Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Тратить метр за Скорпиона на Икс-Рей, слишком секретные техники.
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 18:33
SMhero
Void92 писал(а):Возможно я бы и играл в мкх, но спасибо HVS за отличный порт на пк, теперь я забыл мкх как страшный сон.
Учитывая все фиксы которые вышли и прочее, сейчас на ПК можно спокойно играть в онлайне. То что ты написал дешевая отмазка, так как сейчас играть можно. В первые недели, да был мягко говоря не лучший онлайн и оптимизация, но не сейчас.
Так что все это дешевое оправдание.
Странно, что твой голос стоит за то, что игра хорошая. Как быстро люди меняют свое мнение
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 20:08
Gwelirid
MeetDeadMan писал(а):Это большая утрата не только для ру коммьюнити, но и для мира в целом. Как же так? Может чем-то помочь?.
Читаем название темы: "MKX - опрос для тех кто ждал игру." Я ждал игру, купил ds4 и предзаказал ее. Теперь я просто отписался в теме, откуда такое агро ?
MeetDeadMan писал(а):А вообще я поражаюсь, мой компьютер четырехлетней давности(и то совсееееееем не топовый даже по тем меркам) спокойно тянет себе все новые игры.
проблема не в железе, а в качестве порта. Постоянные дисконнекты, обновления раз в месяц, запуск самой игры по пол года, редкие но критичные подлагивания в самой битве...
SMhero писал(а):Так что все это дешевое оправдание.
а сейчас я познакомился с сфом, и он мне понравился больше
SMhero писал(а):Странно, что твой голос стоит за то, что игра хорошая. Как быстро люди меняют свое мнение
полгода назад я думал "в топку эти аниме файтинги, только мк, только реальная графика", а сейчас...
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 20:35
coldnegative
MeetDeadMan писал(а):Некоторые киберспортивные дисциплины, в которых призовые десятки миллионы долларов, не будем называть игру. Так вот, существует уже поряка 10 лет-12 лет и представь себе, частенько получает ПАТЧИ. Плохая дисциплина, да?
ну да, ведь выпускать раз в 2 года апдейт, не переставляющий общий баланс с ног на голову, это именно то, как работает НРС с МК
Void92 писал(а):полгода назад я думал "в топку эти аниме файтинги, только мк, только реальная графика", а сейчас...
не можеть быть, так НЕ бывает!
вру, на самом деле я так же сделал с МК9 когда-то...
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 20:41
MeetDeadMan
Void92 писал(а):
проблема не в железе, а в качестве порта. Постоянные дисконнекты, обновления раз в месяц, запуск самой игры по пол года, редкие но критичные подлагивания в самой битве...
То есть у нас с тобой разные игры, наверное, да? Подлагиваний не бывает(если пинг вменяемый), дисконнекты - очень редкое явление, реже чем у меня были в Инджастисе. Причем намного. Запуск игры, да долговат немного.
Мне просто интересно, сбрось конфиг компа своего, кол-во сторонних программ во время игры.
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 20:45
MeetDeadMan
coldnegative писал(а):
ну да, ведь выпускать раз в 2 года апдейт, не переставляющий общий баланс с ног на голову
Видимо я как-то плохо играю в эту игру, порядка 9 лет уже.
Вот здесь видимо тоже врут, что патчи выходили каждый месяц, да? Это ни смотря на то, что игре уже не первый год. И сколько было версий - люди столько не живут. А тут ты не полугодовалую игру жалуешься, что НРС пытается баланс прикрутить.
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 20:59
coldnegative
MeetDeadMan, сравниваешь файтинг и моба? молодец.
MeetDeadMan писал(а):А тут ты не полугодовалую игру жалуешься, что НРС пытается баланс прикрутить.
я не жалуюсь, я просто не понимаю, как к этой игрушке можно серьезно относиться с таким-то подходом разрабов.
в прочем, потому к ней и "не отношусь". у меня все
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 21:03
MeetDeadMan
coldnegative писал(а):MeetDeadMan, сравниваешь файтинг и моба? молодец.
Странно, а два сообщения назад тебя это не смутило. В общем, понятно все.
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 21:27
coldnegative
MeetDeadMan писал(а):два сообщения назад тебя это не смутило. В общем, понятно все.
два сообщения назад я и не знал, что речь про доту, надеялся на твою адекватность.
Меня поражает необъективность людей, защищающих качество PC-порта. Все нужно делать оперативно и своевременно. Игра вышла 14 апреля, а, скажем, утечку памяти пофиксили только 2 июня. Конечно, здорово, что сейчас MKX вполне играбелен, только поезд с недовольными пользователями уже того, ту-ту. Кстати, где мой очень важный хотфикс от 1 сентября?
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 22:35
Barrogh
coldnegative писал(а):MeetDeadMan, сравниваешь файтинг и моба? молодец.
Да хоть с авиасимом, если честно. МК не настолько тяжело учится, чтобы переучиться после патча было проблемой, а других аргументов против патчей я не вижу, если честно.
МК не сильно жалует механику своих прошлых игр. Если бы они делали игры под турнирщиков начиная со второй части, например, внося лишь небольшие (сравнительно) изменения в механику от части к части, то сегодня, возможно, они могли бы позволить себе открытые бетатесты по году с изменениями максимум раз в полгода, но они так не работают.
Претензии тут явно не в патчах, а в том, что за игры они выпускают в целом, как я понимаю.
