Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
ну судя по табличке этой, ты должен был в прошлом году взять мфа. ведь у теста прям потенциала вагон и телега
а я то думал что не чар делает всё дело, а руки. всё, пересаживаюсь на джастис
Тупо пуш-комба-пуш. и минус по 30 - 40% в зависимости от вражины твоей. Спроси у Овера короче - он вроде как умеет играть на соле...немного.
Goga писал(а):Еще ХР стоит, когда в минималках указана семерка. Вообще круто читать жалобы на лаги и отстойны порт от людей, которые запускают игру на компах ниже системных требований. Возможно, сильно ниже. Тыщ за 7 рублей можно собрать комп, который подойдет, но нет.
http://browser.primatelabs.com/geekbench3/2631543
Во сколько оценишь?
i5-4670 @ 3.40 GHz, 8G, GTX 760 (N760 2GD5/OC ITX), SSD 120G
Самс 971P, да, не помешает поменяешь. Клаву геймерскую взять без "залипаний". Сеть уже 100 мб (среднее значение 94-98Мб по каналу), выделенный айпишник, закачка торрентов не медленне 11 Мбайт/с. - гигабит провдить? оптуху напрямую в датацентр?
Как уже отмечалось, если это "говно" летает на Титанах/Ведьмаке, то несчастный +Р для него комар.
+ не может одно и тоже железо вести себя по разному с разными оппонентами. Типа с Фредом клава не тормозит, а вот с Неоном резка капризничает и дает адовую задержку.
Ладно, от лукавого все это.
ГГ Фред, спасибо за активные игры. Я подтренюсь, привыкну к инпутлагу и буду сурово и больно наказывать за меш. Когда нибудь Х))
Спасибо остальным с кем мешил и кто добавился в френды - буду рад помешить при возможности.
С уважением, Фур.
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 00:30
Just D
И в данном случае, поставить 32ух битную 7 и запустить под ней +р фактически то же самое, что запустить +р на хп.
Что за бред? Не тоже самое, 7 и хп только номинально принадлежат к одному семейству - это две разные ОС. Далее - ни какой "эмуляции" речи не идет, хз кто тебе эту чушь наплел. В х64 работает всегда подсистема которая также выполняет 32-х разрядные приложения, как и в обычной x32 ОС. Ни каких других процедур там нет - всего лишь большее кол-во обрабатываемых одновременно разрядов. В любом случае: если считаешь, что нет разницы - зачем заниматься некрофилией?
Ресурсов эмулятор отжирает чуть меньше, чем сам процесс без эмулятора.
Сам процесс требует сущие копейки.
Если бы платформа не подходила для игры, +р бы даже не запустился. Даже если бы версия ядра требовалась хотя бы от третьего сервис пака хп, +р не запустился бы на сп2. Потому что в ядро от сп3 запихнуты функции и процедуры, которых нет в ядре сп2.
Игра банально не оптимизированна под устаревшие ОС и на них скорее всего даже не тестировалась. Какие проблемы этом ожет теоретически вызывать - можно только догадываться. Проблемы может быть даже в простом конфликте с каким-нибудь системным процессом, например. Как уже писалось - это разные ОС.
В таком случае у меня всё ок с железом. Конфигурация компа чуть ниже рекомендуемых.
(Ruf) писал(а):i5-4670 @ 3.40 GHz, 8G, GTX 760 (N760 2GD5/OC ITX), SSD 120G
Как уже отмечалось, если это "говно" летает на Титанах/Ведьмаке, то несчастный +Р для него комар.
Всякое бывает. У меня система такая же, только GTX 770, и у меня тормозит Planescape Torment 1999 года выпуска.
В смысле нормальный сгорел? %)
Это под винду. ССД полгига/с на чтение... загрузка операционки с приблудами 5-8 секунд.
Вторым хард стоит - на нем остальной хлам.
ALF, ГГ. Такое чувство, что ты под допингом играешь Х) не Тест а монстр хаоса.
Классно абьюзишь: пластинку хорошо запилил, но разбавляешь ее прикольными эйр комбами - приятно смотреть. С блоком грабли - вскрываешься трапами, за большое желание все переслешить и перепанчить.
Было здорово придумывать на ходу свою игру и учиться понимать, что в тебя летит в данный момент. Как же быстро дохнет метр от зеленки - это ппц.
Больше всего меня пока удивляет собственный контроль и тайминг, но конект у нас с тобой отличный - я рад с тобой играть почаще.
И, да - поздравляю вас товарищи - Шун вернулся, и он даже техничен.
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 01:59
xALF
(Ruf) писал(а):Больше всего меня пока удивляет собственный контроль и тайминг, но конект у нас с тобой отличный - я рад с тобой играть почаще.
sps...но я далеко еще не все вспомнил...+почему то не работает сетап через 2hs перед exebeast frc >.<
Вернее он работает в трейнинге и в обычной игре а в онлаине он работает 10%...
Коннект такой будет всегда - потому что в патчноутах было fixing inputlag...вчера ночью это уже убрали из списка....значит что-то уменьшили...
В любом случаи конект в разы лучше...но еще не идеален...но близко. Или только я заметил улучшение коннекта?
PS
(Ruf) писал(а):
Как же быстро дохнет метр от зеленки - это ппц.
чего от чего дохнет?
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 03:00
(Ruf)
(Ruf) писал(а):
Как же быстро дохнет метр от зеленки - это ппц.
xALF писал(а):чего от чего дохнет?
