Страница 6 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 23:08
PRESS


стамины хватает чтоб отнять 10% чип дамагом

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 23:20
ZCL
xramazanx :good:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 апр 2015, 11:34
stosn
А тебя не смущает что первый удар хай?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 апр 2015, 19:21
PRESS
stosn писал(а):А тебя не смущает что первый удар хай?
смутило бы, если бот хотя бы пытался влезть :no: . но он стоит в блоке с включенной функцией отдачи, а значит(наверное) там нет окна . видать не хилый плюс на блоке. да и по сидячему в блоке 2, попадает.
и еще что хорошо - б3, фб рункансел, комбится в(на пример) 214......

[MK X] Scorpion

Добавлено: 27 апр 2015, 21:58
Kreeg
ладно, котаны, так уж и быть, поделюсь с вами

Врядли кто-то сделает что-либо лучше


[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 апр 2015, 11:57
Barrogh
xramazanx писал(а):
stosn писал(а):А тебя не смущает что первый удар хай?
смутило бы, если бот хотя бы пытался влезть :no: . но он стоит в блоке с включенной функцией отдачи, а значит(наверное) там нет окна . видать не хилый плюс на блоке. да и по сидячему в блоке 2, попадает.
и еще что хорошо - б3, фб рункансел, комбится в(на пример) 214......
Бот влезает туда, где заканчивается блокстан, но он не будет пытаться активно создать такое окно, что в некоторых случаях возможно через лоу-профайлинг (ибо в МКХ, как я понял, мало что джейлит, а блокстаны и, похоже, рекавери бывают разные). Это одна из причин, почему народ забросил "блок-инфинит" Лю, показаный Брейди (или кем там) и обсуждает какие-то другие мутки процентов на 35 чипа за три бара.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 апр 2015, 13:34
Hitrec26
Подскажите рукожопу как правильно отменять удар на телепорте, получается через раз, может есть какая-нибудь хитрость в воде, а не просто db3b.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 апр 2015, 13:54
FGC | Shatalkir
Hitrec26
Жмешь поздно наверняка, когда порешь. И еще учитывай, что тебе полная стамина нужна, чтобы отменить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 апр 2015, 14:35
Hitrec26
Shatalkir писал(а):Hitrec26
Жмешь поздно наверняка, когда порешь. И еще учитывай, что тебе полная стамина нужна, чтобы отменить.
Во про стамину не знал, делал подряд и после успешного всегда следующую порол, с фул стаминой изи получается. Спасибо!

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 апр 2015, 15:25
Barrogh
Hitrec26 писал(а):Подскажите рукожопу как правильно отменять удар на телепорте, получается через раз, может есть какая-нибудь хитрость в воде, а не просто db3b.
Нейтральные телепорты делаются как db3f для отступающего и db3d для ближнего, если не ошибаюсь. То бишь не db3b, хотя не знаю, не описка ли это. А вообще да, нужно достаточно быстро жать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 апр 2015, 15:39
FGC | Shatalkir
Barrogh
db3b правильный.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 28 апр 2015, 15:52
Hitrec26
Barrogh писал(а):
Hitrec26 писал(а):Подскажите рукожопу как правильно отменять удар на телепорте, получается через раз, может есть какая-нибудь хитрость в воде, а не просто db3b.
Нейтральные телепорты делаются как db3f для отступающего и db3d для ближнего, если не ошибаюсь. То бишь не db3b, хотя не знаю, не описка ли это. А вообще да, нужно достаточно быстро жать.
Да, опечатка вышла.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2015, 19:58
Vatasi
Народ!
С серией б32ф2 интересная вещь получается в тренинге. Во-первых она сейф оказалась (милина своим ролом 7 фреймовым в упор не наказывала), во-вторых перебивал у той же милины практически ВСЕ вейкапы (кроме экз ролла по моему), да же иксрей вифает, по крайней мере бот (стояла рандомная вейкап атака и автоматический блок) из этого "инфинита" мог выйти только экзовым ролом.

Какие мысли?

