Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
D'Vorah - reduced the cancel advantage after Pterothorax combo (Towards + FP, FP, BP) by 2
D’Vorah (Swarm Queen) - must be in the Bug Bomb held loop for 3 frames before you can dash cancel out of it
Из того что я посмотрел/прочитал:
По итогу теперь ф112 wgс 2 это 1-фрейм линк на блоке, если сделать идеально все еще джейлит. У диворы все еще отличный пресинг через ф112, когда у оппонента нет метра, там все еще значительный плюс, но лоу/оверхед/плечо теперь перебивается армором.
112 wgc 2 сделали 1-фрейм окно для кенсела (было 4)
б1 кенсел было 4 фрейма, стало 1 фрейма окно
ф22 и ф11 кенселы стали сложнее, но все еще нормально, ф22 не кенселится в ф11.
ф112 стринг на блоке напрашивался на нерф, это нормально, но я не понимаю зачем они важную часть её тулов сделали 1фрейм линками, это не какие-то экзотические вещи, это бнб.
ну и ко всему теперь изменился тайминг кенселов и нужно переучиваться
ну че, остается только д4 везде пихать.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 24 июн 2015, 12:54
Kewdzo
это НРС, они вместо того чтобы поменять что-то по нормальному - меняют то что проще изменить...и им все равно что из-за этого все станет через одно место
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 24 июн 2015, 13:00
Goga
Как раз на дня думал, что Дворе нужно упрощать комбы с кенселом, чтобы те же комбы через б1 на турнирах шли чаще. Дамаг там можно было порезать, дать тул еще какой. Вместо этого, они все сводят к 1ф линкам и еще большему минусу на блоке и ничего взамен. Двора теперь в этом режиме точно не турнирный чар, перед пацанами покрасоваться на хоумфайтах.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 24 июн 2015, 13:28
ZorN
ArialBlack писал(а):По итогу теперь ф112 wgс 2 это 1-фрейм линк на блоке, если сделать идеально все еще джейлит. У диворы все еще отличный пресинг через ф112, когда у оппонента нет метра, там все еще значительный плюс, но лоу/оверхед/плечо теперь перебивается армором.
На ПК патча же еще не было? Можешь подсказать инпуты для лоу/оверхед/плечо? Хочу заранее потренить..
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 24 июн 2015, 13:38
ArialBlack
я не совсем понял что ты будешь тренить, ну вот:
ф112 ~ отмена жука ~
и дальше варианты продолжения:
21 (комбо стартер через 212 лужа)
ф11 (плечо комбостартер/ф112 для дальнейшего прессинга)
ф22 (оверхед комбостартер)
б1 (лоу комбостартер)
раньше(в данный момент на пк) это все было тру блокстрингом и можно было сделать 3 подряд ф112 для накопления метра, можно было миксануть и сделать лоу или оверхед и закомбить, можно было сделать бросок наконец, после патча только ф112 ~ жук кенсел ~ 212 будет тру блок стрингом с 1 фреймовым линком.
но, кстати, ф112 wgc является сейфовым на блоке и можно бейтить арморы от врага, вообще этот ф112 очевидно нужно было нерфить.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 24 июн 2015, 13:44
ZorN
Тренить влезание армором, ты же сам написал) т.е. хотя бы заучу как они выглядят, а то я не оч разбираюсь в том, что делает дивора, просто блочу все пока она не устанет обычно))
Спасибо за подробное описание.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 24 июн 2015, 15:47
Comrade Aleksey
Ну до этого, б1 худо бедно входило, а 112 был частью бнб... Хотя меня и раньше раздражала ситуация, когда ты пыжешься изо всех сил, а за обидный дроп, какой-нить однокнопочный брейндед Котал карает тебя на 30+ или ты отлетаешь на другой конец экрана после 3 хитовой комбы для слабоумных а-ля Кенши... Но сейчас, видимо, ситуация станет просто не выносимой! Короче, Гога, похоже прав, любовь здесь больше не живет(
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 24 июн 2015, 16:04
ArialBlack
ну я так понял разработчики хотят сделать бОльший упор на футси тулы типа д4 и ф22, а не на прессинг.
в целом дивора все еще сильный персонаж, просто не настолько сильный как был, быстрый панишь можно стабильно делать через 11б2 хоть и с меньшим дамагом, 112 кенсел использовался в основном после экз жука и давал ~4% урона, неприятно, но можно пережить, в конце концов, наверное, можно поставить все до такой степени что эти джастфреймы будут стабильно работать.
