[MKX] Johnny Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Kreeg » 25 мар 2015, 22:57

Изображение
#yousuck

( Вступление )
Вариации:

A-List
Джонни может чарджить свои спешалы, увеличивая дамаг с ударов и продолжительность джаглов. Так же эти спешалы можно отменять с большим плюсом на блоке, заставляя противника угадывать ваши следующие действия. В этой вариации у Джоника черные бинты на руках.

Несомненным плюсом этой вариации является прессинг через кенселы шедоукика.

Stunt Double
В этой вариации нет традиционного флипкика, а Force Ball летит по прямой линии, а не по дуге. Главное отличие вариации - наличие дублера. Когда Джонник активирует дублера, у него появляется 2 заряда для спешлов 'Shadow Kick' и 'Shadow Uppercut', которые могут использоваться с сейфовой дистанции и которые на хите можно продолжать в комбы на кучу дамага. В этой вариации Джонни надевает зеленые солнечные очки.

Плюс этой вариации в многохитовых дамажных комбах (с заряженным дублером)

Fistcuffs
В этой вариации у Джонника на пальцах
Offtop
, как у чоткого пацантре,
кастет с надписью "CAGE". Когда у Джонни остается очень мало хп, его нормалы усиливаются и появляется новый бросок. Так же он может использовать спешлы этой вариции, которые увеличивают чип-дамаг, делая из него отличного рашдауна.


( Сильные и слабые стороны )
Общие данные:

+ NP На хите ставит противника на землю, не давая вейкаться, позволяя продолжать прессинг дальше. Главный антивейкап тул. Отличный антикроссап. Трейд версия выводит на фулкомбу.

- Сложен в освоении
- Слабые безметровые паниши
- Относительно медленные поки d1, d3

По вариациям:

A-List
+ возможно, самый хеви-экзекушн персонаж
+ отличный прессинг
+ при ударе в блок NP можно метрбернить в экзовую версию. (но обе версии - фулпаниш)
+ вифф ф3 менее наказуем после отмены.

- сильно зависим от стамины.
- самая сложная в освоении вариация, требующая долгого тренинга отмен.
- натпанч имеет на 8 фр дольший стартап, чем в других вариациях, однако немного зачардженная немногим медленнее.

Stunt Double
+ большой дамаг (относительно других вариаций)
+ отличный антиэйр (db1)
+ хороший прессинг с мимиком.
+ шк мимика - мид, экзовая версия фуллскрин 10% дамага.
+ анбрейкабл дамаг (пусть и небольшой)

- проджектайл теперь летит по прямой
- требует постоянного котроля мимиков (кулдаун 5 секунд)
- при активации мимика дк лишается его 2ух армор мувов, оставляя в наличии лишь экз нп.
- сетапить мимика можно в серии либо через б2 - мимик или ф24 - мимик ( в джагле ), ибо в блокстринге 4 - мимик, шк бекдешится или арморится. Тем самым ДК лишается ристенда в конце комбы.

Fistcuffs
+ майндгейм через b121(212)
+ b121(212) легко конфермится на хите в нп, на блоке в экз форс боллы
+ бафф на чип дамаг, позволяет ему вполне комфортно зонится (2,75% за каждый файрбол в блок и 4.75% при лоу хп)
+ b121 перебивает множество арморных вейков.

- из b121(212) можно легко вылезти, просто так не поспамить, многократное повторение пушбечит на блоке
- бафф можно сетапить либо с расстояния больше половины экрана, либо заканчивая им вместо натпанча в комбе.
- относительно малое время баффа.
- самая слабая из вариаций.
- новые свойства начинаются на слишком малых хп, камбек потенциал спорный


( Нормалы/Серии )
Общие:

1) f3 11фр - быстрый рейнджовый мид, высокий хитбокс, мастхев тул. Ловит любые выпрыжки из прессинга. В версии A-list еще можно отменить продолжение в 4, на хите эту отмену еще и продолжить в комбо
2) d4 11фр - авойдит большинство кроссапов, напрыжки, хороший рейндж. На хите гарант f24.
3) f24 - продвигающая серия, первый удар оверхед. Основной комбостартер.
4) 113 (high mid low). Тул для прессинга. Быстрый стартап, 11 имеет малый рекавери, +2 на блоке, что продолжается прессинг в f24. Противник будет ждать лоу -> фулкомба.
5) 333 (HMM) конфермящаяся на мидскрине в натпанч серия, максимальный чип-дамаг из серий с отменой
6) б343 (MMO) максимальный чип дамаг, сейф на блоке (небольшой минус)
7) 114 (HMM) 0 на блоке, разновидность прессинга. Конфермится в шк на мидскрине и в натпанч в углу. Ужасный хертбокс последнего удара делает его чуть ли не хаем.
8) 1 - 9фр. короткий джеб, виффает по некоторым персам вплотную в блок
9) 2 - 9фр. чуть длиннее, имеет отличный вертикальный хитбокс для АА


