Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN- (Arcade)

Сообщение Fidoskin » 19 май 2013, 18:16

Изображение



( Опенинг аркадной версии )

( Трейлер #2 )

( Трейлер #1 )


Официальный сайт игры

Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.

На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.

На данный момент анонсированы следующие персонажи: Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.

Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.

Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.

Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:

( Первый location test - 9-12 августа 2013 года в Sega Akihabara, Tokyo, Japan. )
Японские статьи с фотками (спасибо Fate за подборку): Английская статья на срк с картинками, впечатлениями Elvenshadow и переводом статей dengekionline от Suzaku:
http://shoryuken.com/2013/08/10/guilty- ... en-photos/

Видео (снятые "по-пиратски" на телефон - берегите шею)
Бекап от Куруши:
http://kurushii.tv/Downloads/GGXrd/Vide ... ationTest/
http://www.youtube.com/watch?v=ECWJwnFPnyA - тест
http://www.youtube.com/watch?v=GEdBNhd22Dw - что-то
http://www.youtube.com/watch?v=MSkkRHBBLzA - Po vs Ch
http://www.youtube.com/watch?v=_BhqHoTYy64 - Ve vs Mi
http://www.youtube.com/watch?v=Te9ovlZ_rAo - Ve vs Ky
http://www.youtube.com/watch?v=erur7tkyQQk - Ve vs Ma


Изменения механики игры в это теме: Guilty Gear Xrd v.1.10 - система и изменения

( Оригинальный пост )

Брокен должен Валену косарь :3

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BOLT » 03 мар 2014, 21:33

Саундтрек еще не рипнули?
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Fate » 03 мар 2014, 22:33

Пока видел только вот этот рип темы Мей:
http://polsy.org.uk/play/nico/?vidid=sm ... sm22977040
А ещё товарищ с Дастлупа пытается на слух скопировать темы в своём синтезаторе:

Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Capablanca » 05 мар 2014, 15:02

про тир-листы уже есть инфа?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение OverKilL. » 05 мар 2014, 15:24

Где-то раньше кидали. Zato и Faust пока намбер ван)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение BioLogIn » 05 мар 2014, 15:35

Capablanca
Если из мнений топовых игроков, то вчера Немо, сильный игрок за Фауста, в твиттере постил вот что:
Все видят их мощь: Zato, Faust

Довольно сильные: Sol, Ky, Millia, May

Середнячки: Axl, Chipp, I-no, Bedman

Очень жаль: Slayer, Venom

Досвидос: Potemkin
Но подчеркну, что это частное мнение одного игрока, у которого, к тому же, изрядно "подгорело" после игр с Огавой, который своим Zato закатал Немо в асфальт.

==

Если же интересует бездушная статистика по всем уровням игроков, то она доступна на сайте гильдии, но только на японском. Вот, например, текущие консолидированные "тиры" по всем матчам:
http://www.ggxrd.com/pg/diagram_view.php
Внизу там переключалка на матчапы по отдельным персам.

===

upd. Тем временем Хоро запостил в предназначенной для этого теме тирлисты от Немо (см. выше) и Догуры (топовый Робо-Кай).
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Capablanca » 05 мар 2014, 15:49

Ясно понятно :3

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Fate » 13 мар 2014, 11:26

Все и так знали, что это произойдёт, но Рамлетал станет играбельной в грядущем апдейте.
http://www.mediafire.com/view/7cu130ioe ... 86-187.png

Простыня о геймплее с Дастлупа (на английском):
( Click! )
Kurushii писал(а):She starts each round with two bats flying above her holding the swords by the hilt. The black bat carries her left sword, while the white one carries her right sword.

All sword attacks, including what look to be her S normals, require the bats as they are the ones performing them.

After an attack that requires a bat is finished, the bat will go idle at the final location the attack ended.

If Ram-chan is hit during an attack that requires a bat, then the bat teleports to the location she was hit and stays there in place.

When the bats are with her she gains access to, what i'm assuming is, her S normals which might out class Justice H normals in range. If a bat is idle remotely then the sword swipes are at the bat's position.

I'm still trying to figure out how the remote bat normals work but it appears that the black bat aerial normal is a upward swing, while the white bat aerial normal is a downward swing. Somehow it is possible to activate both what looks to be at the same time.

It appears she can recall the bats or resummon them to a new position in front of her.

--

Her walk is similar to the murakumos. Her dash is a teleport dash but I haven't seen it crossup. Her air dash looks pretty normal and isn't a teleport like the ground version.

All normals look to be dash cancelable.

--

Her 5D and 2D do not require bats. 5D is a upwards vertical slash with her hand. 2D she does a short hop into a slide with both feet forward.

Most notable non-bat normals are her 5K/j.K which looks like Valkenhayn 5B/j.B, and the 5K hits crouching. Her, what i'm assuming is, HS works very similar to Kokonoe C's. The ground one has a great hitbox that even looks like it can be used as an AA. The aerial ones look to have extra command normal directions hitting in 9, 6, and 3 angles. All of the HS's knock the opponent away like Kokonoe C's.