все серии всё еще сейф на блоке если завершать их wgc, единственное что меня очень сильно смущает это лоу стартер, они могли бы наоборот сделать окно больше чисто для него.
ну и жалко что нету нормального арморного спешела, могли бы экз ови сейфовым сделать по крайней мере, а то он совсем бесполезный.
имхо, если стабильно поставить хотябы одно б1, то чар все еще достаточно сильный, но я не понимаю зачем они сделали такой сложный экзекушн, он и раньше то непростым был.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 25 июн 2015, 16:45
IKAN
NetherRealm Studios хотят сделать чаров сбалансированными. Им не угодны явные преимущества одних чаров над другими. У Диворы F112 был лютым фреймтрепом, а это уже большое преимущество. B1 создано для B12, а не для B1+WGC, 112 создан как сейф нормал, который также можно использовать для окончания комб, а не для 112+WGC. NetherRealm не хочет, чтобы B1+WGC и 112+WGC использовались игроками, они сделали риск дропнуть комбу более высоким, чтобы он был несовместим с преимуществом в виде дамага от этих комб. Теперь делать B1+WGC и 112+WGC ещё менее выгодно, чем раньше, что может склонить игроков к меньшему риску, большей стабильности и, соответственно, меньшему дамагу. Так и задумано NetherRealm. Дивора - футсис персонаж. Мы его создали таким. Будьте добры играть футсис игру, а не использовать преимущества отмены жука. Спасибо. Я думаю, что они мыслят именно так.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 25 июн 2015, 16:58
AlhiM
из выше сказанного напрашивается вывод что WGC вообще не нужен и создание его было ошибкой
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 25 июн 2015, 17:08
Nim
А люкенг задумывался как флейм-фистинг чар, делайте флейм-фистинг с люкенгом ;-)
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 25 июн 2015, 17:13
ArialBlack
ф112 нужно было нерфить, безусловно, дивора получала не просто фри чип и метр как тот же скорпион, она получала гарантированный выход на сейфовый миксап с блокстринга.
однако вот этот нерф
D’Vorah (Swarm Queen) - must be in the Bug Bomb held loop for 3 frames before you can dash cancel out of it
по факту никак не влияет на силу персонажа, персонаж всегда оценивается по игре на максимально возможном уровне, т.е. теоретически этот нерф просто делает инпут более сложным, но вообще не затрагивает возможности персонажа, это глупо.
На ТУМе склоняются к тому, что они хотели таким образом понерфить ф112, а остальное вышло случайно Если просто понерфить кенсел адвентейдж на ф112, тогда перед экз ови будет дыра, они таким образом оставили возможность всунуть экз ови, но понерфили кенселы для избежания этого фрейтрепа. Остальные кенселы стали сложнее просто за компанию
Кстати свежие данные - ф112 имеет +12 на блоке, и есть окно в 2 фрейма для 21 и 1 фрейм для ввода б1. Перед ф11 1-фреймовая дыра и перед ф22 4-х фреймовая. Весьма странные нерфы по итогу.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 25 июн 2015, 17:28
Nim
ArialBlack писал(а):
Кстати свежие данные - ф112 имеет +12 на блоке, и есть окно в 2 фрейма для 21 и 1 фрейм для ввода б1. Перед ф11 1-фреймовая дыра и перед ф22 4-х фреймовая. Весьма странные нерфы по итогу.
По ещё более последним данным ф112. -6 на блоке.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 25 июн 2015, 17:33
ArialBlack
я имел в виду ф112~wgc конечно
так у диворы почти все ансейф, но благодаря жук кенселу появляются плюсы, либо незначительные минусы.
они таким образом понерфили ф112 кенсел фрейм в фрейм, чтоб нельзя было продолжить следющим ф112 и делать то что делал скорпион раньше, это и была основная цель нерфа, судя по всему.
вон 11 фреймовый лоу все еще входит с джастфрейм инпутом, ф1 уже не входит
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 27 июн 2015, 12:16
PlaHoY_rwtf
Эм, а можно было раньше у бруд мазэр кенселить стреляющего жука? Видимо я только заметил.... Б1-вгс = бред. Слишком кенселы фиксанули. И так дамаг /шанс дропа высок был. Хотя думаю откатят. И диворы футсис вариация это веномоус. Сворм квин чистый упор на пресс кенселы, ибо проджектайл со стартапом 20+ это не футси тул, это уже для экстрасенсов видящих будущее
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 27 июн 2015, 23:09
Comrade Aleksey
Там единственная комба это ф11 БК 212! На тот момент тайминг был дебильный, а сейчас тайминг, видимо, не отличается от СК... Короче, все, что я учил пошло прахом( если они и Джейсона фиксанут, то я на Буна порчу чере океан наведу!
