[MKX] Shinnok

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение ZorN » 29 июн 2015, 20:48

Offtop
Summer писал(а):который победил РЕО (Эррон Блэк и Куан Чи)
Я не понимаю этих амеров - в упор не хотят юзать саммонера. Взял сорсера и не показал на нем ни-че-го. 1 засетапленный армор ушел в пустую и дропнутая комба. Бред.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Aris » 29 июн 2015, 20:58

Summer писал(а):пишу письма в НРС и надеюсь многие другие из коммунити делают тоже самое
А какого рода письма пишешь? с какой темой и что исправить? И на какой e-mail писал?
Остальные маловероятно это делают, в силу незнания e-mail НРС.
Изображение

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 29 июн 2015, 21:20

Может кто не знает что арморное плечо вполне себе юзабельный мув, особенно в некроманте, комбится в руку и даёт около 19ти % отбрасывая на 3/4 экрана. При этом перебивает почти все одноударные арморы, так что в некре можно сказать абьюзный мув на реакцию.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение KINGusha » 29 июн 2015, 22:21

Да только вот сам Некромант как вариация говно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Fidoskin » 30 июн 2015, 01:24

zay
Да он во всех вариациях юзабельный мув. Даже в Шейпере раз в 300 лет из-за специфического хитбокса дф2 :\
KINGusha
Норм вариация. После патча можно играть и выигрывать.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Fidoskin » 03 июл 2015, 00:37

ДДДДДаблпост.
"Скрытые" баффы Импостора:
112 заморозка сабзиро теперь комбится на мидскрине.
По большинству персов теперь ф224 комбится в джагле. Например б3 ф224 мимикрия на мидскрине. Или нжп дж1 ф224 мимикрия.
Что-то хорошее произошло с 312 стрингом он теперь тоже комбится в некоторые сворованые приемы. Точно комбится с АА граб Котал Кана, но возможно комбился и раньше.
Джамп 2 лучше хитбокс вниз. Теперь негодяи не будут лезть после джамп ина!
Дальше - больше. Просто надо эксплорить нормально, а не ... ну вы поняли.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 03 июл 2015, 17:50

И новый нерф в придачу:
Shinnok - Hell Sparks / Hell Blast усиление спайка на блоке отныне +14 (было +24)

Шейпера нерф почти не коснулся, можно усиливать после первого спайка и набивать чип через ф4,1,d2... А вот Импостера порезали, с дамаг-баффом без риска теперь чип не получить.
С нерфом не согласен т.к. 1) Кунг Лао оставили возможность для пресса 2) у Шиннока один из самых низких метерлесс-урон и чип-серии его частично компенсировали, и мы честно тратим метр взамен, который хоть и быстро копится, но совсем не безопасно. 3) смысл вообще нерфить персонажа уровня Эрмака МоС? Не топ-тир же, я правда не понимаю НРС...
С +14 учитывая расстояние мы максимум теперь успеваем подъехать к сопернику, притом что они могут бэкдешнуться (стоит потестить плечо/ф2 в этом случае). Раньше можно было хотя бы сблизиться и начать микс-ап... По сути никакого преимущества не оставили.
Если с другой стороны, то (гарантированный) чип был не таким большим без баффа (что-то в районе 6% с ф22~хеллспаркс x2 мб за раз), чтобы тратить на него весь метр, а сильных игроков блок-прессингом все равно не вскрыть. Теперь же больше майндгейма, но и метру более правильное применение.

Будем смотреть что можно сделать... Снова вспоминаем экс-амулет? Чипа чуть больше чем с хеллспаркс x1 при примерно тех же свойствах - если продолжаем в микс-ап.
Также может стоит использовать 2 метра в комбо под баффом заместо одного? Я выжимал под 50% с вортексом в конце против тех, с кем вортекс возможен (и 55-56% с джамп-ина, но вы понимаете что соперник в реальных условиях это просто заблочит) Секрет в том что урон с экзовых спайков почти не скейлится в комбах, в отличие от обычных. Не скейлился по крайней мере т.к. ПК на данный час отстает уже на 2 патча...
Кстати вчера играл зеркало с очень сильным Импостером и влетел без шансов 0-6. Тот игрок блок-прессингом и не пользовался толком, так что думаю Импостер по-прежнему силен. ф4/заделеенный ф4 самое страшное его оружие, и помощь оверхеда там, где соперник начинает сильно это респектить.
Aris писал(а):А какого рода письма пишешь? с какой темой и что исправить? И на какой e-mail писал?
Остальные маловероятно это делают, в силу незнания e-mail НРС.
Пишу в support.wbgames.com на английском (так больше шансов) и на info@netherrealm.com.
Также у Paulo Garcia есть акк в твиттере (сам твиттером правда не пользуюсь) Как минимум до выхода Тремора еще можно достучаться до них, чтобы нам как-то возместили нерф и поправили оставшиеся вифы.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Aris » 03 июл 2015, 18:13