( Спешалы )
Общие:

1) High Forceball (db2), Low Forceballl (df2) - хороший зонинг тул. В отличии от мк9 имеет меньший рекавери, позволяет отстреливаться на фулскрине против большинства персонажей. Из-за дугообразной траектории тяжело перепрыгнуть. Экзовая версия +3 на блоке.
3) Nut Punch (bd3) nuff said - описано в +\-
4) Shadow Kick (bf4) - хай. Хороша против дальних напрыжек и поздно замеченных выпрыжек. Экз версия сейф мид (-3).
5) Ultra Flip Kick (db4) неплох против напрыжек. В углу комбится через д1


По вариациям

A-List

1) Flashy Shadow Kick (bf(4)) - главный инструмент для кенселов.
2) Nut Breaker (bd(3)) - НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Бессмысленно заряжать
3) Rising Kick (db(4))

Stunt Double

1) Mimic (db4) - вызов мимика, безумно долгий стартап и рекавери, но позволяет тут же использовать двойников.
2) Rising Shadow (db1) используется в комбах или как приэмптив АА. Довольно долгий стартап. Второй удар в экзовой версии - оверхед. Небольшой плюс на блоке.
3) Shadow Kick. (bf4) Заменяет обычный, оставляя хертбокс на том же месте. мид. +11 на блоке.
3) Straight Forceball (db2) хай. летит прямо. Не очень полезная вещь, т.к. в сравнении с большинством других проджектайлов имеет бОльший стартап. Экзовай версия все равно хай. Небольшой плюс на блоке. Дырка между проджектайлами. Под вторым можно присесть.


Fistcuffs
1) Fist Bump (bf1) - повышает чип-дамаг.
2) Flip Kick (db4)


( Комбульки-комбулечки )

Страндартные:


f24, d1~np / f24, d1, f3~np - бнб, легко конфермится, f24 сейф на блоке
Если есть метр - можно продолжить NP в его экзовую версию

f24, d1, f24~np
f24, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f3~ex np, f24~np
f24, d1, f24, d1, f3~np 28% (самая оптимальная комба)
f4, f3~np,
f4, f3~ex np, 12, f3~ex np

хардкорные комбы (в порядке сложности)
f24, d1, rc, 1, f3~np (22%)
f24, d1, rc, 12, f3~np (24%)
f24, 12, f3 ~ np (24%)
f24, 12, f3~ ex np, 12, f3 ~ np
f24, 12, rc, 12, f3~np (26%)
f24, 12, rc, 12, rc, 1, f3~np (27%)
f24, 11, rc, 12, rc, 12, f3~np (28%)
f24, 12, rc, 12, rc, 12, f3~np (29%)

Угловые комбы:
f24, d1, 12, 12, 12, 12, 2~np
f24, d1, 12, 12, 12, 114~np

В связи с бОльшим стартапом в алисте, последние 12 нужно убирать.

Паниши:
9фр
113 ~ np
113 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np - максимально возможный дамаг (без учета вариаций)
21 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np. 2 имеет чуть больший хитбокс.

11фр
f3 ~ np
f3 ~ ex np, f24, d1, f3 ~ np
Хороший, но недамажный паниш с отличным ренджем.



По вариациям

A-List

f2 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np. 29%
b34 ~ SKRC, b34 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np

Паниши:

11 фр
f3(4), b34~SKRC, f4, f24, d1, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f4, f24, d1, f3 ~ np 28%
f3(4), f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 29%
с метром:
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, f3 ~ np
f3(4), f3(4), f24, d1, f3 ~ np, mb, 1, f3 ~ np

9 фр
113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 28%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, d1, f3~np 29%
113 ~ SKRC, f3(4), f4, f24, 12, f3 ~ np 30%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1, f3~np 30%
21 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, f4, f24, d1~np.
113 ~ SKRC, f24, d1, f3~np, mb, 1, f24~np
113 ~ SKRC, f3(4), f24, d1, f3~np, mb, 1, f3~np
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~np, mb, 1, f24~np

15фр
4~SKRC, f3(4), f4, f24, d1 ~ np 30%

Угол:
f3 ~ db4, d1 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np. 31%
f24 ~ db4, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 32%
f24 ~ db4, 1, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
f24 ~ db4, 1, f4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 33%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 113~db4, d1~db4, 12, 12, 12, 12~np, 34%
f3 ~ db(4) немного чарджим, 4 ~ db4, 12, 12, 12, 12 ~ np, 35%
f3 -np (полный чардж), mb, njp, 12, 12, 12, 12, 12 ~ np, 36%
f3(4), f3(4), + любая комба с f3 выше
f3(4), f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, f3(4), 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
113 ~ SKRC, 113 ~ SKRC, 121 (полный чардж), 12, 12, 12, 12~np, 36%
f3(4), b34 ~ SHKRC, 121 (полный чардж), 12, njp, 12, 12, 12 ~ np. 36%
4 ~ SKRC, 121(макс чардж), 12, njp, 12, 12, 12, 12 ~ np 38%
4 ~ SKRC, 4 ~SKRC, 121(макс чардж), 12, 12, 12, 12, 12 ~ np 40%

Если хотите потратить метр в углу на np, оканчивайте комбу дальше через 2 ~ np.




