Mortal Kombat 10
Добавлено: 14 июн 2014, 10:02
DaNGoS, да речь о том, что ТТТ2 это спинофф со всеми персонажами. Т6 на моей памяти сохранял популярность довольно-таки долгий промежуток времени и был много больше хайповым чем ТТТ2.
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Да, все это заметили, но! Страйкера убила Синдел, вместе с Кабалом, Киберсабом, Джаксом, Смоуком, Джейд и Китаной.Akemo писал(а):... Дочь Д.К и Сони.. Почему похожа на Страйкера..
Сосед был Страйкер, что не понятно то.
Ну Соня и шлюхаGreatKungLao писал(а):в таком ключе её можно приписать к Лексу Лютору, так как она тоже вызывает воздушную поддержку из "космоса".
Успел значит Страйкер до убийства )Grast писал(а):Да, все это заметили, но! Страйкера убила Синдел, вместе с Кабалом, Киберсабом, Джаксом, Смоуком, Джейд и Китаной.Akemo писал(а):... Дочь Д.К и Сони.. Почему похожа на Страйкера..
Сосед был Страйкер, что не понятно то.
Не МК , а Дом2 прям))) кто с кем и т. Д.Gabriel Freeman писал(а):Ну Соня и шлюхаGreatKungLao писал(а):в таком ключе её можно приписать к Лексу Лютору, так как она тоже вызывает воздушную поддержку из "космоса".
Тогда Дворах, это помесь Милины и Рептайла, у неё заметны у рта пару шрамов.Akemo писал(а): Успел значит Страйкер до убийства )
Я думаю Бун знает что делать, получше нас всех вместе взятых.EnJ писал(а): Глупая стратегия. Возможно продажи он еще уровня МК9 и вытянет ( в чем я сомневаюсь).
Мне интересно, среди товарищей-сюжетников я один такой, которому в достаточной мере не пофиг на чара, чтобы помнить, что Страйкеру голову оторвали?Akemo писал(а):... Дочь Д.К и Сони.. Почему похожа на Страйкера..
Сосед был Страйкер, что не понятно то.
А вы говорите - без сторимода нет сюжетаAkemo писал(а):Не МК , а Дом2 прям))) кто с кем и т. Д.))
Я, в принципе, готов согласиться, но по моему наблюдению, меньшинство не уходит дальше, чем "гарпун-бросок". Хотя бы потому, что комбы в МК не такие сложные, и смотрятся у многих чаров неплохо. Даже те, кто ни разу не открывал гайд по основам, все равно пытаются прикидывать, что бы там такое выжать после тп Сектора в хит. И я уже писал о том, что баланс (определенного рода, да) нужен в первую очередь казуалам. Хардкорный турнирщик просто пикнет топ-таера, а вот тем, кому довелось полюбить чара, который не вышел с точки зрения геймплея такая перспектива вряд ли понравится.[me] писал(а):Если серьезно, то я имею ввиду, что большинству в МК интересно играть и без знания комб, механики и более глубоких аспектов игры. Некоторых в восторг приводит просто заморозка > апперкот, или гарпун > бросок. Некоторые торчат с икс-рея. Возможно нам не понять их восторга, но таких людей много и они любят МК именно за разноцветных ниндзя, жестокость, перелом костей и фаталки. Поэтому смехотворно требовать от Буна работать лишь над балансом и механикой. Не для того он трудилеся, чтоб сделать из МК нишевой файтинг. У него слишком огромная аудитория, которую можно потерять одним махом.
Когда я вижу успехи 16бит и Револвера в ИГАУ, я начинаю надеяться, что мы, может быть, сможем так играть и в МК10.GreatKungLao писал(а):В моём идеальном мире в файтинг надо играть одним любимым персонажем, слиться с ним душой и телом и проходить через все препятствия на пути к вершине, а затем в конце мысленно пожать друг другу руки, потому что ты и твой персонаж доказали, что вы лучшие и это было не потому, что он лучше всех с технической точки зрения, а потому что ты им овладел достаточно хорошо, чтобы нагибать всех остальных.