Ок. Адреса почт я понял. Спасибо.
Summer писал(а): чтобы нам как-то возместили нерф
Во первых совершенно адекватный и правильный фикс.
Во вторых это из разряда фантастики возвращение +24 фреймов обратно.
Изображение

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Cervus » 03 июл 2015, 18:58

Нерф очень ок, в лоу ни разу не опустился Шиннок. Ох уж эти любители дешевого прессинга :D
Лучше бы за Горо так переживали или Такеду.
На ТУМе есть тема по +14 Шиннока, там уже рассмотрели всё, что может и что не может персонаж. И персонажем всё еще довольны.
Offtop
А вообще, давайте всем дадим по возможности прессинговать с +40 на блоке, зачем этой игре зонинг, мандгейм и т. д.
Aye, aye Captain!

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 03 июл 2015, 19:22

Aris писал(а):Во первых совершенно адекватный и правильный фикс.
Во вторых это из разряда фантастики возвращение +24 фреймов обратно.
Само по себе +24 слишком много, с этим согласен. Но вкупе с низким метерлесс уроном (ну правда, куда это годится?) прессинг имел право на жизнь. Тот же Кун Лао под 40% метерлесс имеет, и по-прежнему может прессить через 1-ку. Нахожу это несправедливым. Да, слышал про много жалоб, но раз пошли на уступки и порезали - почему не дали ничего взамен? Персонаж не самый сильный. Плюс на блоке уже не вернут, т.к. ф2 16 фреймов стартап и они оставили еще окно для армора. Но ускорить пару нормалов на 2-3 фрейма вполне адекватная просьба (тем более что 2-ка и 3-ка имеют смешной рейндж в 1-2 шага), либо ускорить экс-амулет, чтобы можно было использовать как пэрри, либо сделать обычный амулет чуть более сейфовым (-8 заместо -10). Что-нибудь из этого. Попытка не пытка... напишу им, а там посмотрим как будет.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 03 июл 2015, 21:33

Вопрос к топам шиннока Fidoskin'u и др. Почему делаете слабые джагглы? Ведь на 5% можно больше выжимать не напрягаясь. За шиннока важна каждая крупица урона. :)

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Fidoskin » 04 июл 2015, 07:05

zay
Какие? Если нет мимикрии/рестенда в конце то не стоит я думаю :\

Вышел патч. Можно сделать ф4 спарк 1 ЕХ ф4 спарки. Дальше сильный пушбек. Тоже самое с серией ф41д2 шейпера. Мне кажется это немного ... слишком :\
Нужно думать как жить дальше, ну или на некроманте играть.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Zanderok » 04 июл 2015, 08:57


С костяным оружием очень неплох Шиннок я так понял, тот же вортекс и блокстринг нехилый такой
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 04 июл 2015, 23:51

Fidoskin, все по-прежнему хорошо. По тому что ниже описано мне вообще порой кажется что Шиннок ОП, но потом вспоминаю про метерлесс урон и про игру без метра, так что от своих вчерашних слов ни разу не отказываюсь. Шейпера нерф правда почти не коснулся, и он ведь помимо своего прессинга через амулет еще и очень сильный зонер (после нерфа Тани-Пироманта возможно сильнейший вместе с Саммонером; насколько сильный для Тани нерф не в курсе) По Некроманту не могу ничего сказать т.к. не видел нового Некроманта, но знаю что там остались некоторые вифы, которые обязательно нужно исправить. А вот по Импостеру распишу подробно:
Рассматриваем ситуацию когда у нас есть два метра (или близко к двум) т.к. с одним метром отличий строго говоря нет (ф22/ф4 хоть и были гарантированы, но сами по себе на самом деле ансейф (пусть и совсем небольшой), равно как и последующие спарки), а трех метров у Шиннока практически не бывает.
Также рассматриваю только гарантированный чип - например серия f224 блокстринг только с экс-спарками, а значит не гарантирована.

