Страница 51 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 10:02
Kyoritsu
DaNGoS, да речь о том, что ТТТ2 это спинофф со всеми персонажами. Т6 на моей памяти сохранял популярность довольно-таки долгий промежуток времени и был много больше хайповым чем ТТТ2.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 10:38
Akemo
... Дочь Д.К и Сони.. Почему похожа на Страйкера..
Сосед был Страйкер, что не понятно то.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 10:42
GreatKungLao
Я прекрасно понимаю переживания за баланс. Я сам дико хочу в МКХ играть и как в турнирную дисциплину тоже, чтобы можно было снова собираться МК комуной и играть в любимый файтинг со знанием того, что там отличный баланс и победитель/проигравший выясняется посредством скила за персонажа, а не матчапом. Не люблю я всех этих "этим персонажем легко одолеть этого, так что если не выйдет, я контрпикну". В моём идеальном мире в файтинг надо играть одним любимым персонажем, слиться с ним душой и телом и проходить через все препятствия на пути к вершине, а затем в конце мысленно пожать друг другу руки, потому что ты и твой персонаж доказали, что вы лучшие и это было не потому, что он лучше всех с технической точки зрения, а потому что ты им овладел достаточно хорошо, чтобы нагибать всех остальных.

Но это всё не было бы так интересно и захватывающе, если бы у вселенной, у персонажей не было личной истории, на почве которой можно было бы слиться с полюбившимся героем.

МК умеет в себе сочетать оба элемента и из-за того, что серия серьёзно относится к своей сюжетной составляющей вряд ли пострадает баланс и геймплей, потому что я сомневаюсь, что тестеры занимаются написанием сценария и съёмкой кат-сцен, а команда по сюжету геймплеем. Уверен в студии есть очень чёткое и надёжное разделение, в связи с чем и тому и другому уделяется достаточное внимание, чтобы обе стороны монеты вывезти на высочайший для серии уровень.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 10:50
Gabriel Freeman
Вот читаю, читаю. И диву даюсь, как мы раньше играли в МК, когда из сюжета там только слайд шоу в конце башни.
Если сделают норм геймплэй, на стори мод вообще плевать. Есть другие игры Ради сюжета, тут достаточно текста как раньше.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 10:52
Grast
Akemo писал(а):... Дочь Д.К и Сони.. Почему похожа на Страйкера..
Сосед был Страйкер, что не понятно то.
Да, все это заметили, но! Страйкера убила Синдел, вместе с Кабалом, Киберсабом, Джаксом, Смоуком, Джейд и Китаной.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 10:53
GreatKungLao
Кесси просто вступил в Special Forces по стопам матери скорее всего и прошла соответствующую тренировку. Из-за одних пистолетов она Страйкером не становится, ибо в таком ключе её можно приписать к Лексу Лютору, так как она тоже вызывает воздушную поддержку из "космоса".

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 10:55
Gabriel Freeman
GreatKungLao писал(а):в таком ключе её можно приписать к Лексу Лютору, так как она тоже вызывает воздушную поддержку из "космоса".
Ну Соня и шлюха

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 11:02
Akemo
Grast писал(а):
Akemo писал(а):... Дочь Д.К и Сони.. Почему похожа на Страйкера..
Сосед был Страйкер, что не понятно то.
Да, все это заметили, но! Страйкера убила Синдел, вместе с Кабалом, Киберсабом, Джаксом, Смоуком, Джейд и Китаной.
Успел значит Страйкер до убийства )

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 11:05
Akemo
Gabriel Freeman писал(а):
GreatKungLao писал(а):в таком ключе её можно приписать к Лексу Лютору, так как она тоже вызывает воздушную поддержку из "космоса".
Ну Соня и шлюха
Не МК , а Дом2 прям))) кто с кем и т. Д. ;)))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 11:14
Grast
Akemo писал(а): Успел значит Страйкер до убийства )
Тогда Дворах, это помесь Милины и Рептайла, у неё заметны у рта пару шрамов.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 11:45
Sabotaj
EnJ писал(а): Глупая стратегия. Возможно продажи он еще уровня МК9 и вытянет ( в чем я сомневаюсь).
Я думаю Бун знает что делать, получше нас всех вместе взятых.

