Страница 6 из 56

[MK X] Kotal Kahn

Добавлено: 15 апр 2015, 17:56
Percimon
Изображение
I. Сильные и слабые стороны

( Развернуть )
Для всех вариаций:

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch'ей в игре;
+ d2 - один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые "эдвэнсят" на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

- при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God'e вскрывать вообще нечем, в War God'e почти каждая серия "дыряво" отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God'e начинают читать сетапы под командные броски);
- спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
- только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
- нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
- трудно противостоять персонажам-зонерам;
- основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

BLOOD GOD

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- отсутствие вменяемых wake up опций;
- отсутствие арморных атак;
- нечем вскрывать противника.

SUN GOD

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

- кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
- командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
- слабые wake up опции.

WAR GOD

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 - многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно "плюсовых" фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

- вариация "прожорлива" до ех-шкалы;
- почти все серии "дыряво" отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти "дыры", сводит 50/50 на "нет" за счет бэкдэша и т.д.;
- виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.


II. Основные нормалы

( Развернуть )
1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10


III. Основные серии

( Развернуть )
1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10


IV. Wake up'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

SUN GOD

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

WAR GOD

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.


V. Anti air'ы

( Развернуть )
BLOOD GOD и SUN GOD

1) d2.

WAR GOD

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)


VI. Launcher'ы, основные панишеры и "дырявые" серии

( Развернуть )
1) Launcher'ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

Дырявые серии:
1) 21{}2.

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без "дыры".

WAR GOD

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют "дыру". Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без "дыры".


VII. Остальная информация

( Развернуть )
Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:


3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

BLOOD GOD

1) db1 - Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 - Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 - Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) "высасывает" ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar'а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:

а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

SUN GOD

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
- 1;
- b1;
- b14;
- d1;
- d3;
- d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
- На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~30% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
- На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~40-50% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
- На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает ~60-70% одного ех-bar'a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

WAR GOD

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)


VIII. Комбо

( Развернуть )
Для всех вариаций:

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 - 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 - 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 - 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 - 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 - 26%

BLOOD GOD

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 - 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 - 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 - 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 - 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 - 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема - 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема - 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 - 55%

SUN GOD

Midscreen

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 - 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 - 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 - 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 - 38/40/42%

Corner

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 - 37/39/42%
2) f34, d1, db2 - 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 - 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 - 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 - 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 - 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 - 55/57/60%

WAR GOD

Midscreen

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 - 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 - 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 - 47%

Corner

1) f1b2, db3, u, 114, df2 - 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 - 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 - 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 - 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 - 45%

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 07 май 2015, 08:40
Barrogh
Atlas Prime писал(а):Вчера Джеки-автоматчик тупо расстреляла меня в онлайне :D
Понимаю, что я сам тормоз, но блин, как бороться с этим?
У нее дикая скорость, зонит без шансов. Если только выпрыг интерактивом, больше вариантов не увидел.
По-моему, с ней у многих примерно одна история - сидеть под очередями, блочить MB и, в данном случае, пользоваться хорошей скоростью шага Коталя. Все становится веселее, когда подходишь на расстояние ракет. Если развести на верхнюю ракету, то можно, полагаю, пробить f1, но тут надо самому не отожрать какую-нибудь мидовую/лоу гадость.

Еще было бы полезно потуртлить под солнцем, но полагаю, за него отожрешь очередь. Я не помню, сколько она наносит, но солнце восстанавливает 10% за полную длительность. Может быть, это и не худший размен. Если так, то ей придется подходить, если у нее нет больного лайфлида на этот момент.

Вообще надо бы записать буратину на спам очередей и проверить, хотя в онлайне это будет сложнее, особенно при приближении к ней, когда реагировать придется на то, что она делает.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 07 май 2015, 08:43
PQWA
Вчера Джеки-автоматчик тупо расстреляла меня в онлайне :D
походу это дочка дефстроука) и бороться наверно надоо с ней также. попробуй луч солнца, может она и выпрыгнет, а у тя появится время подойти на шаг

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 07 май 2015, 20:22
ZeratuL
Atlas Prime писал(а):Джеки-автоматчик тупо расстреляла меня в онлайне
Понимаю, что я сам тормоз, но блин, как бороться с этим?
Телепортом.
Ах да, у Котала ж его нет Изображение

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 08 май 2015, 05:54
Egolegem
ZeratuL писал(а):
Atlas Prime писал(а):Джеки-автоматчик тупо расстреляла меня в онлайне
Понимаю, что я сам тормоз, но блин, как бороться с этим?
Телепортом.
Ах да, у Котала ж его нет
Против зонеров в идеале тупо рывками сокращать дистанцию до момента когда можно будет на шаге воткнуть арморный db1 или же в момент подлета ее очереди сожратъ ее армором от db3 надеясь что она не реагирует прыжком и ломиться к ней заканчивая или f2 или f1b2 переводя в спешел потом как она к этому времени должна успеть уже встать в блок как минимум

