Страница 6 из 41
Подрывная исповедальня
Добавлено: 02 фев 2016, 22:04
Heven
Ну смотри: есть мвц, мвц2 и мвц3. В мвц было шесть раздельных кнопок атаки (лайты, мидлы и харды панчи/кики), в мвц2 - четыре раздельные кнопки (лайты и харды панчи/кики, а мидл-атака делается через двойное нажатие лайта), в мвц3 - четыре раздельные кнопки (лайт, мидл, хард и спешл). Кнопки для вызова ассистов не учитываю.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 02 фев 2016, 22:09
rion_nagel
Почему не учитываешь? а как на стике воспроизвести?
Подрывная исповедальня
Добавлено: 02 фев 2016, 23:21
Heven
Потому что я говорю именно о кнопках атаки, которые используются для спешелов. В сг - шесть кнопок + ассисты. В марвеле - четыре кнопки (хз комбинируют ли лаунчер с движениями стика) + ассисты. Почувствуй разницу.
По поводу стандартов: так получается, что "аниме"-файтинги (аркана, мб, бб, гг, chaos code и прочая) имеют по 4 или 5 кнопок. Когда речь идёт о шести кнопках - то все думают (да, есть ки, но сф популярнее в разы) о сф-серии.
Поэтому я считаю, что делать условный "аниме"-файтинг с управлением как в сф - это нестандартный (нетрадиционный) подход.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 03 фев 2016, 12:10
rion_nagel
Heven писал(а):Потому что я говорю именно о кнопках атаки, которые используются для спешелов. В сг - шесть кнопок + ассисты. В марвеле - четыре кнопки (хз комбинируют ли лаунчер с движениями стика) + ассисты. Почувствуй разницу.
Да, комбинируют, да и с кнопкой ланчера много всего другого делают. Кнопки ассистов не только для ассистов, они же для свитча (удар в анимации однако) и для тройного супера используются. Да и нет возможности играть не 3-3 т.е. без них просто нельзя обойтись и нельзя заменить на сочетания других ударов, чтобы 4 кнопки хватило.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 03 фев 2016, 17:06
Heven
Но в итоге всё равно в сг больше кнопок. А марвел-серия шла в сторону уменьшения их количества.
И в продолжение прошлой мысли:
Значит, в СГ очень гибкая система: кастомная команды, кастомные ассисты, шесть кнопок атаки. Но чем больше возможностей, тем сложнее сама игра. Если у Майка когда-нибудь будут возможность и желание сделать СГ2, то в новой игре я хотел бы видеть только 1в1. Можно с ассистами, как в аквапаззе. Не нравятся мне файтинги, где нужно переключаться между 2 или 3 персонажами.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 03 фев 2016, 17:31
rion_nagel
А там 6 и там 6 и без них не обойтись) По ударам в марвеле тоже можно все запихнуть, просто для разных вещей разные шоткаты и разные сочетания кнопок (не было бы ассистов - туда бы запихали другие функциональные вещи или раздули до уровня сг), к слову управление сг без проблем можно интерпретировать в умвц'шное (к примеру как ланчер+удар=вот и 4 кнопки, а не 6, а без ассистов можно и вообще 4 кнопки^-^).
- Offtop
- Поиграв в мвц2, умвц3 и сг могу сказать, что сг это бедный клон мвц2 (при этом очень красивый и стильный) и в сравнении с умвц3 сг гораздо легче по очень многому и не почему не сложнее.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 03 фев 2016, 17:49
Heven
Как ты сг управление интерпретируешь в мвц3? Куда деваешь харды к примеру? Там минимум шесть кнопок, и если как в марвеле сделать - то все восемь.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 03 фев 2016, 22:27
rion_nagel
Верхние - лайты, верхние держа или + лаунчер - харды, я об этом) к примеру. В умвц3 с кнопкой лаунчера много чего делается, а не только лаунчер.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 03 фев 2016, 22:44
Heven
Ох, я тебя неправильно понял: я думал ты предлагал 4-х кнопочное управление из мвц3 эмулировать каким-то образом в сг. Ну так-то да, в мвц2 было такое: попал лайтом, затем нажал ещё раз лайт - и выходит мидл. Но это ограничивает использование приёмов. А в мвц3 на них вообще забили, как видим.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 05 фев 2016, 22:00
ZBEP
У меня одного здесь так бомбит от камбек механик?