Stunt Double

Все комбы с мимиком

f24, d1~db1, rc, f3~np
f24, d1, f3~db1, dash, f3 ~ db1, dash, f3~db1, dash normal, f3 ~ np.


Угол:
113 ~ mshk, d1, 12, 12, 12, 12, 114 ~ np.
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 11, 114~np
f24, d1, njp, 4~db1, 4~db1, 4~ex np, 4~np
f24 ~ ex fb, d1 ~ db1, 4~db1, 12, 114~np 50%
f24 ~ ex fb, 1, 4~db1, 4~db1, 12, 114~np 55%

Паниши:
113~db1, rc, f3~np
113~db1, rc, f3~ex np, f24, d1, f3~np
113~db1, rc, f3~db1, rc, f3~np. сжирает почти всю стамину

f3~db1, rc, f3~db1, rc, f3 ~ np

Fistcuffs

b121(212) ~ np
b121(212) ~ ex np, 12, rc, 12, f3 ~ np


( Тактики игры )
Общая
Так как у Кейджа нет нормального лоу-стартера (113 с -24 на блоке не рассматривается), то ваша задача - заставить противника сесть. Благо, для этого есть отличный тул д4 с неплохим ренджем и огромным плюсом (+24) на хите. На блоке -6, нужно конфермить. В углу д4 в хит это гарант ф24, на мидскрине гарант ф3. Если противник не садится - не беда, ф24 имеет -5 на блоке, и это неплохой инструмент для бейта. Если противник лезет после ф24, у вас есть несколько вариантов:
1) продолжение серии в ф244 (нокдаун, отбрасывает противника на приличное расстояние)
2) отмена в ex fb, которые на хите имееют большой плюс, не нокдаунят, позволяют продолжить прессинг (д4, ф24, захват), +4 на блоке.
3) отмена в np, ex np. Ансейф.
4) бекдеш и наказание за попытку паниша через паниш f3 (см в комбах). Сильно зависит от матчапа.
5) ex np. Армор сквозь поку или попытку паниша. Ансейф.
Если противник не садится после д4 в хит, можно немного подбежать (подойти) и сделать следующую д4 (аккуратнее, кто-то может вставить армор, кто-то бекдеш, кто-то инвул). А дальше повторить все вышеописанное.
113 серия хороша для того, чтобы разводить оппонента присесть под третьим ударом. Если оппонент приседает, то можно серию 11 продолжить в ф24 и фулкомбу с выходом на стендинг резет. Если противник не садится - есть хай рискревард опция 113~np, 113~ex np. Либо продолжать захватом. Если оппонент после 11 пытается покнуть - можно бекдешнуть либо самому покать. Если оппонент все еще стоит и уважает ваш ф24, то можно смело пихать 11, 1, 11, и миксовать с захватом (аккуратнее, армор!)

A-List
Геймплей за него основан на спейсинг через сейфовый ф3 кенсел, гарант прессинг после натпанча и постоянных плюсах на отменах SKRC (за исключением 113).
Фреймдата отмен (альфа версия, реальных данных нет, основывается на рассчетах и тестировании различных игроков) на блоке/хите:

