Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
BOLT. да-да, мы поняли сарказм в первый раз. То, что никто не отреагировал - не значит, что не увидели, просто всем плевать. В следующий раз постарайся аргументы привести в защиту своей точки зрения.
Расположение клавиш и дистанция между ними усложняет процесс, на стике\хитбоксе все кнопки удара выставлены в ряд ведь
Скорее проблема в том, что все кнопки надо одни пальцем нажимать - не считая тех, что на шифтах. Не очень удобно, наверное, но не думаю,что это является причиной запоротых линков, мол " не успел дотянуться". Т
убрав такое кнопко-дрочево, юзеры на джоях не так отстают в скорости ввода.
Ты ведь понимаешь, что если человек отстает в воде 1фр линка, то даже при буффере в 3 фр. он будет отставать, поскольку буффер учитывает нажатия ДО линка, а не после?
Street Fighter V
Добавлено: 14 июл 2015, 21:31
rion_nagel
Just D писал(а):
Скорее проблема в том, что все кнопки надо одни пальцем нажимать - не считая тех, что на шифтах. Не очень удобно, наверное, но не думаю,что это является причиной запоротых линков, мол " не успел дотянуться". Т
claw grip же... 2 пальца всё нажимают x-a-b-y (так же как на стике), а не 1- веспер умудрялся и плинкать и даблтапать и на пс3 паде и на 360 паде.
Street Fighter V
Добавлено: 14 июл 2015, 23:29
Just D
claw grip же
Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 00:53
PVL_93_RU
rion_nagel писал(а):
Just D писал(а):
Скорее проблема в том, что все кнопки надо одни пальцем нажимать - не считая тех, что на шифтах. Не очень удобно, наверное, но не думаю,что это является причиной запоротых линков, мол " не успел дотянуться". Т
claw grip же... 2 пальца всё нажимают x-a-b-y (так же как на стике), а не 1- веспер умудрялся и плинкать и даблтапать и на пс3 паде и на 360 паде.
Веспер вообще псих, такой-то уровень экзекьюшена, и это на паде *_*
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 02:32
Damed
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 10:27
Mikez
Just D писал(а):claw grip же
Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.
Можно же плинкать не только с claw grip. Использовать триггеры.
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 10:41
rion_nagel
Just D писал(а):
claw grip же
Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.
На стике 3 пальца (4 нужно разве что для специфичного пиано, я всегда юзал 3), на первые 4 кнопки (такие же как и на стике - x-a-y-b) 2 пальца, так же как и на стике, на шифт и r2 - один палец, так же как и на стике, средний палец может и на переднюю панель и на сторону шифта. Хват весьма популярный у игроков в шутеры кстати (большой палец правой руки не слазит с прицела ради всяких прыжков перезарядок и прочего на что умудряется не хватить r1 r2 l1 l2) т.к. безальтернативно при стандартном паде при игре уже на более-менее уровне.
Mikez писал(а):
Just D писал(а):claw grip же
Ну это, мягко говоря, не самый популярный хват. Опять же - два пальца, не четыре.
Можно же плинкать не только с claw grip. Использовать триггеры.
Если плинкаешь лайты и миды - то ТОЛЬКО claw, на триггерах и бамперах уже харды плинкаешь.
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 16:30
Shadevoid
Появляются новые видео по SFV, а я вспоминаю про один интересный момент, называемый Crush Counter.
К сожалению, практически не в одном из моментов с CC не показывается реализация получаемого преимущества, так что для меня остаётся открытым вопрос: только ли пушбэк и перехват инициативы являются наградой за использование нормалов с этим свойством или же есть возможность среагировать на СС и достать оппонента до того, как он сможет уйти в блок?
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 18:14
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Появляются новые видео по SFV, а я вспоминаю про один интересный момент, называемый Crush Counter.
К сожалению, практически не в одном из моментов с CC не показывается реализация получаемого преимущества, так что для меня остаётся открытым вопрос: только ли пушбэк и перехват инициативы являются наградой за использование нормалов с этим свойством или же есть возможность среагировать на СС и достать оппонента до того, как он сможет уйти в блок?
Разве что если из краш каунтера кэнсельнуть В-триггером и дальше в спэшл, а так сейчас КК очень ситуиативны и их выловить невозможно
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 18:43
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, боюсь не согласиться, учитывая, что даже в SF4 некоторые комбинации возможны лишь при попадании в контр-хит (как и в некоторых других файтингах). Так что, на мой взгляд, среагировать на СС всё же легче.
Идея с v-триггером кажется интересной, но что если сразу использовать спешл - нужен лишь достаточно быстрый вариант с хитбоксом, достающим после пушбэка, возможно ex-версия.
Попытаюсь ещё что-нибудь накопать, буду рад, если люди поделятся ссылками на видео, где встречали подобное)
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 19:16
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, боюсь не согласиться, учитывая, что даже в SF4 некоторые комбинации возможны лишь при попадании в контр-хит (как и в некоторых других файтингах). Так что, на мой взгляд, среагировать на СС всё же легче.
Идея с v-триггером кажется интересной, но что если сразу использовать спешл - нужен лишь достаточно быстрый вариант с хитбоксом, достающим после пушбэка, возможно ex-версия.
Попытаюсь ещё что-нибудь накопать, буду рад, если люди поделятся ссылками на видео, где встречали подобное)
В любом случае, мне кажется у Кена сейчас самый лучший набор средств для паниша оппонентов в случае КК. У него и В-скилл позволяет быстрее сокращать дистанцию до противника, и В-триггер сразу после активации дает автодэш. Поэтому из всех персонажей он сейчас наверное единственный, кто реально может воспользоваться механикой КК в свою пользу. Ну и Чарли еще.
Street Fighter V
Добавлено: 15 июл 2015, 21:43
Glеbster
Реагировать на краш каунтер легко из за огромного хитстопа и стана там столько, что очень много чего линкуется после него даже без триггера. Еще говорили, что в СФ5 контрхит стейт не только на стартапе, но на рекавери спешалов вроде того ше шорукена, т.е. использовать краш можно будет не только для хай риск хай ревард фреймтрапов, но и для фуллпанишей.