Не сомневайся, продажи МКХ удивят и тебя и буна, это будет шедевр.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 12:02
Barrogh
Akemo писал(а):... Дочь Д.К и Сони.. Почему похожа на Страйкера..
Сосед был Страйкер, что не понятно то.
Мне интересно, среди товарищей-сюжетников я один такой, которому в достаточной мере не пофиг на чара, чтобы помнить, что Страйкеру голову оторвали? :)
Ан нет, не один... Но тенденция все же есть :P
Akemo писал(а):Не МК , а Дом2 прям))) кто с кем и т. Д. ;)))
А вы говорите - без сторимода нет сюжета :P
[me] писал(а):Если серьезно, то я имею ввиду, что большинству в МК интересно играть и без знания комб, механики и более глубоких аспектов игры. Некоторых в восторг приводит просто заморозка > апперкот, или гарпун > бросок. Некоторые торчат с икс-рея. Возможно нам не понять их восторга, но таких людей много и они любят МК именно за разноцветных ниндзя, жестокость, перелом костей и фаталки. Поэтому смехотворно требовать от Буна работать лишь над балансом и механикой. Не для того он трудилеся, чтоб сделать из МК нишевой файтинг. У него слишком огромная аудитория, которую можно потерять одним махом.
Я, в принципе, готов согласиться, но по моему наблюдению, меньшинство не уходит дальше, чем "гарпун-бросок". Хотя бы потому, что комбы в МК не такие сложные, и смотрятся у многих чаров неплохо. Даже те, кто ни разу не открывал гайд по основам, все равно пытаются прикидывать, что бы там такое выжать после тп Сектора в хит. И я уже писал о том, что баланс (определенного рода, да) нужен в первую очередь казуалам. Хардкорный турнирщик просто пикнет топ-таера, а вот тем, кому довелось полюбить чара, который не вышел с точки зрения геймплея такая перспектива вряд ли понравится.
Само собой, если турнирному игроку на практике нужны будут только 2 матчапа, то это ему тоже не понравится, но это и так понятно.
GreatKungLao писал(а):В моём идеальном мире в файтинг надо играть одним любимым персонажем, слиться с ним душой и телом и проходить через все препятствия на пути к вершине, а затем в конце мысленно пожать друг другу руки, потому что ты и твой персонаж доказали, что вы лучшие и это было не потому, что он лучше всех с технической точки зрения, а потому что ты им овладел достаточно хорошо, чтобы нагибать всех остальных.
Когда я вижу успехи 16бит и Револвера в ИГАУ, я начинаю надеяться, что мы, может быть, сможем так играть и в МК10.
Offtop
Не одним стилем, так другим :P

GreatKungLao писал(а):МК умеет в себе сочетать оба элемента и из-за того, что серия серьёзно относится к своей сюжетной составляющей вряд ли пострадает баланс и геймплей, потому что я сомневаюсь, что тестеры занимаются написанием сценария и съёмкой кат-сцен, а команда по сюжету геймплеем. Уверен в студии есть очень чёткое и надёжное разделение, в связи с чем и тому и другому уделяется достаточное внимание, чтобы обе стороны монеты вывезти на высочайший для серии уровень.
Таки да. Я не вполне понимаю, почему эти вещи должны быть взаимоисключающими. NRS/WB - достаточно крупные конторы, чтобы найти, между кем разделить обязанности по обеим темам, и эти команды уж точно не будут друг друга задерживать.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 12:04
SsabroS
Beginner0k-TwM писал(а):ой они знают, что когда их бьют два боя перфект значит что то ни так, а если это происходит 20-30 боев подряд, то точно что то ни так
Я кстати так и попал на форум =D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 12:24
KINGusha
GreatKungLao писал(а): В моём идеальном мире в файтинг надо играть одним любимым персонажем, слиться с ним душой и телом и проходить через все препятствия на пути к вершине, а затем в конце мысленно пожать друг другу руки, потому что ты и твой персонаж доказали, что вы лучшие и это было не потому, что он лучше всех с технической точки зрения, а потому что ты им овладел достаточно хорошо, чтобы нагибать всех остальных.
А если мне нравятся сразу несколько персонажей, а не один единственный?
Ну вот разрываюсь если я - причём я даже не лукавлю, в МКХ мне нравятся уже трое.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 12:29
GreatKungLao
KINGusha писал(а):
GreatKungLao писал(а): В моём идеальном мире в файтинг надо играть одним любимым персонажем, слиться с ним душой и телом и проходить через все препятствия на пути к вершине, а затем в конце мысленно пожать друг другу руки, потому что ты и твой персонаж доказали, что вы лучшие и это было не потому, что он лучше всех с технической точки зрения, а потому что ты им овладел достаточно хорошо, чтобы нагибать всех остальных.
А если мне нравятся сразу несколько персонажей, а не один единственный?
Ну вот разрываюсь если я - причём я даже не лукавлю, в МКХ мне нравятся уже трое.
Посвящай каждому отдельный турнир. Одно МФА выигрываешь одним, а третье уже пятым.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 12:35
KINGusha
GreatKungLao писал(а):Посвящай каждому отдельный турнир. Одно МФА выигрываешь одним, а третье уже пятым.
Во первых ты стебёшься говоря о том что мне делать на турнире, Во вторых отдельных турниров нет лол, В третьих как не странно МФА я выиграл одним, но тольео потому что один заменял остальных.
Но речь не об этом - речь о том вопросе, как я могу слиться душой и телом с одним единственным если есть те кто мне тоже нравятся, может я вообще всех люблю отчасти во вселенной МК.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 12:52
Kyoritsu
http://www.trmk.org/features/interview_ ... n_e3_2014/
Оригинальный Перевод Интервью. *делать нечего*

