Страница 51 из 144
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 06 сен 2015, 20:25
Verum
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 09:27
Barrogh
Reptiloid писал(а):На хищника, помнится, тоже все набросились, а сейчас играет 1.5 человека, с роботами тоже самое будет
Вы еще чаров не видели, а уже вангуете
SMhero писал(а):И я сомневаюсь, что все съедят одну играбельную вариацию, как у Тани.
Надо сказать, что вряд ли Незеры так уж схалтурили на остальных. Старая пиро могла, с нагинатой они что-то пытались придумать тоже. По сравнению с ними, кобу неприлично тупа, но брутфорса норм.
А потом НРС начали со своей любимой стратегией "этот чар немножко больной, поэтому понерфим заодно двух других".
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 09:34
SMhero
Barrogh писал(а):
Надо сказать, что вряд ли Незеры так уж схалтурили на остальных. Старая пиро могла, с нагинатой они что-то пытались придумать тоже. По сравнению с ними, кобу неприлично тупа, но брутфорса норм.
А потом НРС начали со своей любимой стратегией "этот чар немножко больной, поэтому понерфим заодно двух других".
Задумка в вариациях у Тани хороша, но она абсолютно убита после нерфов. Фейсрольная Кобу намного привосходит из за своих рек, которые делают ее ближний очень сильным. Играл я как-то с Арисом и он взял Пиро, персонаж очень интересный, но явно не дотягивает до Кобу.
С киборгами такой темы не прокатит. И думаю, что NRS это понимают и смогут сделать абсолютно ровные вариации по силе, но разница будет лишь в том, что каждая будет работать под конкретный матчап. Им не нужно придумывать ничего, все уже было в UMK и MK9, просто перенести, что то доработать и внести небольшие правки.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 09:50
Aris
Когда научишься играть против Тани, точнее против ее прессинга (линейного, с известными гиммиками) то чар становится уже не тот. нейтрал у нее не очень, ну и плюс урезанные тулы. Вообщем дизайн чара все же фуфло(. Вспомним шиннока которого на коленке собирали

, а потом допатчили кое как.
Более интереснее конечно же состоит ситуация в поднятии и добавление некоторого стаффа в других вариациях. Но учитыва что они силы броили на комбат пак 2 и много надо сделать для этого, предположительно. То балансные патчи или подобные - будут сделаны НРС, в большинстве случаев, на "отвали".
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 10:03
Barrogh
SMhero писал(а):Задумка в вариациях у Тани хороша, но она абсолютно убита после нерфов. Фейсрольная Кобу намного привосходит из за своих рек, которые делают ее ближний очень сильным. Играл я как-то с Арисом и он взял Пиро, персонаж очень интересный, но явно не дотягивает до Кобу.
А всего-то было пойти путем Тремора и сделать в этой вариации отдельные, близкие к старым, телепорты, например. Было бы более играбельно. Может быть, даже, некоторые чары бы страдали, я не знаю.
Если задуматься, то Тремор, пожалуй, получился наиболее удачным товарищем из КП1 во многом из-за того, что у него почти все работает, как следует, плюс пара тупых, но хороших мувов. Разве что хотелось бы видеть шнягу типа суммона интерактива или металлические прожектайлы (тут вопрос, конечно...) более юзабельной.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 11:03
SMhero
Barrogh писал(а):
Если задуматься, то Тремор, пожалуй, получился наиболее удачным товарищем из КП1 во многом из-за того, что у него почти все работает, как следует, плюс пара тупых, но хороших мувов. Разве что хотелось бы видеть шнягу типа суммона интерактива или металлические прожектайлы (тут вопрос, конечно...) более юзабельной.
Первое, что приходит на ум это сделать DD1 в Металике (мб и Кристаллайн) комбо экстендером аналогично в стиле Анбрейкабл у Саба. Но скорее всего это будет читак

Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 11:27
AlhiM
Металлик все же получился не очень удачным. Вроди как зонинг-вариация, а по факту Афтершок лучше зонит.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 11:33
Barrogh
SMhero писал(а):Первое, что приходит на ум это сделать DD1 в Металике (мб и Кристаллайн) комбо экстендером аналогично в стиле Анбрейкабл у Саба. Но скорее всего это будет читак