Код: Выделить всё

113 ~ SKRC -1 / +15
114 ~ SKRC +16 / ?
f2 ~ SKRC +12 / +17
F24 ~ SKRC +11 / +over9000 (на мидскрине изи коннектится в 11)
b34 ~ SKRC +13 / ? (>+22)
4 ~ SKRC +20 / +15 (?)
f3(4 rc) ? / +24
f3(4 dc) ? / + 12
f3 ~ SKRC +17 / +30 (?)
d4  ~ SKRC +5 / ?
333 ~ SKRC +15 / +over9000 (в углу можно сконнектить в 11, на мидсрине в f3~np)
Все эти цифры получаются лишь только посредством адской дрочки кенселов, не одним человеком сказано, что кенселы джонни - самые сложные, да и сама вариация A-list самый сложный перс в игре, которому надо уделить очень много времени для задрачивания кенселов, различных таймингов для разных серий (9 кругов ада (c) CheapEddie), а потом нужно правильно строить свой геймплей. Джонни Кейдж - персонаж, которому крайне необходимо навязывать свою игру и разводить оппонента. Конкретно в этой вариации это меньше выражено, чем в фистикаффс, но все же.
Вариацию A-list отличает крайне бешенные майндгеймы после натпанча (читай после любой комбы), можно просто вынести мозг нетерпеливому противнику, а терпеливому - забросать досмерти, ведь гарант выход из прессинга зачастую для него - только армор. Отсутсвие у противника метра - у вас 100% хорошие карты.
После любого хитконферма через SKRC по стоящему в стане противнику нужно продолжать комбу в ф4 (смотри выше комбы), если ты не собираешься тратить метр. Это даст тебе больше времени для восстановления стамины (под конец комбы восстанавливается полностью), бОльший безметровый дамаг. Если собрался тратить метр - то тут ф4 лучше не делать, т.к. после экз нп сложнее гораздо поймать на d1, f3~np. Да и дамага немногим больше получится. (см. раздел комбы). Тратить в комбе 2 метра за кейджа расточительно. Лучше сэкономить метра на сэтапы типа 113 экзфб или конферм ф24 в экзфб.

В этой вариации оверхед почти всегда имеет + на блоке ( когда есть стамина ). f2~skrc трублокстринг в 1, 2, f3, d4

Отдельно стоит упомянуть прессинг через 12(1), продолженный в 114, 113, захват, д4, ф2 (ф24) или в следующую 12(1). 12(1), 1 - трублокстринг, но для его тайминга потребуется огромное время.
Лично я ввожу так 121 оооооооочень быстро, зажимаю последнюю 1, сразу же ввожу фф+блок и отпускаю блок, дальше ждешь по таймингу конец серии 12 и начало последнего мува в 121, сразу отпускаю 1 и жму нужный нормал.

Если в 12(1) f2 бекдешат, стоит начинать чекать оппонента на бекдеш через ф3рц, то есть 12(1), f3(4)

113 ~exfb по сути тоже ансейф, так как между 3 и фб дырень, можно вставить 6ти фр джеб, поку, армор.
Метрберн натпанча можно использовать или против не знающего противника, либо в конце раунда для чипа (в метбернутом сразу натпанче нет дыры). Но лучше все-таки не делать, остановиться на экзфб

Если вы все задрочили, советую использовать в комбах F3~SKRC вместо F3(4), так метра копится больше. Для совсем хардкорщиков можно использовать ее в прессинге.

В углу f24 можно конфермить в db4 бэкдеш кенсел на блоке, и в простой db4 на хите.

Мити в углу - d4~db4

Stunt Double
db4 - вызов мимика. Очень большой стартап, при вызове мимика ДК не может делать ничего кроме приемов мимик апперкот и мимик шк.
Главный тул вариации - мимик шэдоукик, бьющий мидом чуть больше, чем на полэкрана, имеющего +11 на блоке.
В этой вариации у дк самый большой рендж для панишей и футсис игры из-за мимик шедоукика. Этим тулом можно ловить выпрыжки, ловить прыжки с полэкрана. Так же через этот тул строится вся его прессинг игра.
F24-mshk, f3-mshk, f34 - тру блок стринг.
F24 теперь можно конфермить в мшк на блоке, а после него миксить д4, бросок (с небольшим дилеем), F24 (выбивается армором), или f3 - mshk, который в комбится в углу.
Самая большая проблема этого стиля - сложность конферма из разных ситуаций, когда противник попал на мимик апперкот, или мимик шк, а так же постоянный контроль за вызовом мимиков, т.к. кулдаун 5 секунд и все серии с вызовом мимика на блоке перебиваемы армором. Сэтапить в комбе придется заканчивая ее не натпанчем, а серией f24 ~ db4.
Еще один отличный тул - ex mimic shadow uppercut. Имеет дичайший плюс на блоке, позволяющий фри джампин и продолжение прессинга. Серия 333 ~ ex db1, ji2, 333 ~ ex db1, ji2, b343 является тру блок стрингом, снимает ~ 17% чип дамага.
Минус вариации - ex force ball. Хай, имеющий дырку между шарами и медленный стартап, позволяющий противнику чуть ли не приседать под ними при отмене с некоторых серий. Однако этот спешл незаменим после траты мимиков в прессинге, позволяет тянуть время до следующего кулдауна мимика
Kreeg писал(а):Перезарядка мимиков в комбе с мимик колл - мимик шк.