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 29 июн 2015, 06:35
Reptiloid
Comrade Aleksey писал(а):( если они и Джейсона фиксанут, то я на Буна порчу чере океан наведу!
+ низкий хитбокс
+ отличный прессинг
+ превосходная футсис игра
+ огромный рендж пок D3, D4
+ хороший зонинг и антизонинг (зависит от персонажа)
+ очень много сейфовых опций, благодаря отмене жука
+ 50/50, благодаря отмене U3 и отмене жука
+ иммунитет к лоу атакам, благодаря U3
+ один из лучших апперкотов в игре
+ независима от метра
- сложна в освоении и исполнении
- слабые вейкап атаки, которые легко избежать, запанишить или заблочить
- один ансейфовый армор без комбо стартера
- разный тайминг отмены жука на хите и на блоке
11 - быстрый нормал, даёт 50/50, 7 фреймов старт, на блоке 0.
112 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, имеет пуш бэк, на блоке сейф -4, при отмене жука фул комба на хите.
113 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, заканчивается оверхедом, на блоке сейф +2, на хите хард нокдаун.
11B2 - быстрый нормал, используется в комбах, 7 фреймов старт, на блоке ансейф -11, на хите фул комба.
F1 - толкающий вперёд удар, ключ к прессингу Диворы, имеет пуш бэк, 12 фреймов старт, на блоке сейф -2, на хите +21.
F11 - превосходный нормал, используется в прессинге, 12 фреймов старт, на блоке 0, на хите фул комба.
F112 - эффективный элемент прессинга, на блоке отменяется в жука и образует фреймтреп с 1, B1, D1, 2 и D4, на хите комбится в ови.
B1 - лоу, старт 11 фреймов, при отмене жука используется как комбо стартер, на блоке ансейф -15, на хите +4.
B12 - лоу нормал, на блоке малый ансейф -10, на хите комбится в 17% с возможностью выбрать сторону.
B14 - лоу нормал, на блоке ансейф -12, на хите 10%, бесполезен, так как ансейф на блоке, на хите не выходит на фул комбу, дамаг меньше, чем при броске.
2 - элемент прессинга, 15 фреймов старт, на блоке сейф +2.
21 - элемент прессинга, даёт 50/50, на блоке сейф -2, на хите 212 и фул комба.
212 - основной элемент комб, имеет пуш бэк, последний удар оверхед, можно использовать в прессинге при отмене жука.
21U3 - используется в комбах для увеличения дамага и как сейфовое окончание прессинга, имеет пуш бэк, сейф на блоке, -8.
F22 - элемент прессинга, имеет огромный рендж, первый удар оверхед, 15 фреймов старт, при отмене жука используется как комбо стартер и в угловом резете.
F224 - опция, если противник не уважает прессинг F22, имеет пуш бэк, на блоке малый ансейф -8.
B21 - используется после NJP, выводит на везет или хард нокдаун с миксапом, на блоке малый ансейф -7, на хите хард нокдаун.
D2 - один из лучших апперкотов в игре, 11 фреймов старт, большой рендж, занижает хитбокс Диворы до уровня лоу, имеет пуш бэк, на блоке сейф, -15.
f3 - оверхед, старт 17 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +6.
f34 - нормал с оверхед стартером, используется в комбах, угловом резете, нельзя отменить в прессинг, на блоке малый ансейф -8, на хите фул комба.
B3 - удар с ноги в прыжке, используется в комбах, старт 29 фреймов, на блоке сейф +2.
D3 - мид пока, используется как антиэир и элемент антипрессинга, хороша тем, что после можно сразу сделать D4, старт 11 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +19.