Часть 1: Общие вопросы.

TRMK: Игра называется Mortal Kombat X. Что значит Х, помимо отсылке, что это десятая часть?
Ed Boon: По крайней мере для меня, здесь есть 3-4 значения. Х это 10 по римски, и было совпадением, что это крутое название так подходит к тому, что наша игра 10-ая в серии. Также мы имеем в виду значение Следующий-Будущий, Next-gen все. Next-gen консоли, следующее, новое поколение персонажей. И Кесси может быть не единственным потомком в ростере. X это способ наречь игру иначе, чтобы обозначить, что МКХ это не совсем продолжение МК(2011).

TRMK: Что вы можете сказать о сюжете на данный момент?
Ed Boon: Вообще временная линия в МК искажена, это как в Назад в Будущее. Эта история не просто линейное продолжение истории. Здесь и "что мы имеем после Mortal Kombat (2011)". Затем будет период с очень близкими к этому событиями, пять лет в будущее. затем 10, 15, и, наконец, 25 лет в будущее. История покрывает промежуток времени, и повествование идет нелинейно, могут быть скачки в прошлое и будущее, туда-сюда. История рассказана с очень интересной перспективы. Для меня самое интересное, это когда ты в будущем, а многие персонажи, которых ты знал стали старше, более зрелыми и подобное этому.

TRMK: То есть это подтверждает, что мы не получаем старую историю в новой обертке.
Ed Boon: Да, история определенно ведет нас вперед.

TRMK: В виду того, что MK9 и Injustice были популярными турнирными дисциплинами, есть какие-нибудь новые фичи, специально для турниров и/или про игроков?
Ed Boon: Вы знаете, мы сами присутствовали на всех турнирах(прим. пер: наверное он имел в виду Мейджоры), и я сам лично видел что там происходит. Например, как люди случайно нажимают на паузы, или делают баттон чеки. Я бы хотел подумать о каких-нибудь режимах для игры, которая направлена на такие цели. Какой-нибудь специальный турнирный мод. Это на самом деле сложно, когда ты считаешь цифры, ты делаешь это лишь для тысячи заинтересованных в этом людей. Есть еще другие 6 миллионов, которых это не слишком интересует. Но это важно для нас.

TRMK: Фанатам очень понравился NRS MK подкаст, будете ли вы делать такое еще когда-нибудь?
Ed Boon: Оу! Я бы поразился, если бы мы совсем отказались от подобного. Может это просто не будет называться MKast. Наш новый коммьюнити спец Тайлер Ленсдаун (Tyler Lansdown) кое-что делает в этом направлении для коммьюнити. Я могу гарантировать, что фанаты будут ближе к нам, чем было до этого!

TRMK: Фанаты спрашивают, делает ли Дэн Форден (Dan Forden) музыку для игры? Я знаю, что он все еще в студии, но они хотят знать, чем он занимается.
Ed Boon: Да, Дэн Форден все еще аудио-директор у нас в NetherRealm. Он все еще сочиняет музыку и всегда был здесь. (прим. пер: ЙЕЕЕЕЕЕС!)

Часть 2: Технологии.

TRMK: На что вы больше ориентируетесь, на разработку для некст-гена или кроссплатформу?
Ed Boon: NetherRealm делает только версии для PS4 и Xbox One. Мы возможно делаем и для РС, но консоли в приоритете. Хоть мы можем и решать кое-какие проблемы мы не выполняем версии для Xbox 360 и PlayStation 3.

