Страница 51 из 55
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 10 май 2016, 10:58
JTF
Беседа катится к h..m
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 10 май 2016, 11:03
Alvaro
JTF писал(а):Беседа катится к h..m
К чему к чему? хD Не, да просто wts неправильно понял, насколько я вижу. Я говорил про 8 кнопок на двух больших пальцах. А он подумал что я про все кнопки говорю вообще. На клаве почти под каждую кнопу идет палец. На паде помимо остальных, два пальца отвечают за 8 кнопок. Так то кнопок 12. Только помимо блока остально не так критично. В большинстве случаев. Т.е. я вообще использую только блок. Интерактив очень редко. Броски делаю двумя кнопками.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 10 май 2016, 13:52
RicciFlow
Прыжок после блока срабатывает с первого активного кадра, или +1, как у нормалов?
upd. И вдогонку: сколько у прыжков стартап (с какого кадра чар считается airborne)? Он разный у персонажей? Где-то недавно поднимали вопрос, кажется.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 20 май 2016, 22:48
Mikhail22
Чет не могу найти- тема патчи. И может сразу кто скажет Джакс ПК отличается от Джакса сонсолей?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 20 май 2016, 22:53
FGC | Shatalkir
Mikhail22
Отличается
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 20 май 2016, 22:53
Bayun
Mikhail22
Jax
Уменьшен хитбокс на f3;
d1d2 теперь -2 на блоке (было -7);
Gotcha Beatdown, Downward Dash Punch и Downward Dash Fist теперь скейлят комбо сильнее;
b2 теперь -13 на блоке (было -8);
d3 теперь -2 на блоке (было 0);
b4 теперь отталкивает дальше и -13 на блоке (было -17);
Ground Shake теперь подвержен скейлингу, если применено в гарантированной ОТГ ситуации;
(Pumped Up)
Air Drill Punch и Ground Quake теперь подвержены скейлингу, если применены в гарантированной ОТГ ситуации;
(Wrestler)
Quad Grab и Quad Grapple теперь рекаверятся на 8 кадров дольше;
Увеличено преимущество Back Breaker на хите на 10 кадров;
Quad Grapple теперь комбится в хит
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 09:45
Netsu
На арене, где можно сделать стейдж фаталити и противника сожрет осьминог, можно сделать еще одно стейдж фаталити - выкинуть противника с моста? А как оно делается? Первый раз увидел, чел играл скорпионом.
А часто ли можно встретить на ps4 разработчика игры? На хуане у друга часто попадаются, видимо из-за регион лока на ps4)))
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 12:00
Bayun
Netsu писал(а): можно сделать еще одно стейдж фаталити - выкинуть противника с моста? А как оно делается? Первый раз увидел, чел играл скорпионом.
добить противника апперкотом с зажатой кнопкой смены стойки (Flip Stance)
кроме того, есть еще одно - кинуть в противника всплывшим трупаком.
из условий на оба - поюзать три раза интерактбл на арене.
могу ошибаться насчет условий.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 15:45
ZorN
Bayun, для апперкота доп. условий нет, достаточно зажать смену стойки и добить апперкотом. И это две бруталки, а не стейдж-фаталити.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 15:54
Bayun
ZorN писал(а):И это две бруталки, а не стейдж-фаталити.
ну... это не столь принципиально, по факту. какое-то время они заменяли собой уровневые фаталити. Помнится, был даже весьма значительный бугурт на тему того, что уровневых добиваний не завезли. пока не открыли бабулю на рынке, тогда бугурт стих одномоментно и окончательно.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 16:17
ZorN
Bayun, согласен, особой разницы между ними нет, просто не мог не заметить (:
- Offtop
- А бабулю на рынке считаю самым зачетным добиванием и очень жаль, что на нее накрутили доп.условия - без них, имхо, было бы в разы интереснее, т.к. можно было бы чаще ее делать. Кстати, бруталку с бревном в зимнем лесу вообще в реальном бою ни разу так и не сделал, крайнее неудобные условия, на мой взгляд.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 17:06
Barrogh
ZorN писал(а):А бабулю на рынке считаю самым зачетным добиванием и очень жаль, что на нее накрутили доп.условия - без них, имхо, было бы в разы интереснее, т.к. можно было бы чаще ее делать.
