Страница 6 из 46

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 00:20
UltimaOriginal
Новое интервью от Фамитсу с продюсером Ясуюки Одой.
Краткое изложение:
- Все 50 персонажей будут доступны при выходе игры. Ростер уже определен.
- Наличие длс персонажей пока не решено.
- Все голоса записаны. У некоторых персонажей будет другой голос из-за различных обстоятельств с актерами (сейю).
- В онлайне будет режим 3на3, где смогут играть 6 игроков, и каждый играет за одного чара. На данном моменте, разработчики думают оставить выбор того же персонажа (напр. kyo-kyo-kyo vs kyo-kyo-kyo).
- Разработка игры пошла вовсю весной 2014 года.
- Проект был инициирован после того, как директор компании внезапно сказал в 2013 году, что "Мы будем вновь первыми в играх жанра файтинг!".
- Продюсер Ода работал раньше в первой дивизии SNK R&D. Дивизия отвечала за разработку таких игр, как Fatal Fury и Art of Fighting.
- Помимо Оды, пришли и другие разработчики с той же дивизии. Сейчас команда разработчиков состоит из опытных и новых людей.
- Игра возвращается к своим корням в плане визуализации с "ярко выраженными персонажами".
- Разработчики уделяют больше внимания на баланс и управление.
- Оффлайн и онлайн стороны геймплея в приоритете, но про режим истории не забывают.
- Неизвестно, будет ли игра обновляться версией (как SF4) или будут все же сиквелы (KOF 15, 16), но тем не менее, коф14 это начало новой сюжетной арки (саги).

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 03:24
Just D
- Проект был инициирован после того, как директор компании внезапно сказал в 2013 году, что "Мы будем вновь первыми в играх жанра файтинг!".
Мне кажется их директор белены объелся. SNK в обозримом будущем не суждено догнать ни Капком, ни ASW, хотя лично я был бы только за. С удовольствием поменял бы все последние СФ и ГГ на один единственный Last Blade 3 или Samurai Shodown 7.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 09:58
Al Pachino
Шото новый КОФ в плане боёвки не впечатляет. Наверное потому что я единственный человек в мире, который хочет возвращения КОФа с ассистами, аля 2000, а не "назад в 98, с MAX модом для ЕХ мувов, волбаунс крамплом и автокомбой". СНК, давай, замути нововведений. Йори до скончания веков будет иметь БнБ: кроссап Тако, B, f+A, A, qcf,hcb+P и искать свою шинель? Но хоть ростер по меркам современных файтингов огромный. И чаров редизайнят. Это радует.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 12:47
ando
Да уж, директор маху дал, конечно. В 90-е СНК была на коне, те времена давно прошли. Но зато в новом Кофе 50 персов сразу! Не то, что у жадины крапком.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 14:41
PVL_93_RU
Al Pachino писал(а):И чаров редизайнят
Да как-то не очень заметно. Пока только Айори изменили, остальные по дизайну идентичны предыдущим частям

