[MKX] Jax Briggs

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение stosn » 26 янв 2016, 15:51

Безметровый используется в углу, как джагл стартер

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 26 янв 2016, 15:54

Ага, и он тоже порезан, как следует из описания.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение stosn » 26 янв 2016, 15:55

Так ты говоришь про безметровый дамаг на мид скрине, а теперь начинаешь затирать про обычный деш панч.
Я тебе указал, почему его понерфили, потомучто большой дамаг в углу с него

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 26 янв 2016, 16:26

Логично. Я ничего не затираю, а в предыдущем сообщении имел ввиду безметровый дамаг комб на миде, а не конкретно мува bf2d.
Последний раз редактировалось dolfin23 26 янв 2016, 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение stosn » 26 янв 2016, 16:27

А как ты сделаешь безметровую комбу с ОХ деш панча на мид скрине? Это изменение не затронуло их никак

Аватара пользователя
dolfin23
вредный казуал
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение dolfin23 » 26 янв 2016, 16:37

Никак не сделаю. Я написал, что поскольку на миде у него нормальной комбы без метра нет - то за МЕТР на МИДСКРИНЕ можно было и оставить тот же дамаг без скейлинга.
Последний раз редактировалось dolfin23 26 янв 2016, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Hellsporner » 03 мар 2016, 12:43

В heavy weapons что лучше использовать для прессинга по блоку через отмену базуки? Tyrant 123 использует, но, кажись, там дыра огромная

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение SMOKE_POSAD » 04 мар 2016, 15:49

Кстати,а что поменялось у Джакса,кроме уменьшения дамага с комб?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Dock » 04 мар 2016, 18:05

SMOKE_POSAD писал(а):Кстати,а что поменялось у Джакса,кроме уменьшения дамага с комб?
Jax
Уменьшен хитбокс на f3;
d1d2 теперь -2 на блоке (было -7);
Gotcha Beatdown, Downward Dash Punch и Downward Dash Fist теперь скейлят комбо сильнее;
b2 теперь -13 на блоке (было -8);
d3 теперь -2 на блоке (было 0);
b4 теперь отталкивает дальше и -13 на блоке (было -17);
Ground Shake теперь подвержен скейлингу, если применено в гарантированной ОТГ ситуации;
(Pumped Up)
Air Drill Punch и Ground Quake теперь подвержены скейлингу, если применены в гарантированной ОТГ ситуации;
(Wrestler)
Quad Grab и Quad Grapple теперь рекаверятся на 8 кадров дольше;
Увеличено преимущество Back Breaker на хите на 10 кадров;
Quad Grapple теперь комбится в хит

Аватара пользователя
bs_seth
For the Lin Kuei!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
Карточка игрока: bs_seth
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение bs_seth » 08 мар 2016, 15:52

Hellspawn писал(а):В heavy weapons что лучше использовать для прессинга по блоку через отмену базуки? Tyrant 123 использует, но, кажись, там дыра огромная
В HW базука скорее не для прессинга используется. Или для прессинга в ином его понимании. Гарантированно в блок только отмена 4-cancel... На остальном либо 0 (и около того) либо весьма ощутимый минус. Где-то на туме была статья с примерными минусами отмен.

Базуку лучше использовать либо для экстенда комб, либо для бейтов
Изображение

LIRIUM
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 15:21
Благодарил (а): 1 раз

[MKX] Jax Briggs

Сообщение LIRIUM » 09 мар 2016, 11:44

Dock писал(а):
SMOKE_POSAD писал(а):Кстати,а что поменялось у Джакса,кроме уменьшения дамага с комб?
Jax
Уменьшен хитбокс на f3;
d1d2 теперь -2 на блоке (было -7);
Gotcha Beatdown, Downward Dash Punch и Downward Dash Fist теперь скейлят комбо сильнее;
b2 теперь -13 на блоке (было -8);
d3 теперь -2 на блоке (было 0);
b4 теперь отталкивает дальше и -13 на блоке (было -17);
Ground Shake теперь подвержен скейлингу, если применено в гарантированной ОТГ ситуации;
(Pumped Up)
Air Drill Punch и Ground Quake теперь подвержены скейлингу, если применены в гарантированной ОТГ ситуации;
(Wrestler)
Quad Grab и Quad Grapple теперь рекаверятся на 8 кадров дольше;
Увеличено преимуществоBack Breaker на хите на 10 кадров;
Quad Grapple теперь комбится в хит
Кому не сложно переведите пожалуйста выделенный/подчеркнутый текст. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось LIRIUM 09 мар 2016, 11:47, всего редактировалось 2 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Bayun » 09 мар 2016, 12:41

MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Hellsporner » 09 мар 2016, 15:26

bs_seth Ну после 123 Tyrant активно отменяет базуку и все её жрут, хотя там минус огого, через пять раз поучуается от Кэссиного колеса засейвиться

Аватара пользователя
bs_seth
For the Lin Kuei!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
Карточка игрока: bs_seth
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение bs_seth » 09 мар 2016, 18:59

Hellspawn писал(а):bs_seth Ну после 123 Tyrant активно отменяет базуку и все её жрут, хотя там минус огого, через пять раз поучуается от Кэссиного колеса засейвиться
Ты б еще объяснил, что ты имеешь ввиду под "жрут отмену базуки")
Изображение

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Hellsporner » 09 мар 2016, 22:24

bs_seth Там же минус
( ощутимый )
твое слово
, а он после отмены сует ещё единицу. Там дыра кадров 12, но даже на турнирах люди не могут против этого, ну кроме прям высших. Видимо, Джакс реально самый редкий пик в ростере, на радость мне :)

Аватара пользователя
bs_seth
For the Lin Kuei!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
Карточка игрока: bs_seth
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение bs_seth » 11 мар 2016, 19:54

Hellsporner писал(а):bs_seth Там же минус
( ощутимый )
твое слово
, а он после отмены сует ещё единицу. Там дыра кадров 12, но даже на турнирах люди не могут против этого, ну кроме прям высших. Видимо, Джакс реально самый редкий пик в ростере, на радость мне :)
Я хз почему так. На самом деле туда можно влезть, если знать точно, что будет отмена. Ибо после этой 123 может быть и дэшпанч, ведущий на фулку и сейфовая гатча
Изображение

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Hellsporner » 11 мар 2016, 20:42

bs_seth По твоему мнению, какую вариацию лучше замейнить у Джакса? У меня пока выбор между wrestler и heavy weapons. Pumped up может потом освою, чтоб была.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение SMOKE_POSAD » 18 мар 2016, 14:58

Только что сам нашел секретную бруталку Джакса.
В ютубе такой нет,азаза.
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 18 мар 2016, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение MOPKOBb » 18 мар 2016, 15:21

SMOKE_POSAD если показать не хочешь, то хоть на словах расскажи че там

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Jax Briggs

Сообщение Cervus » 18 мар 2016, 15:49

Я могу рассказать про одну секретну. В Heavy Weapons расстрелять соперника из пулемёта последним ударом (bf3) и удерживать вперёд. Но она как бы уже не очень секретная, на ТУМе были видео с ней.

Вообще, вот есть тема, где написаны секретные Бруталити, шапка обновляется. Туда уже занесли новые добивания Горо, Кунг Джина, Джейсона и т. д.
Последний раз редактировалось Cervus 18 мар 2016, 16:03, всего редактировалось 2 раза.
Aye, aye Captain!

Ответить