Страница 6 из 47

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 07:15
FarengoR
Kewdzo писал(а):
FarengoR писал(а):народ кто подскажет нубу такой дело, в какой именно фрейм требуется делать ролл при комбе f344, а то получается почти всегда, жму просто несколько раз bd4, но хочется чтобы нажать всего раз и наверняка, со 100% шансом, что ролл получится, в других комбах с этим проблем нет, вот тут только вот может иногда не сработать ролл, в какой именно момент.На ней просто идет основной дамаг у меня, делаю мало всего 38% без метра, но хоть так
если нажать в стринге f344 больше чем положено 4 - выходит...ничего. Просто нужно нажимать четко f34 и если попадаешь в хит - дожимаешь 4 и сразу bd4. Но если ты попадаешь в хит оверхедом - лучше сразу делать комбу через f343 TK
но это да, через ТК урона больше можно нанести, проблема, что в хит оверхедом таким долгим ударом, который даже не комбится с JIP попасть довольно трудно по серьезному противнику, а вот последний low могут и пропустить))Миленка врообще мне нравится еще со времен Трилогии на пс1, а здесь она вообще хороша, из плюсов я бы особо выделил, что в пирсинг стиле цепляет далеко, уходит от зонинга, с чем часто проблемы у персонажей без телепортов, f4 отличный low стартер, мало у каких персов есть лоу стартер, у противника всегда напряг ждать лоу стартер или ЕХ-ролл, много комбинаций имеют low удар, в общем перс отличный

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 07:46
Kewdzo
Low Pounce Limitations (Whiff) (Нижний бросок):

Стоит понимать, что это командный бросок, и как ему и положено он не комбится и мажет, если противник находится в блок/хит стане. Нормалы и стринги в которых НЕ стоит делать командник:

Normals:
4 / F1 / F2 / F3 / B3

Strings:
12 / 123 / F12 / F14 / 21 / B22 / F34 / F23 / 4U3


Pounce Limitations (Armor/BackDash/Reversal) все что знаем про броски:

Также стоит понимать что все выходы на командник не являются 100% гарантированным уроном. Из него можно выпрыгнуть, сделать бекдешь или просто сунуть армор на хулион дамага. Иногда даже работает обычный спешал.

Спросите, а когда таки делать бросочек? Все просто:
Верхний бросок является обычным МИД ударом и соответственно может войти в комбу после следующих ударов:

Normals:
1 / 2 / 3 / B1 / B2 / F4

Strings:
124 / B12 / F12B4

А вот стринги и нормал, которые ловят бекдеши если отменять в в верхний бросок удары по блоку:
Normal:
4

Strings:
B3 / F12B4

Но все же основной миксап идет именно с нижнего броска, которому пофигу на блок, но попадает только по сидячему противнику в нейтральной стойке (нет блок/хит стана). Но и тут не все круто. Так как конфермить нереально (1 нормал и сразу спешал кансел не конфермится в МК) то нужно знать когда нас могут наказать а когда нет:

Если враг стоит в блоке и неожиданно для себя, а тем более для нас, скушал нижний удар, или просто решил вовсе не держать блок:

d3 hits, LP wiffs. Готовимся сожрать комбу
f4 hits, LP wiffs. Можно помолиться и наказания за токую оплошность не будет
d4 hits, LP wiffs. Хороший вариант, который наказать могут далеко не каждые

Если же оппонент сидит в блоке и считает себя умным, думает что увидит на реакцию долгие оверхеды и яркую вспышку от ЕХ ролла, то радуем его следующим:

d3 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
f4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
d4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits

Как итог – забыли про d3 и f4 и используем d4~LP. Довольно сейфовый выход если попали вдруг в хит и на блоке даст бросочек.

Если оппонент вдруг оказывается чертовым мешером и использут армор сразу после заблоченной поки – используем EX ролл и ломаем ему армор (на колобке 2 хита+1 армор)

Если оппонент блокирует поку а потом встает…смиритесь, никто не говорил что у нее сейфовые миксапы

В целом, основная задача при игре против Малинки – блокировать лоу поку и вставать с блоком. ЕХ ролл блокируется, LP вифает. В этом случае стоит делать чистую d4 поку (-3 на блоке, на хите дает продолжение прессинга) или голый ЕХ ролл. Но если первый вариант еще куда не шло, за второй поимеют во все щели.