She looks to either have two different rekkas, a claw slash and a kick one, or extra command normals.

The command grab startup doesn't look much different than her walking animation but that may just be the bad fps on videos making it not visible. A green sphere forms around the opponent slashing them multiple times until it explodes, launching the opponent upwards. Looks to be easily followed up with HS into an aerial combo.

She has a special that forms a portal on the ground allowing the white bat to pull the sword upwards. Looks very similar to Dizzy's ice spike.

Black Bat Special 1
-Ram-chan summons the black bat and it's sword in front of her around knee height. The sword starts swinging forward horizontally while moving in the direction of the opponent, and will even travel into the air. After about 3-4 swings Ram-chan is free to start her own pressure. The sword continues to swing during Ram-chan's actions.

White Bat Special 1
-Ram-chan summons the white bat and it's sword above her in the air. The sword does multiple vertical swings while teleporting toward the opponent after each spin. After about 3-4 swings Ram-chan is free to start her own pressure. The sword continues to swing during Ram-chan's actions.

--

Overdrive 1
-Ram-chan crouches low to the ground, think X-23 lv3 from marvel, then dashes forward with the bats fused around her hitting multiple times very fast until eventually the bats swallow the opponent inside them and explode sending the opponent into the air for Ram-chan to follow up. Shown having some invul going through a gunflame.

Overdrive 2
-Ram-chan summons the bats to fuse in front of her with their swords. Then they spin forward going to one side of the screen then the other.

Overdrive 3
-Ram-chan summons the bats to fuse in front of her becoming a energy focal point with the swords at opposite sides to contain the energy. After a short duration of building energy a huge beam shoots forward. Fully invul. Tons of chip damage on block. Best to use when your back is against the wall so that the opponent can't jump over before the beam shoots. Copy of Justice's Gamma Ray.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Krotto » 13 мар 2014, 11:37

Offtop
It's Ramen time! Если арки воспользуются опытом ББ, то до хрд сонсолей доберется с ворохом старых и новых чаров. Хорошо бы сразу сбалансированных увидеть, но- что дадут -_-
Последний раз редактировалось Krotto 13 мар 2014, 11:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Zuzum » 13 мар 2014, 14:55

Бросочки не рвутся в вашем ГГ? Посмотрел 10 часов нового ГГ и не увидел ни одного разорванного.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Goga » 13 мар 2014, 15:29

Нет, решили отказаться от данной фичи

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение savok » 13 мар 2014, 17:56

Zuzum писал(а):Бросочки не рвутся в вашем ГГ? Посмотрел 10 часов нового ГГ и не увидел ни одного разорванного.
Goga писал(а):Нет, решили отказаться от данной фичи
:shock: :shock: :shock: :shock:
в 2014 году то?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 13 мар 2014, 18:55

savok а что, все фичи что придумали к 2014 году надо было запихать в игру? =))))
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Krotto » 13 мар 2014, 19:15

Бескомпромиссные броски не очень хорошая вещь, как по мне. Особенно для онлайна.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение savok » 13 мар 2014, 20:04

Я рассчитывал что бобр меня и на форуме найдет и попробует в чём-то упрекнуть. Ну кроме шуток - отказ от нормальных бросков реально плохая идея. Хочется высказаться по этому поводу, но два горчичника вынуждают зацензурить мысли.
Суть не в том, что стоит запихнуть всё то, что было придумано до 2014
Offtop
Даже если ограничиваться тем, что было в ГГ до 2014 года. Например - слешбеки ненужный мусор
. Суть в том, что отказались от элемента современных файтингов в угоду чего? Рандома? в Угоду отката? Откат стори понятен был, но откатывать механику на 10 лет назад зачем ?

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение per4ik » 13 мар 2014, 20:15

savok, пиши петицию, убеди их, что они не правы. ну а так-то да - арки ничего не смыслят в файтингах.

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение traitor » 13 мар 2014, 20:37

savok
ты мне ещё поведай кулстори о том, как ты в ГГ броски всегда на реакцию рвал
"Файтаны снижают риск возникновения заболеваний, передающихся половым путём"

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение savok » 13 мар 2014, 22:45

TRAITOR причём тут рвать на рекацию? что будет с броском если два человека его нажмут одновременно в один фрейм?

Offtop
per4ik писал(а):savok, пиши петицию, убеди их, что они не правы. ну а так-то да - арки ничего не смыслят в файтингах.
обязательно написал бы, вот только я на ПК не играю и не умею их писать.
Последний раз редактировалось savok 13 мар 2014, 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение RoBoBOBR » 13 мар 2014, 22:47

в гг уйма вещей для обхода и даже паниша бросков.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение OverKilL. » 14 мар 2014, 10:57

Савком запахло...
Рандом это как раз разрыв бросков. Нажать в 1 фрейм с соперником у тебя извините уж ни... не выйдет.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Guilty Gear Xrd -SIGN-

Сообщение Horo » 14 мар 2014, 15:23


Закрыто