Страница 51 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 21:13
Just D
BOLT. да-да, мы поняли сарказм в первый раз. То, что никто не отреагировал - не значит, что не увидели, просто всем плевать. В следующий раз постарайся аргументы привести в защиту своей точки зрения.
Расположение клавиш и дистанция между ними усложняет процесс, на стике\хитбоксе все кнопки удара выставлены в ряд ведь
Скорее проблема в том, что все кнопки надо одни пальцем нажимать - не считая тех, что на шифтах. Не очень удобно, наверное, но не думаю,что это является причиной запоротых линков, мол " не успел дотянуться". Т
убрав такое кнопко-дрочево, юзеры на джоях не так отстают в скорости ввода.
Ты ведь понимаешь, что если человек отстает в воде 1фр линка, то даже при буффере в 3 фр. он будет отставать, поскольку буффер учитывает нажатия ДО линка, а не после?

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 21:31
rion_nagel
Just D писал(а): Скорее проблема в том, что все кнопки надо одни пальцем нажимать - не считая тех, что на шифтах. Не очень удобно, наверное, но не думаю,что это является причиной запоротых линков, мол " не успел дотянуться". Т
claw grip же... 2 пальца всё нажимают x-a-b-y (так же как на стике), а не 1- веспер умудрялся и плинкать и даблтапать и на пс3 паде и на 360 паде.

Street Fighter V

Добавлено: 14 июл 2015, 23:29
Just D
claw grip же
Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 00:53
PVL_93_RU
rion_nagel писал(а):
Just D писал(а): Скорее проблема в том, что все кнопки надо одни пальцем нажимать - не считая тех, что на шифтах. Не очень удобно, наверное, но не думаю,что это является причиной запоротых линков, мол " не успел дотянуться". Т
claw grip же... 2 пальца всё нажимают x-a-b-y (так же как на стике), а не 1- веспер умудрялся и плинкать и даблтапать и на пс3 паде и на 360 паде.
Веспер вообще псих, такой-то уровень экзекьюшена, и это на паде *_*

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 02:32
Damed
Изображение
:slon:

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 10:27
Mikez
Just D писал(а):claw grip же

Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.
Можно же плинкать не только с claw grip. Использовать триггеры.

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 10:41
rion_nagel
Just D писал(а):
claw grip же
Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.
На стике 3 пальца (4 нужно разве что для специфичного пиано, я всегда юзал 3), на первые 4 кнопки (такие же как и на стике - x-a-y-b) 2 пальца, так же как и на стике, на шифт и r2 - один палец, так же как и на стике, средний палец может и на переднюю панель и на сторону шифта. Хват весьма популярный у игроков в шутеры кстати (большой палец правой руки не слазит с прицела ради всяких прыжков перезарядок и прочего на что умудряется не хватить r1 r2 l1 l2) т.к. безальтернативно при стандартном паде при игре уже на более-менее уровне.
Mikez писал(а):
Just D писал(а):claw grip же

Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.
Можно же плинкать не только с claw grip. Использовать триггеры.
Если плинкаешь лайты и миды - то ТОЛЬКО claw, на триггерах и бамперах уже харды плинкаешь.

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 16:30
Shadevoid
Появляются новые видео по SFV, а я вспоминаю про один интересный момент, называемый Crush Counter.
К сожалению, практически не в одном из моментов с CC не показывается реализация получаемого преимущества, так что для меня остаётся открытым вопрос: только ли пушбэк и перехват инициативы являются наградой за использование нормалов с этим свойством или же есть возможность среагировать на СС и достать оппонента до того, как он сможет уйти в блок?

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 18:14
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Появляются новые видео по SFV, а я вспоминаю про один интересный момент, называемый Crush Counter.
К сожалению, практически не в одном из моментов с CC не показывается реализация получаемого преимущества, так что для меня остаётся открытым вопрос: только ли пушбэк и перехват инициативы являются наградой за использование нормалов с этим свойством или же есть возможность среагировать на СС и достать оппонента до того, как он сможет уйти в блок?
Разве что если из краш каунтера кэнсельнуть В-триггером и дальше в спэшл, а так сейчас КК очень ситуиативны и их выловить невозможно

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 18:43
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, боюсь не согласиться, учитывая, что даже в SF4 некоторые комбинации возможны лишь при попадании в контр-хит (как и в некоторых других файтингах). Так что, на мой взгляд, среагировать на СС всё же легче.
Идея с v-триггером кажется интересной, но что если сразу использовать спешл - нужен лишь достаточно быстрый вариант с хитбоксом, достающим после пушбэка, возможно ex-версия.

Попытаюсь ещё что-нибудь накопать, буду рад, если люди поделятся ссылками на видео, где встречали подобное)

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 19:16
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, боюсь не согласиться, учитывая, что даже в SF4 некоторые комбинации возможны лишь при попадании в контр-хит (как и в некоторых других файтингах). Так что, на мой взгляд, среагировать на СС всё же легче.
Идея с v-триггером кажется интересной, но что если сразу использовать спешл - нужен лишь достаточно быстрый вариант с хитбоксом, достающим после пушбэка, возможно ex-версия.

Попытаюсь ещё что-нибудь накопать, буду рад, если люди поделятся ссылками на видео, где встречали подобное)
В любом случае, мне кажется у Кена сейчас самый лучший набор средств для паниша оппонентов в случае КК. У него и В-скилл позволяет быстрее сокращать дистанцию до противника, и В-триггер сразу после активации дает автодэш. Поэтому из всех персонажей он сейчас наверное единственный, кто реально может воспользоваться механикой КК в свою пользу. Ну и Чарли еще.

Street Fighter V

Добавлено: 15 июл 2015, 21:43
Glеbster
Реагировать на краш каунтер легко из за огромного хитстопа и стана там столько, что очень много чего линкуется после него даже без триггера. Еще говорили, что в СФ5 контрхит стейт не только на стартапе, но на рекавери спешалов вроде того ше шорукена, т.е. использовать краш можно будет не только для хай риск хай ревард фреймтрапов, но и для фуллпанишей.

Street Fighter V

Добавлено: 16 июл 2015, 13:56
Damed

Street Fighter V

Добавлено: 16 июл 2015, 15:36
Mikez
Думаю, что Юриен и Алекс точно будут в ростере.
Damed писал(а):Official SF5 Tie-In comic confirms Urien and Gill
http://imgur.com/a/6dVhw

здесь в том числе и Гилл

Street Fighter V

Добавлено: 16 июл 2015, 17:23
Barnacle
Ещё:

Street Fighter V

Добавлено: 16 июл 2015, 17:48
PVL_93_RU
Barnacle писал(а):Ещё:
Колин хороша... :blush2:

Street Fighter V

Добавлено: 16 июл 2015, 22:02
KrayZ
Новозеландская арена на 4:13-5:02
[video][/video]

Street Fighter V

Добавлено: 18 июл 2015, 22:45
Damed
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 18 июл 2015, 22:48
PVL_93_RU
В Е Г А Б О Й З

Street Fighter V

Добавлено: 18 июл 2015, 22:59
Just D
Fatal1ty_93_RUS, у Веги три когтя, а не четыре.