Страница 6 из 38

[MK X] Cassie Cage

Добавлено: 20 апр 2015, 17:06
fightiq
Изображение

Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.

Фреймдата

( Аннотации )
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4



В общем:
( плюсы и минусы )

+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций


( полезные серии )

11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит


( спешалы )

db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.


( геймплей )

b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.

Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212  если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.


( чуть-чуть про матчапы )

Выбиваем вейкап диворы f44
Offtop


Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44
Offtop


Экз огнемет сектора njp
Offtop


Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip
Offtop


Пробираемся к шинноку bf4
Offtop


Контрим вейкапы лю с d4
Offtop
njp
Offtop


Пытаемся побороть клона саба df1
Offtop
jik4
Offtop
air guns
Offtop




Отдельно про Hollywood:
( плюсы и минусы )

+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл


( стринги и спешалы )

f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.

air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.


( геймплей )

Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед  вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Offtop

Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.


( combo )

мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch.
Offtop


b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch.
Offtop



Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Offtop



угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip 
Offtop


d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch 
Offtop



из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch
Offtop



Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212

А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем



про Brawler:
( плюсы и минусы )

+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3



про Spec ops:
( плюсы и минусы )

+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b


З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 05 май 2015, 18:31
Gabriel Freeman
Блин, этот "дин дон" с нат панчем порядком раздражает уже в видео, а я еще за нее даже не играл.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 09 май 2015, 20:49
Ordinator
Offtop
[video][/video]


242, f34, 21u4, f34~db2, RUN~212~db2, RUN~24~bd3 50% в углу без митера

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 09 май 2015, 20:52
InnerDarkness
Ordinator писал(а):242, f34, 21u4, f34~db2, RUN~212~db2, RUN~24~bd3 50% в углу без митера
Вот только где ее применить? Как наказание за неудачный вейк в блок, наверно.

Предлагаю на рассмотрение свое вол комбо средней сложности (в онлайне нужен более-менее стабильный коннект):

f3~flip, f2, 21u4, f34~Nut 38%, с ExNut 40% и ресет. Миксапим со стартером df1~flip , тогда на 2% меньше.
Если миксап на ресете удался - почти 80 хп у противника нет :) ну или брейкер придется ему потратить.

Что приятно, не используется бег :) ну не люблю я его.

Поделитесь годным мидскрином. Не все что есть в мувиках годится для онлайна. А то пока самая полезная опция - гнать противника до угла через b124 :dunno:

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 09 май 2015, 22:02
Ordinator
InnerDarkness писал(а):f3~flip, f2, 21u4, f34~Nut 38%, с ExNut 40% и ресет
f3~db2, RUN~f34, 21u4, f34~bd3 (46%)
InnerDarkness писал(а):Вот только где ее применить? Как наказание за неудачный вейк в блок, наверно.
Только тайминг там очень жесткий, в онлайне наверно не получится.
InnerDarkness писал(а):Поделитесь годным мидскрином. Не все что есть в мувиках годится для онлайна.
У нее все нормальные мидскрины только через ран, так что придется научиться :)

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 10 май 2015, 08:06
usb_mode
InnerDarkness писал(а):
Ordinator писал(а):242, f34, 21u4, f34~db2, RUN~212~db2, RUN~24~bd3 50% в углу без митера
Миксапим со стартером df1~flip , тогда на 2% меньше.
Если миксап на ресете удался - почти 80 хп у противника нет :) ну или брейкер придется ему потратить.
Я, конечно, нуб и всё такое, но эти простые миксапы в углу имеют слабоположительное матожидание, а на мидскрине и вовсе отрицательное. Сдаётся мне что иной раз метр выгоднее потратить на экз-сальто, которое полностью сэйфовое и замечательно продолжается в комбо (правда через бег).

Offtop
Блин, как эти инстанты делать?! Иногда поймаю волну и может раз 10 подряд получиться, но потом аж пальцы на левой руке побаливают. Может эспандер кистевой купить?) Я серьёзно, наверняка есть какие-то упражнения для киберспортсменов... Не знаете? Вообще странно, в девятке за Милину получлось без проблем.
И такой вопрос ещё. С задроченными инстантами как бы вы оценили место персонажа в тир листе?

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 00:56
QQmber
Играл я играл за КК во всех вариациях, остановился на Brawler, уж слишком приятный грапл комбо стартер в прыжке и можно делать комбо ресет (f2+13), а это дорогого стоит) Не вижу преимущества Голливуда, единственное только сейф овер комбо f34, но оно толком не нужно.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 02:06
Zanderok
QQmber у натпанча на 1 фр. больше плюса на хите, также эксовый натпанч дает РЕАЛЬНЫЙ 50-50 куда не всунешь ни армор ни контеры

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 02:15
QQmber
Zanderok писал(а):QQmber у натпанча на 1 фр. больше плюса на хите, также эксовый натпанч дает РЕАЛЬНЫЙ 50-50 куда не всунешь ни армор ни контеры
В защиту Brawler'a возможность переводить сейф комбо 212 в анблокобл dbf2

