Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
KygecHuk
В смысле? Анонсы СФ были. Тема с общего форума видна. Выход СФ5 уже давно не новость)
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 00:34
Barnacle
Ruido, в смысле чтобы она была доступна здесь, как предыдущая, дабы не лезть в подфорум.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 00:54
Ruido
Barnacle
Готово. Что-то я зверски туплю сегодня(
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 04:02
Велькезар
Интересно за кого теперь Бончат играть будет
Сам вот в раздумьях. Они нету
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 08:09
Rainsoul
Fatal1ty_93_RUS писал(а):(чаще всего это Байсон - из-за него присутствуют Вега, Кэмми, Чунька, Рашид, Бёрди, опять же Чарли, опять же Некалли)
С чего такие выводы? Вега - согласен (+Балрог), Кэмми - допустим.
Чунь Ли, как и Рю - "лицо" СФ, без них никак. Чарли скорей связан с Уриеном.
Ф.А.Н.Г. тоже из-за Байсона?
Fatal1ty_93_RUS писал(а):В серии еще не было персонажа Арабских кровей.
И причем тут Байсон?! Сам себе противоречишь.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 14:18
PVL_93_RU
Rainsoul писал(а):С чего такие выводы?
Исходя из предоставляемого игрой материала
Rainsoul писал(а):Кэмми - допустим.
Что значит "допустим"? Кэмми фактически всю жизнь посвятила борьбе с Бипсоном и спасению остальных "Кукол" + ей еще предстоит узнать, что ж произошло с Декапре
Rainsoul писал(а):Чарли скорей связан с Уриеном.
Тогда уж с Гиллом, если говорить о связи с Иллюминатами. И да, Байсон тоже является причиной, по которой Чарли играет большую роль в сюжете - по его ведь вине Чарли чуть не помер в Альфе и стал изуродован. Чарли вернулся, чтоб отомстить Бипсону
Rainsoul писал(а):Ф.А.Н.Г. тоже из-за Байсона?
Естесственно. ФАНГ же в Шадалуу работает. А кто у нас стоит во главе Шадалуу? Правильно - Байсон
Rainsoul писал(а):И причем тут Байсон?! Сам себе противоречишь.
Где ж противоречие? Рашид связан с Байсоном, т.к. тот похитил его друга + Рашид первый Араб в серии
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 18:45
Heven
Ruido писал(а):А уж прогиб под Рашида никто не ожидал
Ruido писал(а):Спорить не буду.
Не, спорить не надо, но вот обоснование сказанного будет интересно послушать. Я вот лично не вижу никакого прогиба и объяснить твои слова могу только предрассудками по отношению к арабам.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 19:36
Schver
Все просто Цапцом сказали что им нужно увеличивать аудиторию и все знают что арабы не самые дешевые типы на свете Цапцом делает представление игры в их регионе, почему бы не сделать и арабского воина, тем самым показав что арабы тоже есть в игре, заинтересовать народ, разнообразить игру. Я так понимаю это все и было в понятии "Прогиб"
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 10 янв 2016, 20:05
Heven
Я слово "прогиб" понимаю как "поддаваться давлению" или типа того, но в этой ситуации я не вижу никакого давления.
Да кстати, эта тема находится в разделе теории usf4.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 11 янв 2016, 01:30
Schver
Heven писал(а):Я слово "прогиб" понимаю как "поддаваться давлению" или типа того, но в этой ситуации я не вижу никакого давления.
В смысле нет давления? а то что цапцом должны заработать как можно больше бабосиков, что бы соньки были давольны - это не давление?
Успешный запуск игры и поддержка, что бы продолжить развитие серии в будущем - это не давление?
Именно поэтому цацпомцы и делают всё возможное для расширения аудитории, которая все это будет кушать.
Ведь все понимают что это бизнес, хотя и преподносится в виде игры
"Сейчас они работают так: когда вы делаете бекдеш, то он имунен к броскам. Т.е. это еще один способ избежать броска". Также они потеряли инвул, и когда вас выбивают из него, срабатывает контр хит.
Famitsu: вы заявили о том, что режим истории будет включать в себя больше деталей в этой части. Не могли бы вы пояснить, что имеется ввиду?
Sugiyama: в этот раз мы правда очень сильно поработали над историей. Мы крепко ввязали ее во вселенную и думали о том, как сделать отношения между персонажами так, чтобы при прохождении у игрока возникали эмоции "ах вот оно что!". Например в сф альфа история чувствовалась как альтернативная вселенная, поэтому мы хотим внести немного ясности в нее.
Как не пытался Famitsu добиться большего количества информации от Sugiyama, ему это не удалось. В продолжении интервью были заданы вопросы про отличие сф5 от предыдущих частей серии, про чардж мувы и как сф5 будет привлекать новых игроков.
Famitsu: были добавлены новые движения, старые были удалены, инпут изменился для многих старых персонажей, представленных в сф5. Чем вы руководствовались при принятии этих решений?
