Страница 51 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:11
Flower
Offtop
Боже.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:13
Pmage
Offtop
Hidan, вам нужно повзрослеть =) Ваше мнение по теме мне более не интересно. Оставьте в будущем подобные комментарии при себе, они бесполезны для меня. И для всех.
all4non писал(а):тебе для себя понять тайминг. Этого уже никак на скриншоте не показать.
Ну да. Это я и имел в виду, когда просил чёткий алгоритм.
all4non писал(а): Если у тебя в итоге получается простой воздушный удар-значит ты делаешь все слишком медленно, вводи быстрее. Если у тебя получается удар на земле-значит ты слишком рано жмешь кнопку удара,тогда оставляй небольшое ( совсем небольшое) окно между 9(или любым другим направлением,с помощью которого ты прыгаешь) и ударом, для того, чтобы герой успел подняться в воздух.
Какие-то запредельные тонкости получаются. Вы верите, что это возможно натренировать до 100%-го шанса срабатывания в реальной боевой ситуации?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:16
FGC | Shatalkir
Offtop
Pmage
Хидан кстати прав.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:18
Hidan
Offtop
Я скажу даже больше, ваши комментарии Pmage - были, есть и будут бесолезны для всех тут.
Сам знаю что мне надо повзрослеть, норм человек довно бы сделал "reported" и ждал конца клоунады.

:236: :8: + S

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:20
shimatta
Артас, че ливаешь-то?

Бледный Господин.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:25
Pmage
Offtop
Night Stalker, стадное чувство - плохое чувство. Не надо заступаться за него. Он не прав в том, что вместо реальной помощи пытается оскорблять. Насчёт сути игры в файтинги - не прав тоже.
Hidan, может быть мои комментарии тут действительно бесполезны для всех, кто тут сидел до моего появления. Ведь это "международные отцы"! Однако некоторое из того, что мне отвечают, - полезно лично для меня. И, вероятно, окажется полезно для новичков (не "отцов"), которые почитают эту тему в будущем. А некоторое фуфло абсолютно бесполезно для всех (это ваш случай).

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:27
Astray
Offtop
Кто меня саммонил, и чего ему от меня надо?
aww shiit....make me unsee it

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 20:41
PrinceArthas
сорри сигареты закончились нервный я сёдня :(

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 21:11
MIR
Я щитаю Pmage прав, на самом деле там не вниз-вперед-вверх-S... и ТК на клавиатуре делать невозможно.
Кстати, Pmage зайди сюда - http://vkontakte.ru/club200011 там тебе расскажут всю правду и не буду над тобой прикалываться.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 21:18
all4non
до 100% даже панч невозможно натренить. Когда-нибудь, ты его запоришь. Ты ходишь по земле ни 1 десяток лет, а все равно иногда спотыкаешься или , что еще хуже, падаешь. Редко , но бывает. Так как же ты хочешь в игре что-то выполнять с такой вероятностью? Это нереально, исходя из теории вероятностей. 90-95% вполне доступный уровень, для среднего игрока и для комфортной игры хватит. Если конечно хочется всех молоть направо-налево, плевать в лицо, пиная сапогом в живот то нужно 95%+ иметь, это уже с опытом придет.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 21:24
Danzai
я просто не понимаю. Если все 3 инпута верны, то почему ни при одном из них не получается то, что надо? Что бы я ни нажал, - не получается никак. У меня что-то мешает результату. И это не то, что мешает плохому танцору, уверяю вас. Тут есть какая-то хитрость.
никаких хитростей, скорее всего проблема в тайминге. Ну и лично мне делать ТК энсенгу (для примера) на клавиатуре в миллион раз сложнее, чем на паде.

Кстати, во второй раз предлагаю сыграть.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 21:28
BioLogIn
Блин, вы тут все с ума сошли. Пока закрыл тему, потом придумаю, что с вашим флеймом делать.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 25 май 2010, 23:12
A.T
У меня новый компьютер, так что всем поучаствавшим - только устное. Вам _очень_ повезло )

Pmage и Хидан - на особом контроле.
Pmage - никому нет резона тебя обманывать, запомни. Если у тебя что-то не получается, то это у тебя что-то не получается.
Хидан - чуть спокойнее.

По-хорошему это все удалить надо, но я не стану, типа мало ли кто читать нас потом будет. ) Интересно, что скажут.

Небольшая история в тему: я как-то, года три назад ) подошёл к Фрозенхарту и спросил "как делать ДастЛуп?", т.к. у меня он никак не хотел получаться. На что он мне ответил "Ну как, там просто все, шмяк-шмяк, шмяк-шмяк по кнопкам, никаких хитростей". Вообще я ему тогда не особо поверил, даже видео он кажется для меня(а может и не для меня) записал, смотрел его по многу, ниче не понимал. А потом стало само получаться как будто так и надо. Вообще без каких-либо проблем или волшебных подвижок. Вот не получалось, потом стало получаться.

Посэму, ещё раз для самых маленьких и\или непонятливых. Как делать ТК.

Шаг первый. Учимся вводить спешалы - берём любой спешал по желанию.
Треним, пока не будет получаться более-менее стабильно.