Fistcuffs
Вся игра строится на серии б121. Работает как гиммик b1, b12, b121, нужно следить за тем, что делает оппонент. Пытается ли он влезть армором, бекдешит ли он. Если терпит - изи вариант, продолжаем в экз форсболлы и продолжаем б121. Если армор - бейтим армор и наказываем. Бэкдеш? - f3 np.
Бафф на дамаг необходимо делать только после б2. Или на фулскрине, если хотите позониться, благо рекавери с фб это позволяет.

b1 10 фр. короткий мид.
b121 имеет -3 на каждом ударе, начиная со второго


( Матчапы )
A-List
Stunt Double
Fistcuffs


( Фаталити )
Here's Johnny Close b, f, f, f, 1
Little Improv Mid f, b, f, f
Stage Fatality d, b, f, block
Последний раз редактировалось Kreeg 15 июн 2016, 13:11, всего редактировалось 41 раз.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 24 янв 2016, 16:30

doctorhacker и конечно же ещё перестать делать ансейвы на удачу вроде 113np в блок) лучше эту серию отменить или после неё форс болы пустить экс) Если если ловишь противника на njp то делай f4 вместо 12)

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 24 янв 2016, 17:40

Full_Speed знаю свою проблему по поводу дамага, долго объяснять, сейчас отучиваюсь от такого макара. После НЖП лучше делать 1,ф24нп, или 1,ф24,д1,ф3нп если коннект позволяет, какое ф4, ты чего... и тем более 12, не помню, может на записи я всё ещё его делал, но насколько знаю я уже давненько про 12 на миде после на или нжп забыл)
Последний раз редактировалось doctorhacker 24 янв 2016, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 24 янв 2016, 17:42

doctorhacker писал(а):Full_Speed знаю свою проблему по поводу дамага, долго объяснять, сейчас отучиваюсь от такого макара. После НЖП лучше делать 1,ф24нп, или 1,ф24,д1,ф3нп если коннект позволяет, какое ф4, ты чего...

Ясно) Вот просто сейчас зайди в тренировку и запиши специально видео и для себя и для всех. Название ещё напиши самая простая и дамаговая комба с njp) NJP чуть подходим делаем f4, f3np)

RavenMK
Новичок
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение RavenMK » 24 янв 2016, 19:39

doctorhacker Не плохо, очень даже,но очень предсказуемо играешь.Особенно постоянное начало с 114 после натпанча.Каждый раз сидишь и думаешь,ну че опять с 114 начнет?И ты с неё начинаешь :) Столько вариантов есть с чего начать,начиная четвёркой и заканчивая простой единичной,кстати голой единички не увидел,довольно часто садятся после неё.

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Animator_Duke » 25 янв 2016, 12:19

RavenMK ты перешёл на ПК?)
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 25 янв 2016, 12:44

RavenMK 114,колено,333,ф24 это эффективный прессинг-тулы для выжимания соков из оппа, не давая ему ничего сделать в ответ. Какая голая единичка ты о чём, любой хороший Кейдж знает, что его чар-прессер, ему не нужно вскрывать противника, чтобы победить, ему нужно ПРЕССИТЬ, не давая и шевельнуться оппу, выжимать все соки, не оставляя шансов и обрекая противника на смирение. Все эти инвалидские ансейфовые по большей части "миксапы" хороший дк знает ему делать ЗАПРЕЩЕНО, хорошо подумай и я уверен ты сам придёшь к такому выводу. У ДК лишь один нормальный тул для вскрытия(ну и прессинга) - ф24, которым нужно время от времени проверять оппонента за боязнью им твоей лоу-д4, которую как ты понимаешь надо грамотно миксить в прессинге, и вот тут уже появляется реальный сейфовый миксап д4-ф2. Ф24 надо учиться конфёрмить по ситуации, благо там 2 удара и можно вовремя смекнуть стоит ли делать ф24шкрк или ты уже вскрыл оппа чтобы нанести дамаг через комбу. Также отменять ф24 в прессинге ОБЯЗАТЕЛЬНО. д4 тоже нужно учиться конфёрмить в зависимости от ситуации и МА, д4 в хит даёт тебе гарант прессинга через то же колено, в блок надо смотреть по МА, но более-менее универсальные варианты тут либо блок либо бэкдеш. 113 тоже нужно учиться юзать аккуратно и конфёрмить в блок при блоке оппа что даёт норм такой бэйт, либо опять же выход на фулку. 113 надо юзать но повторюсь АККУРАТНО, лучше всего когда ты уверен на 100000000% что зайдёт в хит, и до угла не далеко) У ДК очень простой геймплан отсюда и немногообразность, это тебе тут не соня каверт опс чтобы пиу-пиу-пиу намиксапил-вскрыл, за ДК нужно давить... просто давить, разводить время от времени на ф2 и давить снова, д4 и снова давить... как-то так)
P.S.Сорян за неаккуратность изложения
P.S.S.В последнее время я сам замечаю за собой как за ДК-мэйнера только пару действительно серьёзных проблем - конфёрм 113 и плохая реализация вскрытия оппа, так что мне и самому надо местами переучиваться от горького опыта прошлого и учиться новому что узнал, это тяжкий майндгеймовый труд, но думаю, я справляюсь потихоньку) Это довольно старая запись, ещё на каналу у самого Аксуоса была выложена, с тех пор как ни странно немало поменялось, я стараюсь не медлить в развитии и вам того же советую!) Удачи всем кейджам и да прибудет с вами святой натпанч-покровитель)

