Страница 6 из 28

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 19:58
FGC | Shatalkir
Mercer
К тебе, кажется, первый пост прибежал ;)

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 19:59
Mercer
Shatalkir писал(а):Mercer
К тебе, кажется, первый пост прибежал ;)
да я заметил, спасибо!)

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 20:00
stosn
Ппц бафы кенши, нужно нерфить

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 20:00
Mercer
stosn писал(а):Ппц бафы кенши, нужно нерфить
зачем?
представь кайф против танюхи
парируешь все рекки и потом карма с выходом на комбу

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 20:18
Mercer

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:18
flasherhigh
Кенджитсу выглядит всё таким же ивалидом) Одержимый гораздо бодрее стал, если ему завезут адекватную награду за дф2 в хит, будет крепким середнячком. Интересно, что там с баланседом намутили, есть ли изменения во фремдате, на каком-то стриме видел, что саб не смог запанишить бф2 слайдом, хотя может был слишком далеко

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:21
Mercer
flasherhigh писал(а):Кенджитсу выглядит всё таким же ивалидом) Одержимый гораздо бодрее стал, если ему завезут адекватную награду за дф2 в хит, будет крепким середнячком. Интересно, что там с баланседом намутили, есть ли изменения во фремдате, на каком-то стриме видел, что саб не смог запанишить бф2 слайдом, хотя может был слишком далеко
кендзюцу теперь крут тем, что бафнули b1- т.е после спина ему будет легче сконфермить и нанести приличный урон
у баланса ничего не тронули, перри быстрее и работает как перри котала только не бафает

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:26
flasherhigh
Mercer его главная проблема всегда была в дизайне, недозоннер, недомиксапер, который ничего не умеет в ближке. Кому он такой нужен?

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:27
Mercer
flasherhigh писал(а):Mercer его главная проблема всегда была в дизайне, недозоннер, недомиксапер, который ничего не умеет в ближке. Кому он такой нужен?
ну он не рассчитан на зоннинг, миксапить легче стало, ну да пару минусов есть, если бы f2 бы бафнули кендзюцу было бы чудесно

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:35
flasherhigh
Mercer Да его долго бафать, чтобы до ума довести. Нормальная напрыжка и хорошие нокдауны, это как минимум того, что у персонажа про миксапы быть должно. Ну и универсальная проблема кенши, что ему нечего жать вблизи кроме поки, броска и армора всё еще осталось. Не думаю, что на своем новом перри он сможет строить игру вбзили

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:37
Mercer
flasherhigh писал(а):Mercer Да его долго бафать, чтобы до ума довести. Нормальная напрыжка и хорошие нокдауны, это как минимум того, что у персонажа про миксапы быть должно. Ну и универсальная проблема кенши, что ему нечего жать вблизи кроме поки, броска и армора всё еще осталось. Не думаю, что на своем новом перри он сможет строить игру вбзили
если речь о балансе то да, делать в ближке нечего
да и вообще вся суть кенши что он обмазывается армором)

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:42
flasherhigh
Mercer у остальных та же ситуация, мувы-то одинаковые у всех)

[MKX] Kenshi

Добавлено: 10 фев 2016, 23:55
Mercer
flasherhigh писал(а):Mercer у остальных та же ситуация, мувы-то одинаковые у всех)
если задрочить перри, что то да выйдет в ближке

[MKX] Kenshi

Добавлено: 11 фев 2016, 14:25
Mercer
нашел на туме комбо в углу f32 db1 f3 db1 4 exdb1 43 bf2 чет тяжко немного

[MKX] Kenshi

Добавлено: 11 фев 2016, 17:36
ZeratuL
Можно по-конкретнее, что теперь перри дает?

[MKX] Kenshi

Добавлено: 11 фев 2016, 17:56
Mercer
ZeratuL писал(а):Можно по-конкретнее, что теперь перри дает?
в балансе парирует нормалы ну и по фреймам быстрее
т.е можно парировать рекки тани и ударить db1 c выходном на комбу
за кендзюцу не скажу что в перри, не видел

[MKX] Kenshi

Добавлено: 11 фев 2016, 18:38
Barrogh
Вот вы главное забыли - парирует оно хай/мид/ох, все, или еще как-то?

Парирование отменяется в спешал при коннекте, как я понял?

[MKX] Kenshi

Добавлено: 11 фев 2016, 18:39
Mercer
Barrogh писал(а):Вот вы главное забыли - парирует оно хай/мид/ох, все, или еще как-то?

