[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 26 апр 2015, 12:41

[me] писал(а):Barrogh, ничего не понял по поводу вправо влево.
Кнопка "вправо" всегда имеет приоритет над кнопкой "влево". То есть если ты зажимаешь влево, потом жмешь вправо, то распознаются два нажатия, а если зажать вправо и потом нажать влево - то нажатие влево зарегистрировано не будет.
Проверь в треньке, если у тебя не стик.
Blasto писал(а):Как тут буфферинг работает?
По тому что я понял, дожатий нет. В джаглах не нужно ждать завершения анимации, а вводить все сразу.
Буфферинг нужно делать во время стартапа предыдущего удара, тогда он будет отменен в новый мув, если, конечно, он отменяется вообще в то, что ты потом прожимаешь.
Последний раз редактировалось Barrogh 26 апр 2015, 12:43, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JustObserver » 26 апр 2015, 14:05

InnerDarkness писал(а):Ну вы как-будто в лесу живете. Если у тебя не литая крестовина, а отдельные кнопки на направления, то можно одновременно хоть 4 направления нажать, какие проблемы то?
Спасибо, кэп! Но как это сделать не специально?
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 26 апр 2015, 16:55

InnerDarkness, ты видимо недопонял, его пост относился к тому, что Баррог описывал. Я тоже в недоумении по-этому поводу. Зачем вообще нажимать одновременно на право, лево и всю остальную крестовину?

Blasto, по моим ощущениям буферить можно деш, т.к. в большинстве комб с ран кенселом я не дожидаюсь окончания анимации, чтобы дешнуться. Сразу буферю фф, а как закончится анимация, жму блок, и персонаж сразу же бежит.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение InnerDarkness » 26 апр 2015, 16:58

JustObserver писал(а):
InnerDarkness писал(а):Ну вы как-будто в лесу живете. Если у тебя не литая крестовина, а отдельные кнопки на направления, то можно одновременно хоть 4 направления нажать, какие проблемы то?
Спасибо, кэп! Но как это сделать не специально?
Похоже кеп тебе все же должен ещё раз подсказать :) если ты жмешь направленя не большим пальцем, а разными на хитбоксе, то когда быстро жмешь назад-вперед, может оказаться, что ты нажал вперед, до того как отпустил назад... в этот момент у тебя нажаты назад и вперед одновременно.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 26 апр 2015, 17:10

Я вообще не представляю как после других файтингов с четвертями отучиться раздельно вперёд назад жать. Как-то на клаве пробовал в мкх играть, это мрак. Хитбокс возможно тоже не для меня.
Последний раз редактировалось Swiths 26 апр 2015, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JustObserver » 26 апр 2015, 17:12

Вот оно чё михалыч, действительно, забыл про пользователей хитбоксов и невнимательно читал исходный пост.
Изображение

inNirvana
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 10:44

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение inNirvana » 27 апр 2015, 12:17

Мне кто ни будь объяснит почему у Кунг-Лао не делаются комбы Fist Fury,Chain Fist? Жму вроде все верно, да и как там можно нажать не верно? Это самые обычные комбы в мув листе. Я в недоумении в общем.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение NarikoPSX » 27 апр 2015, 14:00

inNirvana писал(а):Мне кто ни будь объяснит почему у Кунг-Лао не делаются комбы Fist Fury,Chain Fist? Жму вроде все верно, да и как там можно нажать не верно? Это самые обычные комбы в мув листе. Я в недоумении в общем.
NarikoPSX писал(а):потому что нужно нажимать дичайше быстро, что практически невозможно одним пальцем с геймпада.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Dizy
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:51
Карточка игрока: Dizy
Канал пользователя: Fighting Frame
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Dizy » 27 апр 2015, 14:59

Не знаю куда вписать посему впишу сюда вопрос - Как наказать NJP Третьей стойки(Или второй...кароче когда торр феру бросать может) фераторы и вообще как против фераторы играть ибо ни в зонинг(Босс тосс контрит проджектайлы) ни в пресс(Хеллоу NJP на пол скрина) особо не поиграешь.
Последний раз редактировалось Dizy 27 апр 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 27 апр 2015, 15:07

Как я понял, Эд Бун мало что понимает в балансе, поэтому, ему в свитер не стоит писать.
Куда можно жаловаться, кричать "доколе", где этот бедолага, который за баланс в НЗР студиос отвечает?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 27 апр 2015, 17:11

Zhidoreptiloid, что конкретно вас не устраивает? Я приму этот удар на себя.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 27 апр 2015, 20:10

Zhidoreptiloid, Эд Бун вообще в файтингах мало что понимает. Спроси у него что такое оверхед или лоустартер, он тебе ответит, что в игре теперь 5 фракций и более интересный онлайн. Сторимод, как в блокбастере и т.д.