RavenMK
Новичок
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение RavenMK » 25 янв 2016, 14:02

doctorhacker ты мог рассказать это кому угодно,но не человеку,который мейнил Кейджа почти с самого начала :)Многие сильные ребята с кем я играл говорили что у меня один из лучших кейджев,что они видели и я с тобой не согласен по поводу прессинга, это не инвалидские миксапы,тем более сейфовые и мне нечего над этим думать, так как это порой единственная возможность выйти на дамаг с некоторыми людьми.У тебя есть ps4?Я бы дал тебе человека который наиграл с моим Кейджем миллион игр,посмотришь как твой голый прессинг с тру блокстрингами,без миксапов затащит.Хороший Кейдж должен использовать все что у него есть,миксуя,а не долбить одними трублокстрингами в блок изредка проверяя на ф24

Animator_Duke Не,я как бросил серьёзно играть,так и не возвращался толком,ведьмак 3,мультиплеер ласт оф ас и работа.
Последний раз редактировалось RavenMK 25 янв 2016, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ankridd
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:01
Карточка игрока: ankridd
Поблагодарили: 4 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение ankridd » 25 янв 2016, 14:22

RavenMK Не,я как бросил серьёзно играть,так и не возвращался толком,ведьмак 3,мультиплеер ласт оф ас и работа.

Я тебе брошу))) с кем мне рубать по вечерам?)
Последний раз редактировалось ankridd 25 янв 2016, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

RavenMK
Новичок
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 май 2015, 21:29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

[MKX] Johnny Cage

Сообщение RavenMK » 25 янв 2016, 15:07

ankridd Ну с тобой то и мэтом я всегда готов пофаниться,если позовете :)

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 25 янв 2016, 15:31

RavenMK :dunno: я не отрицаю что мой способ игры - не единственный, тут и вообще всегда нужно брать в расчёт человеческий фактор, я это всем с кем общаюсь твержу, стало быть и тут пора написать. Сражаются я считаю по большей части не чары а сами люди, и если ты понял где у твоего оппа слабость, пусть это даже инвалидские(не ну серьёзно чувак, 1,f24/113 на фоне той же сони откровенный инвАлид гейминг, кунг джин тебе даст прикурить, да и вообще большинство ростера, в том то и дело что миксапы и фифти фифти это мэйнстрим этой игры, куда ДК не вписывается вообще) миксапы(в горле першит, у дк - миксапы, кхе кхе) то конечно же стоит это юзать. Сам порой грешу когда понимаю что противник перенапряжён уже и забыл про такие простые вещи как единичка-остановка))) НО это тебе повторюсь в который раз не соня каверт опс чтобы как я уже писал пиу пиу пиу намиксапил - дамаааг ееее, или джакс с 300 оверхэдов 500 лоу и кенселы, тут жёстче надо быть, терпимее, и самое главное техничнее и умнее). Можно я побуду чутка грубым, мне плевать на то что ты пишешь про то какой ты крутой, сколько ты мэйнил ДК, с кем ты играл из крутых и что тебе говорили, у меня самого есть подобный "опыт", я ведь не козыряю этим) И не собираюсь даже сейчас, линейки не нужны как говорится, так что просто забудем. Ещё раз прости за прямолинейность и грубость, не выношу подобных проявлений не скромности так скажем. Факт есть факт, дк такой какой есть и ничего ни тебе ни мне с этим не поделать, просто кто-то сопротивляется, выдумывает, и не хочет принимать тяжкую истину, а кто-то был как первые но в конце концов добрые люди навели его на мыль одуматься и вот сейчас он принял истину, и готов побеждать)

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 15:41

2RavenMK Не хочу, конечно, поднимать срач, но это странно. То есть, чувак, с которым ты наиграл 100500 игр не боится джейл-прессинга, но при этом жрет 1 - ф2,4? Гет аут :)
Я не буду оспаривать, что на миксапы нужно класть болт. Чем у тебя больше скриптов и паттернов, тем, офк, лучше, но весь этот булщит выглядит не очень юзабельным, если человек хорошо матчап знает, имхо.
А-лист как раз позволяет прессить нон-стопом (в теории), поэтому, лучше потихоньку отходить от этой "грязи", особенно на хай лвл плейчах. Другое дело, что тот же СД без клонов может только это. А у Фистикаффсов прибавляется парочка паттернов такого же "качества"
Изображение