Парирование отменяется в спешал при коннекте, как я понял?
на видео видел только нормал 111 заблочен от другого кенши (хай мид мид)
на туме не обсуждали перри или я не заметил как найду скажу
Barrogh коталевский перри парриует все стороны удара?

UPD
выдержка с тума
Can DB2 parry be used to interrupt gaps? Like say can you be facing Cassie and she B12(4) and here you parry the (4) gap and RK combo?
Pig Of The Hut:Yes

ну и как хвалит Кенши Соник
New kenshi is reaaaally good after playing reos balanced kenshi. He can poke pressure and can keep himself out of the corner easily. His neutral control is reaaally strong now.

[MKX] Kenshi

Добавлено: 11 фев 2016, 19:17
TND | Niksan
готовил как-то инфу к старому своему гайду. Ну раз тут решили сделать этот один гайд, то немного недоработанной инфы скину.

Offtop
Кенджютсу
1 группа
111
11
b1
22
2
32
31
3
f3
421
42
4






2 группа
b3
f2
43 (2 hits)
1

3 группа
f32
b32
43 (3 hits)
44

(441 - не забыть про него)


мидскрин
без метра
b1 - лучший стартер
(1)~db1 d1~bf3/db4 19%-26%
(1)~db1 d2 20%-25%
(1)~db1 throw 18%-24%
(1)~db1 111 bf3/db4 24%-29%
(1)~db1 d1 43 bf3/db4 25%-32%
(1)~bf3/db4/df1/bf2 10%-21%

f2/43(2 hits) - лучший стартер
(2)~db1 d2 19%-24%
(2)~db1 d1~bf3/db4 18%-24%
(2)~db1 111 bf3/db4 22%-28%
(2)~db1 d1 d1 b1~bf3/db4 24%-30%

43 - лучший стартер
(3)~bf3/db4/df1/bf2 15%-24% (кроме 441~bf3 (bf3 вифает))

114 rc (1)/(2)/(3)~bf3/db4 - 26% (легче вставлять b1(25%), а лучший 43(3 hits)(26%))


njp f 1 f 1 43~ bf3/db4 26%-27%

db1 d1~bf3/db4 - 17%-18%
db1 111~~bf3/db4 21%-22%
db1 d1 d1 b1~bf3/db4 23%-24%
db1 d1 43(3 hits)~bf3/db4 24%-25%
db1 d2 - 18%

1 bar
b1 - лучший стартер
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 d1 43(3 hits)~bf3/db4 41%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 d1 d1 b1~bf3/db4 41%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 111~bf3/db4 39%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 d1~bf3/db4 36%
(1)/(2)~exDF1 b1~bf3/db4 - 36%
(1)/(2)~exDB1 njp rc 43(3 hits)~bf3/db4 34%
(1)/(2)~exDB1 f 1 f 43(3 hits)~bf3/db4 34%
(1)/(2)~exDB1 f 1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 34%
(1)/(2)~exDF1 bf3/db4 - 30%

f32 - лучший стартер
(1)/(2)/(3)~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 37%
(3)~exDB1 43(3 hits)~bf3/db4 35%

114 rc (1)/(2)/(3) exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 36% (легче вставлять b1 (35%))

f32 - лучший стартер
njp (1)/(2)/(3) exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 37%

exDF1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 31%
exDF1 b1~bf3/db4 30%
exDB1 njp rc 43(3 hits)~bf3/db4 27%
exDB1 f 1 f 43(3 hits)~bf3/db4 27%
exDB1 f 1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 27%

2 bar
b1 - лучший стартер
(1)/(2)~exDF1 rc 43(3 hits)~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 46% (вместо первой 43 можно попытаться сделать F32, у меня не вышло, в теории домаг должен быть больше)
(1)/(2)~exDF1 b1~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 46%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~exDB1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 46%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~exDB1 b1~bf3/db4 45%
(1)/(2)~exDB1 f 1 f f32~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 40%

F32 - лучший стартер
(3)~exDB1 F32~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 42%
114 rc F32~exDB4 fj2 43(3 hits)~exBF3 38%
njp f32~exDB4 fj2 43(3 hits)~exBF3 38%

3 bar
b1 - лучший стартер
(1)/(2)~exDF1 b1~exDB4 fj2 43(3 hits)~exBF3 48%
(1)~db1 d1 F32~X-RAY 46%
(1)~db1 d1~X-RAY 41%


F32 - лучший стартер
(3)~exDB1 F32~exDB4 fj2 43(3 hits)~exbf3 43%
(3)~X-RAY 43%

[MKX] Kenshi

Добавлено: 11 фев 2016, 19:18
Mercer
Niksan писал(а):готовил как-то инфу к старому своему гайду. Ну раз тут решили сделать этот один гайд, то немного недоработанной инфы скину.