U3 - шикарная вещь, лоу, можно задерживать и/или отменять, используется для 50/50 - лоу при ударе и оверхед при отмене, а также как антивейкап (из-за смены стороны при ударе), иммунитет от любых лоу атак при задержке, эффективно использовать после хард нокдаунов, 18 фреймов старт, на блоке -8, имеет пуш бэк, сейф везде, если делать не спиной к углу, на хите 7%, при отмене +1.
f4 - удар ногой с разворота, старт 14 фреймов.
f42 - второй удар лоу на 3/4 карты, полезная вещь на дистанции, если соперник не увидел f4 и не сидит в нижнем блоке, можно использовать в комбах, вне комб использовать крайне редко, чтобы был эффект неожиданности от лоу, на блоке ансейф -14.
f44 - самый дамажный нормал, 12%, используется в комбах.
D4 - лоу пока, используется в футсис игре, прессинге, антипрессинге, старт 14 фреймов, на блоке сейф -5, на хите +10.
NJK - оверхед удар с 3 или 4 с нейтрального прыжка вверх, используется в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -6, на хите +34.
NJP - оверхед удар с 1 или 2 с нейтрального прыжка вверх, имеет огромный рендж, лаунчит, используется в комбах, против телепортов, как антиэир и в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -8, на хите +50.
Wasp Grenade - DF1 - осиная граната, старт 56, на блоке +25, на хите +40 и при мгновенном беге комбится на фул скрине, эффективно использовать как элемент зонинга на фул скрине и на средней дистанции при чередовании с WGC.
Wasp Grenade Cancel (WGC) - DF1, FF+Block или BB, или FF - используется в прессинге, комбах и зонинге, делает Дивору сейфовой на всех ударах и нормалах, которые можно отменить в WGC и которые -4 и выше на блоке, отменяется как вперёд, так и назад.
Bug Bomb - DF1+Block - бомба из насекомых, старт 37 фреймов, на блоке +30, на хите +140, используется в комбах и в зонинге.
Vortex Swarm - DB1 - вихрь из насекомых, в простонародье - лужа, лоу, старт 47 фреймов, на блоке +22, на хите фул комба, если началась, то нельзя перепрыгнуть, используется в прессинге, угловом резете, зонинге и антизонинге.
Infestation - DB1+Block - торнадо из насекомых, используется только при бруталити.
Ovipositor Charge - DB4 - удар паукообразными лапами или просто ови, используется как окончание комб, вейкап, для влезания в комбу или прессинг, 11 фреймов старт, на блоке ансейф -15.
Ovipositor Rush - DB4+Block - единственная атака с армором, используется как вейкап, антипрессинг, для защиты своих ансейф опций, имеет небольшой пуш бэк на блоке, 20 фреймов старт, на блоке малый ансейф -12, в сочетании с 112 и F112 сейф.
Air Throw - D+Throw или D+Throw+B - воздушный захват, делается только в воздухе, можно выбрать сторону, используется в комбах и как антиэир.
X-Ray - LT+RT - превосходный икс рей, лучший АА Диворы, делается как в воздухе, так и с земли, только с земли Дивора сначала поднимается в воздух, поэтому целесообразнее делать X-Ray, слегка подпрыгнув, чип дамаг 4,75%, 5 фреймов старт, сейф на блоке, -5.
Swarm Queen создавалась именно как зонинг вариация, этому способствует огромный плюс от лужи, гранат и бомб насекомыми в блок, что позволяет после гранат в блок спокойно сетапить лужу и потом снова кидать гранату. Зонинг в большинстве случаев эффективен только на фул скрине из-за медленных насекомых гранат. После нокдауна на фул скрине при попытке прыгнуть над лужей используется граната с задержкой. На средней дистанции весь зонинг сводится к D4+B1, а также к гранате в блок. Если гранату пытаются запанишить, отменяйте её и контратакуйте. Если под гранатой пытаются присесть, отменяйте её и F22. Если на вас бегут, то D3/D4/D1, либо NJP, либо контратака F11, либо DB4+Block, если до вас всё-таки добежали.
DF[1], FF+Block, прессинг, где [1] - это задержка 1, а FF+Block, прессинг = Run Cancel (RC), прессинг - отмена бега ударом.
Итак, техника называется «Покажи мне жука!». Для того, чтобы прессинг через отмену жука проходил на ура, нужно чтобы Дивора показала жука и только потом нажимать FF+Block, и следующий удар. На блоке Дивора должна показать жука чуть дольше, чем на хите.
Если удар прошёл в хит, жук отменяется быстрее, но показывать его тоже обязательно! Сначала покажи жука, потом отменяй в бег, затем в нормал.