Метр - полоска теньши. Дохнет от зеленки - когда использую фд, чтобы отпихнуть тебя подальше с твоими собаками, теньша быстро стремится к нулю.
Эх, игра новая - а мышление и привычки у всех старые... интересно, что будет дальше.
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 07:28
segaaaa
Народ у меня ужасный коннект почти со всеми с кем играл.
Зависит ли коннект от включенной или выключенной вертикальной синхронизации?
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 09:56
(Ruf)
Lolя, ГГ. Вообще не фига не меняешься Х))) - старая дрота и делейные привычки берут верх. Спасибо, что попинал калечную Дизьку, было весело.
segaaaa писал(а):Народ у меня ужасный коннект почти со всеми с кем играл.
Зависит ли коннект от включенной или выключенной вертикальной синхронизации?
Сложно сказать - шаманство. Скорее зависит от того как ты выбираешь противника.
Если через кастом, с галкой фильтра соединения, то играется прикольно. Если же быстрый рандом, то обычно черти что.
Плюс я заметил что с переходом на разрешение моник/видяха соответствующее окну - играть становится приятней.
*вручил бубен* - дерзай.
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 10:19
Loulaim
segaaaa попробуй максимально очистить свою голову от лишних мыслей и сосредоточиться на своей цели в момент нажатия кнопки поиска, это поможет тебе примерно так же, как и все советы по синхре/разрешениям в этой ветке.
(Ruf) поединок двух калек на 5-6ф, больно смотреть. При этом у нас с тобой один из самых лучших встреченных мной коннектов. Покупайте уже xrd, хватит страдать.
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 12:15
NaySan
В любом случае: если считаешь, что нет разницы - зачем заниматься некрофилией?
Во-первых, хп привычней. В этой оси я провёл очень много времени и знаю её, как свои пять пальцев. Во-вторых, чтобы поставить 7, мне нужно переразбить хард, ибо системный раздел всего 13гб. Это довольно большая проблема в моём случае - надо куда-то деть ~200гб информации. В-третьих, если нет разницы, зачем лишняя возня?
Сам процесс требует сущие копейки.
В данном случае да. Однако тот же скайрим на семёрке у меня нехило так лагал и вылетал каждых десять минут, а в хп работал стабильно, как камень. В своё время это склонило выбор в сторону древней оси и с тех пор ещё не было повода отказаться от него.
Игра банально не оптимизированна под устаревшие ОС и на них скорее всего даже не тестировалась. Какие проблемы этом ожет теоретически вызывать - можно только догадываться. Проблемы может быть даже в простом конфликте с каким-нибудь системным процессом, например. Как уже писалось - это разные ОС.
Тем не менее, у меня +р работает идеально после смены гонимого здесь разрешения. Вначале были траблы с буфером ударов, но сейчас уже привык. И я даже записал видос и кинул его в этот топик, чтобы намекнуть, что всё ок.
Скорее всего, Оверкилл был прав и эта хрень была из-за привычки к 4 делею, ибо в релоаде из-за делея нужно было всё буферить заранее.
Можно, кстати, логи с диагностикой посмотреть?
Для нормального бенчмарка у меня ничего нет и мне лень возиться. Та хрень, которую использовал Фур, не работает на хп. http://rghost.ru/8pNTSJgRy
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 15:06
DuskenRhal
Ashimriat писал(а):Дастлуп, если что, тоже на месте)
И правда, два прохода dustloop'a заходят, а дальше нужно выводить в swloop. Печалит новый fafnir без FRC и с опрокидыванием еще, теперь его в луп не запихаешь, а красиво смотрелась комбуля в релоаде. Играю на клавиатуре, так что намэшить 8-ми хитовый грандвайпер с клинхитом мне не светит, а это минус куча опций. Вопрос к крутым игрокам за Sol'a: как часто в swloop'е нужен хайджамп? а то у меня с ним проблемы.
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 18:53
Nerium
Никто не подскажет, как правильно делать комбу на 0:30? Что должно совпасть, чтобы можно было попасть 2p после j623hh? Или там j623sh?
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 20:35
(Ruf)
Nerium писал(а):Никто не подскажет, как правильно делать комбу на 0:30? Что должно совпасть, чтобы можно было попасть 2p после j623hh? Или там j623sh?
Не знаю. Там добежки на приземлении нету? За метром не видно дымка и на фоне не слышно "тап-тап" бега, если так - дело в тайминге воздушных ударов.
Возможно, что имеет значение 6629 до j623hh, важно чтобы это было с рабежки.
Пробуй, пока не придут гуру и не скажут по существу =)
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 22:52
Just D
Никто не подскажет, как правильно делать комбу на 0:30? Что должно совпасть, чтобы можно было попасть 2p после j623hh? Или там j623sh?
Там еще HS стрела после 623HS, как ты мог её не заметить? И никаких пробежек не надо. По крайней мере у меня все вышло - 11 хитов, 177 дамаг. Попробуй делать 2П чуть позже, когда противник уже практически приземлился. Отрекавериться не успеет - проверено(я ведь правильно понимаю, что если выставить рекавери для болванчика в тренинге - он будет это делать при первой же возможности?)
[GGXX AC +R]{PC} gg\bg
Добавлено: 30 май 2015, 23:47
NaySan
я ведь правильно понимаю, что если выставить рекавери для болванчика в тренинге - он будет это делать при первой же возможности?
Да, но зависит от вида рекавери. Нейтральное рекавери самое долгое и часто невозможно там, где возможно рекавери вперёд или назад.