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 03:44
Zanderok
Offtop
QQmber писал(а): В защиту Brawler'a возможность переводить сейф комбо 212 в анблокобл dbf2
А что, на нее кто-то нападает? лол xD

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 07:51
usb_mode
QQmber писал(а):и можно делать комбо ресет (f2+13), а это дорогого стоит
Там же тупо +1 на хите и противник остаётся на ногах, даже твой миксап любой покой перебьют. О каком ресете вообще можно говорить?
QQmber писал(а):возможность переводить сейф комбо 212 в анблокобл dbf2
И у тебя получился ансейф миксап с ужасным МО.
Zanderok писал(а):QQmber у натпанча на 1 фр. больше плюса на хите, также эксовый натпанч дает РЕАЛЬНЫЙ 50-50 куда не всунешь ни армор ни контеры
На 2 если быть точным.) А кроме того есть инстанты. Правда их эффективность пока только теоретическая, но мне кажется что персонаж без внятного противодействия зонингу не много стоит.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 08:26
Zanderok
учитывая что никто не юзает инстанты, сомневаюсь в их эффективности, да и тут в отличие от МК9 у зонеров дела явно похуже, а Кэсси хороший рашдаун с миксапами, адекватным рейнжем и армор мувом для сближения, так что думаю у нее все хорошо будет

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 08:33
CheapEddie
Я думаю, что освоенные инстанты могут весьма подлечить ей матчап с ГМ Сабом. Во всех остальных случаях, не вижу в них смысла, к топовым зонерам (KN Kano, SM-SR Quan Chi, FA Jacqui) все равно придется подходить.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 08:44
Zanderok
CheapEddie разве старым про нужно их прям осваивать? спамили ж как то в 9-том, тут не сильно они отличаются, мне кажется просто эффективность инстантов упала просто

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 08:47
usb_mode
CheapEddie писал(а):Во всех остальных случаях, не вижу в них смысла, к топовым зонерам (KN Kano, SM-SR Quan Chi, FA Jacqui) все равно придется подходить.
Если не сложно, можешь поподробнее рассказать на основании чего ты делаешь такие выводы? Это можно как-то посчитать с помощью фреймдаты? Мне, нубу, это дико интересно. Заранее спасибо)

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 09:13
Zanderok
usb_mode ты их банально не перестреляешь

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 09:43
CheapEddie
Zanderok писал(а):CheapEddie разве старым про нужно их прям осваивать? спамили ж как то в 9-том, тут не сильно они отличаются, мне кажется просто эффективность инстантов упала просто
Не, тут инпут нельзя шорткатить, как в 9ке, нужно четко вводить. При должной практике, все же, вполне осваиваемо.

И да, ты прав, эффективности в них не очень много, но мне кажется, задроченные инстанты лишним никогда не будут, норм возможность метрбилдить против терпил.

2usb_mode Тут не нужно искать ответа во фреймдате, надо включить логику.

Кибернетик потрейдится с твоим инстантом, но в то же время, тебя занокдаунит, а Кано останется на земле, чтобы запустить следующий нож.
С Джеки такая же ситуация, либо она бейтит твой инстант и гарантированно тебя чипует.
С Кваном тоже все просто: ты получаешь одну экс-руну в блок и он призывает мышь/портал. Кроме того, череп в стендоффе, несмотря на дерьмовость, почти наверняка потрейдится с инстантом, и ты будешь вынужден терпеть руну-экс руну.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 09:44
Kay___Jay
CheapEddie писал(а):Я думаю, что освоенные инстанты могут весьма подлечить ей матчап с ГМ Сабом.
Так и не так одновременно) Я не уверен, но похоже инстанты не попадают по клону. То есть они попадают в Саба, стоящего за клоном, но не попадают в самого клона. Mortal Kombat smh
CheapEddie писал(а):Во всех остальных случаях, не вижу в них смысла, к топовым зонерам (KN Kano, SM-SR Quan Chi, FA Jacqui) все равно придется подходить.
Кажется, у них хорошая фреймдата на хите: если попал, можно довольно далеко пробежать. Плюс они заставляют Кунг Джина например задуматься, прежде чем подниматься в воздух в нейтрале)
В целом годный инструмент. Конечно не превращает Кэсси в зонера, но все-таки проджектайл с разумным стартапом.
CheapEddie писал(а):Не, тут инпут нельзя шорткатить, как в 9ке, нужно четко вводить. При должной практике, все же, вполне осваиваемо.
Я ввожу ub df - так же, как делал iaTu Сектора) Но у меня включены шорткаты - без них да, не вводится.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 13:18
KINGusha
У чара лучший в игре АА не? db2 имеется ввиду.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 12 май 2015, 20:55
usb_mode
CheapEddie, всё понял, спасибо.
KINGusha, может быть. Я выбиваю 21-23, но, кажется, можно и больше. Приятно что можно контрить кросапы. Но про других чаров ничего не знаю, возможно какой-нибудь Кун-Лао с вращением лучше будет.

[MKX] Cassie Cage

Добавлено: 15 май 2015, 16:01
Boorb
После патча ф34 больше нельзя канселить в спешлы. Пока-пока дамаг в комбах.