1. Как было раньше?
Гарантировано с мимика (бафф) с двумя метрами: f4~db1 (4.90%), ji2,312~sparks x2 mb (12.15%), f22~sparks x2 mb (8.16%), (тут еще метр накопился) f22~ sparks x2 mb (8.16%) = 33.37% - далее ансейф, так что только если добивать. Т.е. практически треть хп и спасти может только блок-брэйкер - думается это главная причина по которой нас понерфили. Кстати сие даже после нерфа возможно(!) если у соперника нет метра (например он только что запорол икс-рэй)

2.Как есть теперь? (небольшая оговорка - ПК отстает на 2 патча, так что я не знаю порезали они урон с экс-спайков или нет, но в фиксах ничего про это не говорилось)
Ок, точно также ловим на мимик и у нас два метра: f4~db1 - 4.90%
Вариант A. Колоссальный анбрейкбл дэмэдж! (самый большой в игре видимо)

low f4~ ex-hellsparks (31.94%) ~ sparks (6.95%) = 38.89% +4.90% = 43.79% (f4 единственный момент для брэйка, при этом соперник теряет 2 метра, а мы метр не теряем!)
overhead b3~ r/c~ ex-hellsparks (33.13%) ~ sparks (6.57%) = 39.70% +4.90% = 44.60% (b3 единственный момент для брэйка, при этом соперник теряет 2 метра, а мы метр не теряем!)
medium (маловероятно, но все же) 4~ ex-hellsparks (37.26%)~sparks (6.95%)=44.21+4.90 = 49.11% (4 можно просто заблочить так что статистики ради... с другой стороны после 4-ки есть небольшая задержка на которую соперник может купиться и снять блок)

Вариант Б. Отличный анбрейкабл дэмэдж + колоссальный урон в целом + мимик-ресет в конце!
(на примере Скорпиона)

low f4~ ex-hellsparks (31.94%) +4.90%=36.84% анбрейкбла мы уже получили, далее соперник может брэйкнуть и потерять 2 метра ~апперкот(9.71%)~f2, spear (2.68%)~312, mimic (3.98%)=16.37+36.84=53.21% и мимик-ресет - далее если удачный бросок еще +16=69.21% с 2 метров! (но с возможностью сбрейкать или порвать бросок)
overhead b3~ r/c~ Ex-hellsparks (33.13%) +4.90%=38.03% анбрейкбла мы уже получили, далее соперник может брэйкнуть и потерять 2 метра ~ f2, spear (3.84%) ~ 312, mimic (5.82%)=38.03+9.66=47.69% и мимик-ресет - далее если удачный бросок еще +16= 63.69% с 2 метров! (но так же с возможностью сбрейкать или порвать бросок).
С оверхеда точно можно больше,но тогда соперник и сбрейкать может раньше. Вообще приведенные комбы наверно не предел, это просто те, что делал я в тренировке.
Максимум выжимал 55-56% с 2 метров если считать что соперник по какой-то причине не заблочил jip в мимик-ресете.

3.Основные отличия до/после нерфа и в чем сложности.
До: возможность беспрепятственно снять треть хп с двух метров и мимик-ресета.
После: То, что мы не тратим метр на прессинг означает, что атаки стали более сейфовыми. Или по-прежнему есть возможность наносить колоссальный урон с 2ух метров в т.ч. колоссальный анбрейкбл урон, но нам нужно 1)угадать 50/50 в мимик-ресете 2)нужно задрочить следующие ОСы: ф4/ф4-спаркc или экс-спаркс; ф4/ф4-мимик; а также б3-ранкансел-экс-спаркс и ранкасел-апперкот в комбах (это не так сложно как кажется, практикуйтесь... и сие у меня получалось даже в онлайне, при том что я особо не старался) т.е. экзекуция довольно сложна, но Шин имо вообще хардкорный персонаж сам по себе, так что я не жалуюсь.
Кроме того, блокпрессинг по-прежнему с нами когда у соперника нет метра, и даже когда метр есть - окно для армора совсем небольшое и иногда можно рискнуть, особенно против персонажей типа Куан Чи, Саб-Зиро, ДиВоры (тех у кого нет арморного лаунчера)