TRMK: Какие улучшения в движке стали возможными благодаря возможностям Некст-Гена, которые вы не могли сделать в предыдущих играх?
Ed Boon: Если вы думаете об этом, то лучше делать это с точки зрения файтинга. Поэтому отложим в сторону улучшенную графику, большую реалистичность, лучшее освещение и что-либо касающееся графики. Не так много вещей, которые вы можете сделать на железе следующего поколения консоле, потому что теоретически вы можете даже сделать по-настоящему сырую версию МК для Атари 2600. (прим. пер: не понял последнее предложение, поясните, пожалуйста). (ScooloV: Некорректный перевод. Имеется в виду, что современное поколение даёт лишь графику и эффекты, а какую-нибудь "упрощённую" (грубую) версию МК можно было бы сделать и на Atari 2600, ибо механика игры не привязана к мощности консолей.)
В то же время, я думаю, что вариации персонажей будет действительно важной составляющей, я чувствую, что Скорпион А против Саб-Зиро Б против Рейдена В(если Рейден будет в этой игре) очень важное прибавление ко всему остальному в игре.

TRMK: Есть ли какие-нибудь планы по внедрению второго монитора для игры? Я уже представляю, что это можно использовать для мув-листов спешалов и для практики.
Ed Boon: Слава Старшим Богам у нас все еще есть время до завершения игры, и нам самим интересно. Мы не хотим внедрять игру вещи как самоцель, просто ради того, чтобы было.

TRMK: Некоторые игры на платформах Сони позволяют кроссплатформенный мультиплеер, смогут ли сразиться владельцы PS3/PS4 друг с другом, в том или ином виде?
Ed Boon: Скорее всего нет, но это пища для размышления.

TRMK: Будет ли версия для PlayStation Vita для игроков, любящих поиграть по пути?
Ed Boon: Мы не анонсировали, и даже не разрабатываем портативную версию. Во время Mortal Kombat и Injustice решение было принято уже после того, как мы начали разработку. Я не могу точно сказать, будет ли версия для PS Vita на этот раз.

TRMK: Есть ли планы для Таг мода в этой игре?
Ed Boon: Не то, чтобы мы совсем отказались от этого, но это оказалось не самой используемой вещью. Я думал, что реализация идеи была отличной, но по большей части все вылилось в то, что игроки хотят играть своим персонажем.

TRMK: Кстати говоря, мы используем мод Царя Горы для разных событий и конкурсов. Игрокам он очень нравится. Вернется ли мод? Я надеюсь, с большим количеством слотов?
Ed Boon: Скорее всего мы добавим что-то наподобие этого, может быть разработаем новые фичи. Многие люди не понимают, что увеличение рума выльется в томительное ожидание, если ты не знаком со всеми, пока до тебя не дойдет очередь. Ждешь... ждешь... ждешь... ждешь... Чтобы тебе надрали задницу! А затем - к параше в конец очереди .

TRMK: Будут ли еще какие-нибудь изменения в системе хотфиксов/патчей после Injustice?
Ed Boon: Да.

Часть 3. Персонажи.

TRMK: Фанаты ожидают, что сюжет пойдет по пути МК4 и далее, но как мы видим, история идет по другому направлению. Увидят ли фанаты знакомые лица, особенно после событий MK9?
Ed Boon: Однозначно будет персонаж из Mortal Kombat 4, кажется, я об этом говорю впервые. Также вы увидите персонажей с последующих серий. Еще будут камео в Стори Моде. Кое-какие вы найдете очень интересными.

TRMK: В последний раз мы видели Саб-Зиро в качестве Кибернетического Ниндзя в конце MK9. Фанаты задаются вопросом, почему он снова человек? Вы можете уточнить на этот раз?
Ed Boon: Ну, это легко. Соль Саб-Зиро в том, что на протяжении многих лет было много Сабзир . Поэтому Саб-Зиро которого вы видите может быть кем-угодно, потому что у Лин-Куей просто дофига Сабзир. Мы объясним это по ходу истории. (прим. пер: а я спал и видел как Куай Лиянь снова наденет свою броню и станет ГМ-ом Лин Куей. Надеюсь хоть броня будет)

TRMK: В MK9 нельзя было играть за боссов, в этой игре будет так же, или это еще не решено?
Ed Boon: Я могу говорить только за себя, но я действительно хочу, чтобы за боссов можно было играть каким-нибудь образом. Типа "ты разблокируешь их если сделаешь то-то". В этой игре не будет Мотаро, но даже если был бы какой-нибудь Кентавр на полэкрана, это не сработало бы. Я не думаю, что люди понимают о чем говорят, когда слышу "Я хачу играть за Мотару!" Нет, ты не хочешь, и не захочешь!

