Страница 6 из 37

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 11:21
JTF
Не знаю, нормальный ли материальчик,рррэбят, я не в курррсе, но все же. Там вроде есть всё: от 20% элементарного дерьма до чего-то более существенного. Видосы с инпутами и репитами. Где-то встречал канал, где парни к описанию видоса инпуты выкладывают (руками набивают).



[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 18:31
Insignis
JTF Открыл аксидика, хрень, не достойная внимания.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 19:23
JTF
Insignis писал(а):JTF Открыл аксидика, хрень, не достойная внимания.
Ну ок, буду знать. Комбогайдов не видел пока. Простых комб бы список инпутов.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 20:06
Insignis
JTF я сам пока максимальный дамаг не освоил, поэтому могу лишь на TYM отправить :)
но из банальных там:
b11u4,run,b11u4,f23~df3/db2
f134~exbf1,b11u4,f23~df3/db2
exbf4,run,b11u4,f23~df3/db2 (на счет этой не уверен, плохо помню, что там надо для норм дамага)
в углу что-то вроде
f134~exbf4,njp,u3,b11~db4
b11u4,u3,b11u4,b11~db4

еще заметил, что в углу иногда можно комбить после db2. Не изучал этот вопрос пока.

экзовый db4 дает огромный плюс на хите, что в углу надо использовать для продолжения прессинга или банального броска на 20+%.

Конжурером заканчиваешь комбы в 112~яичко. Дает харднокдаун и не накажут. Там к примеру b11u4,run,b11u4,run,112~яичко. Но это сейф только при хорошем тайминге, тушку надо высоко ловить, иначе становится наказуемым тем же слайдом Саба.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 20:09
ZorN
Экзовый пушбечит же

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 18 мар 2016, 20:44
Insignis
ZorNв углу некуда пушбечить. Да и там +56. Пробежаться можно :)

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 19 мар 2016, 11:44
[me]

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 19 мар 2016, 14:32
KINGusha
Вариация Акидик кажется какой то на голову не нормальной корнеркерри. Сколько снимает лужа и брызги?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 19 мар 2016, 15:37
Bayun
KINGushaвроде, по 0.1 тик. весь урон стакается. пару соплей и лужа и урон становится угрожающим. правда, в угол ему загонять нечем особо.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 20 мар 2016, 17:51
SplitStrick
Объясните пожалуйста. Если в Таркатан вариации Чужой дилеит удары, которые идут продолжением из bf2, то они становятся сейф, как у Тани в кобудзюцу, но между ними можно пихать арморы или они ансейф при любом раскладе(если их не дилеить)?

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 20 мар 2016, 18:10
Aris
Основной стафф у вариации Таркатан:
Презентс: Это Таня кобу джитсу июльская, только минимум в 1.5 мощнее благодаря миксапам и приличной нейтрал игре.
1. Армор почти на всех спешалах. Даже на "рекке" первоначальной. У Тани отобрали это в последнем патче.
2. 11 фреймовый мид с -4 на блоке (считай -3). и более +10 на хите.
3. д1 пусть и не рейнджовая но 7 фреймов старта и -3 на блоке (считай -2) и более +12 на хите.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 04:38
Popopo
Я думаю все знают про рекку, но, всё-таки, посчитал нужным выложить сюда:


1. перфект делей рекка всего -6(-7) на блоке и джейлит. 2 2х фрэймовых линка.
2. ф2 в мб рекку опшенселектится на виф, но на паде это делать нереально (ф2 бф2+3+блк, бф1+2), с лоу профайл арморами (слайды etc.) ф1 и ф2 не работают вроде

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 08:08
ZorN
Aris, про "сильнее" - ерунда. Таня мобильная, Алиен - неповоротливый. Таня может зонить, Алиен - нет. При этом Таня попав с фуллскрина уже может комбить, да и рекка у нее, на мой взгляд опаснее.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 11:16
Dock
Popopo писал(а):Я думаю все знают про рекку, но, всё-таки, посчитал нужным выложить сюда:


1. перфект делей рекка всего -6(-7) на блоке и джейлит. 2 2х фрэймовых линка.
2. ф2 в мб рекку опшенселектится на виф, но на паде это делать нереально (ф2 бф2+3+блк, бф1+2), с лоу профайл арморами (слайды etc.) ф1 и ф2 не работают вроде
идеально сделаная рекка -4