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 08 май 2015, 23:37
Shmulhe
Atlas Prime писал(а):Вчера Джеки-автоматчик тупо расстреляла меня в онлайне :D
Понимаю, что я сам тормоз, но блин, как бороться с этим?
У нее дикая скорость, зонит без шансов. Если только выпрыг интерактивом, больше вариантов не увидел.
Встал, подошел, сел. Встал, подошел, сел. Повторить n раз до результата. Ну и блочить ракеты которые полетят в морду - прямые и под жопу, когда как минимум сократишь полдистанции

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 09 май 2015, 11:52
FGC | Shatalkir
Shmulhe писал(а):Встал, подошел, сел
Не подошел, а шагнул.
Да, это только так делается. Медленно, но верно.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 12 май 2015, 03:27
Belial
Наверное оптимальные комбулины за КК за 1 бар

f2f2f2 b14~exgrab, f2,d2 = 45%
тоже самое, но вместо первого f2 f1b2 = 40%
b14exdb1 , f2 f2, f1b2~db1 = 39%
b12~exgrab,f2,b122~db1 = 36%
114~exgrab,f2,b122~db1 = 42%

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 18 май 2015, 01:49
M_Axeo
Недавно думал, что все уж совсем плохо у Котала
Казалось бы, b14 - большой минус, b14 ex db1/ ex db2 / ex db3 перебивается армором
b122 - дырявая серия, в новом патче - -17 (!!!) (если не ошибаюсь) на блоке

Но, взяв кое что в кулак, посмотрел еще немножко, и все не так плохо ^^'
b14 таки можно сейфить через ex df2, который перебивает всякие ex bd3 Кейси
114 - серия с + на блоке, которую можно отменять в весь набор спешалов с мечом, и их не перебить армором

Короче, жизнь вновь обрела смысл :dwarf:

upd: под 11 можно присесть с блоком и влезть между 1 и 11/ 11 и 4 нормалами
b1 4 ex df 2 перебивается быстрыми нормалами

:psyduck:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 май 2015, 11:48
Reptiloid
Почему Коталя так часто пихают в топ-тир? Нормалы/спешиалы медленные, много ансейфа, из-за одной EXdb1 чтоле?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 май 2015, 12:02
KINGusha
Zhidoreptiloid ну во первых да - из-за её одной. И ещё - у него дикий контроль ренжа и дамаг за 40% при желании. Так же его db1 и db2 далеко не все могут просто наказать и не все могут наказать больно.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 май 2015, 16:01
Belial
Его пихают в топ-тир, безусловно, по ошибке. У персонажа слишком много минусов, чтобы быть топом. Как минимум есть очень плохие матчапы, в которых он не может использовать ни одну серию, кроме 114 (а значит не генерит метр вообще - стрелять-то тоже нечем), а также персонажи с сильным зонингом. Иногда одно и другое совпадает и КК впадает в тоску (см Милина).
А так да, его фишка - хороший дамаг и контроль на средней дистанции, хотя по правде сказать и то и другое присутствует у ряда более хороших чаров не имеющих котальих минусов

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 19 май 2015, 16:10
Grast
Offtop
А за счёт чего приравнивают Милину к тому же Коталю или Эрмаку? Только лишь из-за не малого безметрового дамага? И коль так, чего ж ей на турнирах ни кто не играет? По крайней мере я не видел, что бы играли за неё. Сам просто мейню за неё и вот интересно стало, ведь за каждый чих её наказать можно.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 05:55
FarengoR
вар год понравился больше всех, однако возник такой вопрос - если при выполнении спешла db3, первый мидовый удар угодил в блок, то второй неблокируемый гарантированно попадет по сопернику?, или противник может успеть влезть арморным спешлом либо быстрым нормалом?

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 06:50
Zanderok
FarengoR а в тренинге попробовать не пытался? =)

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 07:55
FarengoR
Zanderok писал(а):FarengoR а в тренинге попробовать не пытался? =)
зачем изобретать велосипед если его уже изобрели))люди давно уже все проверили наверно)спросить то проще и быстрее)

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 08:15
Zanderok
FarengoR где там изобретение? это что новая механика? лол. Это дело 5 минут, если ты не умеешь пользоваться тренинг модом - посоветую быстрее научиться.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 09:44
Reptiloid
Просто потрясающий кукулькан от Corn Alucard, который тягается наравне с самим соник фоксовским эррон блэком

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 09:58
BAAL
FarengoR писал(а):если при выполнении спешла db3, первый мидовый удар угодил в блок, то второй неблокируемый гарантированно попадет по сопернику?
Там можно выпрыгнуть и наказать анблокабл хит.

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 10:24
AlhiM
Zhidoreptiloid писал(а):Corn Alucard, который тягается наравне с самим соник фоксовским эррон блэком
Пардон, но тут нет никакой равной игры :sorry:

[MKX]Kotal Kahn | Коталь Кан

Добавлено: 26 май 2015, 10:43
FarengoR
Zanderok писал(а):FarengoR где там изобретение? это что новая механика? лол. Это дело 5 минут, если ты не умеешь пользоваться тренинг модом - посоветую быстрее научиться.
там откуда я люди не говорят, если им нечего сказать, ниже человек отписался ему спасибо