Страница 51 из 622
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 07 дек 2018, 07:56
MOPKOBb
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 дек 2018, 15:12
stosn
Aris писал(а): ↑20 дек 2018, 15:04
Не знаю что там с Шао Каном сделают, но новые персонажи у НРС получались минимум средними по таерности.
расскажи это джейсону, такеде, джеки. На выходе они были дно тирами.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 дек 2018, 16:00
Aris
Если на выходе, да, согласен, Такида, Джеки.
ДЛС вообще не учитываю в данном контексте.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 дек 2018, 19:00
Zoder
Слили кадр с Шан Цунгом из сюжетки МК11

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 дек 2018, 20:05
JTF
У КунДжина и сиськи даже есть?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 дек 2018, 21:01
SMOKE_POSAD
KINGusha,давай просто прикинем как все будет на самом деле?
Ты говоришь что PS4 отжила свой срок,но не уточнил конкретную ревизию консоли или в целом семейство данного поколения PS4.
Во вторых,какой смыл сони выпускать допустим в конце 2019го - 2020го новую приставку,если на текущее поколение анонсировано много мощных проектов,все в том же 2019м?
У PS4 сейчас хорошие продажи и львиная доля продаж как раз отбивают сами игры. А тенденция,выпускать самые классные (замечено) игры как раз под закат текущего поколения.
Потому что именно в этот видать период,разработчики по максимум выжимают потенциал консоли. И последнее. Ну выйдет новая консоль в свет (что неизбежно),а что толку? Ведь первый год-полтора играть на новой консоли все равно не во что. Разве что в ремастеры или в игры с обратной совместимостью (по крайней мере так прогнозируют для новой плойки).
Пока раскрутят консольку,туда-сюда... Время пройдет.
А если не хочется ждать (вот оно следующие поколение),а хочется исключительно графики,удобства и онли файтан,то новый XBOX для тебя!
С переходниками для пада от соньки,думаю проблем не возникнет. И тогда не игровая платформа,а просто сказка для тебя.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 20 дек 2018, 22:56
Kreeg
Aris писал(а): ↑20 дек 2018, 12:00
Бюджет: 250 000 р.
о, твою месячную зп пропьем?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 02:16
Uarabei
В новогодней теме пс4 есть "намек" на пс5

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 05:31
Sarcazma
SMOKE_POSAD писал(а): ↑20 дек 2018, 21:01Пока раскрутят консольку,туда-сюда... Время пройдет.
А если не хочется ждать (вот оно следующие поколение),а хочется исключительно графики,удобства и онли файтан,то новый XBOX для тебя!
Я руководствовался похожей логикой купив ХВоХ Х. Плюс по полулярности PS обгоняет хвох, и это очень хорошо, потому что майки пытаются догонять PS улучшая свои сервисы, делая скидки на игры и тому подобное. Такой расклад мне очень даже неплох. Еще немаловажная деталь- геймпад у хвоха просто удобней для меня лично. В шапке топика только 3 человека отметили, что играют в хбох.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 07:15
Reptiloid
Aris, ну, кто выбирает "персонажей по зову сердца" в файтингах и играх НРС в частности, тот играет в русскую рулетку. Ну, вот пример с горо - да, после 33 патчей он стал вайбл. Но весь активный турнирный период он был тролл-пиком и контрпиком к грандмастеру.
И вот, человеку нравится горо, он его пикает.
Если он нацелен на победу в турнирах, то он уже неверно поступил, выбирая чара не по эффективности, а по анимациям, все равно, что работника выбирать не по рабочим скиллам, а по милой физиономии.
Если он нацелен на игру по фану, то он тоже пролетает в 90% случаев - в играх НРС лоу-тайры не оставляют простора для фана - вон, персимон горел на бо рай чо в мкх, горел на дереве в индже 2 - офигенно "пофанился". Здесь лоу-тайры мало того требуют больше таланта, терпения и времени (а игра по фану предполагает меньшее времявложение, что сразу отметает игру за лоу-тайра по фану), дак еще и "поставив" чара, в лучшем случае, ты получаешь середняка, в то время, Как васян жмёт b1 за кукулькана и выигрывает, параллельно копаясь в телефоне, ты же высираешь тонну соли. Так себе фан.