Offtop
Кенджютсу
1 группа
111
11
b1
22
2
32
31
3
f3
421
42
4






2 группа
b3
f2
43 (2 hits)
1

3 группа
f32
b32
43 (3 hits)
44

(441 - не забыть про него)


мидскрин
без метра
b1 - лучший стартер
(1)~db1 d1~bf3/db4 19%-26%
(1)~db1 d2 20%-25%
(1)~db1 throw 18%-24%
(1)~db1 111 bf3/db4 24%-29%
(1)~db1 d1 43 bf3/db4 25%-32%
(1)~bf3/db4/df1/bf2 10%-21%

f2/43(2 hits) - лучший стартер
(2)~db1 d2 19%-24%
(2)~db1 d1~bf3/db4 18%-24%
(2)~db1 111 bf3/db4 22%-28%
(2)~db1 d1 d1 b1~bf3/db4 24%-30%

43 - лучший стартер
(3)~bf3/db4/df1/bf2 15%-24% (кроме 441~bf3 (bf3 вифает))

114 rc (1)/(2)/(3)~bf3/db4 - 26% (легче вставлять b1(25%), а лучший 43(3 hits)(26%))


njp f 1 f 1 43~ bf3/db4 26%-27%

db1 d1~bf3/db4 - 17%-18%
db1 111~~bf3/db4 21%-22%
db1 d1 d1 b1~bf3/db4 23%-24%
db1 d1 43(3 hits)~bf3/db4 24%-25%
db1 d2 - 18%

1 bar
b1 - лучший стартер
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 d1 43(3 hits)~bf3/db4 41%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 d1 d1 b1~bf3/db4 41%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 111~bf3/db4 39%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~db1 d1~bf3/db4 36%
(1)/(2)~exDF1 b1~bf3/db4 - 36%
(1)/(2)~exDB1 njp rc 43(3 hits)~bf3/db4 34%
(1)/(2)~exDB1 f 1 f 43(3 hits)~bf3/db4 34%
(1)/(2)~exDB1 f 1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 34%
(1)/(2)~exDF1 bf3/db4 - 30%

f32 - лучший стартер
(1)/(2)/(3)~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 37%
(3)~exDB1 43(3 hits)~bf3/db4 35%

114 rc (1)/(2)/(3) exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 36% (легче вставлять b1 (35%))

f32 - лучший стартер
njp (1)/(2)/(3) exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 37%

exDF1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 31%
exDF1 b1~bf3/db4 30%
exDB1 njp rc 43(3 hits)~bf3/db4 27%
exDB1 f 1 f 43(3 hits)~bf3/db4 27%
exDB1 f 1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 27%

2 bar
b1 - лучший стартер
(1)/(2)~exDF1 rc 43(3 hits)~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 46% (вместо первой 43 можно попытаться сделать F32, у меня не вышло, в теории домаг должен быть больше)
(1)/(2)~exDF1 b1~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 46%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~exDB1 rc 43(3 hits)~bf3/db4 46%
(1)/(2)~exDB4 fj2 b1~exDB1 b1~bf3/db4 45%
(1)/(2)~exDB1 f 1 f f32~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 40%

F32 - лучший стартер
(3)~exDB1 F32~exDB4 fj2 43(3 hits)~bf3/db4 42%
114 rc F32~exDB4 fj2 43(3 hits)~exBF3 38%
njp f32~exDB4 fj2 43(3 hits)~exBF3 38%

3 bar
b1 - лучший стартер
(1)/(2)~exDF1 b1~exDB4 fj2 43(3 hits)~exBF3 48%
(1)~db1 d1 F32~X-RAY 46%
(1)~db1 d1~X-RAY 41%


F32 - лучший стартер
(3)~exDB1 F32~exDB4 fj2 43(3 hits)~exbf3 43%
(3)~X-RAY 43%
ну я в стиме спрашивал, против или нет ты =(
а можешь по подробнее про группы?