Также я думаю что не весь потенциал Импостера еще задействован, в частности у нас есть инстант-телепорт, которым пока мало кто пользуется.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 05 июл 2015, 00:11

Fidoskin
Ну я заметил что ты делаешь что-то типа 112~hs(3mb)~jump2~tp2~f3mimic - 23% так скажем стандартная комба твоя, вместо 112 любой стартер, так вот ф3 необязательна например: 112~hs(1mb)~jump3~tp2~делаем 1 шажок+ маленький делей 112mimic - 28% без напряга, так же после любого стартера на выходе даёт больше в среднем на 5%. И есть еще задротский вариат 112~hs(3mb)~jump2~tp2~minidash(?)~22mimic - 30%(больше на мидскрине с 1метром ничего нет есть альтернатива с апперкотом, но это не стоит потраченного времени), сложность в том что после 22 мимикрия иной раз не цепляет так что нужно как можно раньше все вводить в комбо, это так скажем нестабильный вариант.
Summer
Было бы неплохо увидеть это на видео.
С апом боншейпера некромант теперь кажется ненужной вариацией.
P.S. сейчас играл онлайн сессию с милиной импостором и у сворованного ролла возле стены странное свойство: когда ты используешь его в джаггле, в том случае если после ролла ты возле стены, шиннок вместо того что бы развернутся к оппоненту смотрит в стену (причем долго!)!!! Я просто сгорел с этого, где то боя 3 проиграл потому что поролась это комбо. Багом назвать сложно, наверно недоработка механики. NRS такие NRS :psyduck:
Последний раз редактировалось zay 05 июл 2015, 09:05, всего редактировалось 2 раза.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 06 июл 2015, 02:05

Видео по вышесказанному, только изменил стартер для разнообразия. Микс-ап и бросок не гарантированы, но они в самом начале и в конце соответственно. Т.е. вы ничего не теряете (в т.ч. метр если микс-ап не прошел, или еще лучше - если f4/b3 брейкнули) А если не проходит бросок в конце - что ж, во-первых это сейф, во-вторых урон более чем приличный и без него. И еще, как видно по видео, соперник даже один метр не успевает накопить! Т.е. комбы не брейкабельны если на момент начала джаггла у соперника один метр или меньше.
low 69% 2 бара
overhead 79% 2 бара


Анбрейкбл комбы на >40% элементарные, сделайте сами.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 06 июл 2015, 19:08

А это стоит того? Я просто заметил что люди постепенно адаптируются и часто угадывают миксап, лоу делается очень быстро, поэтому достаточно сидеть в блоке, а оверхед долгий, поэтому если какая то задержка отпускают вниз. Нужно делеить как то, извращаться (в принципе вся суть игры за шиннока). Знающий и опытный противник сможет легко построить защиту. И если не прокатит сколько мы имеем в чипе за 2 метра? По моему мнению, это слишком дорого получается, а может это nextlevel какой я не знаю. Например компьютер наказывает поки фулл комбой через лоу и делает 26 без метра, но это не применимо на практике.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 06 июл 2015, 20:55

60-80% (из которых 37-38% анбрейкбл + бейт брейкера в начале) возможного урона не стоят того? Сколько вам тогда надо? 45% легкого анбрейкбла не стоят того? Не то чтобы стоит это делать с 2-ух метров постоянно, но в уме такую возможность держать точно надо. Посмотрели на хп, на метр - оценили - приняли решение. В чипе за 2 метра мы нисколько не имеем ибо ОС - это нужно натаскать чтобы ф4 шла просто в холостую при блоке. -7 лоу даже экс-спин вряд ли запанишит ибо дайте им время на ожидание последующих спайков - это 1 фрейм точно. А вот оверхед да, можно наказать, но если мы действуем непредсказуемо вероятность несколько снижается, ну и в случае с вариантом когда у нас есть 2 метра - это брейкер (мы лишены брейкера если играем как обычно - 1 комба, 1метр)

