Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Insignis
4 фрейма это стартап удара после прыжка, а ведь надо еще прыгнуть. Не думаю, что это быстрее того же 6ф панча Джакса. Стоит проверить, во всяком случае.
PlaHoY_rwtf писал(а):Не знал такого, что всем.. хмм.. Хотя на душе все равно грусть)
АА-шить восьмеркой приемлемо, но думаю семеркой получше было бы
Я думаю, что дату просто привели в вид, привычный всем по МК9, где вместо стартапа пользовали экзекьюшен.
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 17:22
motteke
ij2 что ты делаешь прекрати, я тока iaf поставил кое как
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 17:32
Ivengo
А что такое ij2 объясните нубу?
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 17:36
Barrogh
Ivengo писал(а):А что такое ij2 объясните нубу?
Jump-in back punch.
Back punch (он же 2) во время диагонального прыжка.
Инстант (зд.) - немедленно после отрыва от земли.
А я вот что хотел спросить. Ок, сам панч 4 кадра, но вы уверены, что вы можете его использовать на первом же кадре в воздухе (что потребовалось бы для применения его как 5ф паниша или что там у вас)?
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 23:09
PRESS
попробовал ij2. панишит почти все подряд.теоретически против китаны -6 уже не сейф . это еще и превосходный аа (на любом этапе(высоте) ). с ij2 она станет опасной и в близи.+ удар попадает с приличного расстояния.
интересно пофиксят?
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 апр 2015, 00:22
MOPKOBb
А почему 4 фрейма, когда там написано 5?
В левую сторону еще получается раз из пяти, в правую вообще ни разу((( Кто играет на дуалшоке 4 поделитесь хитрой техникой инстантов
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 апр 2015, 08:33
Barrogh
MOPKOBb писал(а):А почему 4 фрейма, когда там написано 5?
По старой фреймдате было 4, сейчас экзекьюшен завезли.
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 апр 2015, 09:50
FGC | Shatalkir
xramazanx
Раз проверяешь, сравни с панчем Джакса. Слабо верится, что прыжок занимает только 1 фрейм.
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 апр 2015, 10:38
PRESS
Shatalkir там почти нет анимации прыжка но я в 60 фпс запишу видео и по кадрам посчитаю проверил... у меня удар пришелся на 6 кадр . прыжок все таки 2 кадра, или я медленный?
[MKX] Kitana
Добавлено: 30 апр 2015, 22:23
mobilex
Вряд ли это будут фиксить, ведь можно использовать только для паниша, в качестве jp не работает. Я бы посмотрел видео применения этой штуки.
Только что узнал в практике, что есть такое как 3,d4. Мид-лоу. Сбивает с ног. Мелочь, а приятно против стоячего блока. Как-то не обращал внимания. Использует кто-то в реальном бою? Радиус действия дальше обычной подсечки. d4 шикарная, конечно, у Китаны, пушбечит.
Еще интересна практика перри, точнее, отмена в перри. Вроде d4~Parry, f4~Parry; 1,1,1~Parry
[MKX] Kitana
Добавлено: 01 май 2015, 14:05
KINGusha
Вот почитать всё это и афигеть. Она кошмарно сильный чар. Только игроков за неё вы не найдёте хоть тресни, если найдёте с хорошей связью то новичков. Сильных игроков я за неё не видел даже на ютубе. Играть с ней с плохой связью и хорошей огромная разница, это Вам не брейндед КоталКан.
Посмотрел её на досуге - абсолютно все рашдауны берут за обе щеки.
[MKX] Kitana
Добавлено: 01 май 2015, 18:07
[me]
Теперь не терпится увидеть Китану в исполнении Лорда Принцессы.
[MKX] Kitana
Добавлено: 01 май 2015, 18:15
Rasta48
[me], может лорда принцесс? хехехе, а так толковую Китану я видел только у Kitana Prime.
[MKX] Kitana
Добавлено: 01 май 2015, 18:21
NesT
KINGushaТак поставь ее и покажи как ей играть надо в мк9 же играл и гайд даже написал по ней. Котал Кан такой скучный, как ты им вабще играешь
[MKX] Kitana
Добавлено: 01 май 2015, 21:24
mobilex
Если веер в блок - сейф (уж не знаю как при реверсалах), то ланчер u2~fan - сейфовый ланчер? Ренж достаёт на стартовых позициях и конфирмится даже без хита.
[MKX] Kitana
Добавлено: 02 май 2015, 00:09
mobilex
как контрить автомат с ракетами дочери джакса на дистанции? слишком быстр для отражения роялем на реакцию, можно отразить после блока вторую серию или метровый лифт делать после блока и отгребать из пистолета, после чего бежать скорее и делать комбу. А ведь она может и не выстрелить второй раз, а подождать. Ассассином там делать нечего. Скакать с парением рискованно и потно. Прыгать и бустом сближаться?
Не возникало такой ситуации?
MOPKOBb писал(а):В левую сторону еще получается раз из пяти, в правую вообще ни разу((( Кто играет на дуалшоке 4 поделитесь хитрой техникой инстантов
Я 4й дуалшок уже сломал инстантами (резинка крестовины внутри порвалась, едет новая из Китая), сейчас на 3м, особо ничего не изменилось. Так что навык придёт со временем. А в исполнении ij2 нет ничего сложного, угол крестика, да 2 с миллисекундами задержки между нажатием, iaf сложнее ставить с нуля, особенно в MKX, тут нажатием в угол его не кинешь. Но если после МК9, то примерно так же.
PS: хотел у брутального компа поучиться за Китану играть, а он не умеет)) это верный признак того, что играть сложно.
[MKX] Kitana
Добавлено: 02 май 2015, 01:12
stosn
Доходишь до джеки и убиваешь, как и другие персонажи. Вот и все
[MKX] Kitana
Добавлено: 02 май 2015, 01:16
Kreeg
Хз, играя за роял сторм можно просто отражать пули почти вечно. Напрочь отобьет желание джеки стрелять.
[MKX] Kitana
Добавлено: 02 май 2015, 13:17
mobilex
Обратите внимание, что Release Check в настройках контроллера в некоторых случаях имеет крайне важное значение для инпута. Например,
[Release check: ON]
3~db1 = кик ~ супермен (мат, вопли, че за хня, игра говно и тд)
3(держим не отпуская)~db1 = кик ~ лифт
Возможно, Release check используется у некоторых персонажей в сложном инпуте, предполагающим возможные ложные срабатывания других спешиалов. Нам это, по-моему, не нужно и только мешает.
Altenate Control с диагоналями говно какое-то, с ним инстанты летят раз из 10, а диагоналями спешиалы так и не работают. Отключать.
Input Shortcuts обязательно включено, иначе инстант кинет только бог.
Еще по комбам: рекомендую в онлайне отказаться от f43,f43, если коннект не идеальный, дропов много.
Если стартануло с f43, то лучше уж тогда что-то вроде f43, 3~fan (или f3~fan), jk~fan, run cancel, f4~lift (можно f3~lift, но опаснее), njp~[f3 если близко]~special (или просто апперкот)
Вообще, пока что считаю для онлайна максимально сейфовым финишером именно jk~fan, run cancel, f4~lift, njp~[f3]~special как для стартера f43, так и для f112, 111.
Ранее я считал, что легче пробежать дальше и делать f3~lift, меняя направление, и записывал видео именно так, но с практикой изменил своё мнение, считаю, что f4~lift без смены направления гораздо более безопасный вариант для run cancel, проще в исполнении.
В некоторых случаях в момент исполнения njp вы находитесь очень близко к противнику. Тогда можно финишировать njp, f3~special, добавив 1%.