[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 29 май 2015, 22:06
				
				
			Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Goga писал(а):Еще ХР стоит, когда в минималках указана семерка. Вообще круто читать жалобы на лаги и отстойны порт от людей, которые запускают игру на компах ниже системных требований. Возможно, сильно ниже. Тыщ за 7 рублей можно собрать комп, который подойдет, но нет.
Что за бред?И в данном случае, поставить 32ух битную 7 и запустить под ней +р фактически то же самое, что запустить +р на хп.
 Не тоже самое, 7 и хп только номинально принадлежат к одному семейству - это две разные ОС. Далее - ни  какой "эмуляции" речи не идет, хз кто тебе эту чушь наплел. В х64 работает всегда подсистема которая также выполняет 32-х разрядные приложения, как и в обычной x32 ОС. Ни каких других процедур там нет - всего лишь большее кол-во обрабатываемых одновременно разрядов.  В любом случае: если считаешь, что нет разницы - зачем заниматься некрофилией?
  Не тоже самое, 7 и хп только номинально принадлежат к одному семейству - это две разные ОС. Далее - ни  какой "эмуляции" речи не идет, хз кто тебе эту чушь наплел. В х64 работает всегда подсистема которая также выполняет 32-х разрядные приложения, как и в обычной x32 ОС. Ни каких других процедур там нет - всего лишь большее кол-во обрабатываемых одновременно разрядов.  В любом случае: если считаешь, что нет разницы - зачем заниматься некрофилией? 
Сам процесс требует сущие копейки.Ресурсов эмулятор отжирает чуть меньше, чем сам процесс без эмулятора.
Игра банально не оптимизированна под устаревшие ОС и на них скорее всего даже не тестировалась. Какие проблемы этом ожет теоретически вызывать - можно только догадываться. Проблемы может быть даже в простом конфликте с каким-нибудь системным процессом, например. Как уже писалось - это разные ОС.Если бы платформа не подходила для игры, +р бы даже не запустился. Даже если бы версия ядра требовалась хотя бы от третьего сервис пака хп, +р не запустился бы на сп2. Потому что в ядро от сп3 запихнуты функции и процедуры, которых нет в ядре сп2.
Можно, кстати, логи с диагностикой посмотреть?В таком случае у меня всё ок с железом. Конфигурация компа чуть ниже рекомендуемых.
sps...но я далеко еще не все вспомнил...+почему то не работает сетап через 2hs перед exebeast frc >.<(Ruf) писал(а):Больше всего меня пока удивляет собственный контроль и тайминг, но конект у нас с тобой отличный - я рад с тобой играть почаще.
чего от чего дохнет?(Ruf) писал(а): Как же быстро дохнет метр от зеленки - это ппц.
(Ruf) писал(а): Как же быстро дохнет метр от зеленки - это ппц.
Метр - полоска теньши. Дохнет от зеленки - когда использую фд, чтобы отпихнуть тебя подальше с твоими собаками, теньша быстро стремится к нулю.xALF писал(а):чего от чего дохнет?
Сложно сказать - шаманство. Скорее зависит от того как ты выбираешь противника.segaaaa писал(а):Народ у меня ужасный коннект почти со всеми с кем играл.
Зависит ли коннект от включенной или выключенной вертикальной синхронизации?
Во-первых, хп привычней. В этой оси я провёл очень много времени и знаю её, как свои пять пальцев. Во-вторых, чтобы поставить 7, мне нужно переразбить хард, ибо системный раздел всего 13гб. Это довольно большая проблема в моём случае - надо куда-то деть ~200гб информации. В-третьих, если нет разницы, зачем лишняя возня?В любом случае: если считаешь, что нет разницы - зачем заниматься некрофилией?
В данном случае да. Однако тот же скайрим на семёрке у меня нехило так лагал и вылетал каждых десять минут, а в хп работал стабильно, как камень. В своё время это склонило выбор в сторону древней оси и с тех пор ещё не было повода отказаться от него.Сам процесс требует сущие копейки.
Тем не менее, у меня +р работает идеально после смены гонимого здесь разрешения. Вначале были траблы с буфером ударов, но сейчас уже привык. И я даже записал видос и кинул его в этот топик, чтобы намекнуть, что всё ок.Игра банально не оптимизированна под устаревшие ОС и на них скорее всего даже не тестировалась. Какие проблемы этом ожет теоретически вызывать - можно только догадываться. Проблемы может быть даже в простом конфликте с каким-нибудь системным процессом, например. Как уже писалось - это разные ОС.
Для нормального бенчмарка у меня ничего нет и мне лень возиться. Та хрень, которую использовал Фур, не работает на хп.Можно, кстати, логи с диагностикой посмотреть?
И правда, два прохода dustloop'a заходят, а дальше нужно выводить в swloop. Печалит новый fafnir без FRC и с опрокидыванием еще, теперь его в луп не запихаешь, а красиво смотрелась комбуля в релоаде. Играю на клавиатуре, так что намэшить 8-ми хитовый грандвайпер с клинхитом мне не светит, а это минус куча опций. Вопрос к крутым игрокам за Sol'a: как часто в swloop'е нужен хайджамп? а то у меня с ним проблемы.Ashimriat писал(а):Дастлуп, если что, тоже на месте)
Не знаю. Там добежки на приземлении нету? За метром не видно дымка и на фоне не слышно "тап-тап" бега, если так - дело в тайминге воздушных ударов.Nerium писал(а):Никто не подскажет, как правильно делать комбу на 0:30? Что должно совпасть, чтобы можно было попасть 2p после j623hh? Или там j623sh?
Там еще HS стрела после 623HS, как ты мог её не заметить? И никаких пробежек не надо. По крайней мере у меня все вышло - 11 хитов, 177 дамаг. Попробуй делать 2П чуть позже, когда противник уже практически приземлился. Отрекавериться не успеет - проверено(я ведь правильно понимаю, что если выставить рекавери для болванчика в тренинге - он будет это делать при первой же возможности?)Никто не подскажет, как правильно делать комбу на 0:30? Что должно совпасть, чтобы можно было попасть 2p после j623hh? Или там j623sh?
Да, но зависит от вида рекавери. Нейтральное рекавери самое долгое и часто невозможно там, где возможно рекавери вперёд или назад.я ведь правильно понимаю, что если выставить рекавери для болванчика в тренинге - он будет это делать при первой же возможности?