Как научиться делать отмену B1+WGC в хит:
Необходимо сначала научиться делать B1+WG стабильно в обе стороны, для этого необходимо (если вы на джойстике) пройтись большим пальцем почти одновременно сразу по трём кнопкам - B, D и F, при этом большим пальцем второй руки успеть подряд быстро нажать 11 так, чтобы первая 1 приходилась на B, а вторая 1 - на F. После B[1]+WG, удерживаем [1], недолго, но показываем жука, затем жмём FF+Block и сразу 212.
Способы прессинга:
- ближняя дистанция:
112+WGC - на блоке сейф, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.
- расстояние подсечки:
F112+WGC - лучшая опция для прессинга, на блоке плюс, с 1, B1, D1, 2, D4 образует фреймтреп, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.
D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.
- средняя дистанция:
F22+WGC - на блоке сейф, используется для раша со средней дистанции, если противник не уважает F22+WGC, жмите F224 в хит.
D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.
Варианты прессинга:
112+WGC - быстрая опция для прессинга, 7 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 2,75%.
F22+WGC - используется с дистанции, 15 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 1,50%.
1) наказуем или избегаем не приученным противником, без дрессировки использовать только одним из двух способов:
F22+WGC, Block - эффективен, если ожидаете армор от соперника;
F22+WGC, Back Dash - эффективен в углу или на мид скрине, если ожидаете атаку от противника и у вас есть стамина;
F22+WGC, JI1 - очень эффективен на мид скрине и при правильном предугадывании в углу против тех, кто собирается влезать армором или атаковать;
2) приучивать противника блочить F22+WGC нужно путём F224 в хит;
В качестве антипрессинга эффективно использовать DB4+Block на хите, DB4 заранее, D1 из нижнего блока, D4, D3, D4+B1 с дистанции, дэш назад и D1+B4, если противник привык атаковать сразу после вашей поки. Если противник уважает вашу поку D1, делайте миксапы. Если в прессинге оппонента есть окно в 7 фреймов, то контратака 112+WGC или 11B2 и фул комба.
DB4-Block - единственный вейкап с армором, применяйте крайне осторожно, его легко предугадать, а значит избежать, заблочить или запанишить, делайте не на вейке, а на атаку от противника, в крайнем случае, делайте другой вейк или вставайте без вейка, если в углу, то не спешите, ждите, пока вас перепрыгнут, а это скорее всего будет.
DB4 - хороший вейкап, если противник бежит на вас, стоит рядом без блока в ожидании поймать на миксап или поздно начинает прыгать NJP.
DB1 - вейкап, если противник на дистанции от вас и не ожидает вейкап.
Ролл назад - вариант на мид скрине.
Бросок - если оппонент вблизи ждёт DB4+Block и по ситуации.
1 - эффективный антиэир и антикроссап, если на вас не летят с ногой, выводит на комбу.
F1 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.
D+Throw - эффективен, если вы в воздухе вместе с противником.
D2 - апперкот, очень эффективный антиэир и антикроссап, даже если на вас летят с ногой.
D3 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.
U3 - можно использовать как антиэир, если нажимать заранее, особенно эффективна в углу, если вас пытаются перепрыгнуть, а также, если от вас пытаются отпрыгнуть назад (или дэшнуться).
NJP - на определённой дистанции довольно эффективный антиэир, выводящий на комбу.
В углу эффективны 5 тактик после нокдауна противника:
1. Прессинг F112+WGC заранее.
Отличный способ зажать оппонента и выйти на миксап.
2. DB1 на вейкапе.
DB1 перебивает большинство вейкапов, на блоке имеет гигантский плюс, что позволяет прессить и/или выходить на миксап.
3. Держать U3 в ожидании вейкапа.
U3 перебивает многие вейкапы, на блоке сейф, является частью футсис игры, при многократном повторении в хит заставляет противника блочить лоу, что даёт Диворе выход на фул комбу с F22+WGC при отмене U3.
4. Прыгать NJP/NJK.
NJP и NJK очень эффективны в углу, первый для комбы, второй для безопасности.
5. Backdash.
Дэш назад оставляет Дивору вне зоны действия большинства вейкапов и позволяет миксовать U3 или D4 с F22 и играть футсис.
Также в углу эффективны:
1) сетап: закончите комбу 212, DB1, F44, 212, DB1; после сетапа можно прессить или сразу выходить на миксап; если лужа прошла в хит, то фул комба;
2) антивейкап техника: закончите комбу D1, D1, 113, бегите вперёд, пока противник лежит в хард нокдауне, делайте U3, D > ура, вы пропустили вейкап, так как тот пошёл в противоположную от вас сторону, а вы оказались за спиной противника.
