но это да, через ТК урона больше можно нанести, проблема, что в хит оверхедом таким долгим ударом, который даже не комбится с JIP попасть довольно трудно по серьезному противнику, а вот последний low могут и пропустить))Миленка врообще мне нравится еще со времен Трилогии на пс1, а здесь она вообще хороша, из плюсов я бы особо выделил, что в пирсинг стиле цепляет далеко, уходит от зонинга, с чем часто проблемы у персонажей без телепортов, f4 отличный low стартер, мало у каких персов есть лоу стартер, у противника всегда напряг ждать лоу стартер или ЕХ-ролл, много комбинаций имеют low удар, в общем перс отличныйKewdzo писал(а):если нажать в стринге f344 больше чем положено 4 - выходит...ничего. Просто нужно нажимать четко f34 и если попадаешь в хит - дожимаешь 4 и сразу bd4. Но если ты попадаешь в хит оверхедом - лучше сразу делать комбу через f343 TKFarengoR писал(а):народ кто подскажет нубу такой дело, в какой именно фрейм требуется делать ролл при комбе f344, а то получается почти всегда, жму просто несколько раз bd4, но хочется чтобы нажать всего раз и наверняка, со 100% шансом, что ролл получится, в других комбах с этим проблем нет, вот тут только вот может иногда не сработать ролл, в какой именно момент.На ней просто идет основной дамаг у меня, делаю мало всего 38% без метра, но хоть так
[MKX] Mileena
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Mileena
Последний раз редактировалось FarengoR 21 май 2015, 07:34, всего редактировалось 2 раза.
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Low Pounce Limitations (Whiff) (Нижний бросок):
Стоит понимать, что это командный бросок, и как ему и положено он не комбится и мажет, если противник находится в блок/хит стане. Нормалы и стринги в которых НЕ стоит делать командник:
Normals:
4 / F1 / F2 / F3 / B3
Strings:
12 / 123 / F12 / F14 / 21 / B22 / F34 / F23 / 4U3
Pounce Limitations (Armor/BackDash/Reversal) все что знаем про броски:
Также стоит понимать что все выходы на командник не являются 100% гарантированным уроном. Из него можно выпрыгнуть, сделать бекдешь или просто сунуть армор на хулион дамага. Иногда даже работает обычный спешал.
Спросите, а когда таки делать бросочек? Все просто:
Верхний бросок является обычным МИД ударом и соответственно может войти в комбу после следующих ударов:
Normals:
1 / 2 / 3 / B1 / B2 / F4
Strings:
124 / B12 / F12B4
А вот стринги и нормал, которые ловят бекдеши если отменять в в верхний бросок удары по блоку:
Normal:
4
Strings:
B3 / F12B4
Но все же основной миксап идет именно с нижнего броска, которому пофигу на блок, но попадает только по сидячему противнику в нейтральной стойке (нет блок/хит стана). Но и тут не все круто. Так как конфермить нереально (1 нормал и сразу спешал кансел не конфермится в МК) то нужно знать когда нас могут наказать а когда нет:
Если враг стоит в блоке и неожиданно для себя, а тем более для нас, скушал нижний удар, или просто решил вовсе не держать блок:
d3 hits, LP wiffs. Готовимся сожрать комбу
f4 hits, LP wiffs. Можно помолиться и наказания за токую оплошность не будет
d4 hits, LP wiffs. Хороший вариант, который наказать могут далеко не каждые
Если же оппонент сидит в блоке и считает себя умным, думает что увидит на реакцию долгие оверхеды и яркую вспышку от ЕХ ролла, то радуем его следующим:
d3 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
f4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
d4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
Как итог – забыли про d3 и f4 и используем d4~LP. Довольно сейфовый выход если попали вдруг в хит и на блоке даст бросочек.
Если оппонент вдруг оказывается чертовым мешером и использут армор сразу после заблоченной поки – используем EX ролл и ломаем ему армор (на колобке 2 хита+1 армор)
Если оппонент блокирует поку а потом встает…смиритесь, никто не говорил что у нее сейфовые миксапы
В целом, основная задача при игре против Малинки – блокировать лоу поку и вставать с блоком. ЕХ ролл блокируется, LP вифает. В этом случае стоит делать чистую d4 поку (-3 на блоке, на хите дает продолжение прессинга) или голый ЕХ ролл. Но если первый вариант еще куда не шло, за второй поимеют во все щели.
