В итоге он с трудом толкается в самых низах топ-10 игры, в которой чарам ниже топ-5 вообще никто никаких гарантий соревновательности не даст. Что-то показывал за него только весьма талантливый игрок, и только до тех пор, пока в Джаксе не разглядели угрозу, после чего он рассыпался за неделю лаббинга сильными игроками.NesT писал(а):Тому пример Джакс которого бафали на протяжении всего цикла игры и который не был оказывается таким слабым после добавление кенсела анблока, а его все бафали и бафали, раньше времени его в лоу тиры кинули.
Та же судьба постигла его мейна в ИГАУ, только там все было намного хуже. У Джакса вряд ли было такое количество 3-7 и хуже вплоть до 1-9, но это другая история.
Ладно, уел.NesT писал(а):Кенши который стоял в мидах когда появился
Лобо по-прежнему считается дном донным.NesT писал(а):Лобо которым потом научились играть, а бафы были откровенно говоря так себе (только рейндж трейта)
Даже после всех баффов (а их, наверное, наберется на простыню, на которую уместились бы патчноуты по паре-тройке других чаров, да и почти каждый из баффов был очень существенным) он может быть оказался в топ-5. ТУМ любит говорить о неоправданных баффах, но в условиях отсутствия нерфов ММХ, Зода, Аквы и прочих они очень даже оправданы по больше части. Я бы не сказал, что это хороший пример неверного суждения о силе чара, скорее наоборот.NesT писал(а):Бейн такая же история и как с Джаксом, боже да я задолбаюсь перечислять все это!
Да, он очень гадок против некоторых чаров в итоге, и вряд ли имеет катастрофически плохие матчапы, но для чара с такой непростой для баланса механикой это почти естественно.
Я понимаю, что невозможно утверждать, что за месяц игра выучена и поставлена, но слепо уверять всех, что "мы не можем ничего знать" тоже странно. Мы уже знаем, кому не перешагнуть определенные планки без метра, мы уже знаем, кто их уже по факту перешагнул, мы знаем, что большая часть новых находок будет применена ко всем стилям соответствующего чара и так далее.
Не забывайте, что во времена МК9 даже топовые игроки не имели фреймдаты да и сцена находилась в зачаточном состоянии. Тогда не то что найти что-то было сложно, но люди даже не знали, что именно искать. Сегодня ситуация совсем другая.
Ну и по поводу комментариев типа "такой-то чар контрится". Контрится - не значит, что он не сильнее других (чаров/вариаций/и т.д.).
Ну и подолью масла в огонь - трудности хитдетекта иррелевантны в игре с такими ОСами.