Ну и напоследок, после чего можно получить Hard Knock Downs:

Grab / Low Pounce / High Pounce / B4 / 3 / U3 / B121+3Extend / 21U4 / B221+3 / F234 / B34 / B3434 / F344 / 4U3 / 4U31+2 / X-Ray

(С) TYM
PS Добавьте в шапочку, и можно сказать гайдик почти закончен...в целом уже дополнять и допиливать го может кто угодно. Надо добавлять видео боев, комбомувики, проверять все нормалы и стринги с целью выхода на LP и возможно найдется более сейфовый выход, недели через d4

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 07:49
Kewdzo
FarengoR писал(а):но это да, через ТК урона больше можно нанести, проблема, что в хит оверхедом таким долгим ударом, который даже не комбится с JIP попасть довольно трудно по серьезному противнику, а вот последний low могут и пропустить))Миленка врообще мне нравится еще со времен Трилогии на пс1, а здесь она вообще хороша, из плюсов я бы особо выделил, что в пирсинг стиле цепляет далеко, уходит от зонинга, с чем часто проблемы у персонажей без телепортов, f4 отличный low стартер, мало у каких персов есть лоу стартер, у противника всегда напряг ждать лоу стартер или ЕХ-ролл, много комбинаций имеют low удар, в общем перс отличный
если ты заблочил оверхед - нет смысла стоять, садишься и ожидаешь вспышку света от ЕХ ролла, если нет - панишишь после 3 удара или любого продолжения. Поэтому имеет смысл делать максимум f34...

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 08:18
Grast
FarengoR
Прожимая f344 быстро на удачу, вводи ролл на первой 4, то есть видишь, что Милина сделала второй удар, вводи b,d+4, попробуй в трене, должно работать.
На тему лоу и оверхед стартеров у Милины как раз таки всё довольно печально на мой взгляд, особенно сравнивая с Кунжинами, Сонями, Эронами, Рейденами и прочими, у которых простые и быстрые комбы, в которых первый удар лоу или оверхед, или вообще жесть, где первый лоу, а второй сразу оверхед о_О, или наоборот. И вся это прелесть в обоих вариантах сразу есть, поди угадай что прилетит. Милина этими плюшками обделена, считай единственный оверхед стартер 32ф, пичаль.
Но играть ей нравится да, не смотря на все эти минусы.

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 08:28
Barrogh
На самом деле с отменами в МК все довольно просто, спешал пойдет после удара, на стартапе которого вы закончили ввод спешала. Обычно просто вводишь все по порядку и не паришься, особенно с такими сериями, в которых между ударами времени весьма прилично.

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 09:45
FarengoR
Grast писал(а):FarengoR
Прожимая f344 быстро на удачу, вводи ролл на первой 4, то есть видишь, что Милина сделала второй удар, вводи b,d+4, попробуй в трене, должно работать.
На тему лоу и оверхед стартеров у Милины как раз таки всё довольно печально на мой взгляд, особенно сравнивая с Кунжинами, Сонями, Эронами, Рейденами и прочими, у которых простые и быстрые комбы, в которых первый удар лоу или оверхед, или вообще жесть, где первый лоу, а второй сразу оверхед о_О, или наоборот. И вся это прелесть в обоих вариантах сразу есть, поди угадай что прилетит. Милина этими плюшками обделена, считай единственный оверхед стартер 32ф, пичаль.
Но играть ей нравится да, не смотря на все эти минусы.
соня и эрон то да, а вот оверхед комба у райдена мне не особо нравится, он так долго крутит руками если не попал, насчет лоу и потом оверхед у милинки же тоже есть такая одна вроде, кажись 21u4, тока тут второй и третий получается)а первый лоу и потом оверхэд это у ермака сразу на память пришло b32)Кунг джин сложный персонаж мне показался судя по видео, где в техасе Диджит(райден) против Криса Г(кунг джин) дрался. Крис очень много жертвовал продолжением комбо ради заряда синей стрелы на стан, видимо в комбе более безопасно это сделать, ибо скорее всего супермена опасался от райдена если делать заряд не в комбе.

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 10:31
MOPKOBb
Добавлю попозже

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 10:37
Grast
КунДжин вариации боджицу лично для меня оказался в освоении крайне прост, опробовать его начал после Милины. Комбы простые, дамага море (до патча, сейчас незнай, я пекашник), палка длинная, жать по кнопочкам быстро не особо то и надо, старты хоть оверхед, хоть лоу, хоть njp. Раздолье, после "зубастой" то.