Я б записал да не умею((

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2015, 20:34
Kewdzo
Vatasi писал(а):Народ!
С серией б32ф2 интересная вещь получается в тренинге. Во-первых она сейф оказалась (милина своим ролом 7 фреймовым в упор не наказывала), во-вторых перебивал у той же милины практически ВСЕ вейкапы (кроме экз ролла по моему), да же иксрей вифает, по крайней мере бот (стояла рандомная вейкап атака и автоматический блок) из этого "инфинита" мог выйти только экзовым ролом.

Какие мысли?

Я б записал да не умею((
у малинки х-рей багнутый (попадает только по чисто стоячим чарам или в комбе и то иногда), а армор только на колобке. Так что не показательно)))вот когда перебивать будешь арморовые вейки у половины ростера, как рептайл там....вот тогда и стоит говорить что скорп имба

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2015, 20:49
flasherhigh
Kewdzo писал(а):вот когда перебивать будешь арморовые вейки у половины ростера, как рептайл там....вот тогда и стоит говорить что скорп имба
В вариации с мечами скорп подсечкой перебивает арморы, получается что он имба? :psyduck:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2015, 21:15
Vatasi
Kewdzo писал(а):
Vatasi писал(а):Народ!
С серией б32ф2 интересная вещь получается в тренинге. Во-первых она сейф оказалась (милина своим ролом 7 фреймовым в упор не наказывала), во-вторых перебивал у той же милины практически ВСЕ вейкапы (кроме экз ролла по моему), да же иксрей вифает, по крайней мере бот (стояла рандомная вейкап атака и автоматический блок) из этого "инфинита" мог выйти только экзовым ролом.

Какие мысли?

Я б записал да не умею((
у малинки х-рей багнутый (попадает только по чисто стоячим чарам или в комбе и то иногда), а армор только на колобке. Так что не показательно)))вот когда перебивать будешь арморовые вейки у половины ростера, как рептайл там....вот тогда и стоит говорить что скорп имба
Не, ты меня не правильно понял, я не говорил, что скорп имба, у него своих дыр хватает) Я потестил на Кунге лао, там тоже практически все вейки перебивает кроме спина и экз тп. Я так понимаю эта общая фишка.

Я акцент на другом хотел поставить, что серией б32ф2 пресить можно. Даже б32 наказывается только экз вихрем (экз спин у темпл кунга). То есть серия в целом сейф (кроме б3) и этой серией можно лезть в вейки и бэйтить арморные ансейвы.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2015, 21:40
flasherhigh
Vatasi писал(а): Не, ты меня не правильно понял, я не говорил, что скорп имба, у него своих дыр хватает) Я потестил на Кунге лао, там тоже практически все вейки перебивает кроме спина и экз тп. Я так понимаю эта общая фишка.

Я акцент на другом хотел поставить, что серией б32ф2 пресить можно. Даже б32 наказывается только экз вихрем (экз спин у темпл кунга). То есть серия в целом сейф (кроме б3) и этой серией можно лезть в вейки и бэйтить арморные ансейвы.
Арморы эта серия никак не перебивает, так в чем её отличия от любых других на вейке?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2015, 22:51
FGC | Shatalkir
Арморы лучше всего сбивать через 123 и выводить на комбу.
б32ф2 сейф на блоке и использовать ее в прессинге не только можно, но и нужно. ф2 сам по себе тоже, т.к. он перепрыгивает поки и имеет 16ф стартапа.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 29 апр 2015, 23:21
PRESS
Shatalkir писал(а): так в чем её отличия от любых других на вейке?
ну может потому, что б3 лоу и ф2 оверхед.?
и еще б32 не отменяется(( это маленькая печалька.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 30 апр 2015, 07:57
Vatasi
Shatalkir писал(а):Арморы лучше всего сбивать через 123 и выводить на комбу.
б32ф2 сейф на блоке и использовать ее в прессинге не только можно, но и нужно. ф2 сам по себе тоже, т.к. он перепрыгивает поки и имеет 16ф стартапа.
Не люблю 123, рейндж странный,3 часто вифает.

Не, пацаны, я дико рад, что тут все кроме меня прошареные на счет отличной серии б32ф2, но лично мне это из дефолтой фреймдаты нифига не ясно было

И кстати да, жалко что отменяется только б3(( а то серия вообще лучшей у скорпа бы была