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 16:18
BulAy TapAc
Несколько моментов хочется прокомментировать и даже не просто хочется, а вот прям в присутствие продюсера бы прокомментировал :)
- В онлайне будет режим 3на3, где смогут играть 6 игроков, и каждый играет за одного чара - это очень круто и давно просилось!
- Разработка игры пошла вовсю весной 2014 года - глядя на текущую стадию так и хочется спросить: "Чем Вы занимались всё это время?!"
- Проект был инициирован после того, как директор компании внезапно сказал в 2013 году, что "Мы будем вновь первыми в играх жанра файтинг!" - интересно когда это SNK была первой? :) На одном уровне КАПКОМ - да, но уж точно не первые :) ....
- Продюсер Ода работал раньше в первой дивизии SNK R&D. Дивизия отвечала за разработку таких игр, как Fatal Fury и Art of Fighting - честно, лучше бы новую "Фатальную ярость" завезли с новым дизайном и обновленным игровым процессом.
- Помимо Оды, пришли и другие разработчики с той же дивизии. Сейчас команда разработчиков состоит из опытных и новых людей - очень хочется в это верить.
- Игра возвращается к своим корням в плане визуализации с "ярко выраженными персонажами" - извините меня конечно, но вот ни в одном глазу! Сравните новых "Ярких, выраженных персонажей" с КОФ`95,96,99. Даже рядом не валялись (надеюсь подправят..).
- Разработчики уделяют больше внимания на баланс и управление - проверим, особенно баланс.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 17:21
coldnegative
BulAy TapAc писал(а):Разработка игры пошла вовсю весной 2014 года - глядя на текущую стадию так и хочется спросить: "Чем Вы занимались всё это время?!"
кто-то совсем не в курсе, как идет разработка игр, сколько времени это занимает, etc.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 17:46
BulAy TapAc
coldnegative писал(а):
BulAy TapAc писал(а):Разработка игры пошла вовсю весной 2014 года - глядя на текущую стадию так и хочется спросить: "Чем Вы занимались всё это время?!"
кто-то совсем не в курсе, как идет разработка игр, сколько времени это занимает, etc.
Действительно не в курсе. Расскажи о сроках и результатах капком (с их СФ5) и аркам с их последним ГГ.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 18:23
coldnegative
BulAy TapAc. скажем так, ты, как мне кажется, оцениваешь только визуальную составляющую игры. Вот здесь, например, выступление Мотомуры из TeamRED: Guilty Gear Xrd's Art Style, в котором говорится о том, что у них на создание одного персонажа уходило 2 месяца. И это только графическая составляющая. Ты не можешь взять 20 дизайнеров и готовый движок, а через 2 месяца получить файтинг на 20 персонажей. Даже готовый движок требует допиливания со стороны программистов под конкретные текущие запросы. Но еще раньше разработкой будут заняты геймдизы, которые в экселевских табличках будут расписывать механику игры, которую ты так же не можешь просто скопировать из предыдущей части, особенно если хочешь что-то изменить, и не хочешь, чтобы у тебя весь баланс накрылся, ОСОБЕННО когда ты перестаскиваешь из старой части (да еще и из 2Д в 3Д) 50 чаров, а не как Арки 16.
BulAy TapAc писал(а):Разработка игры пошла вовсю весной 2014 года - глядя на текущую стадию так и хочется спросить: "Чем Вы занимались всё это время?!"
в общем с весны 2014 кто-то что-то рсписывал в документации о механике, а кто-то их имеющийся движок переиначивал на поддержку 3Д, гонял в нем кубики, тестировал и прочее-прочее-прочее. И вот только сейчас показывают вам уже более менее готовый билд, тизерят персонажей, а графика все еще меняется прямо на ваших глазах. А вообще, хочешь более подробной информации в целом, гугли "game development timeline"

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 18:48
BulAy TapAc
coldnegative писал(а):ОСОБЕННО когда ты перестаскиваешь из старой части (да еще и из 2Д в 3Д) 50 чаров, а не как Арки 16.
Да хоть сто двадцать пять. Или кол-во это знак качества? Лучше иметь меньше характеров да лучше. Любой персонаж их последнего ГГ стоит по степени своей проработки всех показанных "новых" персонажей из КоФ 14 вместе взятых. Про визуальную часть я вообще промолчу.
coldnegative писал(а): А вообще, хочешь более подробной информации в целом, гугли "game development timeline"
Я тебя могу направить точно в таком же направлении, идти погуглить как разные конторы разрабатывают свои новые проекты и сколько у них уходит на это время.
Кто-то за два года успевает сделать проект класса "А", а кто- то из-за пять лет ничего родить путного не может.
Разработчики нового KI фактически создали новую игру, сколько у них на это время ушло?
У Капком фактически готов новый SF, каков результат работы? Сколько у них на это времени ушло?
coldnegative писал(а): в общем с весны 2014 кто-то что-то рсписывал в документации о механике, а кто-то их имеющийся движок переиначивал на поддержку 3Д, гонял в нем кубики, тестировал и прочее-прочее-прочее.
Ты свечку держал?
Я нет. Но зато я вижу результат проделанной работы новой команды КоФ с 2014г.
А ещё я вижу результат работы их коллег из команд разработчиков SF, GG, KI, MK.
Сколько кто затрачивает времени на свой проект, мне абсолютно всё равно, важен результат.
А результат того, что сейчас получается у бывшей SNK, весьма сомнительный на фоне её коллег по цеху.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 18:59
coldnegative
BulAy TapAc писал(а):Или кол-во это знак качества?
кол-во в данном случае влияет на затраченное время...
BulAy TapAc, впрочем, понимания я и не ожидал, ты даже не пытался.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 19:07
BulAy TapAc
coldnegative писал(а):
BulAy TapAc писал(а):Или кол-во это знак качества?
кол-во в данном случае влияет на затраченное время...
BulAy TapAc, впрочем, понимания я и не ожидал, ты даже не пытался.
Как ты тут заметил, у "арков" уходило по 2-ва месяца работы над персонажем и в выход игры они успели выпустить 16 бойцов. Могу ещё также привести в пример SEGA, они вообще добавляют только по паре новых друзей к каждой части. KI также досконально прорабатывали каждого нового персонажа, постепенно добавляя их в игру. А здесь на тебе сразу 50. За такой короткий промежуток времени.
В том-то и дело, что если взять за пример потраченное время разработки у их конкурентов, то на проработку 50 (пятидесяти) персонажей у SNK должны уйти года, а не ДВА года.
Твою фанатскую защиту проекта КоФ 14 я даже не собираюсь понимать. Для меня важен качественный продукт а не подделка для мобильных устройств за 15 копеек.
Да это моё мнение.
И да я хочу НОВЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ KoF.
Но кого волнуют хотелки какого-то игрока из России.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 19:38
coldnegative
BulAy TapAc писал(а):Твою фанатскую защиту проекта КоФ 14 я даже не собираюсь понимать.
я вообще в него не играю)
BulAy TapAc писал(а):Но кого волнуют хотелки какого-то игрока из России.
Изображение