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 10:44
Reptiloid
Grast писал(а):КунДжин вариации боджицу лично для меня оказался в освоении крайне прост, опробовать его начал после Милины. Комбы простые, дамага море (до патча, сейчас незнай, я пекашник), палка длинная, жать по кнопочкам быстро не особо то и надо, старты хоть оверхед, хоть лоу, хоть njp. Раздолье, после "зубастой" то.
Offtop
Сейчас набегут бомжицу и скажут, что вообще у них всё на блоке наказуемо и вообще они шит-тир

[MKX] Mileena

Добавлено: 21 май 2015, 10:52
Grast
Zhidoreptiloid
Offtop
Хоть тема оживится чутка, а то давненько в ней тишина и паутиной всё поросло

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 12:39
Xraw
встретил огромную трудность против сражения с кано кибернетик. соперник сильный! уважает армор и вейки, а также миксапы. Но не в этом дело. мне в блок прилетает 50% чипа. Голову поломал как победить его вблизи. Кроме д3 ничего не нашел, но д3 не позволяет перехватить инициативу так как стартапы нормалов у милины оставляют желать лучшего. Противник анти кроссапит только в путь, лучше не прыгать. В общем может советы какие есть что делать против него в ближке...

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 12:49
Verum
Offtop
На Обсервера чтоли попался? :D

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 12:52
Reptiloid
Xraw писал(а):встретил огромную трудность против сражения с кано кибернетик. соперник сильный! уважает армор и вейки, а также миксапы. Но не в этом дело. мне в блок прилетает 50% чипа. Голову поломал как победить его вблизи. Кроме д3 ничего не нашел, но д3 не позволяет перехватить инициативу так как стартапы нормалов у милины оставляют желать лучшего. Противник анти кроссапит только в путь, лучше не прыгать. В общем может советы какие есть что делать против него в ближке...
Offtop
Как он антикроссапит, через b1?

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 12:58
Xraw
Verum писал(а):
Offtop
На Обсервера чтоли попался? :D
Нет, не он.



Offtop
Как он антикроссапит, через b1?

Нджп и на моё удивление = д3

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 13:18
Grast
С пресерами, у которых быстрые нормалы (7-9ф) у Милины действительно всё довольно печально. Что уж тут присоветовать... может пробовать держать дистанция пару шагов и отстреливаться, проверять на f4,4, использовать b1,2 в вариации пирсинг, далеко достаёт, продолжать её в нижние саи или если попал в хит в комбу. Влезать в его пресс если и получится, то думаю только экзовым "колобком", если не изменяет память, у него 7ф старт. Можно пробнуть надавить (лол) на него 2,1,u4 или 2,1~b,f+3 (напоминаю, всё пишу про пирсинг). Поставь в трене компу макс. уровень сложности и пробуй его побороть, может какие-то фишки вскроются.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 19:10
[me]
У нее вообще есть смысл в инстант саях? Помоему медленнее, чем обычные даже. Но делаются очень просто.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 19:14
Xraw
[me] писал(а):У нее вообще есть смысл в инстант саях? Помоему медленнее, чем обычные даже. Но делаются очень просто.
поделись-ка каким образом ты делаешь инстант саи очень просто

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 19:19
[me]
Xraw, точно так же, как у Китаны в МК9. Инпут такой же. Правда на стрелках получается не очень стабильно, поэтому я предпочитаю юзать стик от дш3. Инстанты Кесси тоже на нем учусь делать, получается гораздо лучше. В МК9 сделать инстаны на стике было практически нереально, а тут все кажется наоборот.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 19:29
StolenYouth
[me] писал(а):Xraw, точно так же, как у Китаны в МК9. Инпут такой же. Правда на стрелках получается не очень стабильно, поэтому я предпочитаю юзать стик от дш3. Инстанты Кесси тоже на нем учусь делать, получается гораздо лучше. В МК9 сделать инстаны на стике было практически нереально, а тут все кажется наоборот.
Удобно со стика на стрелки переключаться, когда до ближнего боя доходит? Тоже сидел в лабе ставил иаф у Китаны и заметил что на стике ДШ4 получается гораздо удачнее, но немного теряюсь когда в реальном бою приходится резко переключатся со стика назад на стрелки.

[MKX] Mileena

Добавлено: 26 май 2015, 19:48
[me]
StolenYouth, конечно, там же рядом совсем, тянуться не далеко. Просто нужно привыкнуть к этому и распределить приоритеты во время боя. Для зонинга стик, для ближки стрелки.