Часть 4. Спец-приемы и Геймплей.

TRMK: Когда я видел Фаталити на Ферра/Торре, Ферра всегда уходит без повреждений. Может, с ней обойдутся по особенному во время Фаталити?
Ed Boon: Нет. На самом деле, Ферра лишь маленькая женщина, взрослая, не ребенок. И все же, нам как-то не хорошо от мысли, что ее будут бить и убивать.

TRMK: Я также догадываюсь, что это потребует больше работы для аниматоров и для программистов, чтобы все это сделать как надо.
Ed Boon: И это тоже правда.

TRMK: Нам нужно будет открывать добивания к Склепе как в прошлой игре? Бабалити, допустим.
Ed Boon: Ну, Фаталити открывать не придется. У нас будет новое "-алити", если вы к этому, но я скажу после остановки записи, и, возможно, придется вам это открывать.

(это охренительно, не могу дождаться, когда я смогу рассказать всем об этом!) (прим. пер: я те завидую.)

TRMK: Кнопка блока возвращается, вы сделаете опцию блокировки назад для тех, кто хочет играть как Инж?
Ed Boon: Нет в Mortal Kombat кнопка Блок, а в Injustice блок назад.

TRMK: Сильно ли меняются основные моменты стиля игры возвращающихся персонажей MK9? Иными словами, потребуется ли переучиваться для ветеранов?
Ed Boon: Как вы видели, у Скорпа и Саб-Зиро не просто копипаста мув-листа. Это будет по новому, но у них останутся их приемы-визитные карточки. ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него был скорее всего был бы Shadow Kick. Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.

TRMK: Многие фанаты спрашивают о Контер-атаках(не контерхиты). Будут ли какие-нибудь техники контер-атаки в МКХ? (прим. пер: посмотри на Нерушимого Саб-Зиро)
Ed Boon: Я бы офигел, если бы не было. С тремя вариациями для каждого персонажа будет много стратегий, и я бы точно подивился тому, что не будет ни одного стиля, фокусирующемся на контер-атаках.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 13:12
GreatKungLao
KINGusha писал(а):
GreatKungLao писал(а):Посвящай каждому отдельный турнир. Одно МФА выигрываешь одним, а третье уже пятым.
Во первых ты стебёшься говоря о том что мне делать на турнире, Во вторых отдельных турниров нет лол, В третьих как не странно МФА я выиграл одним, но тольео потому что один заменял остальных.
Но речь не об этом - речь о том вопросе, как я могу слиться душой и телом с одним единственным если есть те кто мне тоже нравятся, может я вообще всех люблю отчасти во вселенной МК.
Я не говорю, я предлагаю тебе идею, как обходиться с несколькими любимыми персонажами. А если нравятся несколько персонажей, так стань Шанг Тсунгом, он умел становиться многими персонажами =)
Если серьёзно, я не вижу проблемы с тем, чтобы уметь ассоциировать себя с несколькими персонажами из одной вселенной. Душа не жёсткий диск, там место найдётся для всех.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 13:55
Gabriel Freeman
Kyoritsu писал(а):ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре
Вот, работает моя теория.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 14 июн 2014, 14:17
SsabroS
Kyoritsu писал(а):ЕСЛИ(ЕСЛИ) Джонни Кейдж был бы в игре, у него был скорее всего был бы Shadow Kick. Это было бы очень похоже, прием было бы легко узнать.х.
Просто обажаю Буна из-за его верности к серии, иногда начинаешь вспоминать, ага электро захват Рейдена, блин где то я его уже видел, ЁПТЕЛЬ дык это же из фаталити МК2 !!! Тот же удар по яйцам Кесси, проде как не Кейдж, но помните это его дочь !!! Фаталити Скорпа, спустя 15 лет остаётся всё тем же =)... Просто ахренительно =).
И таких примеров просто столб, меня всегда это радует, когда создатель помнит всё, как и ты, и остаётся верен себе и своим фанатам.
У Китаны серёжки веерами %) Блин да это же вообще ашалеть =D