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 15:47

CheapEddie писал(а):2RavenMK Не хочу, конечно, поднимать срач, но это странно. То есть, чувак, с которым ты наиграл 100500 игр не боится джейл-прессинга, но при этом жрет 1 - ф2,4? Гет аут :)
Я не буду оспаривать, что на миксапы нужно класть болт. Чем у тебя больше скриптов и паттернов, тем, офк, лучше, но весь этот булщит выглядит не очень юзабельным, если человек хорошо матчап знает, имхо.
А-лист как раз позволяет прессить нон-стопом (в теории), поэтому, лучше потихоньку отходить от этой "грязи", особенно на хай лвл плейчах. Другое дело, что тот же СД без клонов может только это. А у Фистикаффсов прибавляется парочка паттернов такого же "качества"

Мы видели на прошедшем недавно KIT два топовых Джони, это Киллер и Джуниор, первый играл за счёт миксапов как раз и прошёл в топ 8, второй же делал упор на прессинг с тру блоками всё такое и слился, причём слился как раз Киллер Шиноку
Последний раз редактировалось Full_Speed 25 янв 2016, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 25 янв 2016, 15:58

Full_Speed шинок аккуратен по части грязи, даже очень, как и все гуд ДК, я больше вижу что он в как раз таки в основном пользуется проверочками д4-ф4, 114, попрессил, провероча и тд, в общем всё то, что я написал, так что гет аут(с) тоже)
Джонни примерный актёр, ему не нужна грязь, чтобы убить тебя, он просто подойдёт поближе, и вежливо попросит тебя уйти самому) Иначе его смертельные обнимашки станут для тебя последними. Он и без всего того что ему игроки пытаюсь понапридумывать очень сильный чар, просто ответьте мне зачем пытаться выжать что-то ещё и из себя и из чара, если всё нужное для победы у вас в кармане?
Последний раз редактировалось doctorhacker 25 янв 2016, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 16:01

doctorhacker писал(а):Full_Speed шинок аккуратен по части грязи, даже очень, как и все гуд ДК, я больше вижу что он в как раз таки в основном пользуется проверочками д4-ф4, 114, попрессил, провероча и тд, в общем всё то, что я написал, так что гет аут(с) тоже)

Так же он часто юзает 1 - f24)

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 16:12

Full_Speed писал(а):
CheapEddie писал(а):2RavenMK Не хочу, конечно, поднимать срач, но это странно. То есть, чувак, с которым ты наиграл 100500 игр не боится джейл-прессинга, но при этом жрет 1 - ф2,4? Гет аут :)
Я не буду оспаривать, что на миксапы нужно класть болт. Чем у тебя больше скриптов и паттернов, тем, офк, лучше, но весь этот булщит выглядит не очень юзабельным, если человек хорошо матчап знает, имхо.
А-лист как раз позволяет прессить нон-стопом (в теории), поэтому, лучше потихоньку отходить от этой "грязи", особенно на хай лвл плейчах. Другое дело, что тот же СД без клонов может только это. А у Фистикаффсов прибавляется парочка паттернов такого же "качества"

Мы видели на прошедшем недавно KIT два топовых Джони, это Киллер и Джуниор, первый играл за счёт миксапов как раз и прошёл в топ 8, второй же делал упор на прессинг с тру блоками всё такое и слился, причём слился как раз Киллер Шиноку
Offtop
Ну, не мои проблемы, что Йоми наигрывают друг с другом просто потому что...
А вообще, имхо, тут ответ очевиден: люди не учат матчапы. Я не понимаю, как спустя год, можно жрать одни и те же дерьмо-паттерны раз за разом. Но с другой стороны, Шиннок вошел в топ 8 не потому что он от миксапов играл. Он прессил хуже ФК джр, но остальное делал лучше: лучше играл нейтрал, делал больше демеджа с конфёрмов и т.д. Налицо то, что человек почти с релиза играет Кейджем, у него он просто до блеска выверен.
Изображение

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение doctorhacker » 25 янв 2016, 16:16

CheapEddie да, плюс всё то, что ты перечислил

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 16:18

CheapEddie Мне лично кажется, что Шинок после np специально не делает тру блок стринги, он сразу пытается вскрыть противника, либо д4 делает, пытыясь поймать на оверхед, либо эту разводу с 1 и потом отмену в оверхед, либо просто делая серию 113 и это будет работать ИМХО всегда. Нет смысла тратить всю стамину, что бы в чип снять 6 % или сколько там идёт. Лучше её оставить на другие благие цели) Тру Блок стринги смысл есть делать когда ХП у противника чуть чуть осталось, что его добить)
Последний раз редактировалось Full_Speed 25 янв 2016, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 16:39

Full_Speed писал(а):CheapEddie Мне лично кажется, что Шинок после np специально не делает тру блок стринги, он сразу пытается вскрыть противника, либо д4 делает, пытыясь поймать на оверхед, либо эту разводу с 1 и потом отмену в оверхед, либо просто делая серию 113 и это будет работать ИМХО всегда.
Мне кажется, ты чего-то не понимаешь, имхо. А судить по турнирам, где Кейдж пипл сетапят одно и то же, а это жрут, жрут и жрут я не считаю нужным. Одно дело, когда ты понимаешь, как работает дистанция у чара, совсем другое, когда люди раз за разом едят те же вещи, потому что Джоник, типа, не достоин их внимания.

