Страница 51 из 71

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Добавлено: 19 май 2013, 18:16
Fidoskin
Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 03 мар 2014, 21:33
BOLT
Саундтрек еще не рипнули?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 03 мар 2014, 22:33
Fate
Пока видел только вот этот рип темы Мей:
http://polsy.org.uk/play/nico/?vidid=sm ... sm22977040
А ещё товарищ с Дастлупа пытается на слух скопировать темы в своём синтезаторе:


Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 05 мар 2014, 15:02
Capablanca
про тир-листы уже есть инфа?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 05 мар 2014, 15:24
OverKilL.
Где-то раньше кидали. Zato и Faust пока намбер ван)))

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 05 мар 2014, 15:35
BioLogIn
Capablanca
Если из мнений топовых игроков, то вчера Немо, сильный игрок за Фауста, в твиттере постил вот что:
Все видят их мощь: Zato, Faust

Довольно сильные: Sol, Ky, Millia, May

Середнячки: Axl, Chipp, I-no, Bedman

Очень жаль: Slayer, Venom

Досвидос: Potemkin
Но подчеркну, что это частное мнение одного игрока, у которого, к тому же, изрядно "подгорело" после игр с Огавой, который своим Zato закатал Немо в асфальт.

==

Если же интересует бездушная статистика по всем уровням игроков, то она доступна на сайте гильдии, но только на японском. Вот, например, текущие консолидированные "тиры" по всем матчам:
http://www.ggxrd.com/pg/diagram_view.php
Внизу там переключалка на матчапы по отдельным персам.

===

upd. Тем временем Хоро запостил в предназначенной для этого теме тирлисты от Немо (см. выше) и Догуры (топовый Робо-Кай).

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 05 мар 2014, 15:49
Capablanca
Ясно понятно :3

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 11:26
Fate
Все и так знали, что это произойдёт, но Рамлетал станет играбельной в грядущем апдейте.
http://www.mediafire.com/view/7cu130ioe ... 86-187.png

Простыня о геймплее с Дастлупа (на английском):
( Click! )
Kurushii писал(а):She starts each round with two bats flying above her holding the swords by the hilt. The black bat carries her left sword, while the white one carries her right sword.

All sword attacks, including what look to be her S normals, require the bats as they are the ones performing them.

After an attack that requires a bat is finished, the bat will go idle at the final location the attack ended.

If Ram-chan is hit during an attack that requires a bat, then the bat teleports to the location she was hit and stays there in place.

When the bats are with her she gains access to, what i'm assuming is, her S normals which might out class Justice H normals in range. If a bat is idle remotely then the sword swipes are at the bat's position.

I'm still trying to figure out how the remote bat normals work but it appears that the black bat aerial normal is a upward swing, while the white bat aerial normal is a downward swing. Somehow it is possible to activate both what looks to be at the same time.

It appears she can recall the bats or resummon them to a new position in front of her.

--

Her walk is similar to the murakumos. Her dash is a teleport dash but I haven't seen it crossup. Her air dash looks pretty normal and isn't a teleport like the ground version.

All normals look to be dash cancelable.

--

Her 5D and 2D do not require bats. 5D is a upwards vertical slash with her hand. 2D she does a short hop into a slide with both feet forward.

Most notable non-bat normals are her 5K/j.K which looks like Valkenhayn 5B/j.B, and the 5K hits crouching. Her, what i'm assuming is, HS works very similar to Kokonoe C's. The ground one has a great hitbox that even looks like it can be used as an AA. The aerial ones look to have extra command normal directions hitting in 9, 6, and 3 angles. All of the HS's knock the opponent away like Kokonoe C's.

She looks to either have two different rekkas, a claw slash and a kick one, or extra command normals.

The command grab startup doesn't look much different than her walking animation but that may just be the bad fps on videos making it not visible. A green sphere forms around the opponent slashing them multiple times until it explodes, launching the opponent upwards. Looks to be easily followed up with HS into an aerial combo.

She has a special that forms a portal on the ground allowing the white bat to pull the sword upwards. Looks very similar to Dizzy's ice spike.