Т.е. в играх НРС практически невозможно играть с живыми людьми в онлайне за лоу-тайра - без разницы, играешь ты на результат или ради развлечения. Исключения состоят в энтузиастах ноу-лайферах типо Биохазарда, которые будут играть грабблерами во-что-бы-то-ни-стало. Но вы спросите у себя - есть у вас 1) Талант 2) куча времени 3) Железные нервы и терпение, как у того же биохазарда, прежде, чем пикать чара "по сердцу"
Поэтому, те кто выбирают играть за шао-кана, только потому, что он шао-кан - обречены на муки и страдания и отторжение игры, как "плохой". Это не командные игры, где можно пикнуть говно, и, проигрывая, винить союзников, а, выигрывая на шее союзников, всю победу присваивать себе. Тут - что пикнул, то и получил
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 08:26
Randomizer
Если с такой логикой подходить к игре, то игру реально стоит покупать, чтобы играть в неё под пивко с друзьями, потому что если я хочу играть за Шао Кана и при этом не гореть, то только подобный вариант.
Но, как мне кажется, большинство здесь будут брать игру не для пивка с друзьями. И при этом не малая часть будет играть персонажами, которые им нравятся, несмотря на то, что перс может оказаться ссаниной.
И потом. Вся эта тема с "НРС-говно или не говно" уже порядком надоела. Серьёзно. Не нравится - не покупай, не играй и так далее. Хочется обсудить - пожалуйста, только не надо топтаться на одном и том же месте. Все уже поняли, услышали. Астанавитесь
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 09:20
Reptiloid
Randomizer, играть чаром, который тебе нравится, можно до поры-до времени. Отрицательное подкрепление у животных сильнее, чем положительное, даже при паритете побед/поражений у тебя будет, скорее, негавтиное чувство от игры, а игра на лоу-тайре предполагает еще больший перекос в сторону поражений. Есть, конечно, люди с мутациями, что у них положительное подкрепление сильнее отрицательного, но таких еденицы. В итоге, игра просто заёбет, сколько я видел такого дерьма на форуме - вон, в ск6 ветке воет нубо-тира-мэйнер, кингуша рассказал историю с горо, я своих историй могу рассказать, весь форум полон этих историй. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы выявить закономерности за столько лет опыта с НРС-играми.
По поводу НРС-говно. Моё мнение и я рад, что оно раздражает людей. Чем больше повторения - тем сильнее нейронные связи, а нейронные связи, созданные отрицательным подкреплением и у животных получаются гораздо лучше, чем положительным. Кажись, когда будет у НРС-комунны в голове устоявшиеся понятия, вроде "игры НРС - шлак", тогда будут от НРС добиваться, чтобы делали игру не два года, а три-четыре. До тех пор, пока довольных слишком много, этого не будет. Нужно и ТУМ подключить. Все должны включится в борьбу с WB и их политикой. Я уверен, что Ed Boon рад был такой перспективе, WB просто не дают им уйти в творческий отдых или, хотя бы, сделать проработанную игру, а не выкинуть очередную недоделку в красивой обёртке
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 09:44
Mikhail22
Чем больше повторение, тем быстрее слать раздражающее животное в отрицательное подкрепление.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 09:47
Reptiloid
Mikhail22, но мысль уже в твоей голове и уже оттуда не сбежит, как надоедливая мелодия из "русского радио", что ты случайно услышал в маршрутке, она будет проигрываться и проигрываться, раздражая тебя, ты будешь включать другую музыку, чтобы сбить её, но это будет помогать ровно на то время, пока играет мелодия, после, мозг снова будет включать нудную, давящую на мозг шарманку, и вот, ты уже начинаешь подпевать, мелодии нельзя сопротивляться, единственное, что можно сделать - принять её
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 09:53
Barrogh
Reptiloid
Боюсь, единственное, что мы таким образом приняли - это НРС