Ну и напоследок, после чего можно получить Hard Knock Downs:
Grab / Low Pounce / High Pounce / B4 / 3 / U3 / B121+3Extend / 21U4 / B221+3 / F234 / B34 / B3434 / F344 / 4U3 / 4U31+2 / X-Ray
(С) TYM
PS Добавьте в шапочку, и можно сказать гайдик почти закончен...в целом уже дополнять и допиливать го может кто угодно. Надо добавлять видео боев, комбомувики, проверять все нормалы и стринги с целью выхода на LP и возможно найдется более сейфовый выход, недели через d4
Стоит понимать, что это командный бросок, и как ему и положено он не комбится и мажет, если противник находится в блок/хит стане. Нормалы и стринги в которых НЕ стоит делать командник:
Normals:
4 / F1 / F2 / F3 / B3
Strings:
12 / 123 / F12 / F14 / 21 / B22 / F34 / F23 / 4U3
Pounce Limitations (Armor/BackDash/Reversal) все что знаем про броски:
Также стоит понимать что все выходы на командник не являются 100% гарантированным уроном. Из него можно выпрыгнуть, сделать бекдешь или просто сунуть армор на хулион дамага. Иногда даже работает обычный спешал.
Спросите, а когда таки делать бросочек? Все просто:
Верхний бросок является обычным МИД ударом и соответственно может войти в комбу после следующих ударов:
Normals:
1 / 2 / 3 / B1 / B2 / F4
Strings:
124 / B12 / F12B4
А вот стринги и нормал, которые ловят бекдеши если отменять в в верхний бросок удары по блоку:
Normal:
4
Strings:
B3 / F12B4
Но все же основной миксап идет именно с нижнего броска, которому пофигу на блок, но попадает только по сидячему противнику в нейтральной стойке (нет блок/хит стана). Но и тут не все круто. Так как конфермить нереально (1 нормал и сразу спешал кансел не конфермится в МК) то нужно знать когда нас могут наказать а когда нет:
Если враг стоит в блоке и неожиданно для себя, а тем более для нас, скушал нижний удар, или просто решил вовсе не держать блок:
d3 hits, LP wiffs. Готовимся сожрать комбу
f4 hits, LP wiffs. Можно помолиться и наказания за токую оплошность не будет
d4 hits, LP wiffs. Хороший вариант, который наказать могут далеко не каждые
Если же оппонент сидит в блоке и считает себя умным, думает что увидит на реакцию долгие оверхеды и яркую вспышку от ЕХ ролла, то радуем его следующим:
d3 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
f4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
d4 gets blocked, tiny frame gap, LP hits
Как итог – забыли про d3 и f4 и используем d4~LP. Довольно сейфовый выход если попали вдруг в хит и на блоке даст бросочек.
Если оппонент вдруг оказывается чертовым мешером и использут армор сразу после заблоченной поки – используем EX ролл и ломаем ему армор (на колобке 2 хита+1 армор)
Если оппонент блокирует поку а потом встает…смиритесь, никто не говорил что у нее сейфовые миксапы
В целом, основная задача при игре против Малинки – блокировать лоу поку и вставать с блоком. ЕХ ролл блокируется, LP вифает. В этом случае стоит делать чистую d4 поку (-3 на блоке, на хите дает продолжение прессинга) или голый ЕХ ролл. Но если первый вариант еще куда не шло, за второй поимеют во все щели.