Шаг второй. Учимся прыгать. Можно прыгать вверх, влево, вправо, по желанию.

Шаг третий. Учимся прыгать с предварительным вводом спешала. 2369, 2368, 2367, такие же вариации с 632147896, 923, 2147 - без разницы, вводим быстро. Пока делаем без удара.

Шаг четвёртый. Учимся делать ТК. Совмещаем урок Один и Два с чёткостью инпута урока Три.
2369S.
Есть три вида фейлов.

Фейл один - хайджамп без всего. Слишком быстро был введён удар - кадры прыжка его съели.
Фейл два - простой удар в воздухе. Слишком медленно.
Фейл три - редкий - наземный спешал. Соответственно, прыжок и удар были введены слишком быстро.
Не забываем, что в игре счет идёт на кадры, и учитываем это в тренировке.

На ком лучше тренировать.
1) - Веном. Мэд страггл выполняется очень просто.
2) ТК Бомбер Акселя - довольно необычный(особенно для клавиатур, имхо) инпут, довольно сложен. В тренинг берём Акселя вс Сол, подбегаем в упор и учимся делать S.c - ТК bomber пока бомбер не начнёт попадать в Сола.
3) Для меня в игре самыми сложными, как это не странно, были эир стрелки Кая, у них какой-то совсем неочевидный пенальти на высоту. 2369S\HS, вроде как, но довольно сложно.


На сим все. В следующий раз лично всех сожгу. Тема открыта, продолжаем обсуждать ГГО и все с ним связанное, только без оффенсов и яростных "ВЫ МНЕ ЛЖЁТЕ!".
Симпу всем в этом чатиге!

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 00:09
Alex♪
2 А тэ
нужно их всех срочно забанить!!! =))

Что за чел Boo кстати? =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 01:02
Immortal
Boo - "БУсурманин", вроде. В плане "нерусский он" =)
Я у него давно в подписи что-то про восточную европу читал. Коннект с ним беситваще.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 10:35
NaySan
Кстати, Pmage зайди сюда - http://vkontakte.ru/club200011 там тебе расскажут всю правду и не буду над тобой прикалываться
Ты с ума сошел? О_О

Pmage,
Offtop
посмотри вот этот видос: http://www.youtube.com/watch?v=9QO4APsoC58 Там, правда, пальцы плохо видно, но искать откровенно лень. Только пожалуйса, не надо обвинений, что видео смонтированно, или что это макросы, или что сзади стоит чувак и прыгает на ковре \ дергает палку \ держит дуалшок. Я могу тебя уверить, что так действительно играют, и что это далеко не самый сложный трек.
Как посмотришь видос - переосмысли то, что ты пишешь на счет игры в ГГ на клаве, в тренинге, в бою, где угодно.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 11:44
Pmage
Offtop
NaySan, ну ничего) Значит будем долбить кнопки до победы =) Я сам знаю, что ничего невозможного нет. Просто я сторонник того мнения, что перед тем, как начинать долбить, надо что-то знать. Не понимаю, почему все лучшие обсуждения ведутся вконтакте, а не тут, на форуме =) Всегда меня это удивляло. Например, создают тему "ФОТКИ, всем смотреть!". Заходишь туда, а там вместо фоток ссылки на вконтакт. Это несколько напрягает, некоторым невдомёк, что не весь мир "в контакте"...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 14:48
NaySan
Не понимаю, почему все лучшие обсуждения ведутся вконтакте, а не тут, на форуме =)
Это жесточайшее заблуждение. Там ведутся не обсуждения, а бесконечный срач и тролололо.
"Хочешь выплеснуть эмоции после игры - иди вконтакт, ибо там нет модерации, и ты можешь писать все что угодно." - примерно так.

Алсо, и у меня в свое время были проблемы с ТК на клаве, однако пару месяцев тренировок, и теперь порю ТК только если делаю очень большой перерыв, или если очень сильно нервничаю. Если ты до этого никогда не использовал ТК, то тебе придется потратить достаточно много времени на его освоение. Однако на паде, и тем более на стике оно легче не делается, даже наоборот.
Ну и еще как бонус - некоторые клавы не воспринимают быстрый инпут - на них, как я уже убедился, очень тяжело играть. Возможно у тебя такая клава.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 15:44
Hidan
NaySan писал(а):Однако на паде, и тем более на стике оно легче не делается, даже наоборот.
Ня не хочу просто противоречить, но когда я впервые взял в руки пад при игре в гг, я нифига не мог, но вместь 214P у меня постоянно получалось 2147P. такие дела.

запогдалый GG Nicolia, офигенная Милька.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 26 май 2010, 16:02
traitor
Offtop
Я играл вообще на всём. Начинал с клавы, потом пад, потом стик. На стике сложнее всего играть(он более чувствителен к инпуту. требует самого точного ввода, вещи типа 6239 с места делать вообще хана). На паде в целом играть проще, но некоторые вещи, типа ИАДов у ХоСа после HS, делать дико сложно. Клава, имхо, самая простая в освоении(если какую-нибудь И-но только не тренить^^). Можете не спорить и не пытаться мне что-то доказывать, это моё исключительное имхо, как игрока на всех девайсах