Страница 6 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2015, 12:41
Barrogh
[me] писал(а):Barrogh, ничего не понял по поводу вправо влево.
Кнопка "вправо" всегда имеет приоритет над кнопкой "влево". То есть если ты зажимаешь влево, потом жмешь вправо, то распознаются два нажатия, а если зажать вправо и потом нажать влево - то нажатие влево зарегистрировано не будет.
Проверь в треньке, если у тебя не стик.
Blasto писал(а):Как тут буфферинг работает?
По тому что я понял, дожатий нет. В джаглах не нужно ждать завершения анимации, а вводить все сразу.
Буфферинг нужно делать во время стартапа предыдущего удара, тогда он будет отменен в новый мув, если, конечно, он отменяется вообще в то, что ты потом прожимаешь.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2015, 14:05
JustObserver
InnerDarkness писал(а):Ну вы как-будто в лесу живете. Если у тебя не литая крестовина, а отдельные кнопки на направления, то можно одновременно хоть 4 направления нажать, какие проблемы то?
Спасибо, кэп! Но как это сделать не специально?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2015, 16:55
[me]
InnerDarkness, ты видимо недопонял, его пост относился к тому, что Баррог описывал. Я тоже в недоумении по-этому поводу. Зачем вообще нажимать одновременно на право, лево и всю остальную крестовину?

Blasto, по моим ощущениям буферить можно деш, т.к. в большинстве комб с ран кенселом я не дожидаюсь окончания анимации, чтобы дешнуться. Сразу буферю фф, а как закончится анимация, жму блок, и персонаж сразу же бежит.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2015, 16:58
InnerDarkness
JustObserver писал(а):
InnerDarkness писал(а):Ну вы как-будто в лесу живете. Если у тебя не литая крестовина, а отдельные кнопки на направления, то можно одновременно хоть 4 направления нажать, какие проблемы то?
Спасибо, кэп! Но как это сделать не специально?
Похоже кеп тебе все же должен ещё раз подсказать :) если ты жмешь направленя не большим пальцем, а разными на хитбоксе, то когда быстро жмешь назад-вперед, может оказаться, что ты нажал вперед, до того как отпустил назад... в этот момент у тебя нажаты назад и вперед одновременно.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2015, 17:10
Swiths
Я вообще не представляю как после других файтингов с четвертями отучиться раздельно вперёд назад жать. Как-то на клаве пробовал в мкх играть, это мрак. Хитбокс возможно тоже не для меня.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 апр 2015, 17:12
JustObserver
Вот оно чё михалыч, действительно, забыл про пользователей хитбоксов и невнимательно читал исходный пост.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 апр 2015, 12:17
inNirvana
Мне кто ни будь объяснит почему у Кунг-Лао не делаются комбы Fist Fury,Chain Fist? Жму вроде все верно, да и как там можно нажать не верно? Это самые обычные комбы в мув листе. Я в недоумении в общем.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 апр 2015, 14:00
NarikoPSX
inNirvana писал(а):Мне кто ни будь объяснит почему у Кунг-Лао не делаются комбы Fist Fury,Chain Fist? Жму вроде все верно, да и как там можно нажать не верно? Это самые обычные комбы в мув листе. Я в недоумении в общем.
NarikoPSX писал(а):потому что нужно нажимать дичайше быстро, что практически невозможно одним пальцем с геймпада.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 апр 2015, 14:59
Dizy
Не знаю куда вписать посему впишу сюда вопрос - Как наказать NJP Третьей стойки(Или второй...кароче когда торр феру бросать может) фераторы и вообще как против фераторы играть ибо ни в зонинг(Босс тосс контрит проджектайлы) ни в пресс(Хеллоу NJP на пол скрина) особо не поиграешь.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 апр 2015, 15:07
Reptiloid
Как я понял, Эд Бун мало что понимает в балансе, поэтому, ему в свитер не стоит писать.
Куда можно жаловаться, кричать "доколе", где этот бедолага, который за баланс в НЗР студиос отвечает?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 апр 2015, 17:11
Swiths
Zhidoreptiloid, что конкретно вас не устраивает? Я приму этот удар на себя.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 апр 2015, 20:10
[me]
Zhidoreptiloid, Эд Бун вообще в файтингах мало что понимает. Спроси у него что такое оверхед или лоустартер, он тебе ответит, что в игре теперь 5 фракций и более интересный онлайн. Сторимод, как в блокбастере и т.д.