Типа больше дамаги в ближке - это именно то, чего не хватает вариации для привнесения в нее самобытности и подчеркивания уникальных ее тулов :/
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 12:06
SMhero
Barrogh писал(а):
Типа больше дамаги в ближке - это именно то, чего не хватает вариации для привнесения в нее самобытности и подчеркивания уникальных ее тулов :/
У него есть рестенд, что было бы афигеть какой крутой опцией будь у него оверхед нормал, даже без всяких комбоэкстендеров.
Есть F2, он по сути бесполезен, но уменьшив ему стартап (например до 25 фреймов) и дав возможность продолжить в стринг на небольшой урон. На блоке F2 бы не продолжался ни во что, а на хите продолжался в стринг по аналогу B2 2+4 12 у Эрмака, с гарантом EX DD4 или просто нокдаун без гаранта анблокабл. Металлик был бы топ.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 12:09
Aris
Sofa analyst и SMhero Металик действиетльно нельзя юзать? у тнего лава ристендит с плюсом вроде, потом лоу диск пицца лаунчит.
может вариация живая.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 12:18
SMhero
Aris писал(а):Sofa analyst и SMhero Металик действиетльно нельзя юзать? у тнего лава ристендит с плюсом вроде, потом лоу диск пицца лаунчит.
может вариация живая.
Там не такой большой плюс, лоу диск не сожрать после рестенда, если противник конечно не забывает о том, что надо блочить после рестенда. Как вскрыть на лоу диск? Противник после рестенда блочит лоу и встает на конец серии. Тремор мистер разнообразные миксапы!
Да и у диска стартап такой что можно чаю попить. На фулл скрине его вообще сожрать не реально, а в ближке это йоло полное.
Поэтому в этой вариации нужен юзабельный оверхед стартер, иначе от рестенда толку ноль.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 12:52
Barrogh
SMhero писал(а):У него есть рестенд, что было бы афигеть какой крутой опцией будь у него оверхед нормал, даже без всяких комбоэкстендеров.
Есть F2, он по сути бесполезен, но уменьшив ему стартап (например до 25 фреймов) и дав возможность продолжить в стринг на небольшой урон. На блоке F2 бы не продолжался ни во что, а на хите продолжался в стринг по аналогу B2 2+4 12 у Эрмака, с гарантом EX DD4 или просто нокдаун без гаранта анблокабл. Металлик был бы топ.
...потому что в МКХ мало чаров про вортексы и псевдовортексы.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 12:56
SMhero
Barrogh писал(а):
...потому что в МКХ мало чаров про вортексы и псевдовортексы.
По другому я не вижу как его можно изменить. Ускорят проджектайлы? По моему бессмысленная затея. Тремору нечем удивлять в ближке и поэтому там оверхед бы смотрелся. Да и в любой вариации он смотрелся бы, но тогда он был бы оверпавер, что не хорошо.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 13:16
Barrogh
SMhero писал(а):По другому я не вижу как его можно изменить. Ускорят проджектайлы? По моему бессмысленная затея.
Смотря что и как ускорять, имхо.
- Offtop
- А вообще - я просто не вижу резона тратить время на мозгование вариации, если она в итоге дает геймплей одного из многих уже существующих чаров. Я уже говорил как-то, что МК со своей сотней чаров со временем кажется однообразней игр, где число чаров не доходит до двух десятков.
Цель разных чаров, имхо - разнообразие, а баланса - чтобы это разнообразие реально существовало в реальном геймплее, а не выходило, что "у нас есть такой-то концепт, но он не работает, и вы его никогда не увидите в деле". Толку пилить вайабл чара, если не выполняется задача, ради которой он вообще существует?
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 13:36
Cervus
А с чего вы вообще взяли, что 24-го января будет показ первого персонажа из КП2? Тайлер Лэнсдаун в твиттере недавно писал, что игрокам стоит ждать сюрприз под Рождество.
Возможно, еще до НГ мы увидим нового бойца, а на финалах будет уже второй.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 13:40
SMhero
Cervus писал(а):А с чего вы вообще взяли, что 24-го января будет показ первого персонажа из КП2? Тайлер Лэнсдаун в твиттере недавно писал, что игрокам стоит ждать сюрприз под Рождество.
Возможно, еще до НГ мы увидим нового бойца, а на финалах будет уже второй.
Как-то слишком быстро будет
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 13:40
Reptiloid
Они выходили с промежутком + - месяц.
Поэтому, если твое предположение верно, то в декабре чар выйдет ~24 декабря
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 14:03
Aris
Cervus писал(а):А с чего вы вообще взяли, что 24-го января будет показ первого персонажа из КП2? Тайлер Лэнсдаун в твиттере недавно писал, что игрокам стоит ждать сюрприз под Рождество.
Возможно, еще до НГ мы увидим нового бойца, а на финалах будет уже второй.
когда первый раз читал сообщение я подумал что сюрприз - это новый боец не из самого херового комбат пака в мире. Но потом понятно стало что о чарах в комбат паке 2.
Reptiloid писал(а):Наш гимн
Видео больше не доступно Рептилоид Еврей.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 14:33
RicciFlow
- Offtop
- А вдруг это новые патчноуты. Жду больше, чем этих ваших триборцух ._.
Ну и еще в комбат паке не было намеков на новые арены, хотя разговоры ходили. Может, покажут чего.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 14:37
Anor
Быстрей бы патч выпустили ну и с ним скажем арену и некоторые костюмы, а персов можно и подождать.
Kombat pack 2 confirmed
Добавлено: 17 дек 2015, 15:04
SMhero
Новые арены были бы кстати. А вот в патч перед самым ESL я не верю. Игрокам придется подстраиваться под новые реалии, когда они весь сезон отыграли совсем в других.