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 11:23
Dock
ZorN писал(а):Aris, про "сильнее" - ерунда. Таня мобильная, Алиен - неповоротливый. Таня может зонить, Алиен - нет. При этом Таня попав с фуллскрина уже может комбить, да и рекка у нее, на мой взгляд опаснее.
Чужой сильнее Тани без вопросов вообще) Ему и не надо быть супер мобильным с таким то рейнджем нормалов и рек, против зонинга опять же делается пробег или экз рекка чуть не с фул скрина, у него есть поломаный дж4 с ОСом на 3/4 карты, и допатчевая напрыгка КЛа, последняя рекаа 10 из 10 хитконфермится в комбу, + еще и поки очень рейнджовые

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 11:47
Aris
ZorN писал(а):Aris, про "сильнее" - ерунда. Таня мобильная, Алиен - неповоротливый. Таня может зонить, Алиен - нет. При этом Таня попав с фуллскрина уже может комбить, да и рекка у нее, на мой взгляд опаснее.
Хм, неординарно. Если хоть даже таня и является мобильной, то нейтрал чужого лучшая, скажем так фича, чем фича "мобильность" тани.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 11:57
ZorN
Aris, а у тани плохой нейтрал? 2 фичи против одной.
Dock, пробовал когда-нибудь пробегать алиеном до лезерфейса в вариации леди? Может я конечно чет не так делаю, но пресловутый рейндж нормалов не спасает, т.к. пилы летят быстрее, а длинные у него только "лоу" нормалы, которыми трудно зацепить прыгающего соперника. Перепригивать зонинг вообще достаточно опасно, т.к. Алиен нет-нет, но цепанет когтями и все начинай сначала. Тоже самое происходит с большинством прожектайлов, если Таня может перепрыгнуть их и ворваться с ТП, то Алиен будет постоянно цеплять их и отлетать обратно в угол.

Про ОС не знал, интересно.
По поводу напрыжки как у КЛа - не тестил, но по тем роликам, которые я видел с зарубежной про сцены, мне кажется ты преувеличиваешь. Не хочу сказать, что она у него плохая, вовсе нет, но не лучше КЛовской.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 12:10
Aris
ZorN писал(а):Aris, а у тани плохой нейтрал? 2 фичи против одной.
Хорошо, что бы ты не говорил касательно этой темы Таня/Алиен - ты прав.

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 13:00
Dock
ZorN писал(а):Aris, а у тани плохой нейтрал? 2 фичи против одной.
Dock, пробовал когда-нибудь пробегать алиеном до лезерфейса в вариации леди? Может я конечно чет не так делаю, но пресловутый рейндж нормалов не спасает, т.к. пилы летят быстрее, а длинные у него только "лоу" нормалы, которыми трудно зацепить прыгающего соперника. Перепригивать зонинг вообще достаточно опасно, т.к. Алиен нет-нет, но цепанет когтями и все начинай сначала. Тоже самое происходит с большинством прожектайлов, если Таня может перепрыгнуть их и ворваться с ТП, то Алиен будет постоянно цеплять их и отлетать обратно в угол.

Про ОС не знал, интересно.
По поводу напрыжки как у КЛа - не тестил, но по тем роликам, которые я видел с зарубежной про сцены, мне кажется ты преувеличиваешь. Не хочу сказать, что она у него плохая, вовсе нет, но не лучше КЛовской.
Ну и как с тобой после этого дальше разговаривать, если ты не компетентен, то не проверял, этого не знал, и всеравно продолжаешь дальше спорить) Скорей всего ты просто займенил грязь и защищаешь её)

[MKX] Alien (DLC)

Добавлено: 24 мар 2016, 13:34
ZorN
Dock, у тебя противоречие в "замейнил" и "не проверял" (: По тем пунктам, которые я проверял - я и ответил, по тем, которые не проверял - честно написал. А в ответ получил "азаза, шлюхомейнер". Не очень продуктивное общение получается, особенно с учетом того, что большую часть того о чем ты говоришь ты и сам не проверял походу.