Ну и напоследок, после чего можно получить Hard Knock Downs:
Grab / Low Pounce / High Pounce / B4 / 3 / U3 / B121+3Extend / 21U4 / B221+3 / F234 / B34 / B3434 / F344 / 4U3 / 4U31+2 / X-Ray
(С) TYM
PS Добавьте в шапочку, и можно сказать гайдик почти закончен...в целом уже дополнять и допиливать го может кто угодно. Надо добавлять видео боев, комбомувики, проверять все нормалы и стринги с целью выхода на LP и возможно найдется более сейфовый выход, недели через d4
- Kewdzo
- Вечный нуб
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
- Карточка игрока: Kewdzo
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
если ты заблочил оверхед - нет смысла стоять, садишься и ожидаешь вспышку света от ЕХ ролла, если нет - панишишь после 3 удара или любого продолжения. Поэтому имеет смысл делать максимум f34...FarengoR писал(а):но это да, через ТК урона больше можно нанести, проблема, что в хит оверхедом таким долгим ударом, который даже не комбится с JIP попасть довольно трудно по серьезному противнику, а вот последний low могут и пропустить))Миленка врообще мне нравится еще со времен Трилогии на пс1, а здесь она вообще хороша, из плюсов я бы особо выделил, что в пирсинг стиле цепляет далеко, уходит от зонинга, с чем часто проблемы у персонажей без телепортов, f4 отличный low стартер, мало у каких персов есть лоу стартер, у противника всегда напряг ждать лоу стартер или ЕХ-ролл, много комбинаций имеют low удар, в общем перс отличный
- Grast
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 18:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
FarengoR
Прожимая f344 быстро на удачу, вводи ролл на первой 4, то есть видишь, что Милина сделала второй удар, вводи b,d+4, попробуй в трене, должно работать.
На тему лоу и оверхед стартеров у Милины как раз таки всё довольно печально на мой взгляд, особенно сравнивая с Кунжинами, Сонями, Эронами, Рейденами и прочими, у которых простые и быстрые комбы, в которых первый удар лоу или оверхед, или вообще жесть, где первый лоу, а второй сразу оверхед о_О, или наоборот. И вся это прелесть в обоих вариантах сразу есть, поди угадай что прилетит. Милина этими плюшками обделена, считай единственный оверхед стартер 32ф, пичаль.
Но играть ей нравится да, не смотря на все эти минусы.
Прожимая f344 быстро на удачу, вводи ролл на первой 4, то есть видишь, что Милина сделала второй удар, вводи b,d+4, попробуй в трене, должно работать.
На тему лоу и оверхед стартеров у Милины как раз таки всё довольно печально на мой взгляд, особенно сравнивая с Кунжинами, Сонями, Эронами, Рейденами и прочими, у которых простые и быстрые комбы, в которых первый удар лоу или оверхед, или вообще жесть, где первый лоу, а второй сразу оверхед о_О, или наоборот. И вся это прелесть в обоих вариантах сразу есть, поди угадай что прилетит. Милина этими плюшками обделена, считай единственный оверхед стартер 32ф, пичаль.
Но играть ей нравится да, не смотря на все эти минусы.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
На самом деле с отменами в МК все довольно просто, спешал пойдет после удара, на стартапе которого вы закончили ввод спешала. Обычно просто вводишь все по порядку и не паришься, особенно с такими сериями, в которых между ударами времени весьма прилично.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FarengoR
- Новичок
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
[MKX] Mileena
соня и эрон то да, а вот оверхед комба у райдена мне не особо нравится, он так долго крутит руками если не попал, насчет лоу и потом оверхед у милинки же тоже есть такая одна вроде, кажись 21u4, тока тут второй и третий получается)а первый лоу и потом оверхэд это у ермака сразу на память пришло b32)Кунг джин сложный персонаж мне показался судя по видео, где в техасе Диджит(райден) против Криса Г(кунг джин) дрался. Крис очень много жертвовал продолжением комбо ради заряда синей стрелы на стан, видимо в комбе более безопасно это сделать, ибо скорее всего супермена опасался от райдена если делать заряд не в комбе.Grast писал(а):FarengoR
Прожимая f344 быстро на удачу, вводи ролл на первой 4, то есть видишь, что Милина сделала второй удар, вводи b,d+4, попробуй в трене, должно работать.
На тему лоу и оверхед стартеров у Милины как раз таки всё довольно печально на мой взгляд, особенно сравнивая с Кунжинами, Сонями, Эронами, Рейденами и прочими, у которых простые и быстрые комбы, в которых первый удар лоу или оверхед, или вообще жесть, где первый лоу, а второй сразу оверхед о_О, или наоборот. И вся это прелесть в обоих вариантах сразу есть, поди угадай что прилетит. Милина этими плюшками обделена, считай единственный оверхед стартер 32ф, пичаль.
Но играть ей нравится да, не смотря на все эти минусы.
Последний раз редактировалось FarengoR 21 май 2015, 09:58, всего редактировалось 3 раза.