Намко решили, что демаг+рейджарт за то, что ты насосал, тебе мало дать - на тебе ещё и канселы всякие, гигасу там анблок или что-то такое, а тому кто накидывает - как всегда пососать только, и чтобы из-за пары тупых ошибок сам слил. Хеллфаеры все эти, на тебе просто дмг с овердрайвов за то что ты насосал! В сф только есть супер, который быстрее копится у того, кто выигрывает, и там это как-то сбалансировано, да и рейджартом в теке попасть гораздо проще чем ультрой в сф - Теккен вообще построен на игре вблизи, футсисе, обмен ударами и всё такое, а тут появляется такая опция, которая требует знать, что оппонент просто сделает мид или хай - то есть чаще всего просто нажмёт на кнопку. И ещё дмг на тебе в каждую комбу! В сф далеко не так просто ультрой попасть. И даже во всяких корейских матчах нередко происходит такое, что один игруня накидал другому - и убегает, ждёт, пока рейдж пропадёт. Это должно быть весело? Это должно типа новичков привлекать? Я не помню такого дерьма ни в одной другой киберспортивной дисциплине, так какого чёрта они все думают, что это путь к успеху? Реально уже на какой файтинг ни посмотри актуальный - скорее всего какое-нибудь камбек-дерьмо есть. ЗАЧЕМ?

Подрывная исповедальня
Добавлено: 05 фев 2016, 22:55
Fate
Чтобы новички не ощущали себя беспомощными, проигрывая прошникам раз за разом. Разумеется, в этом должна быть своя мера, но шахматы в основном бросают именно потому, что более скилловый игрок всегда будет выигрывать у новичка. Ну и, конечно, не стоит забывать, что правила работают одинаково для обоих сторон, и что прошники в любом случае будут пользоваться камбек-фичами лучше новичков.
Чуть подробнее можно почитать тут (речь о карточных играх, но в файтингах принципы примерно те же):
http://dtwtranscripts.blogspot.ru/2015/ ... every.html
Подрывная исповедальня
Добавлено: 05 фев 2016, 23:31
ZBEP
Конечно это можно делать, но правильно - как раз зная меру, как это делает сф. Остальные же как будто вообще не понимают их, но пытаются делать так же. И выходит
плохо.
Очень плохо.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 07 фев 2016, 00:55
Barrogh
Напрягают микрораны, как в комбах в МКХ, так и на пальцах в реале. Я уже плакался на этот счет? Увы, все еще актуально.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 19 фев 2016, 11:39
RicciFlow
Горящие пердаки недовольных релизами стимовайнеров так-то понять тоже можно, но мне не понятен подход "ололо обосрем в обзорах, на всех ресурсах, все стены, небо и даже аллаха, — обосрем сами и позовем других — чтоб потом десять раз подумали, мерзавцы, прежде чем что-то релизить, а лучше вообще б не релизили ничего, раз такое говно делают, потому что нельзя гадам спуску давать, привыкнут еще! Не уважают бояр, сволочи, ну ничего, мы лучше пойдем еще говна мамонта навернем."
Ну ок, сидите без игор тогда, жалуйтесь на горькую пека-судьбинушку.
Что-то я переживаю за сф5, ведь перед глазами еще свеж очень показательный случай с мкх. С последним еще смешнее: выяснилось, что длц только для консолей? Загоним игру в еще большую пучину говен, окончательно похоронив всякую возможность ее дальнейшего развития.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 19 фев 2016, 11:46
Reptiloid
*здесь мог быть ваш платформосрач по три предупреждения на рыло*
Подрывная исповедальня
Добавлено: 19 фев 2016, 11:50
luxero
неужели кто-то ещё бомбит? я уж думал, что бомбардировки закончены, а все точки расставлены.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 19 фев 2016, 12:06
Ruido
- Offtop
luxero писал(а):неужели кто-то ещё бомбит?
+
luxero
Бомблю))
Карточка игрока:
=

Подрывная исповедальня
Добавлено: 19 фев 2016, 12:12
RicciFlow
Reptiloid, я сейчас про других пекаюзеров, будучи сам пекаюзером. Не про платформы как таковые.
luxero, насчет сф5? Да, бомбят, игре четыре дня.
Подрывная исповедальня
Добавлено: 25 фев 2016, 16:11
Barrogh
На ТУМе еще как бомбит. Народ причем страдает, что-де продюсеры юлят и все никак официально не объявят прямо, что на ПК ничего не будет (типа "будет на ПС4 и Хуане" - это недостаточно прямо; и не поспоришь, чо), а теперь еще жалуются, что раз коммьюнити-менеджер работает в НРС, а НРС напрямую портом не занимается, то (шок-контент!) получается, у ПКшников не было коммьюнити-менеджера!!1 Ага, индивидуального, надо понимать.
А главное, я так и не получил внятного ответа на вопрос о том, что для них изменится, если кто-то снизойдет и таки повторит то, что и так известно, в нравящейся им формулировке.
В общем, меня бомбит от бомбления ТУМа.
- Offtop
- И, сцуко, рука отказывается заживать. Такими темпами придется на другие девайсы переходить :(
Подрывная исповедальня
Добавлено: 01 мар 2016, 07:31
Reptiloid
Я не могу играть без нормальных пок. Это какая-то поковая зависимость после кейно и котла. Такой хороший чар, как тремор, крутой внешний вид, крутой гейм-дизайн, но я НЕ МОГУ ЖИТЬ без нормальных пок или хотя бы мида!!
Когда каждый раз твою f1, 2 выбивают покой ты просто теряешь контроль.