Лично меня МК устраивает просто потому, что для казуального файтинга он хорош, ну и все. Прекрасно понимаю, что есть игры, которые предлагают куда больше с соревновательной точки зрения, игры, которые куда менее консервативны с механикой даже (хотя МК я бы не назвал очень консервативной) - что я весьма ценю - и при этом отлично работают, но у меня нет многого, что они требуют от игрока, так что уж извините.
Точно таково же мое мнение по поводу других претензий - проблемы с онлайном незначительны, проблем с портом я не наблюдаю вовсе. Ну а что касается несвоевременных патчей (хотя многие выпускают на ПК вместе со всеми другими платформами)... Я поигрываю в EVE и привык к тому, что весьма важные проблемы могут фиксить с семилетним опозданием, а утверждения "все могут использовать эту фичу, поэтому она сбалансирована" - в порядке вещей. Да, это проблемы - в игре, в головах, с любой точки зрения -, но если бы они для меня были бы смертельными, я бы играл в другие игры.
P.S. Алсо, "моба". Плиз. Эти "МОБЫ" только "М", но никак не "О", не "Б" и уж точно не "А". Самое невыразительное название жанра эвар. Примерно так же ущербно, как и попытка прикрутить к ним ярлык "ARTS".
P.P.S. EVE рекомендую, да. Терпению уровня СнейкАйза за несколько месяцев учит
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 22:36
Aris
Баррогх, как тебе игра сейчас? на данный момент?
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 23:41
coldnegative
Barrogh писал(а):Да хоть с авиасимом, если честно. МК не настолько тяжело учится, чтобы переучиться после патча было проблемой, а других аргументов против патчей я не вижу, если честно.
дело не в переучивании. в тех файтингах, что играю я, тоже после баланс патчей привыкнуть к изменениям не сложно. только вот в них баланс-патчи призваны этот баланс доводить до лучшего состояния, а НРС, по всей видимости, совершенно не понимают, какими должны быть их чары в механике. когда за один патч патч фреймдата не одного приема меняется на ~10ф - это свидетельствует отнюдь не о доведении баланса до совершенства....
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 23:45
NarikoPSX
coldnegative писал(а):когда за один патч патч фреймдата не одного приема меняется на ~10ф - это свидетельствует отнюдь не о доведении баланса до совершенства....
Зато это хорошенько держит в тонусе. Раз - и за персонажа играть почти невозможно. И ведь интригу держат, никогда не знаешь, что будет в следующем патче. Ну а в баланс эта команда не умеет еще с первого MK, когда персонажи отличались только спешелами и мелочами, вроде дистанции апперкотов, дальностью броска и хитбоксами.
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 23:49
[me]
coldnegative, а как патчат файтинги, в которые ты играешь до того, как их выпустят на консоли?
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 05 сен 2015, 23:56
Barrogh
coldnegative писал(а):дело не в переучивании. в тех файтингах, что играю я, тоже после баланс патчей привыкнуть к изменениям не сложно. только вот в них баланс-патчи призваны этот баланс доводить до лучшего состояния, а НРС, по всей видимости, совершенно не понимают, какими должны быть их чары в механике. когда за один патч патч фреймдата не одного приема меняется на ~10ф - это свидетельствует отнюдь не о доведении баланса до совершенства....
Скорее, они понятия не имеют, нахрена мув был таким, какой он вышел изначально и нахрена он вообще был нужен. Полагаю, это попадает под "совершенно не понимают, какими должны быть их чары в механике"
Небольшой момент - МК медленнее многих других файтингов, особенно в плане ближки и 10ф для него - не так много.
Арис, твой вопрос видел, напишу потом. Если вкратце, то норм.
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 06 сен 2015, 02:01
Aben
coldnegative писал(а): НРС, по всей видимости, совершенно не понимают, какими должны быть их чары в механике
Это еще сильнее усугубляется вариациями: такое впечатление, что разработчики не всегда понимают, как пофиксить одну вариации, не сломав при этом другую. Например, весь зонинг Тани Пиро строится на использовании телепортов и прожектайлов, летящих по кривой траектории. Заложенная разработчиками простенькая механика могла вылиться в ОП, либо оказаться довольно слабой на деле. Сначала получился первый вариант, и Sonic Fox стал врываться ей на турнирах. Однако такой телепорт для других вариаций был явно перебором и турнир CEO с 5-тью Танями в топ8 это наглядно продемонстрировал. Потом пара фиксов и вот уже считанные единицы играют Таней на турнирах, да и то только в вариации Kobu Jutsu. Пиро серьезно пострадал уже от нерфа телепорта, но NRS заодно и по файерболлам прошлись. Тот же Sonic Fox в качестве замены стал использовать Китану, которая с поставленной задачей справляется куда лучше. Предугадать, что случится с твоим персонажем/вариацией в следующем патче, невозможно.
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Добавлено: 06 сен 2015, 07:53
Gwelirid
MeetDeadMan писал(а):То есть у нас с тобой разные игры, наверное, да?
Возможно, судя по стиму игра запускалась последний раз 8 июля
MeetDeadMan писал(а):Подлагиваний не бывает(если пинг вменяемый), дисконнекты - очень редкое явление
до патча я играл с игроками с любым пингом, после патча с красным меня тупо дисконектило (а это каждые 3 игры из 5), остальные игры играл с желтым или зеленым пингом
MeetDeadMan писал(а):Мне просто интересно, сбрось конфиг компа своего, кол-во сторонних программ во время игры.