Страница 6 из 44

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 13:36
Milano
KINGusha писал(а):Milano выключи немедленно.
Серьёзно? А почему так категорично?) Чем вообще эти функции мешают, по своей сути?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 13:44
OBEYA
JustObserver писал(а):OBEYA, решили сделать покиберспортивнее, вдохновились теккеном и стрит файтером.
Так вооот для чего сделали отвратительных персонажей). Для киберспорта это так важно)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 13:47
Am_Wolkenstieg
OBEYA, женские персонажи в 9й части выглядели, мягко говоря, странно. Если ты любитель подобного и бабехи (в MKX) со среднестатистическими пропорциями тебе не нравятся, то что тут поделать? Анимация добротная. Скорость самих стрингов высокая, но дерганности нет.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 14:30
OBEYA
Am_Wolkenstieg писал(а):OBEYA, женские персонажи в 9й части выглядели, мягко говоря, странно. Если ты любитель подобного и бабехи (в MKX) со среднестатистическими пропорциями тебе не нравятся, то что тут поделать? Анимация добротная. Скорость самих стрингов высокая, но дерганности нет.
Ну почему не сделать красивых персонажей, а не отвратительных без талии? В 9 все герои смотрелись эпично, тут же как обычные люди в унылом шмоте. Да и еще слишком много спецназовцев каких то. Плюс заметно желании разнообразить анимации, чтобы они отличались от предыдущих частей. Это тоже не пошло на пользу, ввиду чрезмерной вычурности. Проще говоря уже не знали как изгалиться, чтобы придумать чтото новое. Анимация некоторых ударов слишком ускорена и создается впечатление, что смотришь шоу Бени Хила.
И куда подевались красивые, хищные удары милинки, где размашистые, мощные удары сони?? Позор крч

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 14:47
[me]
OBEYA, тут уже дело вкуса. Кому-то угодили, кому-то нет.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 14:54
Cervus
OBEYA писал(а):В 9 все герои смотрелись эпично...
Offtop
... и глупо. Качки и бабы с силиконом. Словно из фильмов для взрослых.

И спасибо, что персонажи быстрее двигаются, т. е. "дерганнее". Сделали бы второй Инджастис по скорости, было бы хуже.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 15:07
Swiths
В мк9 были красивые персонажи? :psyduck:

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 15:41
JustObserver
Swiths, если женские лица были под масками то да, лучше всех.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 15:49
Swiths
JustObserver, ну без масок на скинах китана и джейд были более менее норм ещё, вот соня герой ночных комшмаров) Тем не менее, по мне так в мк 9 был перебор с фигурами и одёжкой) Кто бы занял нрс вкуса.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 09 май 2015, 15:53
JustObserver
По-моему, такие гротескные персонажи идеально подходили и смотрелись очень органично.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 май 2015, 03:24
Broken
В 9 все герои смотрелись эпично...
особено Кунг Лао похожий на Буйнова
Изображение
Изображение

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 май 2015, 12:50
Milano
Может всё-таки подскажете с 2 настройками управления?) А то тут сказали выключать, а в других темах читал что "шорткат" лучше включить. Чё они делают-то конкретно, чем помогают/мешают?

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 май 2015, 15:47
lolomfg
Milano, офф, офф, он
Offtop
2573

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 май 2015, 17:00
d1saster
Milano писал(а):Может всё-таки подскажете с 2 настройками управления?) А то тут сказали выключать, а в других темах читал что "шорткат" лучше включить. Чё они делают-то конкретно, чем помогают/мешают?
короч щас объясню, хоть и сам задавал етот вопрос :)

первая менюшка отвечает за так называемый "негатив эйдж" , ето было в предыдущих частях ( в мк9 точно было )
ты можешь сделать мув ( спешл напр.), зажав клавиши перед набором стрелок и потом отпустив (прим.: f f 1 = зажать 1, затем f f и отпустить 1 - два варианта для выполнения одного и того же мува)
обычно его отключает, т.к. если спешл совпадает с последней клавишей комбы, то спешл выполниться первым или вообще может получиться другой нежелательный спешл

вторая скорее всего для любителей СФ :), при включении придется мувы крутить "полукругами" и "четвертями" ( прим.: d f 1 при выкл. = d df f 1 при вкл. )

третья упрощает точность ввода стрелок, если ты немного не довернул, то мув все равно получится ( хотя зачем она вообще нужна - не понятно )

з.ы. все основано только на личных наблюдениях, так что если кто-то может поправить и дополнить, то пишите :)

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 май 2015, 17:06
KINGusha
Milano короче с этой ерундой жмёшь 2, db1 к примеру, а считывает как 2, db2. И ты при всём желании не сделаешь 2, db1 при включённом негатив эдже.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 май 2015, 22:49
ZeratuL
Milano, советую вырубать все три опции. Хотя последнюю можно оставить, за некоторых чаров полезна в плане скорости и простоты ввода опций (на хитбоксах точно).
d3df1 за Кенши (кенджитсу), например, превращается в d3f1.
Ну и т.п.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 10 май 2015, 23:18
Barrogh
Как-то заметил, что что-то тут не так, наконец дошли руки потестить.
"Шорткаты", о которых говорит Зератул не отключаются. Третья опция отвечает за необходимость доводить ваши четверти до конца, то есть при ее отключении вы должны отпустить первое направление до того, как нажимать кнопку удара.

С включенным шорткатом и выключенными альтернативами вы можете вводить db2 как: 214+BP, 24+BP, 21+BP.
С выключенными шорткатами вы можете делать 214+BP или 24+BP.
С выключенными шорткатами и включенной альтернативой вы должны вводить 214+BP и никак иначе.

Имхо для клавоботов и хитбоксёров настройки должны выглядеть как выкл, выкл, вкл.
Ну, положим, альтернативу можно включить, если не хотите попадать в ситуацию, как было в девятке с Соней и ее лаунчером b21f2 (не знаю, у кого такие траблы в МКХ, но у кого-то было, вроде). Но другие последствия тогда на вашей совести.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 11 май 2015, 02:33
Kreeg
Небольшое пояснение к предыдущему посту про диагонали
FP=1
BP=2
FK=3
BK=4

Изображение

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 11 май 2015, 13:14
atomic_bear
Как взять альтернативный цвет персонажа?
Например в этом видосе: цвет костюма Рейдена сразу красный, хотя это и не мирор матч.

[MK X] Общие вопросы и инфо без открытия отдельной темы.

Добавлено: 11 май 2015, 13:21
stosn
Нажимаешь квадратик, чтобы выпал список выбора костюмов
И выбираешь костюм не крестиком, а кнопкой старт(опшнс)