Миксап в мимикрии - 100%ый миксап, причем не 50/50 а в пользу Шиннока. Броски (16%) практически гарантированы т.к. 1)им нужно угадать бросок и момент броска, и у нас куча уловок в придачу 2)соперник предварительно должен снять блок - кто-то в здравом уме будет сидеть в мимикрии без блока?
Лоу/оверхед не фузигардится по следующим причинам:
1) у нас есть куча уловок, такие как: а)упереться в противника бегом - реагировать при движении сложнее чем с места б)подпрыгнуть/перепрыгнуть - соперник должен встать ибо оверхед в)сменить стойку в положение спиной - опять же сложнее реагировать д) намеренно вифнуть тройкой или единичкой
2) соперник не знает в какой именно момент ожидать лоу соответственно и фузигардить почти нереально - чуть поспешил получил затаймленный лоу, чуть промедлил съел оверхед (мы ведь щас говорим о 18 фреймах)
3) помимо б3 есть давний вариант с оверхед-телепортом - в т.ч. с инстантовым. То есть не лоу/оверхед, а оверхед/лоу - после которого бросок вообще 99% - им там просто деваться некуда, как пытаться среагировать на 7-фреймовый лоу
Если соперник часто угадывает - значит вы действуете предсказуемо. Знающий противник ничего не сможет построить если вы непредсказуемы - он вообще не будет понимать что происходит.

Тоже самое касается и нейтральной игры. ф4/заделеенный ф4/ф4 после поки/ф4 с задержкой после поки - это мрак. Меня (3 месяца за Шиннока) этим вот просто уничтожили. Когда я начинал сидеть в блоке - делали оверхед или бросок. Когда ждал оверхед - снова начинались вариации 7-фреймовой ф4... Но спасибо тому игроку, я потом поразбирал записи и понял что как надо делать)
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 07 июл 2015, 18:59

Извините, я как бы новичок в файтингах, может некомпетентен в некоторых вопросах. ОС заключается в том что если противник блочит лоу то так и оставляем так сказать, а если в хит я должен среагировать и сделать ex-спарки? Я правильно понимаю?
P.S. После копья скорпиона или заморозки сабзиро можно сделать кроссап, а не голую 312 что добавит еще пару процентов. Если это делается возле стены, или доводит до неё после f22, можем сделать f224~bf3~112~mimic (тайминг после плеча надо тренировать, если лень вместо 112 - d1 :D ), даст намного больше.
Последний раз редактировалось zay 07 июл 2015, 19:07, всего редактировалось 2 раза.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 07 июл 2015, 19:09

Провел следующий тест - АИ установлен на 'прыжок', ловим в Мимикрию, далее инстантовый телепорт.
После приземления из телепорта мы успеваем еще сделать b3 (оверхед), лоу само собой.
Телепорты работают оба, только прежде чем делать обычный (который за спину) нужно чуть подождать, пока оппонент по анимации в Мимикрии пойдет вперед, иначе возможный оверхед из телепорта вифает.
О чем это? Схема миксапа в Мимикрии выглядит так: инстантовый оверхед-телепорт либо нет - далее 7 фреймов лоу (соперник должен стоять чтобы не съесть первый оверхед), либо оверхед b3, либо бросок (практически гарантирован). Имо такое не фузигардится в принципе, я помню у людей на старте (когда у нас не было оверхеда) были большие проблемы заблокировать даже лоу после телепорта, а теперь у нас еще и оверхед-нормал.

Также узнал что Шиннок крадет у Хищника... невидимость! Да очередной скорее вредный прием, но черт, это еще лулзовее чем броня у Джейсона :grin:

zay, да все верно, уже тестил несколько раз - это возможно после того, как ф4 стала ф4(на старте она была б3, которая сейчас оверхед). На стрелках делается полукруг f(4),d,b, а далее у нас есть небольшое окно когда мы жмем 1(мимикрия), 2(спарки), 2+блок (экс-спарки) - естественно определиться со спешлом нужно заранее. Это трудно само по себе, и может быть еще труднее в динамике, но во время Мимикрии нам точно никто не мешает.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Ответить