За баланс в НРС отвечает Пауло Гарсия и Джон Эдвардс.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 00:16
Barrogh
Dizy писал(а):Не знаю куда вписать посему впишу сюда вопрос - Как наказать NJP Третьей стойки(Или второй...кароче когда торр феру бросать может) фераторы и вообще как против фераторы играть ибо ни в зонинг(Босс тосс контрит проджектайлы) ни в пресс(Хеллоу NJP на пол скрина) особо не поиграешь.
А кем играешь? Просто скажу, что босс тосс достает не через весь экран, а также все броски Феррой нейтрализуются, если Торр в этот момент получает урон, к тому же против некоторых выстрелов на реакцию тосс вылететь может не успеть. Ну и, само собой, дальние атаки типа рун не дадут пользоваться ей как щитом. На дистанции ударов Феррой чар быть, конечно, любит, но совсем вблизи у него только заурядные 8-9ф хаи и 5ф d3, которая гораздо короче всего остального (другие сидячие поки неплохи, однако они длинные, но медленные).

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 06:48
Exorcist
Всем привет! Начал играть за Sub-Zero и уже в который раз в онлайне замечаю такую вещь - после серии противника в блок пытаюсь ответить быстрыми нормалами (f,3,3 к примеру), но противник либо успевает заблочиться, либо снова успевает влезть серией, перебив мою. Бывали случай что мой X-ray тоже перебивался обычной комбой. Коннект вроде хороший. В чем может быть дело? И неужели в сериях есть на столько большие окна, что в них так легко можно влезть?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 09:46
Reptiloid
Swiths писал(а):Zhidoreptiloid, что конкретно вас не устраивает? Я приму этот удар на себя.
Quan Chi, например. Всё ансейф. Страховка с птицей не спасает.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 09:54
FGC | Shatalkir
Zhidoreptiloid
Изображение

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 10:51
Swiths
Zhidoreptiloid, хочешь сказать у него нет нулей? Чо правда? Или может, что у него нет плюсов покравающих недостатки? Или что за него никто не выигрывает?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 13:55
ZorN
Swiths писал(а):Zhidoreptiloid, хочешь сказать у него нет нулей? Чо правда? Или может, что у него нет плюсов покравающих недостатки? Или что за него никто не выигрывает?
Если правильно помню, то ноль у него только на f212 - все удары мид и стартап не маленький, то есть стринг не очень часто использующийся. b2, b324 - жуткие ансейфы. Что бы выйти в сейф нужно тратить метр на руну или использовать птицу (которую тоже нужно успеть засетапить), при этом птица полного сейфа не дает, хорошо, если размен получится. Кстати на видео из ветки про него птицу использовали больше не для сейфа под конец серии, а для вортекса с b2.
А какие бывают плюсы, которые бы перекрыли явные недостатки? Я просто не знаю действительно что бы подошло на эту роль. У него есть вортекс, но его нужно засетапить. У него не плохой зоннинг, но наверно хуже, чем у кэсси.
По поводу побед - недавно что-то за него выиграли, но пока так и не увидел видео. И "уровень" данного турнира пока для меня тоже остается тайной...

Нет, не жалуюсь - это мой фаворит, но пока, для меня он если и не хуже, чем был в 9й, то явно сложнее... but i love it (:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 14:36
Insignis
Не знаю в этой игре персонажей, которые могут сейфово миксить. Ну разве что Торр, но там оверхед, если не ошибаюсь, на реакцию блочится.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 28 апр 2015, 14:53
Rasta48
Insignis, посмотри Кунг Джина(Боджуцу), у него лоу опция вроде -4, а оверхед 0, панишится только если он отменяет в вертушки, 7фр пока которая работает как аа от кроссапов аля МК9, его ренжи на всём невероятные - нжп, джампин2 это вообще бред никогда не промахнёшься, 1 тоже ппц, всё нафиг хитконфёрмится в 35%+ запросто, своим двуххитовым ф3 он ломает к чертям все арморы, ну и напоследок персонаж до безобразия прост в экзикушене, Лю Канг там и рядом не стоял в этом плане.