- Grast
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 18:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
КунДжин вариации боджицу лично для меня оказался в освоении крайне прост, опробовать его начал после Милины. Комбы простые, дамага море (до патча, сейчас незнай, я пекашник), палка длинная, жать по кнопочкам быстро не особо то и надо, старты хоть оверхед, хоть лоу, хоть njp. Раздолье, после "зубастой" то.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Grast писал(а):КунДжин вариации боджицу лично для меня оказался в освоении крайне прост, опробовать его начал после Милины. Комбы простые, дамага море (до патча, сейчас незнай, я пекашник), палка длинная, жать по кнопочкам быстро не особо то и надо, старты хоть оверхед, хоть лоу, хоть njp. Раздолье, после "зубастой" то.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Xraw
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
- Карточка игрока: Xraw
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MKX] Mileena
встретил огромную трудность против сражения с кано кибернетик. соперник сильный! уважает армор и вейки, а также миксапы. Но не в этом дело. мне в блок прилетает 50% чипа. Голову поломал как победить его вблизи. Кроме д3 ничего не нашел, но д3 не позволяет перехватить инициативу так как стартапы нормалов у милины оставляют желать лучшего. Противник анти кроссапит только в путь, лучше не прыгать. В общем может советы какие есть что делать против него в ближке...

-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Xraw писал(а):встретил огромную трудность против сражения с кано кибернетик. соперник сильный! уважает армор и вейки, а также миксапы. Но не в этом дело. мне в блок прилетает 50% чипа. Голову поломал как победить его вблизи. Кроме д3 ничего не нашел, но д3 не позволяет перехватить инициативу так как стартапы нормалов у милины оставляют желать лучшего. Противник анти кроссапит только в путь, лучше не прыгать. В общем может советы какие есть что делать против него в ближке...
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Grast
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 18:50
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MKX] Mileena
С пресерами, у которых быстрые нормалы (7-9ф) у Милины действительно всё довольно печально. Что уж тут присоветовать... может пробовать держать дистанция пару шагов и отстреливаться, проверять на f4,4, использовать b1,2 в вариации пирсинг, далеко достаёт, продолжать её в нижние саи или если попал в хит в комбу. Влезать в его пресс если и получится, то думаю только экзовым "колобком", если не изменяет память, у него 7ф старт. Можно пробнуть надавить (лол) на него 2,1,u4 или 2,1~b,f+3 (напоминаю, всё пишу про пирсинг). Поставь в трене компу макс. уровень сложности и пробуй его побороть, может какие-то фишки вскроются.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
У нее вообще есть смысл в инстант саях? Помоему медленнее, чем обычные даже. Но делаются очень просто.
- Xraw
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 23:27
- Карточка игрока: Xraw
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MKX] Mileena
поделись-ка каким образом ты делаешь инстант саи очень просто[me] писал(а):У нее вообще есть смысл в инстант саях? Помоему медленнее, чем обычные даже. Но делаются очень просто.

- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Xraw, точно так же, как у Китаны в МК9. Инпут такой же. Правда на стрелках получается не очень стабильно, поэтому я предпочитаю юзать стик от дш3. Инстанты Кесси тоже на нем учусь делать, получается гораздо лучше. В МК9 сделать инстаны на стике было практически нереально, а тут все кажется наоборот.
- StolenYouth
- PLAY DIRTY
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[MKX] Mileena
Удобно со стика на стрелки переключаться, когда до ближнего боя доходит? Тоже сидел в лабе ставил иаф у Китаны и заметил что на стике ДШ4 получается гораздо удачнее, но немного теряюсь когда в реальном бою приходится резко переключатся со стика назад на стрелки.[me] писал(а):Xraw, точно так же, как у Китаны в МК9. Инпут такой же. Правда на стрелках получается не очень стабильно, поэтому я предпочитаю юзать стик от дш3. Инстанты Кесси тоже на нем учусь делать, получается гораздо лучше. В МК9 сделать инстаны на стике было практически нереально, а тут все кажется наоборот.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
StolenYouth, конечно, там же рядом совсем, тянуться не далеко. Просто нужно привыкнуть к этому и распределить приоритеты во время боя. Для зонинга стик, для ближки стрелки.