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 20:00
BulAy TapAc
Очень правильный рисунок! :)

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 20:00
Just D
BulAy TapAc, странный ты. Тебе ответили на твою претензию почему так много времени ушло на разработку, а не на то какого качества выходит конечный продукт, вот и все.

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 20:38
BulAy TapAc
Just D писал(а):BulAy TapAc, странный ты. Тебе ответили на твою претензию почему так много времени ушло на разработку, а не на то какого качества выходит конечный продукт, вот и все.
Да в том-то и дело что не ответили (хоть я и не просил ни от кого ответа, кроме самих разработчиков) на мой вопрос: "Чем Вы занимались всё это время?!".
Я не увидел ни нового игрового процесса, ни маломальски современного игрового движка, да собственно всё что я увидел, это KoF образца 90-х перенесенного в 3d, причем весьма прямолинейно, без каких-либо переосмыслений (наподобие перехода от SF III к SF IV - ведь как capcom перенесла "движок" "старого" уличного бойца в трехмерное пространство, фактически новая игра получилась). Фактически перед нами тот же KoF, который мы могли бы увидеть ещё десять лет назад. Вот по этому я и задал вопрос, чем они занимались всё это время. Отговорки типа: "Переносили из 2d в 3d" это лапша на уши, т.к. игра как выглядела, так и выглядит как древние КоФ-ы. Здесь я имею ввиду и саму механику игры. НИЧЕГО ЖЕ нового. Просто НОЛЬ. Так чем они занимались? У меня есть подозрение, что из-за отсутствия вменяемого бюджета, работодатели не могут серьезно вложиться в создание фактически новой игры, а это просто необходимо заезженной пластинки в лице "Короля бойцов". Поэтому ограничились малым, банальным переводом всего в тридэ, ДАЖЕ без переработки как самих моделей, так и механики игры.
Ну посмотрите же вы на другие примеры! Переход SF в 3д, GG в 3д, KI в 3д. Ведь как здорово получилось!
Неужели поклонники готовы играть во второсортный продукт только если он носит название любимой серии? Я думаю KoF заслуживает больше, чем просто попытка нынешних владельцев тор. марки по быстрому срубить хоть какие копейки на известном имени (у бедных фанатов).

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 20:46
coldnegative
BulAy TapAc, давай я тебе сейчас дам 2Д спрайт и попрошу перенсти его в 3д...

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 20:50
Just D
BulAy TapAc, давай я тебе сейчас дам 2Д спрайт и попрошу перенсти его в 3д...
Кстати! Сейчас займусь )) Я 3дмакс уже год, наверное, не запускал. Попробую, вдруг что получиться, заодно потом отпишусь, сколько времени ушло.
upd. пусть будет Samurai Shodown. Какого чара выбрать?

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 21:02
coldnegative

The King of Fighters XIV (PS4)

Добавлено: 11 дек 2015, 21:05
CoolSpot
Just D
Лучше
( Genjuro )
Изображение

Он брутален.