Страница 6 из 14

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 май 2015, 16:13
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 00:39
GoDDoC
MeetDeadMan писал(а): лол, понятно. Этот школьник поломался, уносите.
Что еще скажешь ? или сразу перейдем на оскорбления?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 01:24
Quorthon_Seth
GoDDoC писал(а):
SplitStrick писал(а): Не вижу профита.
Дело в эстетике ) Драться нужно красиво)
нет смысла делать менее дамажное комбо ради какой-то красоты.этож фатинг.Красота в победе :)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 01:38
Barrogh
Я правильно понимаю, что сегодня мы нашли главную проблему баланса в МКХ - у некоторых персов дамажные комбы красивее, чем у других, и этим они лучше?

По-моему, проблема слешера в том, что ему, как говорит Кингуша, драться нечем. Ну прожектайл ничо так, может. Даже смачного ломания шеи нет, как в релентлессе, раз уж речь про эстетику пошла :P
Про что вариация вообще?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 01:52
MeetDeadMan
GoDDoC писал(а):
MeetDeadMan писал(а): лол, понятно. Этот школьник поломался, уносите.
Что еще скажешь ? или сразу перейдем на оскорбления?
Я думаю, что предыдущих сообщений достаточно.

По сабжу: Не видел вообще други вариаций в онлайне кроме Слэшера.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 02:14
Barrogh
MeetDeadMan писал(а):По сабжу: Не видел вообще други вариаций в онлайне кроме Слэшера.
Я поднимал на днях видюхи. Кто-то пытается играть им на турнирах, но все больше релентлесс. В принципе, похоже, что вариация не только из гиммиков. Есть плюсы (что там, b12~командник дает плюс, вроде?), кой-какой рейндж, бросок ниче так. А вот слешер я не пойму, кроме упомянутого прожектайла. Чем ему открывать-то?

Эх, чувствую себя с луны свалившимся. Добро пожаловать в 2 месяца назад.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 03:02
MeetDeadMan
Не знаю, я его не покупал да и не впечатляет он меня.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 08:08
Quorthon_Seth
Barrogh писал(а):
MeetDeadMan писал(а):По сабжу: Не видел вообще други вариаций в онлайне кроме Слэшера.
Я поднимал на днях видюхи. Кто-то пытается играть им на турнирах, но все больше релентлесс. В принципе, похоже, что вариация не только из гиммиков. Есть плюсы (что там, b12~командник дает плюс, вроде?), кой-какой рейндж, бросок ниче так. А вот слешер я не пойму, кроме упомянутого прожектайла. Чем ему открывать-то?

Эх, чувствую себя с луны свалившимся. Добро пожаловать в 2 месяца назад.
у него миксап есть,оверхед б2 в бф2 комбится,но там дамаг с метром 20 с копейками выходит.Для новичков вариация самая простейшая из всего что есть(сам играл слешером сначала),помогает привыкнуть к игре

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 08:28
Comrade Aleksey
Можно добавит в шапку комбу за Слешера в углу: б2 бф3 д1 б122 111 дф1 около 35-38%.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 08:35
Zanderok
насколько я помню Слешер простой и дамажный, но его основная серия лоу-оверхед - ансейф на блоке поэтому, я думаю, им и не пытаются играть на турнирах, т.к. блокировать довольно просто

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 08:42
Comrade Aleksey
Ну да, Релентлесс эффективнее, но сложнее!

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 14:03
IKAN
YOMI | REO Jason Relentless на EGL Dallas, 7-9 августа 2015 г. >

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 15:09
Comrade Aleksey
Ни кто не в курсе, есть какая-нить хитрость чтобы б1 в командник конектить или только хитбокс поможет?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 15:53
Rektor
Comrade Aleksey писал(а):Ни кто не в курсе, есть какая-нить хитрость чтобы б1 в командник конектить или только хитбокс поможет?
Думаю, только хитбокс здесь поможет. И к вопросу. Может 2 отменять в командник после b1? Т.е. b1, 2, командник. Или там своя какая-то фишка?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 16:02
Barrogh
Diosman писал(а):Может 2 отменять в командник после b1? Т.е. b1, 2, командник. Или там своя какая-то фишка?
Эм... Если я ничего не путаю, то b~12 - стандартное дело. На блоке тик троу там нет, но есть плюс.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 16:12
Comrade Aleksey
Barrogh вряд ли плюс, но гимик юзабельный! Жалко, блин, тема-то хорошая...

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 16:15
Percimon
Diosman писал(а): И к вопросу. Может 2 отменять в командник после b1? Т.е. b1, 2, командник. Или там своя какая-то фишка?
В первопосте есть пункт про сейфовые отмены базовых атак в броски для вариаций Relentless и Unstoppable:


[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 16:34
Rektor
Barrogh писал(а):Эм... Если я ничего не путаю, то b~12 - стандартное дело. На блоке тик троу там нет, но есть плюс.
Сомневаюсь, что там есть плюс.
Percimon писал(а):В первопосте есть пункт про сейфовые отмены базовых атак в броски для вариаций Relentless и Unstoppable:
Видал, видал. b1 немного сложновато отменять в командник. Видимо, стоит чаще сидеть в тренировке.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 17:03
Randomizer
Comrade Aleksey
Offtop
С Фредди на Джейсона? :D

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 18:30
Comrade Aleksey
max1695
Offtop
не изменяем привычкам)))

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 авг 2015, 19:33
CheapEddie
Comrade Aleksey писал(а):Ни кто не в курсе, есть какая-нить хитрость чтобы б1 в командник конектить или только хитбокс поможет?
Нету никаких хитростей, практикуйся, Лёша, сделать это очень легко.

Имхо, Relentless самый крутой (вернее сказать: единственный вайбл) грапплер в игре. Сейфовые тик троу сетапы, хороший дамаг, хорошие спейсинг-возможности, крутые оки благодаря Ex pursuit.
Что-то я даже и не обратил внимания...