P.S. Хороший пример, где Кейдж получает по орехам за "миксапы" - финалы ЕСЛ в СНГ: Сакрон это панишил фулкомбами, я не понимаю, почему другие не могут.
Изображение

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Johnny Cage

Сообщение Full_Speed » 25 янв 2016, 16:53

CheapEddie писал(а):
Full_Speed писал(а):CheapEddie Мне лично кажется, что Шинок после np специально не делает тру блок стринги, он сразу пытается вскрыть противника, либо д4 делает, пытыясь поймать на оверхед, либо эту разводу с 1 и потом отмену в оверхед, либо просто делая серию 113 и это будет работать ИМХО всегда.
Мне кажется, ты чего-то не понимаешь, имхо. А судить по турнирам, где Кейдж пипл сетапят одно и то же, а это жрут, жрут и жрут я не считаю нужным. Одно дело, когда ты понимаешь, как работает дистанция у чара, совсем другое, когда люди раз за разом едят те же вещи, потому что Джоник, типа, не достоин их внимания.

P.S. Хороший пример, где Кейдж получает по орехам за "миксапы" - финалы ЕСЛ в СНГ: Сакрон это панишил фулкомбами, я не понимаю, почему другие не могут.

Я хочу в первую очередь донести то, что шинок после np не делает тру бок стринги, если только этот тру блок не убьёт противника в чип, хороший пример бой против Юпитера. Он пытается вскрыть противника любыми доступными способоми, запутать его и поймать на что-нибудь. А не долбит как дурачёк только тру блок стринги как Джуниор. От Шинока я видел такие ансейвы вроде 113np всего пару раз и так аркадить конечно постоянно нельзя, иногда можно, скушает человек это, но потом сейвить завершая 113 отменой или форс болами, которая конечно же выбивается армором.
Последний раз редактировалось Full_Speed 25 янв 2016, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Johnny Cage

Сообщение CheapEddie » 25 янв 2016, 17:08

Full_Speed писал(а):
CheapEddie писал(а):
Full_Speed писал(а):CheapEddie Мне лично кажется, что Шинок после np специально не делает тру блок стринги, он сразу пытается вскрыть противника, либо д4 делает, пытыясь поймать на оверхед, либо эту разводу с 1 и потом отмену в оверхед, либо просто делая серию 113 и это будет работать ИМХО всегда.
Мне кажется, ты чего-то не понимаешь, имхо. А судить по турнирам, где Кейдж пипл сетапят одно и то же, а это жрут, жрут и жрут я не считаю нужным. Одно дело, когда ты понимаешь, как работает дистанция у чара, совсем другое, когда люди раз за разом едят те же вещи, потому что Джоник, типа, не достоин их внимания.

P.S. Хороший пример, где Кейдж получает по орехам за "миксапы" - финалы ЕСЛ в СНГ: Сакрон это панишил фулкомбами, я не понимаю, почему другие не могут.

Я хочу в первую очередь донести то, что шинок после np не делает тру бок стринги, если только этот тру блок не убьёт противника в чип, хороший пример бой против Юпитера. Он пытается вскрыть противника любыми доступными способоми, запутать его и поймать на что-нибудь. А не долбит как дурачёк только тру блок стринги как Джуниор. От Шинока я видел такие ансейвы вроде 113np всего пару раз и так аркадить конечно постоянно нельзя, иногда можно, скушает человек это, но потом сейвить завершая 113 отменой или форс болами, которая конечно же выбивается армором.
Ну, тут ты прав, само собой, что нельзя полагаться на одни и те же паттерны снова и снова, это и стало причиной "гибели" Джуниора. Но и "вскрывать" противника тем, что работает только на тех, кто не понимает, как с Кейджем играть, тоже спорное дело. Тут золотая середина решает. Но я бы сказал, что прессинг - это основа Кейджа и выходить в "миксапы" по отношению к прессингу надо в соотношении 30-70 (если не 20-80).
Просто, как я уже отметил, Джуниор полагался на другой геймплан, который умел реализовывать лучше, чем Шиннок, но все остальное было на более низком уровне. Спейсить ф3 и д4 за Кейджа все же важнее, чем делать все остальное.
Изображение

Ответить