Таки да. Я не вполне понимаю, почему эти вещи должны быть взаимоисключающими. NRS/WB - достаточно крупные конторы, чтобы найти, между кем разделить обязанности по обеим темам, и эти команды уж точно не будут друг друга задерживать.GreatKungLao писал(а):МК умеет в себе сочетать оба элемента и из-за того, что серия серьёзно относится к своей сюжетной составляющей вряд ли пострадает баланс и геймплей, потому что я сомневаюсь, что тестеры занимаются написанием сценария и съёмкой кат-сцен, а команда по сюжету геймплеем. Уверен в студии есть очень чёткое и надёжное разделение, в связи с чем и тому и другому уделяется достаточное внимание, чтобы обе стороны монеты вывезти на высочайший для серии уровень.
Я кстати так и попал на форум =DBeginner0k-TwM писал(а):ой они знают, что когда их бьют два боя перфект значит что то ни так, а если это происходит 20-30 боев подряд, то точно что то ни так
А если мне нравятся сразу несколько персонажей, а не один единственный?GreatKungLao писал(а): В моём идеальном мире в файтинг надо играть одним любимым персонажем, слиться с ним душой и телом и проходить через все препятствия на пути к вершине, а затем в конце мысленно пожать друг другу руки, потому что ты и твой персонаж доказали, что вы лучшие и это было не потому, что он лучше всех с технической точки зрения, а потому что ты им овладел достаточно хорошо, чтобы нагибать всех остальных.
Посвящай каждому отдельный турнир. Одно МФА выигрываешь одним, а третье уже пятым.KINGusha писал(а):А если мне нравятся сразу несколько персонажей, а не один единственный?GreatKungLao писал(а): В моём идеальном мире в файтинг надо играть одним любимым персонажем, слиться с ним душой и телом и проходить через все препятствия на пути к вершине, а затем в конце мысленно пожать друг другу руки, потому что ты и твой персонаж доказали, что вы лучшие и это было не потому, что он лучше всех с технической точки зрения, а потому что ты им овладел достаточно хорошо, чтобы нагибать всех остальных.
Ну вот разрываюсь если я - причём я даже не лукавлю, в МКХ мне нравятся уже трое.
Во первых ты стебёшься говоря о том что мне делать на турнире, Во вторых отдельных турниров нет лол, В третьих как не странно МФА я выиграл одним, но тольео потому что один заменял остальных.GreatKungLao писал(а):Посвящай каждому отдельный турнир. Одно МФА выигрываешь одним, а третье уже пятым.
Я не говорю, я предлагаю тебе идею, как обходиться с несколькими любимыми персонажами. А если нравятся несколько персонажей, так стань Шанг Тсунгом, он умел становиться многими персонажами =)KINGusha писал(а):Во первых ты стебёшься говоря о том что мне делать на турнире, Во вторых отдельных турниров нет лол, В третьих как не странно МФА я выиграл одним, но тольео потому что один заменял остальных.GreatKungLao писал(а):Посвящай каждому отдельный турнир. Одно МФА выигрываешь одним, а третье уже пятым.
Но речь не об этом - речь о том вопросе, как я могу слиться душой и телом с одним единственным если есть те кто мне тоже нравятся, может я вообще всех люблю отчасти во вселенной МК.
Вот, работает моя теория.Kyoritsu писал(а):ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре
Просто обажаю Буна из-за его верности к серии, иногда начинаешь вспоминать, ага электро захват Рейдена, блин где то я его уже видел, ЁПТЕЛЬ дык это же из фаталити МК2 !!! Тот же удар по яйцам Кесси, проде как не Кейдж, но помните это его дочь !!! Фаталити Скорпа, спустя 15 лет остаётся всё тем же =)... Просто ахренительно =).Kyoritsu писал(а):ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него был скорее всего был бы Shadow Kick. Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.х.