообще по таерности персонажей.
По этому он в принципе охватил весь мк :)
Но я мог маленько перегнуть в сравнении,ок) 

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Добавлено: 21 дек 2018, 23:34
Corax
Barrogh
Я знаю людей, который годами играют на лоутире, но уверены что его чар - "имба и не контрится", получают фан.
Я знаю людей, которые не играют в ранкед в файтинге - только румы с приятелями в дискорде (вобщем-то, я тоже отдаю предпочтение такому же времяпрепровождению, хех), получают фан.
Даже на этом форуме, кто-то сокрушался, что в "анранкед играх" мало людей, а ранкед он не хочет играть, потому что не всем нужен компетитив.

Имхо, в любых мультиплеерных играх, не только файтингах, огромный % игроков не читает гайдов, не смотрит патчноутов, а хочет, условно, делать триплкил ультой или попасть в "play of the game", от чего у них самый фан и происходит.
Потому что "трайхард мод" для большинства людей, это уже не фан, а работа.
В синглплеере ведь то же самое - кому-то для удовлетворения нужно непременно пройти на харде или "выбить" ачивку, а другой хочет ненапряжно побегать по миру игры или посмотреть катсцены.

И мой пост он о том, что не надо учить людей, как им правильно играть в игры ("бери топтира", "играй на победку", "участвуй в турнирах", вот это все). Потому что сама постановка такого вопроса - уже юмор.
Википедия сообщает нам: "игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе". В процессе, господа!

А кто захочет играть лучше и побеждать - и информацию найдет, и топтира возьмет, и гитгуднется.