Я не вполне уверен, на самом деле, как ты предлагаешь показать вот эту тонкую вещь, мол, не хотим игру на 2 года, хотим на 4 (но всё равно хотим!). И те, и другие, в итоге, будут её покупать. Можно, конечно, вайнить в ньюмедии всякой, только что толку, когда есть цифры?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 09:56
Reptiloid
Barrogh, ну, да, не поспоришь. Вообще, если бы мк11 не вышла бы в 2019 - пошло бы на пользу всем - МКшники и НРСники бы вынуждены были бы перепользать в другие файтаны, выходить из своей зоны комфорта, и, возвращаясь, понимать, сколько же все-таки говно в механиках НРС, а всякие соулкалибрущики сейчас возмущаются, что из-за МК11 ивент на МФА по ск6 будет сайдовым, а центральным будет ивент с "обрыганами из МК". Кингуше бы волей-не волей пришлось бы дрочить игру и он бы не продавал диск на форуме. В общем, не в тему этот анонс
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 10:21
Rektor
Я так и не понял, в чём прикол сидеть в теме МК, говнить НРС файтинги и думать при этом, что кого-то это действительно раздражает?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 10:24
Aris
Rektor писал(а): ↑21 дек 2018, 10:21
Я так и не понял, в чём прикол сидеть в теме МК, говнить НРС файтинги и думать при этом, что кого-то это действительно раздражает?
Каждый преследует разную цель по этому поводу.
Да НРС файтинги фуфло по продумыванию базового дизайна в балансе, различных фичах, во время выпуска патчей - нелогичные фиксы по определенным персонажам, причем всегда каждый патч будет содержать нелогичность, и более глобальная проблема - Пауло + Босс поджимает сроки (Ворнеры) мое мнение.
В графике, в предоставлении материала, хайпа, фаталити, бруталити и подобный развлекательный стафф - НРС молодцы.
П.С. Кингуша ценит графику, по этому НРС ему нравится.

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 10:31
darksun
Не знаю, я вот не вижу ничего плохого в простоте файтингов НРС, и вижу кучу плохого в сложных файтингах от других разработчиков. То есть файтинги и так сложный жанр (даже НРС, относительно других жанров, для неподготовленного человека), так еще и хренову тучу механик надобовляли. Кингуша пишет, что чтобы нормально играть в СК6, нужно дрочить ее не менее двух лет. Ну и нахрена это надо, спрашивается?
Другое дело, что простые механики нрс не должны быть такими топорными. Их бы допилить и было бы отлично. Вот инджа2 на мой вкус -- один из лучших файтингов вообще, там хорошее сочетание нейтрал гейма и при этом простоты, если бы еще убрать зонерков раздражающих и некоторые другие моменты - был бы реально один из лучших файтингов. Жалко он не прижился.
Я бы хотел, чтобы многое из инжи 2 перекочевало в мк11. Например блок на кнопку назад, метр-менеджмент, нейтрал гейм.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 10:31
Rektor
Aris
Ну, с ВБ то всё понятно. Я к тому, есть ли смысл целыми днями заниматься этим? Мне кажется, все триггерить будут не с каких-то аргументов в пользу хейта НРС файтингов, а с того, что по сути одна и та же мысль дублируется по несколько раз. Это с точки зрения получения информации - мусор. По крайней мере у меня такие ощущения.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 21 дек 2018, 10:54
wor2002
darksun писал(а): ↑21 дек 2018, 10:31
Я бы хотел, чтобы многое из инжи 2 перекочевало в мк11. Например блок на кнопку назад, метр-менеджмент, нейтрал гейм.
Согласен полностью !
Сначала я через силу играл в инжу2 после мкх но когда познал что такое нейтрал игра, футси и т д вообще очень стало интересно. Кстати говорю спасибо инже2 , без этой игры я бы так и не догнал что такое норм футси. В мкх играл онли рашдаун , тупо летел на противника и ни о каком нейтрале знать не знал. У меня год ушел что бы понять как это работает. И теперь до меня дошло что имел ввиду Саня Кингуша после сэтов со мной, что у меня в корне нет понимания игры "Инжи2" . Буду рад если в мк11 будет именно такой геймплэй , похожий на инж., кроме пиу-пиу разумеется))