Страница 6 из 34

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 25 июн 2015, 20:06
Percimon
Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 10:43
Aris
О, как накинулись на хищника как... на ... .

Как персонаж? по потенциалу в Топ таерах?

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 10:50
Sleepwalker
Рано говорить про таерность, но довольно интересный. Мне Ворриор понравился, но играть персонажем не буду, пока чисто академический интерес.
( Еще комбули )



[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 10:57
Percimon
Aris, играл минут 10, но вечером две вариации изучу точно. За эти 10 минут ощущения весьма и весьма хорошие:
- у d4 отличный рейндж;
- d1 - 9 фреймов;
- NJP очень хорош, я думаю сравнить можно с Куан Чи или Рэйденом (опять же, вечером проверю обязательно);
- на комбы выходить вроде бы не очень сложно;
- все вариации разнообразны и это радует. И по ходу дела все юзабельны в бою.

Персонаж вселяет надежду на нескучную игру :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 11:16
Atlas Prime
буду стрелятором играть для начала.
Зашел на обед, поставил пак, погонял малясь... нраица

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 12:17
Reptiloid
Небольшие зарисовки с TYM'a
https://docs.google.com/document/d/1tFk ... J850w/edit

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 12:21
Reptiloid

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 12:26
stosn
Пару комб для всех вариаций. очень простые.



[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 12:32
Comrade Aleksey
Предчувствую нерф дамага...

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 12:35
stosn
Я как-то плохо предчуствую, как на него выходить(

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 12:42
DT7
Жирнота то какая, жирнота... выглядит как непонерфленный бомжицу.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 13:06
Atlas Prime
У Котал Кана с тотемами есть комбы на 105%.
И што

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 13:55
Insignis
Не вижу причин переживать) он достаточно медленный, миксапов нет, все наказывается. Обычный персонаж :)

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 14:07
Aris
Проще в начале сказать что персонаж оверпаверед ;)
Это наподобии кунг лао без миксапов в чистом видео, лоу оверхед.
Insignis писал(а):все наказывается.
а что именно все? Мне так определенно не кажется что всё прям.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 14:17
Insignis
Aris я про спешлы. А те, что не наказываются, мега долгие.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 15:53
Atlas Prime
Признаков топ-таера нет. Имхо.
Это скорее улучшенный Котал Кан - по идеологии. Приличный дамаг и чуть-чуть больше способов на него выйти. Или как, более удобные способы на него выйти.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 16:32
FLET
Перс сильный но не простой, есть очень хорошие нормалы, есть рабочие миксапы, хороший футсис, солидный перс, не могу пока сказать топ не топ, но ему есть чем драться более чем, другое дело нужен конферм всего. Не для фейсрола, по крайней мере пока.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 16:44
SplitStrick
Потестив в лабе перса, сложилось впечатление, что f2 и связанные с ней серии, задумывался изначально как оверхед: анимация, плюс медленный старт. Но на деле это дико медленный и бесполезный мид. Зачем он нужен... вопрос. b2,2(удар копьем) - отличный футсис тул, как нагината у Тани, только тут сейф и комбить можно. Про кенсел выстрела из пушки - там, вроде, вообще никаких преимуществ. Что заметил - когда пробовал мешить разные стринги и отменять их в лоу выстрел из пушки, то манекен Саб-Зиро, с выставленным арморным слайдом в качестве реверсала, вообще никак не реагировал на это. По ощущениям многие нормалы, отмененные в лоу выстрел, тру блок стринги. А может, просто глюк какой-то случился.

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 16:49
stosn
Это не глюк. Можно ансейв вещи кенселить в лоу выстрел и получать -1 на блоке. Но нужен хитконферм, как писал выше Флет

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 17:23
stosn
И еще немного комб зищника ( вторая бесполезная, но все же )

[MK X] Predator (DLC)

Добавлено: 07 июл 2015, 17:27
Reptiloid
Джейсон попроще будет