Есть мнение, что интересность некоторых вещей именно в их редкости.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 17:34
ZorN
Barrogh, потому и написал "имхо" (: на вкус и цвет, так сказать.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 18:14
Bayun
ZorN писал(а):бревном в зимнем лесу
ну, поюзать три интерактбла, которые в другом конце уровня, залезть в конце боя в угол, да еще и противник не меньше чем через прыжок должен стоять. сурьезно)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 20:48
ZorN
Bayun,
- Offtop
- ну, если это сарказм, то посмотри с другой стороны:
ну, поюзать три интерактбла, которые в другом конце уровня
При этом оппонент не должен заюзать это бревно раньше тебя, а они очень любят это делать, особенно, когда ты побеждаешь
залезть в конце боя в угол
Т.е. если ты в углу - ты обычно защищаешься, на тебя напирают и тебе не до бруталок (бревно,кстати, замечательно вифает или эвейдится), либо ты не в углу и тебе нужно туда запрыгнуть не убив при этом противника ненароком +см. предыдущий пункт. Кстати, когда-нибудь пробовали попрыгать вокруг котала или китаны кваном, сознательно сохраняя им жизнь? нет? (: увлекательное действо...)
да еще и противник не меньше чем через прыжок должен стоять. сурьезно)
Стоять... Стоять, карл! (: Не знаю, как прокомментировать. В моих играх противники были или шибко умные и не давали мне такой роскоши (держали дестанцию, лезли арморами и т.д.) или просто играли под пивко, двигаясь настолько непредсказуемо, что моего нубского кила не хватало, что бы засетапить это бревно, использование которого, кстати, не самый быстрый мув в игре...
Опять же, все выше сказанное - имхо, возможно сказывается моя криворукость, возможно мой мейн не совсем подходит под эти сетапы (наверно кому-то с тп, типа скорпа будет выполнить ее легче), возможно есть еще какие-то причины и я просто сгущаю краски)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 20:59
Bayun
ZorN ну, есть Морозило. ехснежок и делай что душе угодно. есть триборг и скорпион . хотя с гарпуна сложнее, там звезды должны сойтись на тайминг, хитбоксы, и расстояние до угла.
есть веселый пердун. есть чужой преторианец. кто там еще с долгим станом? Куан Чи?

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 21:11
ZorN
Bayun,
- Offtop
- вплотную бруталка, вроде не работает (давно не тестил, могу ошибаться, пишу по памяти, как запомнилось), поэтому про триборга, скорпиона и бо мне не совсем понятна отсылка (сделать рядом, дешнуться и кинуть - не хватит времени скорее всего). Саб и чужака/хватака - мб да, если повезло поймать, но я за них и не играю). У Куан Чи даже со старым станом бруталку не засетапить. Бить мувом в -50 на пол экрана удовольствие сомнительное, я за такой сетап этой бруталки отхватывал по лицу немереное кол-во раз, а выйти на нее через комбу - не получится (особенно, если мы говорим про реальный бой, а не постановки по 100500 дамага), тем более сейчас, когда стан еще и уменьшили и никакие деши уже не работают (раньше так можно было сетапить бруталку с черепом).
С удовольствием посмотрел бы на твое исполнение данной бруталки в бою или если есть вдруг ссылка на кого-нить из прошек) Сам, когда еще немного стримил проводил даже несколько сетов, целью которых было исполнение стейдж бруталок "несмотря ни на что", в результате сливая некоторые бои, пытаясь ворваться в этот угол, не добивая противника, но ни разу эта бруталка не получилась. Даже с трупом на причале и то легче)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 21:17
Bayun
ZorN у триборга есть киберсаб, у которого такая же морозка, горчичка с сеткой. смоук и скорп - там звезды. Бо в течение стана от пердежа может дважды из фляги замахнуть и скомбить. должно хватить на бэкдеш + интерактбл.
а вообще интерактблы комбятся со стрингами? особенно те, которые сейчас "броски"? как это работает?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 21:22
ZorN
Bayun, а вот про саба и смоука я что-то забыл) У бо, вроде уменьшали хитстан? Ну, в любом случае допускаю, но мне все равно не светит)
Ну, на ум сразу приходит комба с колонной и КЛом или несколько бруталок с щитом, но там везде, вроде, тушка противника в воздухе была, поэтому точно не подскажу. Нужно тестить или дождаться того, кто точно проверял)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 май 2016, 21:26
Bayun
ZorNа что по поводу мыши, она никак не может удержать противника на время?