За баланс в НРС отвечает Пауло Гарсия и Джон Эдвардс.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 28 апр 2015, 00:16

Dizy писал(а):Не знаю куда вписать посему впишу сюда вопрос - Как наказать NJP Третьей стойки(Или второй...кароче когда торр феру бросать может) фераторы и вообще как против фераторы играть ибо ни в зонинг(Босс тосс контрит проджектайлы) ни в пресс(Хеллоу NJP на пол скрина) особо не поиграешь.
А кем играешь? Просто скажу, что босс тосс достает не через весь экран, а также все броски Феррой нейтрализуются, если Торр в этот момент получает урон, к тому же против некоторых выстрелов на реакцию тосс вылететь может не успеть. Ну и, само собой, дальние атаки типа рун не дадут пользоваться ей как щитом. На дистанции ударов Феррой чар быть, конечно, любит, но совсем вблизи у него только заурядные 8-9ф хаи и 5ф d3, которая гораздо короче всего остального (другие сидячие поки неплохи, однако они длинные, но медленные).
Последний раз редактировалось Barrogh 28 апр 2015, 00:18, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Exorcist » 28 апр 2015, 06:48

Всем привет! Начал играть за Sub-Zero и уже в который раз в онлайне замечаю такую вещь - после серии противника в блок пытаюсь ответить быстрыми нормалами (f,3,3 к примеру), но противник либо успевает заблочиться, либо снова успевает влезть серией, перебив мою. Бывали случай что мой X-ray тоже перебивался обычной комбой. Коннект вроде хороший. В чем может быть дело? И неужели в сериях есть на столько большие окна, что в них так легко можно влезть?
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptiloid » 28 апр 2015, 09:46

Swiths писал(а):Zhidoreptiloid, что конкретно вас не устраивает? Я приму этот удар на себя.
Quan Chi, например. Всё ансейф. Страховка с птицей не спасает.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 28 апр 2015, 09:54

Zhidoreptiloid
Изображение
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 28 апр 2015, 10:51

Zhidoreptiloid, хочешь сказать у него нет нулей? Чо правда? Или может, что у него нет плюсов покравающих недостатки? Или что за него никто не выигрывает?
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 28 апр 2015, 13:55

Swiths писал(а):Zhidoreptiloid, хочешь сказать у него нет нулей? Чо правда? Или может, что у него нет плюсов покравающих недостатки? Или что за него никто не выигрывает?
Если правильно помню, то ноль у него только на f212 - все удары мид и стартап не маленький, то есть стринг не очень часто использующийся. b2, b324 - жуткие ансейфы. Что бы выйти в сейф нужно тратить метр на руну или использовать птицу (которую тоже нужно успеть засетапить), при этом птица полного сейфа не дает, хорошо, если размен получится. Кстати на видео из ветки про него птицу использовали больше не для сейфа под конец серии, а для вортекса с b2.
А какие бывают плюсы, которые бы перекрыли явные недостатки? Я просто не знаю действительно что бы подошло на эту роль. У него есть вортекс, но его нужно засетапить. У него не плохой зоннинг, но наверно хуже, чем у кэсси.
По поводу побед - недавно что-то за него выиграли, но пока так и не увидел видео. И "уровень" данного турнира пока для меня тоже остается тайной...

Нет, не жалуюсь - это мой фаворит, но пока, для меня он если и не хуже, чем был в 9й, то явно сложнее... but i love it (:
Последний раз редактировалось ZorN 28 апр 2015, 13:58, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Insignis » 28 апр 2015, 14:36

Не знаю в этой игре персонажей, которые могут сейфово миксить. Ну разве что Торр, но там оверхед, если не ошибаюсь, на реакцию блочится.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Rasta48 » 28 апр 2015, 14:53

Insignis, посмотри Кунг Джина(Боджуцу), у него лоу опция вроде -4, а оверхед 0, панишится только если он отменяет в вертушки, 7фр пока которая работает как аа от кроссапов аля МК9, его ренжи на всём невероятные - нжп, джампин2 это вообще бред никогда не промахнёшься, 1 тоже ппц, всё нафиг хитконфёрмится в 35%+ запросто, своим двуххитовым ф3 он ломает к чертям все арморы, ну и напоследок персонаж до безобразия прост в экзикушене, Лю Канг там и рядом не стоял в этом плане.
Последний раз редактировалось Rasta48 28 апр 2015, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Ответить