Используйте миксапы в углу, в том числе посредине комб с помощью резета - усиленного броска.
Угловая комба с 2 метрами (JIP в начале комбы не добавляет %):
48%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44+DF1+Block, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, чтобы сократить лайф лид противника
Антиэир комбы:
24%
1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
1, F44+WGC, F44+DB4
25%
1, F34, D1, F44+DB4 < рекомендую, ибо просто и чуть более дамажно, меняет сторону
1, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо реально делать, чуть больше дамага, возможность выбрать сторону
26%
1, F44, F42, D1+B4
1, F44, RC, F44+DB4
Чип дамаг фреймтреп сейф комбы:
Без метра:
5,25%
F112+WGC, 112
5,50%
F112+WGC, 21U3
1 метр:
9,75%
F112+WGC, 112+DB4+Block < рекомендую, чтобы зачипать соперника
Анбрейкабл комбы:
Без метра:
10%
DB1, DB1 < рекомендую, ибо просто и не надо метра
1 метр:
14%
DB1, DF1+Block
18%
DF1+Block, DB1, DB1
2 метра:
21%
DF1+Block, DB1, DF1+Block
3 метра:
33%
X-Ray < рекомендую, ибо один из лучших икс реев в игре, считай, дайв кик, превосходный антиэир
36%
DF1, X-Ray
37%
DB1, X-Ray
X-Ray комбы (JIP в начале комбы добавляет 1%):
Лоу:
39%
B12, X-Ray < рекомендую, ибо вскрыть противника лоу Диворой довольно просто, так как люди привыкают блочить её оверхеды; далее рекомендую любые комбо, которые заканчиваются B12, X-Ray
1 - у вас должно быть больше 50% жизней, оппонент должен стоять, последним ударом должна быть ови DB4, после ови нажать F, проще всего сделать, закончив «112+DB4, F» или «F11+DB4, F».
2 - нужно сделать «D+Throw, B» после четырёх ударов в комбе, сделайте «D+Throw, B» после любой дамажной комбы.
3 - у вас должно быть два метра, закончите раунд бомбой из насекомых, затем сделайте усиленную лужу на расстоянии от противника, проще всего сделать так: закончите связкой «F11, DF1+Block», сделайте дэш назад, отойдите назад, сделайте DB1+Block.
Ниже представлены матчапы в формате Дивора / Противник. Зелёным отмечены матчапы, в которых Дивора доминирует, красным, в которых уступает. Остальные матчапы на равных.
Cassie Cage (Hollywood)
5 / 5
Ermac (Master of Souls)
6 / 4
Erron Black (Outlaw)
5 / 5
Ferra Torr (Vicious)
5 / 5
Goro (Kuatan Warrior)
7 / 3
Jacqui Briggs (Full Auto)
6 / 4
Jason (Relentless)
6 / 4
Johnny Cage (A List)
5 / 5
Kitana (Royal Storm)
6 / 4
Kitana (Mournful)
5 / 5
Kotal Kahn (War God)
5 / 5
Kung Jin (Bojutsu)
5 / 5
Kung Jin (Shaolin)
5 / 5
Kung Lao (Tempest)
4 / 6
Liu Kang (Flame Fist)
5 / 5
Mileena (Ravenous)
6 / 4
Predator (Hunter)
5 / 5
Predator (Hish Qui Ten)
5 / 5
Quan Chi (Summoner)
6 / 4
Quan Chi (Sorcerer)
6 / 4
Raiden (Thunder God)
5 / 5
Reptile (Noxious)
6 / 4
Scorpion (Hellfire)
6 / 4
Shinnok (Bone Shaper)
4 / 6
Sonya Blade (Covert Ops)
5 / 5
Sub Zero (Grandmaster)
6 / 4
Tanya (Kobu Jutsu)
4 / 6
Takeda (Shirai Ryu)
6 / 4
Tremor (Aftershock)
5 / 5
Kenshi (Balanced)
6 / 4
Kano (Cybernetic)
5 / 5
Jax (Heavy Weapons)
5 / 5
Итого: Дивора доминирует в 13-ти матчапах, а уступает в 3-х из 32-х.
[MKX] D'Vorah
Добавлено: 04 июл 2015, 21:06
Lord Shinnok
Вот это я понимаю гайд, а на другие вариации будет?