Sugiyama: мы не хотели иметь похожих персонажей, которые просто "имеют другую версию себя". Например спешалы Нэша были чарджами, мы изменили их на обычный инпут. Уже тогда планировалось добавить Гайла, поэтому мы хотели сделать их максимально разными, и было принято решение убрать чарджи у Нэша. Вдобавок к этому, мы дали ему телепорт с помощью V-Trigger.
Famitsu: несмотря на это, Вега, который со времен сф2 был чарджевым персонажам в умах всех игроков, был также изменен. Такие изменения требуют определенной смелости, вам так не кажется?
Sugiyama: да, это определенно так, но наша главная задача была сделать из сф5 перезапуск серии. Мы хотели чтобы старые игроки, ветераны, были в одинаковых условиях с новичками, поэтому мы решили не смотреть в прошлое, и просто сделали эти изменения.
Второй причиной было то, что обычный инпут был гораздо сложнее во времена сф2, а чардж персонажи считались более простыми, а теперь все поменялось, и чардж персонажи стали считаться более сложными.
Famitsu: вы правы, есть такая тенденция.
Sugiyama: такие персонажи, как Вега, обладают сильными статами, но из-за сложности чардж движений игроки игнорировали его. Мы рассчитываем на то, что сделав его персонажем с обычным инпутом, игроки начнут проявлять к нему интерес и смогут раскрыть все его сильные стороны.
Famitsu: в сф4 игра на вейк апе была очень важна. В сф2 хадукены являлись основой всех битв до такой степени, что если тебе удавалось нанести 1 удар хадукеном, ты выигрывал раунд. Сф3 базировался на футсисе из-за механики парирования. Каждая часть серии имела собственную механику и углубляла ее, а что будет являться главной особенностью сф5?
Sugiyama: пока что мы хотим чтобы игроки могли сразу начать играть в игру. Мне кажется, что игроки могли никогда не подняться выше стартовой отметки по скилу из-за парирования в сф3, или из-за вейк ап игры в сф4. Однако если мы уменьшим этот порог вхождения, то и разница между скилованными игроками станет меньше.
Famitsu: что вы имеете в виду под "разница между скилованными игроками станет меньше" ?
Sugiyama: это очень тонкая линия. Например ситуационные решения. Здоровье вашего оппонента, ваше собственное, хитбоксы движений, держать это все в уме станет необходимо в сф5, я думаю. Разница в способностях оценивать эти данные и будет решать, какой из игроков является скилованным, а какой нет, я так думаю.
Я почти уверен что те кто сосал в сф 4 будут сосать и здесь, не в комбах дело.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 11 янв 2016, 17:05
KygecHuk
Тихий писал(а):Я почти уверен что те кто сосал в сф 4 будут сосать и здесь, не в комбах дело.
а в чем в одно фрейме?
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 11 янв 2016, 17:13
PVL_93_RU
Void92 писал(а):Например в сф альфа история чувствовалась как альтернативная вселенная, поэтому мы хотим внести немного ясности в нее.
перевод: "Мы за ретконим всю Альфу"
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 11 янв 2016, 19:35
rion_nagel
KygecHuk писал(а): а в чем в одно фрейме?
да написали же, что не в комбах, а значит не в однофреймах. Я периодически встречал в онлайне людей, которые очень редко дропали комбы, но скриптовали одно и то же постоянно - а значит были очень предсказуемыми, вифпаниши делать не умели, футсить не умели, миксапы/осы/сетапы делались тоже одни и те же, часто даже мити/контрхиты не использовали и соответственно проигрывали более внимательным людям которые делали комбы проще, часто намного проще.
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 11 янв 2016, 19:43
KygecHuk
rion_nagel писал(а):
KygecHuk писал(а): а в чем в одно фрейме?
да написали же, что не в комбах, а значит не в однофреймах. Я периодически встречал в онлайне людей, которые очень редко дропали комбы, но скриптовали одно и то же постоянно - а значит были очень предсказуемыми, вифпаниши делать не умели, футсить не умели, миксапы/осы/сетапы делались тоже одни и те же, часто даже мити/контрхиты не использовали и соответственно проигрывали более внимательным людям которые делали комбы проще, часто намного проще.
sarcasm?
Street Fighter V - часть 2
Добавлено: 11 янв 2016, 19:44
Heven
Schver писал(а):
Heven писал(а):Я слово "прогиб" понимаю как "поддаваться давлению" или типа того, но в этой ситуации я не вижу никакого давления.
В смысле нет давления? а то что цапцом должны заработать как можно больше бабосиков, что бы соньки были давольны - это не давление?
Успешный запуск игры и поддержка, что бы продолжить развитие серии в будущем - это не давление?
Именно поэтому цацпомцы и делают всё возможное для расширения аудитории, которая все это будет кушать.
Ведь все понимают что это бизнес, хотя и преподносится в виде игры
P.S. Не надо писать что я кэп.
Понимаешь, тут речь совершенно не о том, что Сони давят на Капком. Они - "заказчики", Капком - "работники". И Капком выполняет волю Сони и за это им платят деньги. Никакого давления.
Дело в том, что Рюдо испытывает неприязнь к арабам. Мы с ним в личке это обсудили.
Больше по этой теме писать не буду.