Black Bat Special 1
-Ram-chan summons the black bat and it's sword in front of her around knee height. The sword starts swinging forward horizontally while moving in the direction of the opponent, and will even travel into the air. After about 3-4 swings Ram-chan is free to start her own pressure. The sword continues to swing during Ram-chan's actions.

White Bat Special 1
-Ram-chan summons the white bat and it's sword above her in the air. The sword does multiple vertical swings while teleporting toward the opponent after each spin. After about 3-4 swings Ram-chan is free to start her own pressure. The sword continues to swing during Ram-chan's actions.

--

Overdrive 1
-Ram-chan crouches low to the ground, think X-23 lv3 from marvel, then dashes forward with the bats fused around her hitting multiple times very fast until eventually the bats swallow the opponent inside them and explode sending the opponent into the air for Ram-chan to follow up. Shown having some invul going through a gunflame.

Overdrive 2
-Ram-chan summons the bats to fuse in front of her with their swords. Then they spin forward going to one side of the screen then the other.

Overdrive 3
-Ram-chan summons the bats to fuse in front of her becoming a energy focal point with the swords at opposite sides to contain the energy. After a short duration of building energy a huge beam shoots forward. Fully invul. Tons of chip damage on block. Best to use when your back is against the wall so that the opponent can't jump over before the beam shoots. Copy of Justice's Gamma Ray.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 11:37
Krotto
Offtop
It's Ramen time! Если арки воспользуются опытом ББ, то до хрд сонсолей доберется с ворохом старых и новых чаров. Хорошо бы сразу сбалансированных увидеть, но- что дадут -_-

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 14:55
Zuzum
Бросочки не рвутся в вашем ГГ? Посмотрел 10 часов нового ГГ и не увидел ни одного разорванного.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 15:29
Goga
Нет, решили отказаться от данной фичи

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 17:56
savok
Zuzum писал(а):Бросочки не рвутся в вашем ГГ? Посмотрел 10 часов нового ГГ и не увидел ни одного разорванного.
Goga писал(а):Нет, решили отказаться от данной фичи
:shock: :shock: :shock: :shock:
в 2014 году то?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 18:55
RoBoBOBR
savok а что, все фичи что придумали к 2014 году надо было запихать в игру? =))))

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 19:15
Krotto
Бескомпромиссные броски не очень хорошая вещь, как по мне. Особенно для онлайна.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 20:04
savok
Я рассчитывал что бобр меня и на форуме найдет и попробует в чём-то упрекнуть. Ну кроме шуток - отказ от нормальных бросков реально плохая идея. Хочется высказаться по этому поводу, но два горчичника вынуждают зацензурить мысли.
Суть не в том, что стоит запихнуть всё то, что было придумано до 2014
Offtop
Даже если ограничиваться тем, что было в ГГ до 2014 года. Например - слешбеки ненужный мусор
. Суть в том, что отказались от элемента современных файтингов в угоду чего? Рандома? в Угоду отката? Откат стори понятен был, но откатывать механику на 10 лет назад зачем ?

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 20:15
per4ik
savok, пиши петицию, убеди их, что они не правы. ну а так-то да - арки ничего не смыслят в файтингах.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 20:37
traitor
savok
ты мне ещё поведай кулстори о том, как ты в ГГ броски всегда на реакцию рвал

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 22:45
savok
TRAITOR причём тут рвать на рекацию? что будет с броском если два человека его нажмут одновременно в один фрейм?

Offtop
per4ik писал(а):savok, пиши петицию, убеди их, что они не правы. ну а так-то да - арки ничего не смыслят в файтингах.
обязательно написал бы, вот только я на ПК не играю и не умею их писать.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 13 мар 2014, 22:47
RoBoBOBR
в гг уйма вещей для обхода и даже паниша бросков.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 14 мар 2014, 10:57
OverKilL.
Савком запахло...
Рандом это как раз разрыв бросков. Нажать в 1 фрейм с соперником у тебя извините уж ни... не выйдет.

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Добавлено: 14 мар 2014, 15:23
Horo